Календарно-тематическое планирование внеклассных занятий «Школа почемучек»
рабочая программа (2 класс)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_pochemuchek_2_klass.docx | 27.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование внеклассных занятий «Школа почемучек»
2 класс
№ Пп | Дата | Раздел Кол-во часов | Название Темы | Содержание занятия | Виды деятельности Средства обучения | Контроль за знаниями | Ожидаемый результат | ||
План. | Факт. | ||||||||
1. | Блок «Математика»- 5 часов | Числовые головоломки. | Отгадывание одного или нескольких чисел, если каждое из них не превышает десяти. Работа над вычислительными навыками и порядком действий. | Различные задания с числовыми головоломками | Отгадывание чисел, используя известные знаки действий, определенные цифры, количество цифр | Умение решать числовые головоломки | |||
2. | Математический тренажёр | Работа над вычислительными навыками и порядком действий. Использование свойств сложения и вычитания, для рационализации их выполнения | Задания с примерами на сложение и вычитание. | текущий | Умение решать задания с примерами на сложение и вычитание | ||||
3. | Волшебные квадраты | Заполнение волшебного квадрата по его началу. Самостоятельное составление волшебного квадрата | Работа по заполнению волшебного квадрата по его началу. Самостоятельное составление волшебного квадрата | Самостоятельное составление волшебного квадрата | Научится самостоятельному составлению волшебного квадрата | ||||
4. | Игра «Сто к одному» | Отгадывание чисел используя известные знаки действий, определенные цифры, количество цифр (Работа над вычислительными навыками и порядком действий). | Работа над вычислительными навыками и порядком действий Знания правил игр и умения в них играть | Знания правил игр и умения в них играть | Знания правил игр и умения в них играть | ||||
5. | Математическая викторина | Викторины-тесты, которые включают В себя серию вопросов, относящихся к двум-трем темам. Определение уровня знаний учащихся, Выявление претендентов На участие в олимпиаде. | Викторины-тесты, | Математическая викторина | Уметь применять полученные математические знания в жизни | ||||
6. | Блок «Русский язык»- 5часов | . Роль русского языка в жизни каждого человека. | Знакомство с новым понятием Значение русского языка в жизни каждого человека. | Составление устного рассказа на заданную тему с помощью группы слов на эту тему | . текущий | использовать полученные знания при изучении русского языка на уроках; грамотно говорить и писать в реальной жизни | |||
7. | Слово о словах. Осенние слова | Организовать деятельность учащихся по подбору слов на тему: «Осень» . Значение слов. | . Подбор слов на заданную тему. Значение слов. Составление коротких устных зарисовок на тему: «Осень» сочинение стихотворений | Творческие задания | расширять словарный запас учащихся уметь подбирать слова на заданную тему | ||||
8. | Фразеологизм | Познакомить с понятием фразеологизм ;формировать образность речи в процессе работы над фразеологизмами ;развивать умственные, речевые, эмоциональные способности | Чтение текста, выделение из него фразеологизмов, объяснение значения фразеологизмов по контексту, | творческие задания. | Знать что означает термин «,фразеологизм»,, узнавать фразеологизмы в речи окружающих, использовать фразеологизмы в своей речи; | ||||
9. | О чём рассказывают фразеологизмы | формировать образность речи в процессе работы над фразеологизмами развивать умственные, речевые, эмоциональные способности | отгадывание фразеологизмов по рисунку, объяснение значения фразеологизмов по контексту, изображение в рисунке прямого значения сочетания слов и переносного значения сочетания слов в целом. | творческие задания. | творческие задания. Узнавать фразеологизмы в речи окружающих использовать фразеологизмы в своей речи; | ||||
10. | Разные задачи. | Преобразование задач в более простые и более сложные. | Решение задач разной сложности | текущий | уметь находить наиболее удачные пути решения задач | ||||
11. | Блок «Математика»- 5 часов | Задачи повышенной сложности | Преобразование задач из более простых в более сложные. . . | Решение задач повышенной сложности | текущий | Уметь находить наиболее удачные пути решения задач; уметь пробовать различные подходы к решению данного задания | |||
12. | Задания олимпиадного характера | Для развития кругозора и интеллекта,, даются задания повышенной трудности, для любознательных. | Выполнения заданий повышенной трудности, для любознательных. | Задания олимпиадного характера | уметь пробовать различные подходы к решению данного задания | ||||
13. | В чём секрет правописания морфем | Познакомить с понятием морфема, развивать речевые, умственные способности | Выполнения заданий по отработке правописания морфем | текущий | Учится правильному написанию морфем | ||||
14. | Задания олимпиадного характера | Для развития кругозора и интеллекта,, даются задания повышенной трудности, для любознательных. | Выполнения заданий повышенной трудности, для любознательных | Задания олимпиадного характера | уметь пробовать различные подходы к решению данного задания | ||||
15. | Блок «Русский язык»- 5часов | Слово о словах. Зимние слова. | .Организовать деятельность учащихся по подбору слов на тему: «Зима», Значение слов. | . Подбор слов на заданную тему. Значение слов. Составление коротких устных зарисовок на тему: «Зима», сочинение стихотворений | творческие задания | расширить словарный запас учащихся уметь: подбирать слова на заданную тему | |||
