Представление результатов реализации программы по ПДД
презентация к уроку

Шнеерова Татьяна Николаевна

Презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Смотр-конкурс в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Наш друг светофор» муниципальное образование город Нижневартовск МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 13» Номинация : «Представление результатов реализации программы по БДД среди общеобразовательных организаций» Разработчик ( автор/составитель): Шнеерова Татьяна Николаевна, заместитель директора по УР, учитель начальных классов

Слайд 2

Результаты реализации программы по БДД в МБОУ «СШ №13»

Слайд 3

Направления в рамках реализации программы по БДД Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде правил дорожного движения проводится по основным направлениям: - совместная деятельность с работниками ОГИБДД; - работа отряда ЮИД; - учебная деятельность; - внеурочные мероприятия; - работа с родителями; -информационно-просветительская деятельность ; -связь с общественностью. Активными участниками проекта являются: обучающиеся, родители , общественные организации города, выпускники школы, работники ОГИБДД . https://school13.edu-nv.ru/bezopasnost-2/2809-pdd-pamatki

Слайд 4

Образовательные -повысить у учащихся уровень знаний по Правилам дорожного движения Российской Федерации; -помочь учащимся усвоить требования разделов Правил дорожного движения Российской Федерации для пешеходов и велосипедов; -оказать содействие учащимся в выработке навыков по оказанию первой медицинской помощи, освоить новые активные формы агитации и пропаганды ПДД. Развивающие: -развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации; -способствовать развитию у учащихся таких умений, как быстрота реакции, внимательность, наблюдательность, зрительное и слуховое -восприятие, логическое мышление, самообладание, находчивость. Воспитательные: -воспитать у учащихся дисциплинированность и ответственность за свои действия на дороге; выработать у учащихся культуру поведения в транспорте и дорожную этику ; -сформировать у учащихся сознательное и ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих; -сплотить детский коллектив через совместные творческие дела. Задачи программы по БДД:

Слайд 5

- Изучение правил дорожного движения и пропаганда их в классах; - Совместные встречи и беседы с работниками ГИБДД ; - Встречи с медицинским работником, с целью изучения основ медицинских знаний и применения знаний на практике; - Проведение практических занятий по вождению велосипеда; - Участие в акциях, месячниках, неделях по профилактике дорожно-транспортной безопасности с выходом на улицы города и агитацией жителей; - Разработка и распространение памяток, агитационных листовок (обращений) по безопасному поведению на дороге, в микрорайоне для обучающихся и жителей города; - Выступление агитбригады на различных мероприятиях конкурсах, соревнованиях; - Разработка и проведение радиопередач по ПДД «Советы Дядюшки Светофора» (использование школьного радиоузла ); - Оформление уголков безопасности; Совместное патрулирование с инспектором ГИБДД прилегающей к школе территории; П роведение традиционного праздника для первоклассников «Посвящение в пешеходы» с приглашением сотрудников ГИБДД, родителей, воспитанников детских дошкольных учреждений; Проведение игр, конкурсов, соревнований по ПДД . Организация тестирования и контрольных опросов по ПДД; Формы работы в рамках реализации программы по БДД

Слайд 6

Формы взаимодействия в рамках социального партнерства

Слайд 7

Формы отслеживания результатов: отслеживание результативности работы с помощью системы мониторинговой деятельности: -организация тестирования и контрольных опросов по ПДД; -участие в конкурсах и соревнованиях различного уровня; -выставки творческих работ по ПДД; -театрализованные представления; -праздники , выставки творческих работ по ПДД; -самооценка - рефлексия учеником своей деятельности в конце учебного года; Оценивание личностных качеств проводится в процессе участия в практических занятиях по пропаганде Правил дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Формы подведения итогов реализации программы

Слайд 8

Ожидаемый результат освоения программы: 1. Приобретение обучающимися 1-11 классов навыков безопасного поведения на улице как пешехода, пассажира, водителя велосипеда. 2. Повышение уровня знаний среди обучающихся, педагогов, родителей (законных представителей). 3. Повышение мотивации обучающихся и родителей (законных представителей) к соблюдению ПДД. Участие обучающихся, воспитанников отрядов ЮИД, родителей (законных представителей) обучающихся в мероприятиях по профилактике ДДТТ. Количественное снижение показателей дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних за текущий 2020-2021 учебный год в сравнении с 2019-2020 учебным годом.

