Берникова Ульяна Александровна

сайт учителя начальных классов

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: работа с детьми, познавание нового.

Увлечения: чтение

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: п. Романовка, Всеволожский район.

Место работы: МОУ "Романовская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bernikova-ulyana-aleksandrovna
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций

       Учитель… Слово необыкновенное. Это не тот, у кого в дипломе есть запись о такой квалификации. И даже не тот, кто каждый день приходит в школу и дает уроки русского языка, математики, географии, рисования… Это тот, кто выше тебя, мудрее, сильнее. Это тот, кто сможет повести за собой, кто обладает силой созидания и талантом души. Это paidagogos, то есть воспитатель, а буквально – «ведущий дитя». Слово, ко многому обязывающее.

       Когда я иду в школу, я думаю об ответственности, которая лежит на моих плечах. Да, пусть кризис, пусть невнимание к основополагающей профессии, но есть дети, которые сейчас будут смотреть на тебя, слушать тебя. Они при чем? Скоро они окончат школу, пойдут самостоятельно по жизни. Хорошо, если им встретится человек, который поможет их становлению, научит различать добро и зло. Хорошо, если свою воспитательную миссию качественно выполнили его родители. А если нет?

О себе

       Меня зовут Берникова Ульяна Александровна. Я живу и работаю в п.Романовка, Всеволожского р-на, Ленинградской области. Здесь я родилась, окончила школу, и теперь работаю в своей родной школе. 

       В 2004 году вышла замуж, в 2005г. родилась дочка Виктория. В 2013 году в нашей семье появилась еще одна доченька, Александра. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги.

Мой взгляд на мир

 

Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)

Моё портфолио

 

Проблема развития и использования личностного потенциала педагога в инновационной деятельности образовательного учреждения выходит в настоящее время на качественно новый уровень. На современном этапе российского образования существует необходимость использования портфолио как технологии, связанной с объективным оцениванием профессионального роста учителя. С портфолио намного удобнее решить такую проблему, как аттестация учителя. Портфолио — одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форма, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. Основанием для составления портфолио служит желание и умение учителя поделиться своим положительным опытом для ознакомления и внедрения в педагогическую практику других учителей.

Портфолио - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения, это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития. Портфолио – это средство мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности, а также банк методических разработок для более эффективной организации образовательного процесса.

Спектр деятельности современного педагога настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае возникает необходимо создания электронного портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

Современный учитель — учитель, владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Поэтому и портфолио, созданный средствами ИКТ, позволяет собрать электронные наработки, наглядно отразить динамику профессионального развития учителя. Электронный портфолио учителя позволяет пополнять школьный банк данных цифровых образовательных ресурсов, так как помогает строить различные мультимедиа конструкции: сводные таблицы, диаграммы, графики, анимацию, создавать презентации и т. д. Г


Цель:разработка и внедрение модели портфолио, в том числе электронного, как средства мониторинга профессионального роста учителя, его компетентности и конкурентоспособности.

Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания деятельности педагога, но и помогает решать следующие важные задачи:

· создание особого образовательного ресурса для формирования свободной творческой и компетентной личности;

· обеспечение организационной и информационно-методической поддержки учителя;

· выявление творчески работающих педагогов;

· способствование развитию инновационных процессов в образовательном учреждении;

· диссеминация успешного инновационного опыта работы педагогов;

· реализация индивидуальной траектории профессионального развития учителя;

· расширение и совершенствование программного и методического обеспечения образовательной деятельности учителя;

· создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя.


Портфолио учителя — это целостность, представляющая собой совокупность различных блоков, например, личностная характеристика учителя, его достижения, опыт педагогической деятельности, квалификация, работа с учащимися и т.д. Поэтому наиболее целесообразным считаю использовать комплексный портфолио - отражающий все стороны деятельности педагога.

Наибольшую важность при наполнении портфолио содержанием представляют такие принципы дидактики, как научность, последовательность, системность, доступность, наглядность, интерактивность, ориентированность на самостоятельную деятельность и т. д.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: