Воспитательный план на 2019-2020 уч.год 4 класс
материал
Воспитательный план
на 2019-2020 уч.год
4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nov_plan_vosp_rab_1_kl.docx | 59.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАИН – БУЛАКСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» КЯХТИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ |
671831, Республика Бурятия, Кяхтинский район, с Ара – Алцагат, ул. Школьная, 1 ИНН/КПП 0312004787 / 031201001, ОГРН 1020300716259 |
«Утверждаю»___________Д.Г.Цыдыпова
директор МБОУ «Баин-Булакская ООШ»
Воспитательный план
на 2019-2020 уч.год
4 класс
Учитель: Цыбиктарова Тамара Доржиевна,
Ара-Алцагат
2019
Анализ
воспитательной работы за 2019-2020 учебный год.
Основной целью работы было построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Основные задачи воспитательной деятельности в 4 классе:
- Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно – оздоровительных мероприятиях.
- Продолжить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
- Привлечение детей к классному самоуправлению.
- Развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.
- Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения.
- Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.
- Начать работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, через участие в физкультурно – оздоровительных мероприятиях.
- Направить работу по сплочению коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
- Привлечь детей к классному самоуправлению.
- Развивать индивидуальность учащихся класса, способствовать свободному и полному раскрытию всех способностей и их формированию.
- Духовно- нравственное воспитание личности школьника. Укреплять сознательную дисциплину и культурное поведение.
- Осуществлять более тесное взаимодействие семьи и школы.
Формы:
фронтальные, групповые, индивидуальные.
Методы: наблюдение, беседы, убеждение, диагностические тесты, анкетирование, классные часы, праздники, экскурсии, спортивные мероприятия, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.
Для сплочения и развития классного коллектива большое значение имеют традиции. Обязательно имеются такие дела, за которые дети с большим желанием берутся ежегодно. Это новогодний праздник, конкурсы, дни здоровья. Наш класс принимал участие в традиционных школьных мероприятиях: «Золотая осень», «День учителя», Праздник ко дню Матери, «Новогодняя ёлка», День Защитника Отечества.«8 Марта –Мамин день
В классе нет «трудных» детей, класс малочисленный, поэтому индивидуальная работа с детьми выполнялась ежедневно, в основном, это беседы на темы поведения, гигиены, учебы.
В классе на начало года 7 человек. На конец года 7 человек – 4 девочек, 3 мальчика. 4 детей 2009 года рождения, 3 человека – 2010 г.р..
К концу 4 класса дети легко общались друг с другом. Явных активистов не выделялось. Отношения ровные между девочками и мальчиками. Более активные дети на перемене – Смолин Саша и Очиров Жаргал. Во внеурочное время дети также продолжали общение, вместе гуляли, ходили друг к другу в гости. Конфликты между детьми были редки, легко разрешимы. Отвергнутых детей в классе нет.
Из 7 учащихся программу освоили все 7 учащихся.
Хорошим интеллектуальным потенциалом обладали: Цыдыпов Владислав, Очиров Жаргал и Протасова Вероника. Данные дети стремились к достижению хороших результатов, переживали за свою успеваемость, ответственно относились к выполнению заданий и активно работали на уроках. Цыдыпов Владислав участвовал в районной олимпиаде по математике и занял 1 место, а Очиров Жаргал участвовал в районной олимпиаде по русскому языку и занял 2 место. Цыдыпов Владислав и Очиров Жаргал участвовали в районном конкурсе «Умники и умницы», набрали наибольшее количество баллов и должны были от нашего района участвовать в республиканском конкурсе «Умники и умницы». Но из-за коронавируса отменили.
Лучше могли учиться Гарматарова Ангелина, Гарматарова Настя, Смолин Саша и Тайшихина Вика. Но не было контроля со стороны родителей за выполнением домашних заданий.
Основными мотивами участия в школьных мероприятиях стала личная заинтересованность, наградные документы в портфолио. Активнее дети участвовали в классных конкурсах. Традиционно с детьми проводились чаепития, игровые программы совместно с родителями. Детям нравилось общаться в нетрадиционной форме. С удовольствием дети посещали различные развлекательные мероприятия, экскурсии, детскую библиотеку.
Во внеурочную деятельность вовлечено 100 % учащихся. В течение года был выбран актив класса. Староста- Цыдыпов Владислав, ответственный за учёбу и пропуски детей – Протасова Вероника, физорги – Очиров Жаргал и Смолин Александр, цветоводы- Гарматарова Анастасия и Тайшихина Виктория, организатор праздников – Гарматарова Ангелина, каждый день назначались по очереди дежурные, отвечающие за порядок в кабинете и чистоту.
