Воспитательный план на 2019-2020 уч.год 4 класс
материал

Цыбиктарова Тамара Доржиевна

Воспитательный план

                               на 2019-2020 уч.год

4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nov_plan_vosp_rab_1_kl.docx59.47 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БАИН – БУЛАКСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

КЯХТИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

671831, Республика Бурятия, Кяхтинский район, с Ара – Алцагат, ул. Школьная, 1

ИНН/КПП 0312004787 / 031201001, ОГРН 1020300716259

«Утверждаю»___________Д.Г.Цыдыпова

директор МБОУ «Баин-Булакская ООШ»

Воспитательный план

                               на 2019-2020 уч.год

4 класс

Учитель: Цыбиктарова Тамара Доржиевна,

        Ара-Алцагат

2019

Анализ

воспитательной работы за 2019-2020 учебный год.

    Основной целью работы было  построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Основные задачи воспитательной деятельности в 4 классе:

  1. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно – оздоровительных мероприятиях.
  2. Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
  3. Привлечение детей к классному самоуправлению.
  4. Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.
  5. Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.
  6. Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.

  1. Начать работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно – оздоровительных мероприятиях.
  2. Направить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
  3. Привлечь детей к классному самоуправлению.
  4. Развивать индивидуальность учащихся класса, способствовать свободному и полному раскрытию всех способностей и их формированию.
  5. Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укреплять сознательную дисциплину и культурное поведение.
  6. Осуществлять более тесное взаимодействие семьи и школы.

Формы:

фронтальные, групповые, индивидуальные.

Методы: наблюдение, беседы, убеждение, диагностические тесты, анкетирование, классные часы, праздники, экскурсии, спортивные мероприятия, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

Для сплочения и развития классного коллектива большое значение имеют традиции. Обязательно имеются такие дела, за которые дети с большим желанием берутся ежегодно. Это новогодний праздник, конкурсы, дни здоровья. Наш класс принимал участие в традиционных школьных мероприятиях: «Золотая осень», «День учителя», Праздник ко дню Матери, «Новогодняя ёлка», День Защитника Отечества.«8 Марта –Мамин день

В классе нет «трудных» детей,  класс малочисленный, поэтому  индивидуальная работа  с детьми выполнялась ежедневно, в основном, это беседы на темы поведения, гигиены, учебы.

В классе на начало года 7 человек. На конец года 7 человек – 4 девочек, 3 мальчика. 4 детей 2009 года рождения, 3 человека – 2010 г.р..

К концу 4 класса дети легко общались друг с другом. Явных активистов не выделялось. Отношения ровные между девочками и мальчиками. Более активные дети на перемене –  Смолин Саша и Очиров Жаргал. Во внеурочное время дети также продолжали общение, вместе гуляли, ходили друг к другу в гости. Конфликты между детьми были редки, легко разрешимы. Отвергнутых детей в классе нет.

Из 7 учащихся программу освоили все 7 учащихся. 

Хорошим интеллектуальным потенциалом обладали: Цыдыпов Владислав, Очиров Жаргал и Протасова Вероника. Данные дети стремились к достижению хороших результатов, переживали за свою успеваемость, ответственно относились к выполнению заданий и активно работали на уроках. Цыдыпов Владислав участвовал в районной олимпиаде по математике и занял 1 место, а Очиров Жаргал участвовал в районной олимпиаде по  русскому языку и занял 2 место. Цыдыпов Владислав и Очиров Жаргал участвовали в районном конкурсе «Умники и умницы», набрали наибольшее количество баллов и должны были от нашего района  участвовать в  республиканском конкурсе «Умники и умницы». Но из-за коронавируса отменили.

 Лучше могли учиться Гарматарова Ангелина, Гарматарова Настя, Смолин Саша  и Тайшихина ВикаНо не было контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий.

Основными мотивами участия в школьных мероприятиях стала личная заинтересованность, наградные документы в портфолио. Активнее дети участвовали в классных конкурсах. Традиционно с детьми проводились чаепития, игровые программы совместно с родителями. Детям нравилось общаться в нетрадиционной форме. С удовольствием дети посещали  различные развлекательные мероприятия, экскурсии, детскую библиотеку.

