Сценарий выпускного вечера. 4 класс.
методическая разработка (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ НА ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР - ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ (4 КЛАСС)
Действующие лица:
Ведущий
Ученики – 23 человека.
Ведущий.
Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Сегодня у нас необычный день — сегодня мы прощаемся с начальной школой. (_________)
Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными, ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного дома. (_________)
1-й ребенок.
Школьные годы чудесные
С книгою, с дружбою, с песнею, _________
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад!
ПЕСНЯ «Маленькая страна».
Мы называем нашу школу
«Маленькая страна»:
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.
ПРИПЕВ. _______________________
Маленькая страна (2 р)
Здесь хорошо учиться детям,
им второй дом она.
Маленькая страна (2 р)
Здесь нам всегда открыты двери-
Школа друзей полна.
Можем сегодня в этом зале
Волю мы дать словам,
Но не вернуться нам обратно
К детским своим годам.
Дети приходят и уходят-
Всех нас не сосчитать,
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать.
ПРИПЕВ.
Ведущий.
Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти наши четыре года. ( _______)
2- й ребенок.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок. ________________
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
Ведущий.
Вот как это было . Посмотрите . (_________)
Сценка « Первый раз в первый класс ».Музыка « Школьные годы чудесные »
На сцену выходят 3 пары детей . Девочки – мамы , мальчики – дети с портфелями .
_________: « Посмотри , сынок , это школа в которой ты будешь учиться .»
« Мама , а там много игрушек ? Как в садике ? » ( выходит вторая пара )
__________: « Сынок , будь умницей . Внимательно слушай учительницу . »
« Мам , мам , а конфетки купишь?» ( выходит третья пара )
________: « Пойдем , пойдём , потом поиграешь , все детки в школу идут »
« Я спать хочу , мультики хочу , гулять хочу ( капризничает ) » .
Ведущий.
Помните, как впервые позвал вас на первый урок вот этот колокольчик. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь. (_____)
3-й ребенок.
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук ___________
Учитель взял твою руку.
4-й ребенок.
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу, _________________
В свой первый, самый лучший, класс.
5-й ребенок.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая ___________
Подружек новых и друзей.
Ведущий. _________-----
Песня на мотив «Наш сосед».
Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шел,
Никогда я не забуду,
как спрягается глагол.
ПРИПЕВ
Мам, пап, пожалейте, (2 р)
Мам, пап, пожалейте нас.
Мам, пап, пожалейте, (2 р)
Мам, пап, пожалейте нас.
Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать-
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать. ____________________
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон?
ПРИПЕВ.
Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.
6-й ребенок.
Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём _________
Той страны, страны особой,
Где с тобою мы живём.
7-й ребенок.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта — ____________
Вечно белое пятно.
8-й ребенок.
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за руку сюда! ___________
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
Ведущий.
Послушайте песню « Крылатые качели » (________________) ( _____
9-й ребенок.
Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли, ___________
Раскрыли чистую тетрадь.
10-й ребенок.
Смех и слёзы, радость и печаль
За годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль — ______________
Книги нам теперь легко читать.
Ведущий.
Наши таланты безграничны . Мы не только читать умеем !
Современный танец (___________) (________)
Ведущий.
А помогла нам в этом первая самостоятельно прочитанная книга — Букварь. Не одну тетрадку мы исписали за четыре года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! Помните, как звали мы когда-то на помощь палочки, палочки-выручалочки.
(________ )
11-й ребенок.
Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!
За строку не вылезать! Спинку прямо держать!
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама, _____________
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
12-й ребенок.
Ругают Пашеньку
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные
В его тетрадке играют в прятки. ___________
Вот «О» малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.
13-й ребенок.
Ругают Димочку
За буквы длинные,
За буквы разные —
Кривые-грязные, ___________
А буквы-чёртики
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые
По строчке скачут!
14-й ребенок.
Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут… _____________
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!
Ведущий.
Страдания на тему « Домашнее задание » .( Сценка ) . (_______)
15-й ребенок.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась математика.
И прекрасна и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо, ________________
А детишкам — шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах!
Тут везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
Математика повсюду.
Глазом только поведёшь —
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.
16-й ребенок.
Грамматика, грамматика —
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё:
Не составить телеграмму ___________
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!
Люблю тебя грамматика
Ты умная, но строгая,
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.
17-й ребенок.
Тетрадки в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
— Грамматика! ____________
А в клетку ворчит:
— Математика!
