Отчет о реализации работы Школьного Ученического Самоуправления «Феникс»
материал
Предлагаю посмотреть и использовать в своей работе образец отчета педагога-организатора о работе Школьного Ученического Самоуправления.
Отчет можно предоставить как администрации школы, так и вышестоящей организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет | 28.53 КБ |
Результативность | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о реализации работы Школьного Ученического Самоуправления «Феникс» за январь – ноябрь 2020 года
Цель школьного самоуправления: воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.
Задачи:
- Представление интересов учащихся в процессе управления школой;
- Поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни;
- Организация и проведение школьных мероприятий
В ходе выборов на пост председателя ШУС в 2020-2021 уч. году выбрана ученица 9а класса Берникова Виктория, заместитель председателя Зайцева София, ученица 7в класса.
Также Берникова Виктория в ходе выборов была выбрана пост вице-спикера парламента старшеклассников Всеволожского район.
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия | Кол-во участников | Цель | Задачи | Результат |
1 | 23.01.2020 | Концерт «Февральский дневник» | Учащиеся МОУ «Романовская СОШ» | Создание условий для формирования у учащихся чувства патриотизма, уважения к подвигу защитников Родины. | 1. Развитие творческого воображения. 2. Воспитание чувства патриотизма. 3. Ознакомление с образцами российского музыкального и литературного творчества. | Участники концерта приобрели определенный сценический опыт, расширили знания о Великой Отечественной войны, изучили музыкальные и литературные произведения о войне. |
2 | 28.01.2020 | Конференция «Молодежь против вредных привычек» | Учащиеся 4-5 классов | Формирование ЗОЖ и профилактика вредных привычек. | 1.Сформировать ответственное отношение к своему здоровью. 2.Развивать аналитическое мышление. 3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | Дети узнали о вредных привычках. Пришли к выводу, что нужно заниматься спортом и правильно питаться. |
3 | 30.01.2020 | Викторина «Здоровый образ жизни» | Учащиеся 9 классов | Актуализация и формирование знаний обучающихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни. | 1.Сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ. 2.Использовать полученные знания в повседневной жизни. | Учащиеся укрепляют и поддерживают свое здоровье. Научились противостоять вредным привычкам. |
4 | 31.01.2020 | Игра «Правила поведения на пешеходном переходе» | Учащиеся 1-2 классов | Ознакомление с ПДД для пешеходов. | 1.Ознакомить и выучить правила пешехода. 2.Развивать навыки правильного поведения в различных дорожных ситуациях. 3.Воспитывать культуру пешехода, ответственность за собственную жизнь. | Вспомнили о правилах дорожного движения и движения на пешеходном переходе. |
5 | 01.02.2020 | Акция «Молодежь против вредных привычек» | Учащиеся школы | Актуализировать тему здоровья, учить противостоять давлению сверстников. | 1.Пропаганда ЗОЖ. 2.Сформировать активную жизненную позицию в отношении здорового образа жизни. 3.Смотивировать к отказу от вредных привычек. | Акция способствовала привитию любви к спорту, здоровому образу жизни, развитию познавательных интересов среди учащихся. |
6 | 07.02.2020 | Акция «Против буллинга» | Учащиеся школы | Создание благоприятных условий для успешного становления классного коллектива и развития каждого ребенка. | 1.Создать благоприятную среду для каждого ребенка. 2.Развить у учащихся личностные качества, препятствующие проявлению буллинга (саморегуляция, эмоциональная уравновешенность, уверенность в себе, критичность, ответственность, эмпатия) | Осмысление учащимися понятия буллинга. Формирование аналитической компетенции учащихся. |
7 | 07.02.2020 | Классный час «Я выбираю здоровый образ жизни» | Учащиеся 7 классов | Воспитание внимательного отношения к своему здоровью, формирование здорового образа жизни. | 1.Закрепить знания обучающихся об основных правилах здорового образа жизни. 2. Дать представление о вредных привычках и их влиянии на здоровье, развитие личности и поведение человека. 3. Повысить мотивацию на здоровый образ жизни. | Сформировано у учащихся правильное отношение к своему здоровью. |