Полных семей: 5.
Неполных семей: 3. Воспитанием занимались мамы.
Многодетные семьи – 4 ( Гарматарова Ангелина, Гарматарова Анастасия, Протасова Вероника, Тайшихина Виктория ).
Неблагополучных семей нет
Почти все родители работали. В начале учебного года был выбран родительский комитет, определены их обязанности. Данные родители помогали организовывать выезды, оказывали помощь в покупке подарков на Новый год, а также распределяли трудовые дела между родителями (ремонт кабинета). Хочется отметить Цыдыпову Елену Чимидовну, Очирову Туяну Дамдинцыреновну и Гарматарову Евгению Кирилловну. Они являлись самыми активными родителями. Откликались на просьбы учителя, помогали в организации учебно-воспитательного процесса.
В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья. Проведено несколько родительских собраний на различные темы. Явка родителей на собрании составляла от 80%.-100% Родители в основном прислушивались к мнению классного руководителя, старались скорректировать воспитание дома. Взаимоотношения с родителями сложились доброжелательные, конфликтов не было. План воспитательной работы был составлен в соответствии с планом воспитательной работы школы и скорректирован с учетом пожеланий родителей и детей. План выполнен. Поставленные задачи решались через беседы, классные часы, викторины, экскурсии, конкурсы, игры, встречи с родителями и администрацией школы. Также данные задачи решались через отдельные темы уроков и внеклассную работу по предметам. Положительным в работе можно отметить участие в конкурсах школьного, районного и республиканского уровней, воспитание сознательного отношения к учебе, доброжелательности.
Подводя итоги учебного года, можно сделать вывод о положительном результате воспитательной работы в классе. Ребятам в школе было интересно, у них были развиты мотивы учебной деятельности. Несмотря на возникающие иногда проблемы, они были дружны, терпимы друг к другу, старались не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Ребята помогали друг другу, были доброжелательны, неравнодушны к чужой беде, отзывчивы, сопереживали чувствам других людей.
Характеристика класса
В 1 классе 9 учеников, из них 3 девочки и 6 мальчиков.
Воспитываются в полных семьях – 7 учеников, в неполной семье – 2 учащихся, 3 ученика из многодетной семьи, 6 учеников из малообеспеченных семей.
В этом году начал формироваться коллектив и формирование коллектива нужно продолжить и в последующие годы. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Они прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют достаточную активность, организованность.
Трудных детей в классе нет. Не все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности, но неправильно держат ручку, не умеют вести обратный счёт, не знают даже букву а и букву о, не видят клетку и линию и т.д. Родители некоторых учеников постоянно на связи, интересуются успехами детей, но есть родители, до которых не дозвониться. В классе работает родительский комитет.
Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных походов и мероприятий, но из-за пандемии пока мероприятия проводятся только в классе. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.
В 1 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.
САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ
Староста класса | Сайдаматов Артур |
Учебный сектор | Телетнев Руслан, Цыренов Содном |
Спортивный сектор | Бардаев Буинто, Кожевников Айдар |
Хозяйственный сектор | Гарматарова Рената, Тайшихин Дмитрий |
Художественный сектор | Гарматарова Алёна и Цыбиктарова Алина |
Сведения об учащихся класса
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Пол | дата рождения | ФИО родителей (отца, матери или лиц их заменяющих), дом адрес, телефон | ||
1 | Бардаев Буинто Дамдинжабович | муж | 03 | 06 | 2013 | Бардаев Дамдинжаб Батожаргалович 89503833520 – отца Бардаева Валентина Кимовна 89503834622 – матери |
с. Ара-Алцагат, Ул.Гуджертуйская 3 | ||||||
2 | Гарматарова Алёна Альбертовна | жен | 07 | 11 | 2013 | Гарматаров Альберт Валерьевич Гарматарова Евгения Кирилловна 89243560019 |
с. Первомайск, ул. Рабочая 20 | ||||||
3 | Гарматарова Рената Игоревна | жен | 25 | 05 | 2013 | Гарматаров Игорь Валерьевич 89516328400 – отца Гарматарова Наталья Кирилловна |
с. Первомайск, ул. Ул. Майская, 16 | ||||||
4 | Кожевников Айдар Сергеевич | муж | 27 | 04 | 2013 | Кожевникова Юлия Сергеевна 89503982372 |
с. Ара-Алцагат, ул. Заречная, 4 | ||||||
5 | Сайдаматов Артур Нургазыевич | муж | 25 | 07 | 2013 | Сайдаматов Нургазы Адылбекович 89503940980 Эркеева Елена Ивановна 89130001015 |
с. Первомайск, ул. Пионерская, 4 | ||||||
6 | Телетнев Руслан Александрович | муж | 24 | 04 | 2013 | Телетнев Александр Евгеньевич Зуева Галина Михайловна 89240114042 |
