Сценарий выпускного вечера в 4 классе
методическая разработка (4 класс)
Конечно, переход в среднее звено - большое событие для детей и их родителей. И, разумеется, такое событие не обойдется без праздника! Данный сценарий насыщен трогательными, озорными и развлекательными моментами.
Уверена, что этот праздник навсегда останется в сердцах ребят и их родителей!
Цель: создать условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_vechera_v_4_klasse.docx | 37.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Учитель:
Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.
- Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами и портфелями, потом
Вошли в чудесный школьный дом,
Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас.
- Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
- Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Вначале яблоки и кубики считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали
И сколько будет – долго размышляли.
- Мы учились понемногу
Буквы складывать в слова,
И порой от напряженья так болела голова...
Нам с тобою было трудно
И хотелось закричать...
Но пятёрки и четвёрки
Так приятно получать!
Сценка 1.
Мама спрашивает у первоклассника после первого дня в школе:
-Ну, как, тебе учительница понравилась?
-Нет. Ничего она не знает, а всё только спрашивает нас:
«Какая это буква?!» «А какая это буква?!»
- Из года в год, из класса в класс,
Вело неслышно время нас.
И час за часом, день за днем,
Так незаметно мы растем.
- Четыре года - что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…
- Здесь нас вели дорогой знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили мы стараний,
Для творчества, учёбы и труда!
ПЕСНЯ
Учитель: Вспомним школьные уроки.
МАТЕМАТИКА
И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа:
Все подсчитывают что-то
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.
Сценка 2.
Учитель: Начнём урок математики с устного счёта. Дима, если у тебя есть сто рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: 100 рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.
Сценка 3.
Учитель: Ваня, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10….
Ученик: Значит я надел чужие штаны.
Сценка 4.
Учитель: Лёня, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Лёня: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
РУССКИЙ ЯЗЫК
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
Не отправить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.
Сценка 5.
Учитель: Женя, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Маша я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученица: И я на это надеюсь.
Сценка 6.
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли?
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке и осине,
О полях и о лугах.
Сценка 7.
Учитель: Итак, урок окружающего мира. Влад, где встречается вода в природе?
Ученик: Вы же сами сказали, в природе.
Учитель: А какие вещества не растворяются в воде?
Ученик: Рыбы.
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Влад, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Ученик: А про меня здесь ничего не написано.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
Учитель: А назови, пожалуйста, части цветка.
Лена: Лепестки, стебель, горшок.
Данила тянет руку.
Учитель: Что тебе, Данила? Что-то хочешь спросить? Данила: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Данила: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Сценка 8.
Учитель: В каком состоянии бывает вода?
Ученик: В твёрдом, в жидком и газированном.
Учитель: Сколько частей света?
Ученик: 5.
Учитель: Перечисли.
Ученик: 1, 2, 3, 4, 5.
Сценка 9.
Учитель принёс на урок ужа и спрашивает учеников.
Учитель: Ребята, кто это?
Ученик: Ёжик?
Учитель: Нет.
Ученик: Белка?
Учитель: Нет.
Ученик: А можно я его поглажу?
Учитель: Можно.
Ученик: (гладит и приговаривает) Так вот ты какой, северный олень!
ПЕСНЯ
Учитель:
Много разных событий происходило и на других уроках.
Сценка 10.
Учитель: Саша, ты подсказываешь Вике. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите четыре?
Учитель: Саша, когда ты, наконец, исправишь свои отметки?
Ученик: Да я каждый день стараюсь это сделать, но Вы ни на минуту не оставляете журнал без присмотра.
Сценка 11.
Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Сидоров Никита. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»
Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Никита: «Ни за что на свете! Я добр, как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»
Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»
Сценка 12.
(Дети сидят на уроке, входит учительница.)
Учительница. Данила, кто взял Бастилию?
Данила. Я не брал.
Учительница. Женя, кто взял Бастилию?
Женя. Данила не брал, и я не брал.
Учительница идёт к директору, жалуется на детей.
Директор. Да вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?
Учительница. 4 «А» класс
Директор. Нет, эти точно не отдадут.
Ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и. другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.
13. Сценка «Что случилось?»
