Цирковая программа "Все любят цирк"
методическая разработка (1 класс)
Цирковая программа "Все любят цирк" предназначена для внеурочной деятельности и школьного театрального музея.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsirkovaya_programma_vse_lyubyat_tsirk.docx | 31.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦИРКОВАЯ ПРОГРАММА «ВСЕ ЛЮБЯТ ЦИРК»
Преподаватель: Позднякова Н. В. – учитель начальных классов, руководитель ШМ «Театр. Зритель. Актёр»
Цель: создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
- познакомить детей с историей возникновения цирка, а также с профессиями артистов цирка;
- воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям;
- создать благоприятный микроклимат на празднике.
Ожидаемый результат:
- доставить радость детям и родителям;
- воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник;
- раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, повысить значимость ребёнка в глазах его родителей.
Материал:
- цирковые афиши, билеты;
- костюмы для выступления (клоунов, тигров, гимнасток, силачей, мага;
- обручи, мячи, сосуд с водой;
- платочки, канаты, гимнастические ленты;
- импровизированные гири, штанга;
- шары, волшебная коробочка.
- тряпичные куклы;
- колпачки, мягкие игрушки, клоуны, изготовленные детьми, шест с лентами;
- игрушечный рояль
- большой надувной шар
Большой и круглый дом стоит, Муз. № 1
И всех на свете веселит.
(Цирк)
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали...
Вы, конечно, там бывали. (Цирк)
Ведущая: Конечно, это ЦИРК! Цирк — один из самых древних, массовых и популярных видов искусства. Сегодня нас ждёт Путешествие в цирк! Именно цирк вносит в жизнь детей необыкновенное веселье и радость. Медведи, катающиеся на велосипедах, тигры, прыгающие в пылающие кольца, акробаты, мастерски выполняющие самые сложные трюки и т.д. – всё это приводит в неописуемый восторг не только детей, но порой и нас взрослых. Сегодня праздник «К нам приехал цирк!».
Цирк – от латинского слова «круг». Только в цирке можно увидеть самые весёлые, яркие и необыкновенные представления.
В цирке работают представители многих специальностей: дрессировщики, иллюзионисты, клоуны, акробаты, атлеты, воздушные гимнасты, эквилибристы, наездники и другие.
Артист цирка должен обладать следующими качествами:
- упорство и терпение;
- хорошие физические данные;
- требовательность к себе и другим;
- творческое мышление;
- непринужденность в работе;
- актерские способности;
- физическая выносливость;
- готовность к ежедневному риску;
- легкость;
- способность преодолевать страх и усталость.
Вед.
- Посмотрим, есть ли эти качества у наших артистов и у Вас?
Ведущая: Что надо сделать, чтобы попасть в цирк? Правильно, купить билеты!
Поспеши купить билетик,
Потому что очень скоро,
Рано утром на рассвете
Цирк уедет в новый город.
Покупайте в цирк билеты,
Там Бегемот поет куплеты.
Ещё и Слон играет на трубе.
И поверьте мне на слово:
Будет интересно тебе и мне!!!
Муз. № 2
- Девочка:
Почему сегодня все вокруг красиво?
Почему с утра сегодня чуда ждут?
Почему сегодня день такой счастливый?
Потому что я сегодня в цирк иду.
- В цирке весело, смешно,
Все смеются о-хо-хо!
Ходим мы сюда с друзьями,
Чтобы посмеяться вместе с вами.
3. Перед нами пляшет клоун,
Поет песни, корчит рожи.
Он смешной и заводной,
И сейчас самый родной.
- Девочка:
Я всех приветствую! Здравствуйте, друзья!
Без смеха и веселья жить никак нельзя!
Хотим мы вас развеселить,
Цирковое представление подарить!
Только в цирке не скучайте!
Артистов наших дружно встречайте!
Ведущая: Любимцы детей – ярко раскрашенные актёры в огромных башмаках с искусственными красными носами призваны смешить зрителей.