Во внеурочную деятельность вовлечено 100 % учащихся. В течение года был выбран актив класса. Староста- Цыдыпов Владислав, ответственный за учёбу и пропуски детей – Протасова Вероника, физорги – Очиров Жаргал и Смолин Александр,  цветоводы- Гарматарова Анастасия и Тайшихина Виктория,  организатор праздников – Гарматарова Ангелина, каждый день назначались по очереди дежурные, отвечающие за порядок в кабинете и чистоту.

Полных семей: 5.

Неполных семей: 3. Воспитанием занимались мамы.

Многодетные семьи – 4 ( Гарматарова Ангелина, Гарматарова Анастасия, Протасова Вероника, Тайшихина Виктория ).

Неблагополучных семей нет

Почти все родители работали. В начале учебного года был выбран родительский комитет, определены их обязанности. Данные родители помогали организовывать выезды, оказывали помощь в покупке подарков на Новый год, а также распределяли трудовые дела между родителями (ремонт кабинета). Хочется отметить  Цыдыпову Елену Чимидовну, Очирову Туяну Дамдинцыреновну и Гарматарову Евгению КирилловнуОни являлись самыми активными родителями. Откликались на просьбы учителя, помогали в организации учебно-воспитательного процесса.

В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья. Проведено  несколько родительских собраний на различные темы. Явка родителей на собрании составляла от 80%.-100% Родители в основном прислушивались к мнению классного руководителя, старались скорректировать воспитание дома. Взаимоотношения с родителями сложились доброжелательные, конфликтов не было. План воспитательной работы был составлен в соответствии с планом воспитательной работы школы и скорректирован с учетом пожеланий родителей и детей. План выполнен. Поставленные задачи  решались через беседы, классные часы, викторины,  экскурсии, конкурсы, игры, встречи с родителями и администрацией школы. Также данные задачи решались через отдельные темы уроков и внеклассную работу по предметам. Положительным в работе можно отметить участие в конкурсах школьного, районного и республиканского уровней, воспитание сознательного отношения к учебе, доброжелательности.

Подводя итоги учебного года, можно сделать вывод о положительном результате воспитательной работы в классе. Ребятам в школе было интересно, у них были развиты мотивы учебной деятельности. Несмотря на возникающие иногда проблемы, они были дружны, терпимы друг к другу, старались не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Ребята помогали друг другу, были доброжелательны, неравнодушны к чужой беде, отзывчивы, сопереживали чувствам других людей.

Характеристика класса

В 1 классе  9 учеников, из них 3 девочки и 6 мальчиков.

Воспитываются в полных семьях – 7 учеников, в неполной семье – 2 учащихся,  3 ученика из многодетной семьи, 6 учеников из малообеспеченных семей.

В этом году  начал формироваться коллектив и формирование коллектива нужно продолжить и в последующие годы. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Они прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети  пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют достаточную активность,  организованность.

Трудных детей в классе нет. Не все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности, но неправильно держат ручку, не умеют вести обратный счёт, не знают даже букву а и букву о, не видят клетку и линию и т.д. Родители некоторых учеников постоянно на связи, интересуются успехами детей, но есть родители, до которых не дозвониться.  В классе работает родительский комитет.

Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных походов и мероприятий, но из-за пандемии пока мероприятия проводятся только в классе. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

 В 1 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.

САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ

Староста класса

Сайдаматов Артур

Учебный сектор

Телетнев Руслан, Цыренов Содном

Спортивный сектор

 Бардаев Буинто,  Кожевников Айдар

Хозяйственный сектор

Гарматарова Рената, Тайшихин Дмитрий

Художественный сектор

Гарматарова Алёна и Цыбиктарова Алина

Сведения об учащихся класса

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Пол

дата рождения

ФИО родителей (отца, матери  или лиц их заменяющих), дом адрес, телефон

1

Бардаев Буинто Дамдинжабович

муж

03

06

2013

Бардаев Дамдинжаб Батожаргалович

89503833520 – отца

Бардаева Валентина Кимовна

89503834622 – матери

с. Ара-Алцагат,

Ул.Гуджертуйская 3

2

Гарматарова Алёна Альбертовна

жен

07

11

2013

Гарматаров Альберт Валерьевич

Гарматарова Евгения Кирилловна

89243560019

с. Первомайск, ул. Рабочая 20

3

Гарматарова Рената Игоревна

жен

25

05

2013

Гарматаров Игорь Валерьевич

89516328400 – отца

Гарматарова Наталья Кирилловна

с. Первомайск, ул.

