Организация тематических недель в группе продленного дня
статья (1, 2 класс)
Часто во время работы мы сталкиваемся с отсутствием интереса у обучающихся: неохотно выполняют домашнее задание, нет желания читать книги, ни поучаствовать в обсуждении на занятиях. Поэтому пришла мысль проводить тематические недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_tematicheskih_nedel_v_gruppe_prodlennogo_dnya.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация тематических недель в группе продленного дня
С каждым годом работа с детьми усложняется множеством факторов. Соответственно вместе с этим изменяется подход к учащимся. Возникают различные трудности, для решения которых, мы используем различные способы. Дети не одинаковы- что для одних является единственно верным, для других неприемлемо.
Часто во время работы мы сталкиваемся с отсутствием интереса у обучающихся: неохотно выполняют домашнее задание, нет желания читать книги, ни поучаствовать в обсуждении на занятиях. Поэтому пришла мысль проводить тематические недели.
Цели организации и проведения тематической недели:
- повышение качества выполнения домашних заданий;
-нацеливание на результативную работу;
-активизация познавательной деятельности учащихся.
Персонажа недели выбирают ученики. Темы проводимых мероприятий будут соответствовать месту обитания главного героя, также в конце недели именно он будет хвалить и порицать детей.
В течение тематической недели учащиеся будут получать очки, они могут быть в виде жетонов, за правильное выполнение домашнего задания, за чистоту на рабочем месте и в шкафчике, а за плохое поведение ученик штрафуется.
Приз, за завершившуюся неделю, получают ученики, набравшие определенное количество баллов, сумма которых будет результатом недели. Победитель награждается главным персонажем.
Тематическая сетка работы на неделю с учетом возрастных изменений ребенка, расширением кругозора.
Пример тематической недели:
Главный герой- Самоделкин, очки-винтики.
Понедельник- Мастерская Самоделкина;
Вторник – Волшебный карандаш;
Среда- Винтик;
Четверг – Сюрприз;
Пятница- Чемоданчик Самоделкина.
Пример тематической недели:
Главный герой - Белка и стрелка, очки -кометы.
Понедельник – Путешествие на Солнце;
Вторник- Космический корабль;
Среда -Сюрприз;
Четверг – Наша планета Земля
Пятница- Космодром.
Работа с тематическими неделями позволяет повысить работоспособность учащихся, качество выполняемой домашней работы. Возрастает посещаемость группы продленного дня, дети становятся более активными и инициативными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация самоподготовки в условиях группы продленного дня
Самоподготовка - одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго ...
Методическая разработка «Организация деятельности обучающихся в группах продленного дня»
laquo;Организация деятельности обучающихся в группах продленного дня»...
Организация деятельности обучающихся в группах продленного дня.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и вне...
Организация деятельности обучающихся в группах продленного дня
В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня (ГПД): добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества,...
Организация самоподготовки в условиях группы продленного дня
выступление на методическом объединении воспитателей гпд...
доклад "Организация самоподготовки в условиях группы продленного дня"
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.Самоподготовка - одна из форм организации учебного процесса в группе продленног...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...