Конспект классного часа "Дружба" (4 класс)
план-конспект занятия (4 класс)
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект внеклассного мероприятия по теме «Дружба»
Выполнила: Закирова Эльвира Рахимовна студентка группы _№45___ Проверила: Новикова А.А.
Челябинск, 2022 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект классного часа "Дружба" (4 класс) | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Конспект внеклассного мероприятия по теме «Дружба» Выполнила: Закирова Эльвира Рахимовна студентка группы _№45___ Проверила: Новикова А.А. Челябинск, 2022 |
Ход занятия:
Этап | Время | Содержание деятельности | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Подготовительный | 3мин. | Здравствуйте ребята, садитесь. - Ребята, а кто помнит, о чем мы с вами беседовали на прошлом занятии?. - И сегодня мы с вами продолжим беседовать о нашем, как мы уже выяснили, дружном коллективе и отношениях в нем. | Отвечают на вопросы (О том, что такое дружный класс, и как сделать его дружным) | К: Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации |
Основной | 7мин | -Ребята, как Вы думаете, что помогает, а что мешает дружбе? -А сейчас мы вас разделим на команды для того что бы вы поработали вместе. На экране будут написаны хорошие и плохие качества человека, ваша задача разделить их на две колонны (темные качества и светлые качества) Честность Лень Аккуратность Хитрость Доброта Непослушание Забота Лживость Дружелюбие Зависть -Молодцы! | Отвечают на вопросы -Помогают доброта, взаимопонимание, сотрудничество, вежливость, чувство юмора. Мешают грубость, обзывания, драки, обиды, упрямство. -ребята выполняют командную работу | П: Ребёнок может строить логическую цепь размышлений; К:Может создавать устные и письменные высказывания. |
5 минмин | - Как вы думаете какие качества нам мешают жить дружно? А какие нам помогают? -Молодцы! А сейчас встаем, для того чтобы размяться. | Отвечают на вопросы письменно | К: делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивает социальную компетентность и учет позиции других людей) | |
20 мин | -Когда ты произносишь слово “дружба” - и сразу вспоминаешь весёлых герое мультфильмов: это забавный Чебурашка и Крокодил Гена, это музыкальный Львёнок и мудрая Черепаха. Мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живём, дарит нам прекрасное общение – общение с другом. Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это школьный учитель, воспитатель, которые помогут тебе заглянуть в тайны знаний. -Мы с вами читаем много разных сказок и я вам предлагаю поиграть в игру «Кто с кем дружит?» Сейчас я предлагаю вам посмотреть на экран и вспомнить, кто из этих сказочных героев с кем дружит. Винни-Пух-Пятачок, Малыш-Карлсон, Кот-Леопольд – мышата, Баба Яга- Львенок – черепаха, Мальвина – Буратино, Чебурашка – крокодил Гена -Сейчас мы попросим вас посмотреть небольшой мультик. -Что вы можете сказать нам о героях мультика? Они дружные? -Давайте посмотрим, что у нас получилось. Кто здесь лишний? Почему с ним никто не дружит? -А сейчас мы проведем с вами небольшое задание. ТЕСТ 1.Представь, что ваш класс отправляется в самостоятельное и нелегкое путешествие. Кого бы ты хотел видеть командиром вашей группы? 2.Если бы вашему классу пришлось участвовать в соревнованиях по спорту, кого бы ты хотел видеть капитаном этой команды? 3.Кого из класса ты бы пригласил к себе на день рождения или просто в гости? 4. Представь, что у тебя есть площадка, кого возьмёшь ты из своего класса? 5. Представь, что тебе подарили большой торт, с кем бы ты из класса поделился? | Ребята высказывают мнение. -выполняют задания | К: вступать в диалог Л: делать нравственный выбор и давать нравственную оценку | |
Заключительный | 5 мин | -Итак, ребята, кто мне скажет, что же мешает дружбе? - Что нужно делать, чтобы отношения в нашем классе были дружными? -Наше занятие подходит к завершению. И в заключении я хочу вам предложить законы дружбы, которые вы пообещаете выполнять и соблюдать. -Давайте с вами попробуем сформулировать законы дружбы. Законы дружбы (примеры) Помогай другу в беде. Умей с другом разделить радость. Не смейся над недостатками друга. Останови друга, если он делает что-то плохое. Умей принять помощь, совет, не обижайся Не обманывай друга. Умей признать свои ошибки, помириться с другом. Не предавай своего друга. Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе. - Друга легко потерять, гораздо труднее его найти. Если у вас есть друг, берегите дружбу с ним, цените её. -Всем спасибо за урок, до свидания! | Отвечают на вопросы -дружбе мешают: грубость, хвастовство, обиды. -нужно больше общаться друг с другом, доверять друг другу и помогать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа на тему: "Дружба" 2 класс (конспект+приложение)
Конспект классного часа на тему: "Дружба" 2 класс...
Конспект классного часа " Что такое классный коллектив"
классный час о том, как создавать учебный коллектив. Каким должно быть отношение одноклассников друг к другу....
Конспект классного часа "Классный час Огонь - друг или враг" (2 класс)
Цели: 1. Закрепление у учащихся знания правил пожарной безопасности; углубление знания учащи...
Конспект классного часа "Мы разные? Мы классные?" (3 класс)
Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время....
Конспект классного часа "Диагностическая методика «Ценностные ориентации класса» (Лонг Б., Зиллер Р., Хендерсон Р.)" (1 класс)
Цель деятельности учителя: выявить наиболее значимые ориентации учащихся.Планируемые результаты:Предметные: Формирование ценностного отношения учащихся к жизниЛичностные: формирование значимых ориента...
Конспект классного часа "Наш дружный класс" (1 класс)
Цель деятельности: формирование у учащихся доброжелательного отношения друг к другуПланируемые результаты:Предметные:-Развитие нравственных качеств учащихся;-Обучение навыкам группового взаимодействия...
Конспект классного часа во 2 классе «Обман и его последствия» (2 класс)
Цель: формирование понимания того, почему не стоит обманыватьЗадачи:1.Помочь детям усвоить то, что обман – это плохо2. Воспитывать умение детей говорить правду3. Создать комфортную ситуацию...