Ул. Майская, 16

4

Кожевников Айдар

Сергеевич

муж

27

04

2013

Кожевникова Юлия Сергеевна

89503982372

с. Ара-Алцагат, ул. Заречная, 4

5

Сайдаматов Артур Нургазыевич

муж

25

07

2013

Сайдаматов Нургазы Адылбекович 89503940980

Эркеева Елена Ивановна

89130001015

с. Первомайск, ул. Пионерская, 4

6

Телетнев Руслан Александрович

муж

24

04

2013

Телетнев Александр Евгеньевич

Зуева Галина Михайловна

89240114042

с. Первомайск, ул. Коммунистическая.3

7

Тайшихин Дмитрий Викторович

муж

19

02

2014

Тайшихин Виктор  Анатольевич

Тайшихина Алёна Владимировна

89834321617

с. Первомайск, ул. Коммунистическая, 14

8

Цыренов Содном Александрович

муж

01

04

2014

Цыренова Виктория Александровна

89025356384

с. Ара-Алцагат, ул. Сальхитуйская,37-1

9

Цыбиктарова Алина Баировна

жен

15

02

2014

Цыбиктаров Баир Владимирович

89516307773

Цыбиктарова Валентина

Владимировна

Социальный паспорт класса

№ п/п

Кол-во

Ф.И.

дети-сироты

-

семьи без матери

-

семьи без отца

2

 Кожевников Айдар,

Цыренов Содном

группа риска:

а) на учете в ИДН

б) на внутришкольном контроле

в) необходимо поставить на в/ш контроль

-

-

-

дети - инвалиды в семье

-

дети, страдающие физическими недостатками

-

неблагополучные семьи:

а) родители пьют

б) не справляются с воспитанием

в) состоят на учете в милиции

г) лишены родительских прав

-

-

-

-

родители-инвалиды

1

Гарматаров А.В.- инвалид 2 гр.

малообеспеченные семьи

6

Гарматарова Р., Бардаев Б., Сайдаматов А.,Телетнев Р., Цыбиктарова А.,Цыренов С.

необходимо бесплатное питание

9

многодетные семьи

3

Гарматарова А., Кожевников А., Тайшихин Д.

Методическая тема классного руководителя: Личностно-ориентированный подход в деятельности классного руководителя

Пути решения:

-проведение диагностик;

- проведение классных часов;

Ожидаемые результаты:

- успешность каждого обучающегося;

Цель: создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного развития личности каждого ребенка.

Основные задачи воспитательной деятельности во 2  классе:

  1. Сформировать  учебную мотивацию учащихся и развить учебные навыки.
  2. Способствовать сплочению классного коллектива, воспитывать чувства отзывчивости, взаимопомощи и товарищества.
  3. Обучить культуре поведения на основе наблюдений за собой (уметь слушать и слышать, уметь общаться,  дисциплина).
  4. Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Воспитывать нравственные чувства (любовь к Родине, ее традициям, культурным ценностям, гордость за Отечество, чуткость к природе).

Общешкольные внешкольные мероприятия

Мероприятие

Дата проведения

Ответственные

1 четверть

1 сентября - День Знаний

сентябрь

Организатор по воспит. работе,

кл. руководитель

День Здоровья

сентябрь

учитель физкультуры

Акция «Дорогою добра»

сентябрь

Организатор по воспит. работе,

кл. руководитель

Весёлые старты

сентябрь

Учитель физкультуры

Неделя профилактики БДД

сентябрь

Организатор по воспит. работе, кл. руководитель

День учителя. День самоуправления.