Действующие лица:
Митя, мама, одноклассники (2 чел.).
Витя подметает пол.
В дверь входит мама, в руках сумки. Смотрит испуганно и спрашивает:
Мама: Витя, что случилось?
Витя: Ничего!
Мама: Как ничего? А почему ты подмечаешь пол?
Витя: А потому что он был грязный!
Мама Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось? Последний
раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за
поведение, предпоследний, когда хотели оставить на второй
год. (Осматривает комнату) Ты и пыль вытер?
Витя (гордо и радостно) Вытер!
Мама Сам!
Витя Сам!
Мама Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?
Витя Да говорю же, ничего! Просто было грязно, я и убрался!
Мама А постель свою почему убрал?
Витя Просто так! Убрал и все!
Мама Витя. правду! За что меня вызывают к директору школы
Витя Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и
пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.
Мама Сам?
Витя Сам!
Мама Мамочка, что с гобой? Сейчас я тебе воды принесу.
В дверь стучат, входят одноклассники.
Девочка: (отмечает в тетрадке) Ну, Витя! Как прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?
Витя День помощи родителям, день помощи родителям! Вот
полюбуйтесь!
Мальчик Ира, аптечку!
Ира (достает бутылочку с лекарством)
Какие у всех мамы нервные! (капает
капли) 19-20-21-22. Как тебе не стыдно, Витя! До чего свою
маму довел! НЕ мог сказать, что это только на 1 день!
Мама А завтра все будет по-старому?
Дети По-старому, по-старому!
Мама опять падает в обморок.
Учитель: Дорогие ребята, ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
8.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
9.Без вас наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
10.Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
11.Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
Сценка 14 «Дневник и валерьянка»
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чём тут аптека?
Сын. Как это «при чём?» Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.
Сценка 15. (разговор отца и сына)
Отец. Если ты перейдёшь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.
Через некоторое время.
Отец. Ну что, перешёл в пятый класс?
Сын. Перешёл. А ты купил мне велосипед?
Отец. Извини, сын, я пошутил и не купил тебе велосипед.
Сын. Я тоже пошутил. Я не перешёл в пятый класс.
Сценка 16.
Мама. Женя, у вас новый учитель математики?
Женя. Да, он очень набожный.
Мама. Почему ты так решил?
Женя. Во время моего ответа он всё время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама. И что же он у тебя спросил?
Женя. Сколько будет два умножить на два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45, шесть умножить на три равно 15.
Мама. Боже мой! Боже мой!
Сценка 17 "Домашние задания"
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик:
Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: I Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик : - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
Дети исполняют частушки.
- Мы для вас сейчас споем
Веселые частушки.
Не смущайтесь, улыбайтесь
Приготовьте ушки.
2. На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол -
Получили вместе кол.
3. Я сижу, ватрушку ем,
Слёзы распустила,
Потому что я сегодня
Двойку получила.
4. Мы немножко пошумели ,
В окнах стёкла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»
В школе треснула стена.
5. Мы сегодня с другом Петей
У доски читали стих.
Получили с ним «четвёрку»,
Жаль что только на двоих.
6. Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так что парту разломала!
7. Получил две «двойки» сразу -
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!
8.Что за грохот, что за шум?!
Стены все качаются!
Это наш четвертый «А» Спортом занимается
9.Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Учитель: Сегодня мы много пели и танцевали на нашем празднике, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.
Этот вальс,
Этот вальс,
Этот вальс…
Этот медленный, плавный полёт…
Для неё,
Для него
И для вас
Вальс над школою нашей плывёт…
Вальс
12. Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно.
13. Будут ожиданья ненапрасными.
Много ждет открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.
ПЕСНЯ
Учитель:
Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера. 4 класс.
Сценарий расчитан на 45-50 минут....
Сценарий выпускного вечера 4 класс.
Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....
Сценарий выпускного вечера 4 класс
сцеарий внеклассного мероприятия...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Выпускной в 4 классе...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....
Сценарий выпускного вечера 4 класс
В этом сценарии я постаралась собрать самие интересние конкурсы, стихи. сценки, песни,частушки, презентации. Буду рада если помогу учителям 4 классов в разработках их сценариев....