Классный час Конструирование из бумаги
классный час (2 класс)
Классный час Конструирование из бумаги
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
04.05_kl._ruk-vo_konstruirovanie_iz_bumagi._vesennyaya_vetkasakura.docx | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: конструирование из бумаги. Весенняя ветка
Цель: создание тематической композиции в технике конструирование из бумаги на основе использования известных приёмов изображения в новой учебной ситуации
Задачи:
- Познакомить учащихся с приёмами создания объёмного модуля;
- Развивать конструктивные умения художественно-эстетического плана при выполнении аппликационных работ;
- Закрепить умение работать с опорой на зрительный ряд и словесное пояснение учителя;
- Формировать умение планировать свою деятельность в соответствии с творческим замыслом;
- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к результатам продуктивной деятельности;
- Создавать условия для формирования УУД.
Планируемые результаты:
П4 Анализировать (в том числе выделять главное, разделять на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне;
П9 Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в том числе используя ИКТ;
Р1 Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в том числе в своих проектах);
Р3 Планировать деятельность в учебной жизненной ситуации (в том числе и проект) используя ИКТ
К1 Излагать своё мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии;
К2 Понимать позицию другого, выраженную в явном или Неявном виде 9в том числе вести диалог с автором текста);
Л2 Осознавать свои эмоции, адекватно выражать их и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей.
Материалы, инструменты, оборудование: мультимедийная установка, двусторонняя цветная бумага, ватман, клей, ножницы.
Сценарий урока
Этап урока | Деятельность учителя и учащихся | Формируемые УУД |
1.Организациия начала урока 1.1. Приветствие 1.2. Этический заряд | -Здравствуйте. Прозвенел звонок весёлый Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхам, Мы работать начинаем. -Садитесь, покажите, что вы готовы работать. -Давайте проверим готовность к уроку. У вас на столах должны быть: цветная бумага, клей, ножницы, простой карандаш. | Л2 |
2. Вводная часть 2.1. Введение в тему занятия 2.2. Целеполагание | -Ребята, какое сейчас время года? (Весна) -Поднимите руку те, кто любит весну? -За что вы любите это время года? -Как окружающий нас мир реагирует на приход весны? (Солнце согревает всё вокруг, тает снег, просыпаются насекомые, прилетают птицы, на деревьях появляются почки, цветы) -Весной расцветает очень много деревьев. Их цветенье просто завораживает. -Какое дерево зацветает первым в России? (верба, лещина (орешник), ольха) -Может быть вы знаете какое дерево зацветает первым в Японии и является источником вдохновения для многих творческих людей, писателей или художников? (Сакура) -В марте-апреле в далёкой-далёкой Японии зацветает сакура, вишнёвое дерево. -Вот как выглядит цветы этого дерева: от белого до красного. -Послушайте внимательно загадку, отгадка поможет узнать, что мы будем делать на занятии. Дарят радость, аромат, В лепестках их весь наряд, С весны до осени цветут, Пыльцу всем пчёлкам раздают. (Цветы) -Как вы думаете, что мы с вами будем сегодня делать? (Цветы сакуры) | Л2 К1 П9 П4 |
3. Основная часть 3.1. Вводный инструктаж 3.2. Практическая часть | -Перед тем как начнём работу, давайте вспомним технику безопасности с клеем и ножницами: При работе с клеем:
При работе с ножницами;
-Я предлагаю вам выполнять работу в парах Посмотрите внимательно на алгоритм (последовательность) изготовления модулей для композиции. Цветок:
-Ребята, самостоятельно выполните листочки из зелёной бумаги по представленной схеме Листик:
-Ребята из всех сделанных цветов и листочков мы сформируем цветущую веточку сакуры -Я заранее приготовила заготовку веточку, которую нам предстоит украсить Целевые обходы учителя:
-А теперь после проделанной работы мы отдохнем, ребята встаньте и выйдите из-за парт Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик, Повернись вокруг себя Раз-сюда, два-туда. Раз-присели, два-привстали, Руки кверху все подняли. Сели-встали, сели-встали, Ванькой-встанькой словно стали. | П4 Р3 Р1 К2 |
4.Подведение итогов. Рефлексия | -Мы закончили сложную, но очень интересную работу -Посмотрите какая красивая веточка сакуры у нас получилась -Сможете ли вы повторить эту работу самостоятельно? Как вы думаете, где мы можем использовать результаты труда? (Панно для украшения интерьера) -Убирайте рабочие места. | Л2 К1 Р1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие в бумажное царство. Конструирование из бумаги
В основу урока закладывается компетентностный подход с обязательным сохранением традиционной фундаментальности и универсальности....
конструирование из бумаги в технике "Кусудама"
Данный урок разработан в рамках личностно-ориентированного обучения. В конспект урока внедрены все приложения, их можно посмотреть, щёлкнув дважды на значок. Презентацию к уроку можно использовать при...
Объемное моделирование и конструирование из бумаги. Изготовление кухонной доски.
Объемное моделирование и конструирование из бумаги. Изготовление кухонной доски с дальнейшей ее росписью хохломскими узорами....
Конструирование из бумаги или искусство Оригами
Разработка урока труда в 1 классе. Знакомит детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Научит детей определять последовательность операций при изготовлении того или и...
Тема урока: объемное моделирование и конструирование из бумаги. Игрушки из бумажных полосок
Научить конструировать игрушки из бумажных полосок....
Конспект урока по технологии на тему "Конструирование из бумаги"
Данный конспект предназначается для 1 класса.Тут расскрывается пейзаж русской природы....
Конструирование из бумаги кораблика ( оригами)
Урок - презентация по технологии...