октябрь

Организатор по восп.работе,  учитель музыки

День пожилого человека

октябрь

Организатор по восп.работе, учитель музыки

Дни бурятского языка

октябрь

Учитель бурятского языка

Рейд по неблагополучным семьям

октябрь

кл. руководитель

Неделя профилактики  табакокурения, алкоголизма, наркомании  (Всемирный день борьбы со СПИДом)

октябрь

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

Международный День Матери («Мама, папа, я – спортивная семья»)

ноябрь

Организатор по восп.работе,

 кл. руководитель

День согласия и примирения

ноябрь

кл. руководитель

Предметная неделя

ноябрь

кл. руководитель

Работа с одарёнными детьми

ноябрь

кл. руководитель

Конкурс стихов о маме

ноябрь

кл. руководитель

Неделя ЗОЖ

декабрь

Организатор:  Чойбсонова О.С., кл. руководитель

Научно-практическая конференция

декабрь

кл. руководитель

«Встреча Нового года»

декабрь

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

Неделя дорожного движения

январь

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

День памяти жертв Холокоста

январь

кл. руководитель

Сталинградская битва

январь

кл. руководитель

Открытие лыжного сезона

январь

Учитель физкультуры

 «День Святого Валентина»

февраль

Организатор по восп.работе,

 кл. руководитель

«Сагаалган-2021»

февраль

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

Военно-патриотический месячник

февраль

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

Весёлые старты

февраль

Учитель физкультуры, кл.руководитель

Конкурс сочинений и рисунков по ПДД

февраль

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

«Я – исследователь» - н/прак. конф.

февраль

кл. руководитель

«День Защитника Отечества»

февраль

Организатор по восп.работе,

 кл. руководитель

 «Ученик года»

март

кл. руководитель

«Международный Женский День»

март

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

Неделя толерантности

март

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

Международный день борьбы с наркоманией

март

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

«Живая Классика»

март

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

Неделя профилактики правонарушений

март

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

День космонавтики. Конкурс рисунков.

апрель

кл. руководитель

День смеха - Школьные ролики «Такое бывает только у нас»

апрель

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

Неделя профилактики табакокурения, алкоголизма, наркомании

апрель

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

Неделя добра

апрель

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

Урок мужества

май

Организатор по восп.работе,

кл. руководитель

«День Победы». «Они сражались за Родину!»

май

Организатор по восп.работе,

 кл. руководитель

Организация летнего отдыха

май

кл. руководитель

Работа с родителями

         Важнейшая  направленность  деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:

а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;

б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;

в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;

г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.

Основные   направления   классного руководителя  и  родителей:

        Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя   совместно  с  родителями   способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность - человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.

Интерес к жизни  - это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.

        Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).

        Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.

Познавательная сфера жизни ребенка.

        Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:

а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;

б) осуществление мероприятий   совместно  с   родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;

в) организацию классных часов   совместно  с  родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

        Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.

        

Задачи работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.
  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.

Формы работы:

  • Родительские собрания.
  • Открытые уроки.
  • Индивидуальные беседы.
  • Посещение на дому.
  • Совместные экскурсии, праздники.

Тематика лекториев родительских собраний

Дата

Тема

Волнующие вопросы

1

октябрь

Нагрузка учащихся  класса. Адаптация первоклассника в школьной среде

1)Знакомство с программой обучения.

2)    Внеурочная деятельность.

3) Чтение – основа учения (об особенностях развития скорости чтения).

2

ноябрь

Режим дня младшего школьника.

Безопасное поведение на дорогах

Воспитание самостоятельности и развитие навыка самообслуживания.

Безопасное поведение на дорогах .

3

декабрь

  Культура поведения младших школьников.

Итоги 2 четверти

1) Анализ занятости  обучающихся во внеурочное время.

2)   Итоги 2 четверти                  

4

февраль

Состояние здоровья и развитие школьников.

1)  Профилактика авитаминоза. Организация рационального питания учащихся.

2) Контроль за выполнением домашнего задания.

5

март

Создание микроклимата в семье для успешного развития ребёнка

1) Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей.

6

апрель

Компьютер и ученик.
Вред и польза.

Роль родителей в развитии ребенка

О правильном использовании компьютера в домашних условиях.

" Как помочь ребенку учиться"

7

май

  Необходимость полноценного отдыха детей во время летних     каникул. Результаты обучения на конец года.

Итоги года.

Организация отдыха во время летних каникул.

Работа с родителями

1 полугодие

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

декабрь

Родительское собрание

«Организация учебного процесса в МБОУ «Баин-Булакская ООШ»

на 2020-2021 учебный год»

Постановка на льготное питание учащихся.