8 | 26.02.2020 | Шахматный турнир | Учащиеся 1-4 классов | Выявить талантливых шахматистов, поддержать их в процессе творческого развития, привлечь интерес к шахматам. | 1.Ввыявление талантливых шахматистов 2.Совершенствование практических и теоретических навыков в игре. 3.Ппривлечения интереса к шахматам. | Развитие активности учащихся в шахматной игре, проявление любознательности и творчества. |
9 | 06.03.2020 | Концерт на 8 марта | Учащиеся школы | Создать праздничное настроение, поздравить всех женщин с праздником. | 1.Помочь детям в раскрытии их способностей. 2.Учить преодолевать застенчивость, обретать уверенности в себе. 3.Воспитывать у учащихся общечеловеческие и нравственные ценности. | Вокальные номера и танцевальные композиции подарили всем много приятных и положительных эмоций. |
10 | 09.05.2020 | Фильм (концерт) «Память вечна жива» | Учащиеся 1-11 классов | Способствовать воспитанию граждан и патриотов своей страны. | 1.Воспитание любви и уважения к своей родине. 2.Воспитывать в детях чувство уважения к ветеранам войны и труда. | Повышен интерес у школьников к изучению истории Отечества, сформировано представление о жизненном пути и воинском подвиг русских солдат. |
11 | 28.06.2020 | Участие в конкурсе худ. Слова им. О. Берггольц «Мы в этом городе живем» | Валерия Игнатьева, 8А класс | Сохранение памяти о героической истории Ленинграда. | 1.Популяризация лучших образцов отечественной литературы. 2.Содействие патриотическому, гражданскому воспитанию подрастающего поколения. | Знакомство с творчеством Ольги Берггольц. Выступление с произведением собственного сочинения. |
12 | 01.09.2020 | «День знаний» | Члены ШУС | Популяризация образования и привлечение в школы новых учеников. | 1.Создать атмосферу праздничного дня. 2.Познакомить детей друг с другом, учителем, школой. | Создана атмосфера праздника для учащихся. Адаптация при переходе от летнего отдыха к учебной работе. |
13 | 25.09.2020 | «День ПДД» | 1 классы 4г класс | Закрепление и уточнение знаний детей по правилам дорожного движения. | 1.Закреплять умение детей различать и называть дорожные знаки: сервиса, разрешающие, запрещающие, предупреждающие. 2. Закреплять знания детей о светофоре, о правилах поведения на улицах города, о правилах поведения на дороге. | Вывод: важно соблюдать правила дорожного движения. |
14 | 18.11.2020 | Акция «Бумажный журавль» | 1А, 1Б классы | Привлечение внимания общественности к проблемам безопасности дорожного движения, профилактики детского дорожного – транспортного травматизма. | 1. Выработать у детей активную позицию в обеспечение собственной безопасности на дороге для сохранения жизни и здоровья. 2.Необходимость знаний и соблюдений требований Правил дорожного движения. | Привлечено внимание к проблемам безопасности дорожного движения. Изготовление руками ребят по технике оригами бумажных журавликов. |
15 | 29.11.2020 | Концерт «День матери» | Учащиеся школы, члены ШУС | Способствовать формированию детско-родительских отношений, пробуждению чувства уважения и любви к матери, способствовать формированию семейных традиций. | 1.Развивать эмоциональную сферу, артистизм детей. 2.Воспитывать коллективизм, чувство сопричастности к праздничным событиям в стране. 3.Побуждать к выразительному исполнению музыкального, литературного репертуара. | Сформирован познавательный интерес к культурному наследию, изучению поэзии. Привито чувство любви, почитание матери, женщины. |
Отчет о реализации работы Школьного Ученического Самоуправления «Феникс» за январь – май 2021 года
Цель школьного самоуправления: воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.
Задачи:
- Представление интересов учащихся в процессе управления школой;.
- Поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни;
- Организация и проведение школьных мероприятий
В ходе выборов на пост председателя ШУС в 2020-2021 уч. году выбрана ученица 9а класса Берникова Виктория, заместитель председателя Зайцева София, ученица 7в класса.
Также Берникова Виктория в ходе выборов была выбрана пост вице-спикера парламента старшеклассников Всеволожского район.