с. Первомайск, ул. Коммунистическая.3 | ||||||
7 | Тайшихин Дмитрий Викторович | муж | 19 | 02 | 2014 | Тайшихин Виктор Анатольевич Тайшихина Алёна Владимировна 89834321617 |
с. Первомайск, ул. Коммунистическая, 14 | ||||||
8 | Цыренов Содном Александрович | муж | 01 | 04 | 2014 | Цыренова Виктория Александровна 89025356384 с. Ара-Алцагат, ул. Сальхитуйская,37-1 |
9 | Цыбиктарова Алина Баировна | жен | 15 | 02 | 2014 | Цыбиктаров Баир Владимирович 89516307773 Цыбиктарова Валентина Владимировна |
Социальный паспорт класса
№ п/п | Кол-во | Ф.И. | |
дети-сироты | - | ||
семьи без матери | - | ||
семьи без отца | 2 | Кожевников Айдар, Цыренов Содном | |
группа риска: а) на учете в ИДН б) на внутришкольном контроле в) необходимо поставить на в/ш контроль | - - - | ||
дети - инвалиды в семье | - | ||
дети, страдающие физическими недостатками | - | ||
неблагополучные семьи: а) родители пьют б) не справляются с воспитанием в) состоят на учете в милиции г) лишены родительских прав | - - - - | ||
родители-инвалиды | 1 | Гарматаров А.В.- инвалид 2 гр. | |
малообеспеченные семьи | 6 | Гарматарова Р., Бардаев Б., Сайдаматов А.,Телетнев Р., Цыбиктарова А.,Цыренов С. | |
необходимо бесплатное питание | 9 | ||
многодетные семьи | 3 | Гарматарова А., Кожевников А., Тайшихин Д. |
Методическая тема классного руководителя: Личностно-ориентированный подход в деятельности классного руководителя
Пути решения:
-проведение диагностик;
- проведение классных часов;
Ожидаемые результаты:
- успешность каждого обучающегося;
Цель: создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного развития личности каждого ребенка.
Основные задачи воспитательной деятельности во 2 классе:
- Сформировать учебную мотивацию учащихся и развить учебные навыки.
- Способствовать сплочению классного коллектива, воспитывать чувства отзывчивости, взаимопомощи и товарищества.
- Обучить культуре поведения на основе наблюдений за собой (уметь слушать и слышать, уметь общаться, дисциплина).
- Формировать потребность в здоровом образе жизни.
Воспитывать нравственные чувства (любовь к Родине, ее традициям, культурным ценностям, гордость за Отечество, чуткость к природе).
Общешкольные внешкольные мероприятия
Мероприятие | Дата проведения | Ответственные |
1 четверть | ||
1 сентября - День Знаний | сентябрь | Организатор по воспит. работе, кл. руководитель |
День Здоровья | сентябрь | учитель физкультуры |
Акция «Дорогою добра» | сентябрь | Организатор по воспит. работе, кл. руководитель |
Весёлые старты | сентябрь | Учитель физкультуры |
Неделя профилактики БДД | сентябрь | Организатор по воспит. работе, кл. руководитель |
День учителя. День самоуправления. | октябрь | Организатор по восп.работе, учитель музыки |
День пожилого человека | октябрь | Организатор по восп.работе, учитель музыки |
Дни бурятского языка | октябрь | Учитель бурятского языка |
Рейд по неблагополучным семьям | октябрь | кл. руководитель |
Неделя профилактики табакокурения, алкоголизма, наркомании (Всемирный день борьбы со СПИДом) | октябрь | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
Международный День Матери («Мама, папа, я – спортивная семья») | ноябрь | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
День согласия и примирения | ноябрь | кл. руководитель |
Предметная неделя | ноябрь | кл. руководитель |
Работа с одарёнными детьми | ноябрь | кл. руководитель |
Конкурс стихов о маме | ноябрь | кл. руководитель |
Неделя ЗОЖ | декабрь | Организатор: Чойбсонова О.С., кл. руководитель |
Научно-практическая конференция | декабрь | кл. руководитель |
«Встреча Нового года» | декабрь | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
Неделя дорожного движения | январь | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
День памяти жертв Холокоста | январь | кл. руководитель |
Сталинградская битва | январь | кл. руководитель |
Открытие лыжного сезона | январь | Учитель физкультуры |
«День Святого Валентина» | февраль | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
«Сагаалган-2021» | февраль | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
Военно-патриотический месячник | февраль | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
Весёлые старты | февраль | Учитель физкультуры, кл.руководитель |
Конкурс сочинений и рисунков по ПДД | февраль | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
«Я – исследователь» - н/прак. конф. | февраль | кл. руководитель |
«День Защитника Отечества» | февраль | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
«Ученик года» | март | кл. руководитель |
«Международный Женский День» | март | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
Неделя толерантности | март | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
Международный день борьбы с наркоманией | март | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
«Живая Классика» | март | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
Неделя профилактики правонарушений | март | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
День космонавтики. Конкурс рисунков. | апрель | кл. руководитель |
День смеха - Школьные ролики «Такое бывает только у нас» | апрель | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
Неделя профилактики табакокурения, алкоголизма, наркомании | апрель | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
Неделя добра | апрель | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
Урок мужества | май | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
«День Победы». «Они сражались за Родину!» | май | Организатор по восп.работе, кл. руководитель |
Организация летнего отдыха | май | кл. руководитель |
Работа с родителями
Важнейшая направленность деятельности классного руководителя — это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что, воспитывая ученика, он влияет, в первую очередь, на воспитательный потенциал семьи. Объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается его взаимодействие с родителями. Педагогу необходимо знать, какова сфера материального бытия ребенка, каков образ его жизни, каковы традиции и обычаи семьи. Здесь необходимо следующее:
а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи;
б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед;
в) организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей;
г) защита интересов и прав ребенка в так называемых трудных семьях.
Основные направления классного руководителя и родителей:
Общение - это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы классного руководителя совместно с родителями способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре. Решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность - человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее.
Интерес к жизни - это непременное условие работы с детьми, условие эффективности воспитания. Воспитание с этих позиций направлено на формирование способности быть счастливым, в основе которой - принятие жизни как дара природы.
Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной самосовершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения).
Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.
Познавательная сфера жизни ребенка.
Для решения этой проблемы нужно обратить внимание на:
а) выработку совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего профессионального определения;
б) осуществление мероприятий совместно с родителями, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность, исследовательское мышление;
в) организацию классных часов совместно с родителями по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.
Таким образом, классным руководителем реализуется функция родительского просвещения (сведения о воспитательной концепции школы, педагогической позиции классного руководителя, о методике воспитания, о целях и задачах личностного развития школьников на данный период, о ходе духовного развития ребенка, об особенностях школьной деятельности ученика, о взаимоотношениях в группе, о выявленных способностях и текущих успехах » т. п.) и корректировка семейного воспитания — именно той стороны, которая имеет отношение к ребенку, жизни и деятельности ребенка, обеспечивающие и коррекцию личности родителей.
Задачи работы с родителями:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
- Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.
Формы работы:
- Родительские собрания.
- Открытые уроки.
- Индивидуальные беседы.
- Посещение на дому.
- Совместные экскурсии, праздники.
Тематика лекториев родительских собраний
№ | Дата | Тема | Волнующие вопросы |
1 | октябрь | Нагрузка учащихся класса. Адаптация первоклассника в школьной среде | 1)Знакомство с программой обучения. 2) Внеурочная деятельность. 3) Чтение – основа учения (об особенностях развития скорости чтения). |
2 | ноябрь | Режим дня младшего школьника. Безопасное поведение на дорогах | Воспитание самостоятельности и развитие навыка самообслуживания. Безопасное поведение на дорогах . |
3 | декабрь | Культура поведения младших школьников. Итоги 2 четверти | 1) Анализ занятости обучающихся во внеурочное время. 2) Итоги 2 четверти |
4 | февраль | Состояние здоровья и развитие школьников. | 1) Профилактика авитаминоза. Организация рационального питания учащихся. 2) Контроль за выполнением домашнего задания. |
5 | март | Создание микроклимата в семье для успешного развития ребёнка | 1) Роль микроклимата в семье и авторитета родителей в процессе воспитания детей. |
6 | апрель | Компьютер и ученик. Роль родителей в развитии ребенка | О правильном использовании компьютера в домашних условиях. " Как помочь ребенку учиться" |