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас остаётся загадкой.
Ведущий .
Вам хорошо известен журнал «Ералаш». Предлагаем вашему вниманию несколько сюжетов из «Ералаша».
Слайд 24
Сценка 1.
Аня: Вы слыхали? Учитель поставила кляксу в журнале! На самую главную страницу! Я сама видела!
Дима: Вот бы на мою единицу!
Алёна: Вот бы на мою двойку!
Артем: Ой, только бы не на мою троечку!
Сценка 2.
В класс входит учитель, обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Вру много!
Сценка 3.
Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу,
За подсказку «2» тебе поставлю!
Ученик: «2»?! Но я подсказывал и Кире.
Может быть поставите «4»?
Сценка 4.
Учитель: Вова, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры!?
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Сценка 5.
- Папа, поздравляю тебя!
- С чем, сынок?
- Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.
Сценка 6.
- Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.
- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!
Сценка «Задача».
Учитель: Здравствуйте! Садитесь. Кто мне скажет, сколько будет 2+2?
Разом пальцы растопыря, не спуская с пальцев глаз,
2+2= 4, - отвечает хором класс.
Ну, а кто бы мог сказать, сколько будет 6да5?
(Долго школьники считают, шепчут, пальцы загибают):
- Невозможно сосчитать, сколько будет 6 да 5!
Настя руку поднимает, Настя смело отвечает:
- Вы и девочек спросите,
И любого мальчика,
Чтобы это посчитать
Не хватает пальчика!
Ведущий .
Все знакомы со стихотворением В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
Я напомню первые строки:
Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха:
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
Так что же хорошо, а что плохо?
1.Если учишься на «5»
Дисциплина – тоже,
То могу тебе сказать:
Лучше быть не может.
Только так и нужно!
2.Если ты трепач и лгун,
И большой пройдоха,
То сказать тебе могу:
Это очень плохо!
3.Если с другом разделил
Ты свои конфеты –
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.
4.Если ты как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь,
Человеком зваться.
5.А теперь уступим место шутке.
Без нее никак нам не прожить.
С нею лучше в трудную минуту.
Отчего же нам не пошутить
6.Если подал ты при всех
Девочке пальтишко,
Ты культурный человек,
Мировой мальчишка!
7.Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Это просто красота,
Только так и нужно!
8.Уважай людей вокруг:
Старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг
Назовут хорошим.
Ведущий .
А мы растём . И об этом мы поём . (___________)
Песня на мотив «Черный кот»
Вот живёт в МОУ СОШ дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт, _______________
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить,
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт
18-й ребенок .
Мы в школу ребятишками
С пеналами и книжками
Входили и садились по рядам. _________________
Четыре класса пройдено,
И здесь мы слово Родина
Впервые прочитали по слогам.
Ведущий .
Мы вам напомнили о том времени , когда нас привели в 1 класс , а мы выросли .
Посмотрите , как порою у нас начинаются уроки . (__________)
Сценка « Урок в 1 и 4 классе » .
Миниатюра «Первые уроки»
Учитель Доброе утро, ребята!
Сегодня мы работаем в прописях на стр 12 ( один два) Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Диана, возьми ручку правильно (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Саша поднимает руку, а Кирилл залезает под парту.
Саша: Ольга Владиленовна , можно выйти?
учитель .: Иди, Саша, иди. (Саша выходит). Теперь переходим на следующую строчку прописей и учимся писать…Где Кирилл? Кирилл? Кирилл!
Кирилл (из-под парты): Я тут, Ольга Владиленовна!
Возвращается Саша.
Учитель Кирилл! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Кирилл: Я ручку уронил. И вообще я устал.
учитель .: На перемене отдохнёшь. Итак, продолжаем.
Даша: ( Она опоздала) - Ольга Владиленовна, это я!!
Учитель Даша, нужно говорить не: « Это я!», а «Можно войти?», постарайся больше не опаздывать.
Гриша: Ольга Владиленовна, я пить хочу.
Учитель Иди, Гриша, попей. Итак, переходим ,все-таки, на следующую строчку прописей…
(Оля толкает Никиту, тот вываливается в проход). Возвращается Гриша.
Учитель Оля! Никита! Что у вас происходит?
Оля: А он на мою территорию свой локоть положил.
Никита: А она на мою территорию свои карандаши разложила.
Антон встал и толкает Таню - соседку Гриши, Таня вскрикивает: Марина Петровна, а что Антон дерётся?
