Внеурочное мероприятие "Цирк.Цирк.Цирк"
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Цирк 2011.
Дорогие зрители!
Дети и родители!
С вашего разрешения
Начинаем представление!
В цирке вы не раз бывали,
Но такого не видали:
Уникальные артисты –
Силачи, эквилибристы,
Фокусник и клоун –
В мире нет такого!
Здесь предстанет перед вами
Дрессировщик да со львами
Приготовлены сюрпризы,
Песни, шутки – просто класс!
Выступают все артисты
Только раз, для вас, сейчас!
Помогите мне прочитать стихотворение. Вы говорите 3 раза слово «цирк», потом я говорю свою строчку, потом опять вы. Давайте все вместе:
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - Ждут сюрпризы и подарки!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - Все умеют гастролеры!
Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!
Ведущая: - И медведи, и жонглеры!
Артисты все в волнении,
Ждут скорой с вами встречи,
А открывает вечер
Известнейший факир!
Он покорил весь мир:
Все страны, континенты…
А где аплодисменты?
Встречаем Рустамова Бахтияра и его помощника Волкова Егора!
Факир со змеёй.
Здоровается, 1 играет на дудочке, змея у 2-го раскачивается, выхватывает дудочку и укачивает факира. Факир 1 забирает ее, змея хватает за нос 2-го. Факир 1 выручает. Змея качается, прячется. Факиры на поклон, уходят.
Спасибо факиру за эти змеиные бублики,
А мы представляем публике
Весёлых гимнасток наших:
Смотрите, ну чуть ли не пляшут.
Встречаем художественных гимнасток: Кольцову Викторию, Соболевских Фелисс и Мелиссу, Тихоновых Владиславу и Злату.
Гимнастки.
Гибкость тела и ума
Даром не даётся.
Тренировка тут нужна –
Попотеть придётся!
Здорово, так здорово
Мышцей каждою владеть!
Стать такими может каждый,
Нужно только захотеть!
А теперь самый страшный номер из всех,
На арену выходит огромный лев.
С ним дрессировщик, что его воспитал.
Слабонервных просим покинуть зал!
Укротитель топ ногой!
Лёва фыркнул – ишь какой!
Укротитель шлёп бичом!
Лёве это нипочём!
Укротитель хлоп хлыстом!
Лёва помахал хвостом!
Укротитель дал пирог –
Лёва сделал кувырок!
Встречаем дрессировщика Старкова Кирилла и его льва Гришу!
Выходит дрессировщик. Здоровается, выбегает лев, рычит, крутит хвостом, прыгает через обруч, прыгает с тумбы на тумбу, подает лапу, дрессировщик кладет голову в пасть льву, лев убегает, поклон дрессировщика, уходит.
№6 Д1, №10 Д2
Лев.
Я через обруч скачу,
Я по команде рычу,
На тумбу с тумбы скачу,
Аплодисментов хочу!
Перед нами предстанет волшебница-фея
Я даже немного сейчас робею:
Вдруг в кроликов всех нас она превратит…
А может быть чем-то другим удивит.
Великий мастер иллюзионного жанра Тихонова Влада и её помощница Злата.
Танец. 1 к столу- в нее мечи. 2- одевает накидку. 1- колдует- 2 засыпает. Просыпается- уходит, приносит 3 обруча- крутит на шее. 1-приносит еще 3 обруча. 2-крутит все на талии. 1- забирает 2обруча и крутят на руках. Танец.
Перед вами Фокус-покус,
Маг, волшебник, чародей!
Достает он из ушей
Двадцать пять карандашей.
Вынимает из кармана
Триста тридцать (взгляд волшебника)
Ой, извините, три банана
Из перчаток белых-белых,
Снега белого белей,
Может сделать Фокус-покус,
Белоснежных голубей.
Он снимает белу шляпу,
Низко делает поклон.
Он вам фокусы покажет,
Аплодируйте скорей!
Волшебник –иллюзионист Зозуля Никита.
Поёт песню «волшебник - недоучка». Показывает фокусы.
1. Вычислить путь звезды и развести сады
И укротить тайфун все может магия
Есть у меня диплом только вот дело в том
Что всемогущий маг лишь на бумаге я
Даром преподаватели время со мною тратили
Даром со мною мучился самый искусный маг
Да да да
П. Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно
Все что ни задавали мне делал я кое-как
2. Сделать хотел грозу а получил козу
Розовую козу с желтою полосой
Вместо хвоста нога а на ноге рога
Я не хотел бы вновь встретиться с той козой
3. Сделать хотел утюг слон получился вдруг
Крылья как у пчелы вместо ушей цветы
Ночью мне снится сон плачут коза и слон
Плачут и говорят что с нами сделал ты
Что с нами сделал ты.
ФОКУСЫ.
Помощница 1.
Чтобы Фокус показать,
Тоже надо много знать.