7 | май | Необходимость полноценного отдыха детей во время летних каникул. Результаты обучения на конец года. | Итоги года. Организация отдыха во время летних каникул. |
Работа с родителями
1 полугодие
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | декабрь |
Родительское собрание «Организация учебного процесса в МБОУ «Баин-Булакская ООШ» на 2020-2021 учебный год» Постановка на льготное питание учащихся. Составление социального паспорта класса. Участие инициативной группы родителей в экскурсии с учащимися класса. Организация экскурсии в лес. Выборы родительского комитета. | Индивидуальные тематические консультации. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты. Заседание родительского комитета. Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы. Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей. | Индивидуальные беседы с родителями. Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школьной среде» Индивидуальные педагогические поручения родителям. Заседание родительского комитета. | Подготовка к новогоднему празднику. Участие инициативной группы родителей в праздниках с учащимися класса. Тематические консультация родителям «Читаем быстро». Родительское собрание «Привитие интереса к учебной деятельности» |
2 полугодие
Январь | Февраль | Март | Апрель | май |
Индивидуальные беседы и консультации. Тематическая консультация родителям «В мире книг» | Индивид. беседы и консультации. Подготовка и организация праздника «Рыцарский турнир» | Индивидуальные беседы и консультации. Заседание родительского комитета. Подготовка и организация праздника «Весенний бал». Родительское собрание «Воспитание трудолюбия и здорового образа жизни» | Индивидуальные беседы и консультации. Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса. Участие родителей и учащихся в классных и школьных мероприятиях. Родительское собрание «Компьютер и ученик». | Родительское собрание «Итоги прошедшего года». Рекомендации и советы родителям на лето. Сбор заявок родителей о посещении учащимися школьного летнего лагеря. |
Тематика классных часов
№ п/п | Число | Тема | Примечания |
1 | 3.09 | «День солидарности в борьбе с терроризмом» | |
2 | 10.09 | «Конкурсно - познавательная программа «Путешествие в город безопасности»» | |
3 | 17.09 | «Профилактика детского травматизма с участием несовершеннолетних на дорогах» | |
4 | 24.09 | «Поведение в школе». | |
5 | 1.10 | «Я ребёнок – я человек» | |
6 | 8.10 | «Мои права и обязанности» | |
7 | 15.10 | «Школа безопасности» | |
8 | 22.10 | «Профилактика суицидального поведения «Учимся строить отношения» | |
9 | 29.10. | «КВН «Правила движения знай как таблицу умножения»» | |
10 | 19.11 | КВН «Правила движения знай как таблицу умножения» | |
11 | 26.11 | «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!» | |
12 | 3.12 | «Правила Мойдодыра» | |
13 | 10.12 | «О Родине с любовью» «10 декабря - День прав человека»- | |
14 | 17.12. | «Добро и зло вокруг нас» | |
15 | 24.12 | Инструктаж по технике безопасности. Итоги 1 полугодия | |
16 | 14.01 | Инструктаж по технике безопасности. Беседа «Осторожно, гололёд!» | |
17 | 21.01 | «Экология. Охрана природы» | |
18 | 28.01 | «Мой труд каждый день дома» | |
19 | 4.02 | «Ты и твои друзья» | |
20 | 11.02 | «Особенности быта жителей родного края» | |
21 | 18.02 | «Здоровый образ жизни» | |
22 | 25.02 | «Вредные привычки» | |
23 | 4.03. | «Где нас подстерегают опасности?» | |
24 | 11.03. | «О маме» | |
25 | 18.03 | «Спешите делать добро» | |
26 | 1.04 | Знай и соблюдай ПДД. Какие мы, пешеходы? Игра - викторина | |
27 | 8.04 | «Весёлые старты» | |
28 | 15.04 | Кл.час. «Человек и космос» | |
20 | 22.04 | Беседа «Жить в мире с собой и другими» | |
30 | 29.04 | «Вежливость как часть жизни» | |
31 | 6.05 | Классный час «Они сражались за Родину» | |
32 | 13.05 | «Кто что любит и умеет делать» | |
33 | 20.05 | Беседа «Как я мечтаю отдохнуть?» | |
34 | 24.05 | «Здравствуй, наше доброе и здоровое лето!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год,1 класс
План воспитательной работы на 2019-2020 ,1 класс...
Комплексная программа воспитательной работы 2019-2020 4 класс
Комплексная программа для 4 класса по воспитательной работе...
План воспитательной работы 2019 - 2020 учебный год
План воспитательной работы 2019 - 2020 учебный год...
План воспитательной работы 2019-2020
План воспитательной работы 2019-2020...
Адаптированная воспитательная программа На 2019-2020 учебный год (начальные классы 2-го корпуса)
laquo;Лишь в коллективе личность ребенкаможет наиболее полно и всесторонне развиваться».Н. К. КрупскаяВоспитательный процесс является одним из основных компонентов целостного педагогического пр...