Ведущая: Нашу праздничную цирковую программу поведут знаменитые клоуны: Бим и Бом! Прошу их поприветствовать!
Два клоуна Муз. № 3
Бим (радостно): Бом!
Бом (удивленно): Бим!
Бим: Как я рад тебя видеть!
Бом: А я ещё больше рад!
Бим: Здравствуй, Бом!
Бом: Здравствуй, Бим!
Бим и Бом вместе здороваются с детьми. «Здравствуйте, ребята!» и кланяются.
Бом: Дорогие зрители, детишки и родители, скорее заходите к нам, садитесь по местам.
Бим: Как много интересного сегодня вы увидите, что даже не поверите вы собственным глазам!
Вед. – Мы вас очень ждали. Вы нам будете помогать провести наше представление!!!
Ведущая:
Палочкой помашет –
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо –
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это... (дрессировщик)
Ведущая:
«Гав-гав», - кричит нам чемпион.
На двух передних лапах он
Стоит на узенькой доске,
И с яблоком на голове.
(Собака).
Муз. № 4 – «Дрессировщики с собаками»
Ведущая: - Отгадайте загадку:
Летает, но не птица.
Высоты не боится.
Под куполом вращается,
На землю возвращается.
(Воздушный гимнаст)
Девчонки у нас - артистки золотые!
Самые классные! Самые цирковые!
Аплодисментами встречайте!
Громче, громче – не скучайте!
Муз. № 5 – гимнастки ходят по канату
Ведущая:
Жонглируют ловко наши девчата!
Много умеют и наши ребята!
Мяч легко к небесам бросают
И если постараются – даже поймают!
Покажите свое умение,
Ждем с нетерпением!
Муз. № 6 – Перекидывают мячи
Ведущая:
А сейчас наши клоуны
Рассмешат всех подряд,
И худых и толстеньких,
И взрослых и ребят!
Просим вас не сдерживаться,
И не стеснятся,
А как можно громче хохотать
И шире улыбаться!
Муз. № 7 – Клоуны с гирей
Ведущая:
Чудеса на свете
Любят взрослые и дети!
Чародейка к нам спешит,
Чем же нас она удивит?!
Муз. № 8 – чародейка (фокус с водой)
№ 8 – 1 – танец «А ты меня любишь? Ага!»
Ведущая:
Представленье продолжаем,
Снова номер представляем:
Силачи в гостях у нас
Их приветствуем сейчас!
- Всегда хотел быть силачом
Чтоб сдвинуть с места шкаф плечом.
Очень сильный я силач - гири поднимаю.
Для меня они, как мяч, - все об этом знают!
- И я хотел быть силачом,
Чтоб гири были нипочем!
Грузовик могу поднять я одной рукой
И часов 5 продержать - сильный я такой! Муз. № 9
Муз. № 10 – танец обезьянки
Ведущая: отгадайте загадку:
Этот зверь похож на кошку,
Но имеет грозный вид.
Если встретишь на дорожке,
Непременно зарычит.
Весь пушистый, полосатый,
Но суров, не любит игр.
Он зубастый и усатый.
Этот кот зовётся ..(Тигр).
Муз. № 11 - Приглашаем дрессировщицу тигров и её питомцев
Ведущая: Ребята, предлагаю Вам ещё - Отгадать загадку о цирке.
1.
В Москве ли,
В Праге ли,
В Мадриде ли,
Кто в цирке
Самый главный?
(Зрители).
Муз. № 12-1, 12-2 - Игра со зрителями
Ведущая:
- А вот ещё одна загадка:
В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова!
То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
Смотри, пропали!
Где ж их взять?!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять...
Из твоего кармана!
(Фокусник).
Ведущая:
- Дорогие зрители!
Забавные фокусы увидеть не хотите ли?
Тогда не зевайте, не болтайте,
А за нами наблюдайте!
Ведущая:
А теперь замрите,
И дыханье затаите!