16. | Бенефис знаний. | Урок, подтверждающий знания, умения и навыки, которые получили дети на занятиях. | Выполнения заданий повышенной трудности | тест | уметь пробовать различные подходы к решению данного задания | ||||
17. | Блок «Математика»- 5 часов | Тренажёр «Табличное умножение» | Обобщение знаний о свойствах умножения и деления. Использование свойств умножения и деления для рационализации их выполнения | Задания с примерами на умножение и деление | Математический тренажер | знание таблицы умножения | |||
18. | Игры с таблицей умножения | Обобщение знаний о свойствах умножения и деления. Использование свойств умножения и деления для рационализации их выполнения | Разучивание и проведение игр с примерами на умножение и деление | Текущий | Знания правил игр и умения в них играть | ||||
19 | Игры с числами и предметами. | Отгадывание чисел, используя известные знаки действий, определенные цифры, количество цифр. | Работа над вычислительными навыками и порядком действий. | Разучивание и проведение игр | Знания правил игр и умения в них играть | ||||
20. | Арифметическая викторина. | Обобщение знаний о свойствах сложения и вычитания, умножения и деления. | Викторины-тесты, которые включают в себя серию вопросов, относящихся к двум-трем темам. | Арифметическая викторина | уметь применять полученные математические знания в жизни преобразовывать и применять изученные алгоритмы к вновь изучаемым объектам | ||||
21. | Блок «Русский язык»- 5часов | Языковые игры | Познакомить с такими понятиями как ребусы, анаграммы, перевёртыши, шарады, развивать смекалку сообразительности | Решение ребусов, анаграмм, чтение перевёртышей. | Текущий | Уметь решать ребусы анаграммы, чтение перевёртышей. | |||
22. | Этимология слов. Работа со словарями | Познакомить с понятием Этимология слов расширять словарный запас учащихся Развивать умение работать со словарем | Выполнение практических заданий с использованием словарей. | Текущий | Уметь пользоваться различными словарями | ||||
23. | Задания олимпиадного характера | Для развития кругозора и интеллекта, даются задания повышенной трудности, | Выполнения заданий повышенной трудности, для любознательных | Задания олимпиадного характера | уметь пробовать различные подходы к решению данного задания | ||||
24. | Слово о словах. Весенние слова. | Организовать деятельность учащихся по подбору слов на тему: «Весна», Значение слов. | . Подбор слов на заданную тему. Значение слов. Составление коротких устных зарисовок на тему: «Весна» сочинение стихотворений | Творческие задания | расширять словарный запас учащихся уметь подбирать слова на заданную тему. | ||||
25. | . Мониторинг проверки знаний | Урок, подтверждающий знания, умения и навыки, которые получили дети на занятиях. | Выполнения заданий повышенной трудности | тесты; | |||||
26. | Блок «Математика»- 5 часов | Игры с таблицей умножения | Обобщение знаний о свойствах умножения и деления. Использование свойств умножения и деления для рационализации их выполнения | Разучивание и проведение игрс примерами на умножение и деление | Разучивание и проведение игр | Знания правил игр и умения в них играть | |||
27. | Решение нестандартных задач | Решение задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий | Решение задач с конца. | Текущий | Уметь находить наиболее удачные пути решения задач; | ||||
28. | Задачи повышенной сложности | Решение задач разного уровня трудности с использованием всех изученных действий | Решение задач на внимательное прочтение текста | Текущий | Уметь находить наиболее удачные пути решения задач; | ||||
29. | Задания олимпиадного характера | Развивая кругозор и интеллект,, даются задания повышенной трудности, для любознательных. | Выполнения заданий повышенной трудности, для любознательных | Задания олимпиадного характера | уметь пробовать различные подходы к решению данного задания | ||||
30. | Блиц – турнир по решению задач | Урок, подтверждающий знания, умения и навыки, которые получили дети на занятиях. | Выполнения задач повышенной трудности | Блиц – турнир по решению задач | Уметь находить наиболее удачные пути решения задач; | ||||
31. | Блок «Русский язык»- 5часов | Кроссворды | Дать представление о том, что такое кроссворд, как его решать. Знакомство с понятием кроссворд, разгадывание кроссвордов; составление своих несложных кроссвордов | Разгадывание кроссвордов; составление своих несложных кроссвордов | творческие задания | Уметь составлять свои несложные кроссворды | |||
32. | Метаграммы. | Познакомить с понятием метаграммы. | Составление цепочек метаграмм на фиксированное число замен. Объяснение значения неизвестных слов. Использование толкового словаря. | Текущий | Уметь пользоваться толковым словарем, знать что означает термин «метаграмма | ||||
33. | Задания олимпиадного характера | Для развития кругозора и интеллекта,, даются задания повышенной трудности, для любознательных. | ,Выполнения заданий повышенной трудности, для любознательных. | Задания олимпиадного хар актера | уметь пробовать различные подходы к решению данного задания | ||||
34. | Мониторинг проверки знаний | Урок, подтверждающий знания, умения и навыки, которые получили дети на занятиях. | ,Выполнения заданий повышенной трудности, | тесты; | уметь пробовать различные подходы к решению заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
планирование внеклассных занятий
внеклассное занятие по созданию моделей...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....