Ну-ка, раз, и два, и три,
Повнимательней смотри!
Помощница 2.
Фокусы нужны затем,
Чтобы лучше было всем,
Чтобы было веселее,
Чтобы стали все добрее!
Клоуны выходят.
Смеются, танцуют, фокусы. Мы тоже кое что умеем! Уходят. Танец.
- руки вверх-вниз
- на месте =1
- розовые очки
- вокруг себя
- вместе за руки
- расходятся-сходятся, сталкиваясь
- расходятся- булавка
- 1 убегает, 2 догоняет с кулаками
- мирятся, под руку вернулись
- павлин
- друг из-за друга
- в разные стороны, 2 вспомнил, что не туда пошел, догоняет
- вернулись- попрощались 1 уходит, 2 машет
- 1 вернулся, пытается утащить 2-го
А теперь обратите внимание,
Выступает силачей компания.
Они подковы гнут как калачи
Встречайте- вот они силачи!
Выходит на арену
Не кто-нибудь – атлет!
Таких, как он, могучих,
Наверно в мире нет.
Он тяжести поднимет,
Такой покажет класс!
Его аплодисментами
Приветствуем сейчас!
На арене цирка Маркин Андрей, Голубев Глеб, Бугровы Иван и
Выходит 1 со штангой, 2- с гирями. Здороваются, показывают какие сильные, поднимают по очереди. Сильные, меняются , поднимают, сильные.
Выходят ещё 2 , совещаются, берут 4 стула, ставят, ложатся, убирают стулья помощники, они висят, встают, уходят.
Силач.
Мы очень-очень сильные,
Мы верим эти гири!
Мы штанги стопудовые
Поднять легко готовы!
Как сильными смогли мы стать?
Да в школу нам пришлось таскать
Такой огромнейший портфель,
Что можем всё поднять теперь!
Льва дрессировать почти невозможно,
Но и собачку довольно сложно.
Мы с вами ждём сейчас в нетерпении
Дрессировщицы выступление!
Встречаем дрессировщицу животных Шабанкину Екатерину и ее маленьких питомцев: двортерьеры Жека и Егорка, а также ласковые кошечки Настенька и
Дрессировщица.
Когда была девчонкой,
Любую собачонку –
И таксу и болонку –
Я раньше так пугалась –
Косичка поднималась!
Животных я любила
И страх свой победила,
И чудо совершилось –
Я с ними подружилась!
Танец.
- бегут под веселую музыку, встают на левой ноге спиной ко всем 1 2 3 4
- прыгают и чешут за ухом 4 р по 2 на 1 ноге и другой
- 2 и 3 друг к другу лицом, прыгают
- 1 и 2, 3 и 4 другу лицом, прыгают
- = 3
- =4. ладони вместе, 2 приставных шага в сторону, на месте подпрыгнули 2 раза, вернулись и прыгнули 2 раза
- ламбадой и летка-енька по кругу
- вальсируют парами по кругу
- выстраиваются 1 2 3 4
- собаки вперед- ноги в стороны
- кошки между ног, на коленях, языки высунули.
Дрессировщица выходит.
- ругается. Все в 1 линию
- прыгают через обруч гав, мяу
- 1 кошка между ног
- собакам кость понюхать, бросает, 1 находит и приносит
- 2 собака лает на счет
- 2 кошка лапку подает
- в 1 линию, танцуют вокруг себя
- уходят за дрессировщицей, виляя хвостиками
Веселый цирк - страна чудес,
Страна с открытыми границами.
Где все добры, где слышен смех,
Где нет людей с нахмуренными лицами!
Цирк - веселье и успех
И задорный детский смех!
Мы похлопаем в ладоши,
Потому, что любим всех!
Пора прощаться нам
И время расставаться,
Увидимся мы вновь
И будем вновь встречаться.
Куда уедет цирк
Когда погаснет свет?
Начало в цирке есть
Конца у цирка нет!
Все поют песню.
Куда уехал цирк он был еще вчера
И ветер не успел со стен сорвать афиши
Но больше не горят его прожектора
Под куполом оркестр его не слышен
Но больше не горят его прожектора
Под куполом оркестр его не слышен
Куда ушли слоны в какие города
Погонщики ведут ученого верблюда
Куда уехал цирк уехал он туда
Где кто-то сказку ждет и верит в чудо
Куда уехал цирк
Своих усталых змей туда факир несет
Бумажных голубей туда уносит ветер
Туда под Новый год уходит старый год
Туда на карусели едут дети
Туда под Новый год уходит старый год
Туда на карусели едут дети
Там музыка гремит сегодня как вчера
И вновь заполнен зал и зрители все те же
Кружится карусель горят прожектора
И чудеса вершатся на манеже
Кружится карусель горят прожектора
И чудеса вершатся на манеже
Куда уехал цирк куда уехал цирк.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....