внеурочное занятие
план-конспект занятия (2 класс)

Нуртдинова Елена Рафкатовна

Промежуточная метапредметная диагностическая работы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная метапредметная диагностическая работы №2

1. Сравните смысловые пары, напишите нужные слова вместо пропусков.

Кролик-морковь, ______________________-сено.

Ручка-писать, карандаш-____________.

2. Закончи схему, используя слова для справок.

                                             Животные

                                           

                     

                                     

                   Звери                         Насекомые            

               Домашние                                                                                        

                                                                             Дикие

Слова для справок: рыбы,  птицы, домашние, дикие.

3. Тебе нужно посадить комнатное растение. Пронумеруй действия по порядку.

         насыпать землю в горшок

         подобрать цветочный горшок по размеру

         полить растения водой

         аккуратно вынуть растение из старого горшка

         поместить растение в горшок с подготовленной землёй

 - Прочитай текст и выполни задания 4-10

Болото.

        Решили люди избавиться от болота, что было рядом с деревней. Много сил и времени потратили они, чтобы осушить его.  Но ничего хорошего из этого не вышло.

Заметили люди, что река рядом с деревней вдруг мелеть стала. Лягушки лишились тёплого дома и еды. Стрекозы, мотыльки и пауки не могли уже найти для себя укромных мест. Исчезли заросли болотных растений, в которых селились журавли, кулики, цапли. Пришлось птицам искать новый дом. Да и лесу худо пришлось. Начал он сохнуть и гибнуть. Исчезла клюква, голубика и брусника. Некуда стало ходить людям за ягодами.

Поняли люди, что в природе всё взаимосвязано. Болото осушать тоже с умом надо.

4. В первом ряду картинки расставлены в соответствии с содержанием рассказа. Одна картинка пропущена.  Найди эту картинку во втором ряду и обведи.

  1.  Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ: ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

6. Рассмотри рисунок. Покажи стрелками, кто где живёт.

7. Как ты думаешь, почему журавлям, куликам, цаплям пришлось искать новый дом? Запиши ответ.

Ответ: ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Как ты думаешь, правильно ли поступили люди, осушив болото? Почему? Запиши ответ.

Ответ: ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои

одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

10. Узнай растение по рисунку. Запиши название в строке ответа.

Ответ: _______________________________________________

 - Если ты не знаешь это животное, где ты сможешь найти ответ?

Ответ: __________________________________________________________________________

11. Оля учится работать по плану. Она построила фигуру по данному плану.

План

1) От точки А вправо проведи отрезок длиной 4 см.

2) Обозначь полученную точку буквой В.

3) От точки В отложи вверх отрезок длиной 2 см.

4) Обозначь полученную точку буквой С.

5) Дострой полученную фигуру до прямоугольника.

6) Оставшуюся точку обозначь буквой К.

- Построй фигуру по тому же плану.

            Твоя фигура                                               

.                                                                                                                                                           

          А   

12. Проверь свою работу, исправь ошибки, если ты их заметил.

- Ты нашёл ошибки?      

13. При выполнении работы ты обращался за помощью  к учителю или однокласснику?

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по информатике в рамках организации внеурочной занятости "Редактирование текста"

Презентация содержит краткую информацию для обучения редактированию текста младших школьников....

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».

Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».Цель: развить умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства...

Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)

Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...

Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...