внеурочное занятие
план-конспект занятия (2 класс)
Промежуточная метапредметная диагностическая работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Промежуточная метапредметная диагностическая работа | 758.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная метапредметная диагностическая работы №2
1. Сравните смысловые пары, напишите нужные слова вместо пропусков.
Кролик-морковь, ______________________-сено.
Ручка-писать, карандаш-____________.
2. Закончи схему, используя слова для справок.
Животные
Звери Насекомые
Домашние
Дикие
Слова для справок: рыбы, птицы, домашние, дикие.
3. Тебе нужно посадить комнатное растение. Пронумеруй действия по порядку.
насыпать землю в горшок
подобрать цветочный горшок по размеру
полить растения водой
аккуратно вынуть растение из старого горшка
поместить растение в горшок с подготовленной землёй
- Прочитай текст и выполни задания 4-10
Болото.
Решили люди избавиться от болота, что было рядом с деревней. Много сил и времени потратили они, чтобы осушить его. Но ничего хорошего из этого не вышло.
Заметили люди, что река рядом с деревней вдруг мелеть стала. Лягушки лишились тёплого дома и еды. Стрекозы, мотыльки и пауки не могли уже найти для себя укромных мест. Исчезли заросли болотных растений, в которых селились журавли, кулики, цапли. Пришлось птицам искать новый дом. Да и лесу худо пришлось. Начал он сохнуть и гибнуть. Исчезла клюква, голубика и брусника. Некуда стало ходить людям за ягодами.
Поняли люди, что в природе всё взаимосвязано. Болото осушать тоже с умом надо.
4. В первом ряду картинки расставлены в соответствии с содержанием рассказа. Одна картинка пропущена. Найди эту картинку во втором ряду и обведи.
- Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ: ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Рассмотри рисунок. Покажи стрелками, кто где живёт.
7. Как ты думаешь, почему журавлям, куликам, цаплям пришлось искать новый дом? Запиши ответ.
Ответ: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Как ты думаешь, правильно ли поступили люди, осушив болото? Почему? Запиши ответ.
Ответ: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои
одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
10. Узнай растение по рисунку. Запиши название в строке ответа.
Ответ: _______________________________________________
- Если ты не знаешь это животное, где ты сможешь найти ответ?
Ответ: __________________________________________________________________________
11. Оля учится работать по плану. Она построила фигуру по данному плану.
План
1) От точки А вправо проведи отрезок длиной 4 см.
2) Обозначь полученную точку буквой В.
3) От точки В отложи вверх отрезок длиной 2 см.
4) Обозначь полученную точку буквой С.
5) Дострой полученную фигуру до прямоугольника.
6) Оставшуюся точку обозначь буквой К.
- Построй фигуру по тому же плану.
Твоя фигура
.
А
12. Проверь свою работу, исправь ошибки, если ты их заметил.
- Ты нашёл ошибки?
13. При выполнении работы ты обращался за помощью к учителю или однокласснику?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по информатике в рамках организации внеурочной занятости "Редактирование текста"
Презентация содержит краткую информацию для обучения редактированию текста младших школьников....
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».
Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».Цель: развить умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства...
Внеурочное занятие. Организация детского праздника. (занятие №2)
Организация детского праздника....
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...