Слайд 9

Результативность реализации программы деятельности отряда ЮИД по профилактике ДДТТ и пропаганде ПДД 2020,2021,2022(первое полугодие) Наименование мероприятия Уровень мероприятия Количество участников Результативность Городской конкурс агитбригад отрядов юных инспекторов дорожного движения среди ОУ г. Нижневартовска, 2020 Городской 15 1 место Участие в городском конкурсе «Самый заметный класс на дороге», 2020 Городской 28 2 место Участие в городском конкурсе «Наш друг Светофор», 2020 Городской 2 2 место Участие во Всероссийской онлайн- олимпиаде для школьников 1-4 классов «Безопасные дороги» на образовательной платформе Учи.ру ., 2021г. Всероссийский 156 38 Участие в межрегиональном конкурсе по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожный марафон», 2020 Номинация «Лучшая педагогическая разработка для педагогических работников»; Номинация «Лучшие творческие работы». -Участие в пропагандисткой кампании «ПДД на вкус» Межрегиональный Городской 1 1 4 1 1 место 2 место 2 победителя, 2 призера. Диплом участника

Слайд 10

Таким образом, анализируя работу школы по реализации программы деятельности отряда ЮИД по профилактике ДДТТ и пропаганде ПДД, можно сказать, что в школе созданы оптимальные условия для осуществления целостной системы формирования компетентных участников дорожного движения, системного подхода к решению проблемы профилактики и предупреждения дорожно-транспортного травматизма всех участников образовательного процесса. Что, в конечном итоге, позволяет снижать уровень ДТП с участием детей, сохранять их здоровье, а самое главное – жизнь. Учебный год Количество ДТП с участием обучающихся Количество ДТП по вине обучающихся Количество ДТП по вине водителей 2019-2020 1 (в летний период) 0 0 2020-2021 2021-2022 (первое полугодие) 0 0 0 0 0 0 Мониторинг травматизма и правонарушений по ПДД среди обучающихся 1-11 классов за 2020, 2021, 2022 (первое полугодие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы.

Презентация подготовлена для выступления на школьном педсовете ....

О результатах реализации программы «Тропинка к своему Я» в 1 классе в рамках экспериментального внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ в части внеурочной деятельности»

Доклад на педсовете. Тема: О результатах реализации программы «Тропинка к своему Я»  в 1 классе в рамках экспериментального внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ в части внеурочной деятельности...

Мониторинг результатов нравственного развития и социализации учащихся в рамках реализации программы "Социокультурные истоки"

        Цель мониторинга            Получение объективной информации о состоянии и динамике нравственного развития и социализации детей мл...

Анализ результатов реализации воспитательной программы работы с классом и родителями "Академия любящих родителей" (1-4)

Анализ результатов реализации воспитательной программы работы с  классом и родителями  "Академия любящих родителей" (1-4)...

Семинар- практикум МО : Аналитическая записка «О результатах реализации основной образовательной программы по русскому языку начального общего образования

Семинар- практикум МО: Аналитическая записка«О результатах реализации основной образовательной программы по русскому языку начального общего образования" ....

Пояснения к форме представления результатов исследования готовности первоклассников к обучению в школе «Результаты обследования учащегося 1-го класса в начале учебного года»

Пояснения к форме представления результатов исследования готовности первоклассников к обучению в школе «Результаты обследования учащегося 1-го класса в начале учебного года»...