ВД Юмористическое скетч-шоу «Однажды в России»
материал (1 класс)

Малюгина Кристина Александровна

ВД Юмористическое скетч-шоу «Однажды в России»

 

Действующие лица:

 

Царевна Несмеяна.

Царь Горох.

Повар.

 

Голос за кадром: «В тридевятом царстве, в тридевятом государстве жил царь Горох со своей Несмеяной. И вот однажды…

 

Звучит любая сказочная музыка. На сцену выбегает Несмеяна, за ней Царь Горох с подносом, на котором лежат пирожки и фазан.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yumoristicheskoe_sketch-shou_odnazhdy_v_rossii.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

ВД Юмористическое скетч-шоу «Однажды в России»

Действующие лица:

Царевна Несмеяна.

Царь Горох.

Повар.

Голос за кадром: «В тридевятом царстве, в тридевятом государстве жил царь Горох со своей Несмеяной. И вот однажды…

Звучит любая сказочная музыка. На сцену выбегает Несмеяна, за ней Царь Горох с подносом, на котором лежат пирожки и фазан.

Царь. Ну-ну, рыбонька моя, хватит плакать! Съешь пирожок, солнышко!

Несмеяна (капризничает). А с чем пирожки-то?

Царь (радостно). С мясом, с капустой, с луком и рисом. Скушай, кисонька.

Несмеяна. Не хочу с мясом, капустой, луком и рисом!

Царь. А с чем хочешь?

Несмеяна. Я хочу… хочу… хочу… С лягушками!

Царь. Повар, повар! (выходит повар) За лягушками!

Повар. Бегу ловить.

Царь. Побежали уже ловить, ангел мой, а ты попробуй, на вот (берёт фазана). Фазан копчёный, с орехами запечённый, деликатес. Кушай, ласточка.

Несмеяна. Не хочу фазана, я его боюсь, он кусается.

Царь. Да как же он кусается, когда он жареный, тушканчик ты мой!

Несмеяна. Всё равно боюсь, не хочу фазана!

Царь (кричит). Да чего же ты хочешь, тигрёночек?

Несмеяна. Я хочу… хочу… Бегемота с грибами!

Царь. Повар, повар! (вбегает Повар) За грибами! И бегемота не забудьте!

Повар. Не забудем, царь-батюшка! (Убегает)

Царь. Слушай, доченька, а может...

Несмеяна. Не может! (Начинает хныкать)

Царь. Только не это. Ну что мне для тебя сделать?

Несмеяна. Ах, отстаньте все от меня, я плакать буду (плачет).

Царь (достаёт 2 ведра). А вот поставлю я тебе, Царевна, под правый глазик ведро синее, а под левый глазик ведро красное. Ну, теперь, мой крокодильчик, плачь!

Несмеяна (плачет). А-а-а…

Царь (передразнивает её). У-у-у…

Выходит Повар.

Повар. Царь-батюшка, там артисты заграничные приехали, хотят повеселить, царевну побаловать.

Царь. Отлично! Сейчас артисты нас радовать будут! Слышь, Несмеянушка!

Несмеяна. Радуйте, радуйте, а я всё равно плакать буду!

Повар, как конферансье, начинает объявлять артистов, отряды по очереди показывают свои номера, в конце мероприятия на сцену выходит жюри и под хохот Несмеяны награждает победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Однажды в индейском племени" спортивный праздник

Спортивный праздник . Учащиеся разукрашены, одеты как индейцы . Праздник на татарском языке....

" однажды в индийском племени"

спортивная игра по физкультуре на татарском языке...

Юмористический скетч

Юмористический скетч Cheese....

Конспект урока литературного чтения «А. Введенский «Ученый Петя» особенности юмористического произведения. Составляем весёлый рассказ по серии сюжетных рисунков» (УМК "Школа России", 2 класс) + презентация

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема: «А. Введенский «Ученый Петя» особенности юмористического произведения. Составляем весёлый рассказ по серии сюжетных рисунков»Цели деяте...

Конспект урока литературного чтения: «А. Введенский «Ученый Петя». Особенности юмористического произведения» ( УМК " Школа России" , 2 класс)

Тема: «А. Введенский «Ученый Петя». Особенности юмористического произведения»Цели деятельности учителя: формирование знаний о юмористическом произведении; развитие умений соста...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ, «Э. Успенский «Над нашей квартирой», «Память», «Если был бы я девчонкой». Комическая ситуация – основа юмористического произведения», УМК "Школа России", 2 класс

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование формирование читательской компетенции в процессе работы со стихотворениями Э. Успенского«Над нашей квартирой», &laqu...

Из опыта постановки театральных скетчей ( + тексты и подготовительные упражнения)

Дети любят примерять на себя разные роли. Почему бы не сделать это на английском?...