Сценарий выпускного вечера в 4 классе
методическая разработка (4 класс)

Макарова Светлана Витальевна

Конечно, переход в среднее звено - большое событие для детей и их родителей. И, разумеется, такое событие не обойдется без праздника! Данный сценарий насыщен трогательными, озорными и развлекательными моментами.

Уверена, что этот праздник навсегда останется в сердцах ребят  и их родителей!

Цель: создать условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vechera_v_4_klasse.docx37.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Учитель:

 Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.

  1. Давайте вспомним, как когда-то в сентябре

         Собрались в школьном мы дворе

         С цветами и портфелями, потом

        Вошли в чудесный школьный дом,                          

        Нас привели в наш первый класс,

         И началась другая жизнь у нас.

  1. Вначале буквы с цифрами учили

         И в прописях крючочки мы чертили,

         Потом уже писали мы в тетрадках.                        

         К труду нас приучали и к порядку.

  1. Нам предстояло многое узнать.

         Сейчас умеем мы делить и умножать.

        А помните ли, как мы начинали?

        Вначале яблоки и кубики считали.                      

        Мы из двенадцати четыре вычитали

        И сколько будет – долго размышляли.

  1.  Мы учились понемногу

          Буквы складывать в слова,

          И порой от напряженья так болела голова...

          Нам с тобою было трудно                                  

         И хотелось закричать...

        Но пятёрки и четвёрки

        Так приятно получать!

Сценка   1.

Мама спрашивает у первоклассника после первого дня в школе:

-Ну, как,  тебе учительница понравилась?

-Нет. Ничего она не знает, а всё только спрашивает нас:

«Какая это буква?!»  «А какая это буква?!»

  1.     Из года в год, из класса в класс,
        Вело неслышно время нас.
        И час за часом, день за днем,                    
        Так незаметно мы растем.

  1. Четыре года - что мгновенье.

           Словно в сказке дни прошли                            

 С той поры, когда робея,

 Впервые в школу мы пришли…

             

  1. Здесь  нас вели  дорогой знаний,

Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили мы стараний,                
Для творчества, учёбы и труда!

ПЕСНЯ

             

Учитель:    Вспомним школьные уроки.

МАТЕМАТИКА

И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа:                            
Все подсчитывают что-то
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах.

Сценка  2.

Учитель: Начнём урок математики с устного счёта. Дима, если у тебя есть сто рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.

Сценка 3.

Учитель: Ваня, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10….

Ученик: Значит я надел чужие штаны.

Сценка  4.

Учитель: Лёня, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Лёня: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

РУССКИЙ ЯЗЫК

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берешь с тревогой ты.                    
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
Не отправить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.

Сценка 5.

Учитель: Женя, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: Сегодня будем писать диктант. Маша я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученица: И я на это надеюсь.

Сценка  6.
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли?

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке и осине,
О полях и о лугах.

Сценка 7.

Учитель: Итак,  урок окружающего мира. Влад, где встречается вода в природе?

Ученик: Вы же сами сказали, в природе.

Учитель: А какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: Рыбы.

 Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?                                                                                                                                        Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Влад, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик: А про меня здесь ничего не написано.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

 Учитель: А назови, пожалуйста, части цветка.

 Лена: Лепестки, стебель, горшок.

 Данила тянет руку.

 Учитель: Что тебе, Данила? Что-то хочешь спросить?                                           Данила: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?                            Учитель: Правда.                                                                                                  Данила: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Сценка  8.

Учитель:  В каком состоянии бывает вода?

Ученик: В твёрдом, в жидком и газированном.

Учитель: Сколько частей света?

Ученик:  5.

Учитель:  Перечисли.

Ученик:  1, 2, 3, 4, 5.

Сценка  9.

Учитель принёс на урок ужа и спрашивает учеников.

Учитель: Ребята, кто это?

Ученик: Ёжик?

Учитель: Нет.

Ученик: Белка?

Учитель: Нет.

Ученик: А можно я его поглажу?

Учитель: Можно.

Ученик: (гладит и приговаривает) Так вот ты какой,  северный олень!

 

ПЕСНЯ

Учитель:

Много разных событий происходило и на других уроках.

Сценка  10.

Учитель: Саша, ты подсказываешь Вике. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите четыре? 

Учитель:  Саша, когда ты, наконец, исправишь свои отметки?
Ученик:  Да я каждый день стараюсь это сделать, но Вы ни на минуту не оставляете журнал без присмотра.

Сценка  11.

Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Сидоров Никита. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»

Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».

 Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»

Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»

Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»

 Никита: «Ни за что на свете! Я добр,  как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»

Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»

Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»

Сценка 12.
(Дети сидят на уроке, входит учительница.)
Учительница. Данила, кто взял Бастилию?
Данила. Я не брал.
Учительница. Женя, кто взял Бастилию?
Женя. Данила не брал, и я не брал.
Учительница идёт к директору, жалуется на детей.
Директор.  Да вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?
Учительница.  4 «А» класс
Директор.   Нет, эти точно не отдадут.

Ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и. другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.

13. Сценка «Что случилось?»

Действующие лица:

Митя, мама, одноклассники (2 чел.).

Витя подметает пол.

В дверь входит мама, в руках сумки. Смотрит испуганно и спрашивает:

Мама:              Витя, что случилось?

Витя:               Ничего!

Мама:        Как ничего? А почему ты подмечаешь пол?

Витя:        А потому что он был грязный!

Мама        Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось? Последний

                            раз ты  подметал пол, когда тебе поставили двойку за

                            поведение, предпоследний, когда хотели оставить на второй

                            год. (Осматривает комнату) Ты и пыль вытер?

Витя        (гордо и радостно) Вытер!

Мама        Сам!

Витя        Сам!

Мама         Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?

Витя         Да говорю же, ничего! Просто было грязно, я и убрался!

Мама        А постель свою почему убрал?

Витя        Просто так! Убрал и все!

Мама        Витя. правду! За что  меня вызывают к директору школы

Витя        Да не бойся, мама! Всё  хорошо. Я и уроки сделал, и

                            пообедал, и  посуду  помыл, и зубы почистил.

Мама         Сам?

Витя         Сам!

Мама         Мамочка, что с гобой? Сейчас я тебе воды принесу.

В  дверь стучат, входят одноклассники.

Девочка:  (отмечает в тетрадке) Ну, Витя! Как прошёл день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя        День помощи родителям, день помощи родителям! Вот  

                             полюбуйтесь!

Мальчик        Ира, аптечку!

Ира        (достает бутылочку с лекарством)

                            Какие у всех мамы нервные! (капает

                            капли) 19-20-21-22. Как тебе не стыдно, Витя! До чего свою            

                            маму довел! НЕ мог сказать, что это только на 1 день!

Мама        А завтра все будет по-старому?

Дети        По-старому, по-старому!

Мама опять падает в обморок.

Учитель: Дорогие ребята,  ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... 

Все (хором): Спасибо! 

8.Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье                

Всегда нам помогали, без сомненья! 

                      

9.Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс                      

Для нас потерял бы давно интерес.

10.Родители наши нас учат терпенью,                                        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –                  

Мы просто обязаны вами гордиться!

11.Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                   

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Сценка  14   «Дневник и валерьянка»
Мать.
 Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?»  Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

Сценка  15. (разговор отца и сына)

Отец. Если ты перейдёшь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.

 Через некоторое время.

Отец. Ну что, перешёл в пятый класс?

Сын. Перешёл. А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил и не купил тебе велосипед.

Сын. Я тоже пошутил. Я не перешёл в пятый класс.

Сценка 16.

Мама. Женя, у вас новый учитель математики?

Женя. Да, он очень набожный.

Мама. Почему ты так решил?

Женя. Во время моего ответа он всё время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»

Мама. И что же он у тебя спросил?

Женя. Сколько будет два умножить на два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45, шесть умножить на три равно 15.

Мама. Боже мой! Боже мой!

Сценка 17    "Домашние задания"

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?                            

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,  На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: I   Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)             

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый     

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик : - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. 

Дети исполняют частушки.

  1. Мы для вас сейчас споем

Веселые частушки.

Не смущайтесь, улыбайтесь

Приготовьте ушки.

2.  На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол -
Получили вместе кол.

3.  Я сижу, ватрушку ем,
Слёзы распустила,
Потому что я сегодня
Двойку получила.

4.  Мы немножко пошумели ,
В окнах стёкла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»
В школе треснула стена.

5. Мы сегодня с другом Петей
У доски читали стих.
Получили с ним «четвёрку»,
Жаль что только на двоих.

6. Я в тетрадь слова писала, 
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так что парту разломала!

7.  Получил две «двойки» сразу -
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!

8.Что за грохот, что за шум?!

Стены все качаются!

Это наш четвертый «А»                                                                                                           Спортом занимается

9.Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!

Учитель: Сегодня  мы много пели и танцевали на нашем празднике, но школьный вальс – несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.

Этот вальс,

 Этот вальс,

 Этот вальс…

 Этот медленный, плавный полёт…

 Для неё,

 Для него

 И для вас

 Вальс над школою нашей плывёт…

Вальс

12.   Школу мы начальную закончили,
       Переходим в среднее звено,        

       Даже все отличники напуганы,

       Ведь, наверно, сложное оно.

 

13.  Будут ожиданья ненапрасными.

       Много ждет открытий впереди,      

       Будут все учителя прекрасными,

       Лишь дорогой правильной иди.

ПЕСНЯ

Учитель:

Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

В этом сценарии я постаралась собрать самие интересние конкурсы, стихи. сценки, песни,частушки, презентации. Буду рада если помогу учителям 4 классов в разработках их сценариев....