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия | Кол-во участников | Цель | Задачи | Результат |
1 | 27.01.2021 | Классный час «Путешествие по Дороге Жизни» | 2 классы | Воспитание патриотизма, чувства гордости за свой народ, за свою страну. | 1.Расширить знания детей о Великой Отечественной войне и трагических страницах жизни в блокадном Ленинграде. 2.Воспитывать уважение к историческому прошлому своего народа. 3. Ознакомить учащихся с памятниками, расположенными на Дороге Жизни. | Ребята узнали, какие памятники находятся на знаменитой дороге. Показали знания о ВОВ, о блокаде Ленинграда. |
2 | 16.02 -23.02.2021 | Конкурс «Мировой парень» | Учащиеся 3 -11 класса | Формирование у учащихся активной жизненной позиции современных и позитивных жизненных ценностей. | 1.Развитие здорового духа соперничества и доброжелательности. 2.Укрепление физической закалки и выносливости. 3.Агитация ЗОЖ среди участников. 4.Повышение интереса к изучению Отечества. | Сформирован интерес к изучению Отечества. Проведена пропаганда ЗОЖ, укрепления здоровья. |
3 | 08.03.2021 | Концерт 8 марта | Учащиеся школы | Создать праздничное настроение, поздравить всех женщин с праздником. | 1.Помочь детям в раскрытии их способностей. 2.Учить преодолевать застенчивость, обретать уверенности в себе. 3.Воспитывать у учащихся общечеловеческие и нравственные ценности. | Вокальные номера и танцевальные композиции подарили всем много приятных и положительных эмоций. |
4 | 31.03.2021 | Конкурс «Ученическое самоуправление 2021» | Члены ШУС | Выявление активно работающих ученических самоуправлений. | 1.Активизация деятельности органов ученического самоуправления в образовательных учреждениях. 2. Формирование позитивного имиджа лидеров ученического самоуправления в обществе. | Представлена активная работа школьного ученического самоуправления «Феникс». Сформировано положительное мнение о работе ШУС МОУ «Романовская СОШ». |
5 | 12.04.2021 | Классный час «1 полет в космос» | Учащиеся начальных классов | Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей. | 1.Развивать логическое мышление, творческие способности, воображение, внимание. 2.Воспитывать у детей умение слушать взрослых, побуждать к совместной деятельности. | Представление детей о космосе, о первом космонавте Юрия Гагарина, о Дне Космонавтике. Развитие математических представлений через дидактическую игру, развитие творческого воображения в продуктивной деятельности. |
6 | 21.04.2021 | Конкурс рисунков, поделок и стенгазет, посвященных Дню космонавтики | Учащиеся 2-3 класса | Конкурс творческих работ организуется с целью пропаганды декоративно-прикладного творчества. Сохранения культурных традиций и духовных ценностей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения. | 1.Вовлечение обучающихся и родителей в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций, а так же для повышения самооценки и уверенности в собственных возможностях. 2.Выявление талантов, их поощрение и предоставление им возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы. | Было сформирован интерес к изучению истории открытий космоса, астрономии, ракетной техники. Дети и педагоги были стимулированы к участию в сетевых проектах. |
7 | 30.04.2021 | Классный час «Интернет опасности» | Учащиеся 1-4 классах | Обратить внимание учащихся на возможные угрозы в сети Интернет, повысить грамотность учащихся в вопросах безопасности в сети, формировать общепринятые нормы поведения в сети. | 1. Ознакомить учащихся с потенциальными угрозами, которые могут встретиться при работе в сети Интернет. 2. Выработать правила безопасного поведения в сети. 3. Выработать необходимость использования в сети общепринятых нравственных норм поведения. | Узнали какие опасности подстерегают детей в сети Интернет, как правильно им пользоваться, составили правила безопасной работы с интернетом. |
8 | 02.05.2021 | Конкурс «Стихи о Победе» | Учащиеся 1-11 классов | Упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведения, чувство ритма и рифмы. | 1.Формирование духовно-нравтсвенного отношения, чувства сопричастности к стране. 2.Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа. 3.Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну. | Сформировано чувство сопричастности. Показаны масштабы трагедии ВОВ. |
9 | 09.05.2021 | Концерт «День Победы» | Учащиеся школы | Воспитание гражданско-патриотических качеств личности учащихся. | 1.Приобщить учащихся к патриотическим, нравственным и духовным ценностям Советского народа. 2.Воспитать чувство прекрасного, уважения к традициям, любовь к родине. 3.Развивать худ.вкус, образное мышление, творческие способности учащихся. | Сформировано чувство сопричастности. Показаны масштабы трагедии ВОВ. |