Составление социального паспорта класса.

Участие инициативной группы родителей в экскурсии с учащимися класса.

Организация экскурсии в лес.

Выборы родительского комитета.

Индивидуальные тематические консультации.

Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.

Заседание родительского комитета.

Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы.

Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей.

Индивидуальные беседы с родителями.

Родительское собрание

 «Адаптация первоклассника в

школьной среде»

Индивидуальные педагогические поручения родителям.

Заседание родительского комитета.

Подготовка к новогоднему празднику.

Участие инициативной группы родителей в праздниках с учащимися класса.

Тематические консультация родителям «Читаем быстро».

Родительское собрание «Привитие интереса к учебной деятельности»

2 полугодие

Январь

Февраль

Март

Апрель

май

Индивидуальные беседы и консультации.

Тематическая консультация родителям «В мире книг»

Индивид. беседы и консультации.

Подготовка и организация праздника «Рыцарский турнир»

Индивидуальные беседы и консультации.

Заседание родительского комитета.

 Подготовка и организация праздника «Весенний бал».

Родительское собрание «Воспитание трудолюбия и здорового образа жизни»

Индивидуальные беседы и консультации.

Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса.

Участие родителей и учащихся в классных и школьных мероприятиях.

Родительское собрание «Компьютер и ученик».
Вред и польза.

Родительское собрание «Итоги прошедшего года».

Рекомендации и советы родителям на лето.

Сбор заявок родителей о посещении учащимися школьного летнего лагеря.

Тематика классных часов

№ п/п

Число

Тема

Примечания

1

3.09

«День солидарности в борьбе с терроризмом»

2

10.09

«Конкурсно - познавательная программа «Путешествие в город безопасности»»

   3

17.09

«Профилактика детского травматизма с участием несовершеннолетних на дорогах»

4

24.09

«Поведение в школе».

5

1.10

«Я ребёнок – я человек»

6

8.10

«Мои права и обязанности»

7

15.10

«Школа безопасности»

8

22.10

«Профилактика суицидального поведения «Учимся строить отношения»

   9

29.10.

«КВН «Правила движения знай как таблицу умножения»»

10

19.11

КВН «Правила движения знай как таблицу умножения»

11

26.11

«Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!»

12

3.12

«Правила Мойдодыра»

13

10.12

«О Родине с любовью»

«10 декабря - День прав человека»-

14

17.12.

«Добро и зло вокруг нас»

15

24.12

 Инструктаж по технике безопасности. Итоги 1 полугодия

  16

14.01

Инструктаж по технике безопасности. Беседа «Осторожно, гололёд!»

17

21.01

«Экология. Охрана природы»

18

28.01

«Мой труд каждый день дома»

19

4.02

«Ты и твои друзья»

20

11.02

«Особенности быта жителей родного края»

21

18.02

«Здоровый образ жизни»

22

25.02

«Вредные привычки»

23

4.03.

«Где нас подстерегают опасности?»

24

11.03.

«О маме»

25

18.03

«Спешите делать добро»

26

1.04

Знай и соблюдай ПДД. Какие мы, пешеходы? Игра - викторина

27

8.04

«Весёлые старты»

28

15.04

Кл.час. «Человек и космос»

20

22.04

Беседа «Жить в мире с собой и другими»

30

29.04

«Вежливость как часть жизни»

31

6.05

Классный час «Они сражались за Родину»

32

13.05

«Кто что любит и умеет делать»

33

20.05

Беседа «Как я мечтаю отдохнуть?»

34

24.05

«Здравствуй, наше доброе и здоровое лето!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год,1 класс

План воспитательной работы на 2019-2020 ,1 класс...

Комплексная программа воспитательной работы 2019-2020 4 класс

Комплексная программа для 4 класса по воспитательной работе...

План воспитательной работы 2019 - 2020 учебный год

План воспитательной работы 2019 - 2020 учебный год...

План воспитательной работы 2019-2020

План воспитательной работы 2019-2020...

Адаптированная воспитательная программа На 2019-2020 учебный год (начальные классы 2-го корпуса)

laquo;Лишь в коллективе личность ребенкаможет наиболее полно и всесторонне развиваться».Н. К. КрупскаяВоспитательный процесс является одним из основных компонентов целостного педагогического пр...