Сам волшебник Сулейман
Прибыл из далеких стран.
Этот фокус – не обман!
Встречайте – волшебник Сулейман!
Муз. № 13 – маг – факир
Ведущая:
Я вижу, публика довольна?
Ей хорошо здесь и привольно!
Никто уходить не собирается?
Скажите же скорей, вам нравится?
- На арене цирка русские красавицы!!!
Муз. № 14– танцуют куклы
Ведущая:
Музыка веселая
Пусть гремит у нас!
Танец с обручами нам подарят
Девочки сейчас!
Муз. № 15 – танец с обручами
Ведущая: Сегодня у нас в гостях дрессировщица с очаровательной собачкой Тобиком. Муз. № 16
Дрессировщица собачки:
У воспитанной собаки
Нету времени для драки.
Нужно ей решать примеры,
Перепрыгивать барьеры,
Приносить мячи в зубах,
Танцевать на двух ногах,
Застилать свою кровать,
И котов дрессировать.
(выходят собачка-мальчик)
Тобик – очень умный пёс
Он ответит на вопрос
Он без ошибки посчитает
И цифры точно называет.
- Тобик, какая это цифра?..А эта…
- Сколько получится, если 2+3? 4+2? 6-3?
Умница!
,,,
Ой, он так устал бедняжка
Он работал очень тяжко
Что то Тобик грустный стал
Ты наверное устал?
,,,
Тобик, милый, не грусти
Ты поспи и отдохни!
Ведущая:
- Вы любите танцевать?
- Эти девочки танцуют не просто так…они танцуют с лентами!
Муз. 17 – Танец с лентами
Вед.
- Приглашаем на арену цирка силачей – штангистов, чемпиона мира
Муз. № 18
Вед.
Есть у меня дружок – Миша.
Миша, потанцуем? Молчит…
- Ребята, попросим его поплясать? Он снова молчит…
Я догадалась: Мишу надо научить танцевать… Помогите Мише…
Муз. № 19 – Танец куклы Миши
Муз. № 20 – Акробатический танец «Гимнастический этюд»
Вед. Отгадайте загадку:
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
Муз. № 20-1, 20-2 - Танец лошадок
Ведущая: Муз. № 21
Жаль, что надо расставаться!
Цирк – приятная страна!
В ней все люди начинают улыбаться,
Удивляться и смеяться
Начинают аж с утра!
Спасибо всем, спасибо!
Время удачно мы провели!
Повеселились, поиграли,
Старались, как могли!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока математики в 1 классе. Игра-путешествие "Цирковое представление зверей". Тема урока "Закрепление. Решение текстовых задач".
Открытый урок математики игра-путешествие по учебной программе "Школа России" был проведен во время посещения школы детьми подготовительной группы детского сада. Такие уроки помогают понят...
Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.."
КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIII вида № 11» Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.." Возраст: 7 - 16 лет ...
Урок ИЗО 1 класс ЦИРКОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ « ПАРАД – АЛЛЕ». ХУДОЖНИК И ЦИРК
Урок знакомит с элементами оформления зрелища, созданными художником в цирке...
Внеурочное мероприятие "Цирк.Цирк.Цирк"
Мероприятие-представление проводится в 1-4 классах....
Внеурочная деятельность Занятие: " Почему мы любим животных?" Игровая программа. Цирк
Занимательная программа с загадками, игровыми моментами. Можно использовать с учениками разных возрастов начальной школы. Ведь формирование любви к животным начинается с самого раннего детства....
Внеурочное мероприятие, посвященное Международному дню цирка "Цирк, цирк, цирк!"
В материале рассказывается история возникновения цирка, интересные факты о создании первой арены цирка, загадки про цирковые профессии....
Конспект классного часа "Цирк и цирковые профессии"
Конспект содержит полное описание классного часа, подробную прямую речь педагога, а также все необходимые материалы для проведения занятия: тексты и раздаточный мтериал в виде изображений-раскрасок....