Предварительный просмотр:
Анализ участия обучающихся в рамках работы
ученического самоуправления
№ | Наименование мероприятия | Участники | Результат | Руководитель |
Викторина «Здоровый образ жизни» | 9 классы | 1 место – 9В кл. 2 место – 9А кл 3 место – 9Б кл | ||
Турнир по мини - футболу | 5 – 6 классы | 1 место – 6 классы | ||
Шахматный турнир | 1 – 4 классы | 1 место – Вальков В. 2 место – Манойлин А. 3 место - Алимбеков Н., Маликов Я. | Ижорина К.А. Максимова Н.С. Кудрявцева Л.А. Сорокина О.С. | |
конкурс худ. слова им. О.Берггольц | Игнатьева Валерия | участник | Берникова У.А. | |
Рейтинг деятельности ШУС | ШУС «Феникс» | 1 место 2 место | Берникова У.А. | |
Проект «Умеешь сам – научи другого» | ШУС «Феникс» | 3 место | Берникова У.А. | |
7. | Историческая акция | ШУС «Феникс» | участник | Берникова У.А, |
8. | Турнир по шахматам | 1 – 11 классы, ШУС «Феникс» | 1 место – Вальков В., Клименко И. Магомедмирзоев Р. Лезов И. 2 место – Малкин Д. 3 место – Офицерова А., Пехтерева Е. | Классные руководители |
9. | Мировой парень | 3 – 11 классы | 1 место – Лезов И. Шабанов Р. Чукашев И. 2 место – Абраменков М. Малков Д. Павлов И. 3 место- Куликов Н. Андреев С. Кондратьев А. | Тюрина М.К, Игнатьева В.С. |
10. | Конкурс «Ученическое самоуправление 2021» | ШУС «Феникс» | участник | Берникова У.А. |
11. | Конкурс «Лидер ученического самоуправления 2021» | ШУС «Феникс» | участник | Берникова У.А, |
Принимая участие в работе самоуправления, ребята учатся принимать решения, эффективно взаимодействовать друг с другом, распределять роли, помогать другим в осуществлении их предложений и привлекать к осуществлению собственных решений. Эмоциональный отклик от участия в общем деле, даёт возможность каждому ощутить себя значимой частью школьного коллектива, активным гражданином своей страны.
Анализируя работу ШУС в 2020-2021 учебном году, следует отметить следующие положительные результаты:
- Вовлечение более 50% учащихся в школьные мероприятия.
- Широкий спектр выбора для участия в мероприятиях творческой, спортивной, интеллектуальной направленности.
При подведении итогов работы ШУС, следует отметить выявленные проблемы:
- Отсутствие подготовки активистов ученического самоуправления.
- Недостаточное взаимодействие между всеми участниками школьного самоуправления, вне зависимости от возраста и класса.
- Из-за ограничений COVID-19 часть мероприятий была отменена.
Исходя из полученных положительных результатов реализации целей и задач работы школьного ученического самоуправления 2020-2021 учебного года, а также на основании выделенных проблем, определить следующие цели и задачи на 2021-2022 учебный год:
Цель работы школьного ученического самоуправления в 2020-2021 учебном году:
-создание условий для становления и раскрытия личности ребёнка, развития и проявления его способностей, развития конкурентно - способной и социально – адаптированной личности.
Задачи:
1. Разработать и внедрить систему обучения активистов, которая обеспечит
преемственность поколений.
2. Привлечь к работе новых активистов, пересмотреть методы работы с активом ШУС, поиск более эффективных методов. Воздействие на сознательность учащихся и их приобщения к общему делу.
3. Способствовать повышению уровня воспитанности учащихся, повышению роли ученического самоуправления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о школьном ученическом самоуправлении
Положение о школьном ученическом самоуправлении 1. Общие положения1.1 Настоящее положение регламентирует деятельность школьного ученического самоуправления МОБ...
План работы органов ученического самоуправления.
План работы органов ученического самоуправления начальных классов....
Положение о школьном ученическом самоуправлении
положение о школьном ученическом самоуправлении...
Семинар по развитию школьного ученического самоуправления.
Подробный план работы МО на школьном семинаре по теме: "Развитие школьного ученического самоуправления"...
ПЛАН РАБОТЫ ОРГАНОВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ на 2015 - 2016 учебный год
ПЛАН РАБОТЫ ОРГАНОВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ на 2015 - 2016 учебный год ...
Шаблон грамоты за активное участие в работе органов ученического самоуправления по итогам II четверти 2024-2025 учебного года
Шаблон грамоты за активную работу ОУС 1...
Шаблон грамоты за активное участие в работе органов ученического самоуправления по итогам II четверти 2024-2025 учебного года №2
Шаблон грамоты за активное участие ОУС №2...