Особенности социализации обучающихся мигрантов ОВЗ: комплекс игр «Пойми себя и других».
статья (1 класс)
Игра является не только развлекательной частью урока, но и выполняет познавательные, воспитательные и коррекционные задачи обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_i_ovz_1.docx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Районные педагогические Макаренковские чтения «Наследие А. С. Макаренко в современном образовательном процессе» По теме: «Методические особенности урока, обеспечивающие условия социализации обучающихся»
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Профессиональный педагог – это единственный человек, который большую часть времени отводит на обучение и социализац...
Программы адаптации и социализации детей-мигрантов
В разделе представлены рабочие программы занятий с детьми-мигрантами....
Особенности социализации личности обучающегося в школе
В презентации представлены основные направления работы педагогического коллектива над процессом социализации личности обучающихся на всех этапах возрастного развития....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей-мигрантов
Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей-мигрантов...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...
СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ. ПРИЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬЕРОВ В ОБЩЕНИИ, РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ СЕБЯ И ДРУГИХ»
Классификация методов изучения детей и детских коллективов в зависимости от следующих параметров...