Женя тянет руку.
Учитель Антон, успокойся, наконец! Женя, что ты хочешь?
Женя: Марина Петровна, я есть хочу!
Учитель .: Сейчас будет перемена, сделаешь себе бутерброд. Итак, возвращаемся к прописям. Подчеркните карандашом хотя бы гласные буквы в первой строчке, которую вы все-таки успели написать.
Женя: А у меня карандаш сломался. ( кидают точилку)
Гриша: А можно я ручкой подчеркну, мне мама вчера цветные гелевые купила.
Учитель Подчеркиваем карандашом, по линейке.
Таня: А у меня Антон линейку сломал.
А так в четвёртом.
Звенит звонок , учитель входит в класс :
Учитель : « Здравствуйте , садитесь , начнём урок .» (_______)
Вдруг раздаются по очереди звонки мобильных телефонов .
1 ребёнок : - Да мама , я уже поел . Нет , не кашлял . Нет , не чихал . (________)
2 ребёнок : - Нет , сегодня не могу . У меня важные переговоры . (_______)
3 ребёнок : - Я коды нашёл . Сейчас тебе по смс отправлю . ( поднимает руку )
Можно мне к врачу , у меня живот разболелся . (_____)
4 ребёнок : - Сколько можно повторять , Евгений Петрович . Пока папа в командировке
документы подписываю я . Передайте с курьером . У меня через 20 минут
перемена . (________)
Учитель : - Вот так . Нам порой и не до учёбы . А жаль . (_________)
Ведущий .
Песня «Нагружать все больше нас…»
Нагружать все больше нас
стали почему-то.
Нынче в школе первый класс
вроде института.
Как-то раз хотел решить
я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот,
валерьянку капал.
То ли еще будет? То ли еще будет?
То ли еще будет, ой-ой-ой
А у нас стряслась беда:
новая программа!
Изучала это все в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали.
Я хочу предупредить,
чтобы все узнали:
То ли еще будет? То ли еще будет? _______________________
То ли еще будет, ой-ой-ой!
И опять у нас беда:
Сочиненье скоро.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого,
Я ложусь в 12 спать,
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть от детства.
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
то ли ещё будет ой-ой-ой.
Ведущий . __________________________-
Сегодня я шла в школу и на двери увидела несколько объявлений:
1. Потерял дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать.
Сёма Растеряшкин.
2. Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с оптическим прицелом. Обращаться по телефону 122-321
3. Всего за два пряника ставлю синяки. Обращайтесь, я очень голодный и хочется пряничка.
4. Проводиться подписка на секретный справочник «Где можно хорошо похулиганить». Обращаться по телефону 122-322
Ведущий.
Все ребята научились читать, дружить с книгой. Много интересных книг мы прочитали. ( _________ )
19-й ребенок.
Книг заветные страницы
Помогают людям жить ________________
И работать, и учиться,
И Родиною дорожить.
Новых книг живые строки
Открывают путь широкий.
20-й ребенок.
Хорошая книга — мой спутник, мой друг,
С ней интересным бывает досуг,
Мы время отлично проводим вдвоём,
И свой разговор потихоньку ведём.
Ты мне говоришь про дела смельчаков,
Про тайны Земли и движенье планет — _____________
С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть,
Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу,
Без книги хорошей я жить не могу.
СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял. _______________-
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.
Ведущий.
Песня на мотив «Черный кот»
Вот живёт в МОУ СОШ дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить,
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт
( )
21-й ребенок.
Не смейте забывать учителей!
Пусть будет жизнь достойна их усилий. _____________
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Танец «Вальс» (_________ ) ( _______ )
Песня к "Выпускному начальной школы"
(по мотивам песни "Голубой вагон").
1 КУПЛЕТ
Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено Все .
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно
ПРИПЕВ…
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелится
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо
2 КУПЛЕТ
Будут ожиданья ненапрасными
Много ждёт открытий впереди
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди
ПРИПЕВ…
Ведущий.
Мы вам рассказали и показали всё , что смогли . Спасибо вам за внимание . ( _______ )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю" придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Праздник очень понравился детям и родителям. Содержит большой обЪём материала и требует кропотливой подготовки:" Музей 4 класса" .т ворческие работы ребят , портфолио, сочинения, прощально...
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Стихи, песни, сценки сценария создают тёплую атмосферу прощания с начальной школой....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс
Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....
Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"
В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...