Статья "Домашнее задние, как средсто учебной самостоятельности"
статья (2 класс)
Домашнее задание, как средсто учебной самостоятельности. Как правильно построить домашнее задние, что бы детям было интересно. Как найти равновесие между домашнем заданием и уроком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание - такое независимая тренировочная занятие кроме конкретного управления и помощи учителя. следовательно устройство самодостаточности в учебно-познавательной деле - одна из ведущих функций домашней работы. Домашка обязана быть медикаментами сближения учебы и самообразования. Наши тренировочные планы навещены на всестороннее формирование сплетения школьника: отдельный вопрос записывает в данный ход свой неповторимый вклад. Человек развертывается в деятельности и с поддержкой деятельности. Отсюдова вывод: семейнее задание, притягивая подростков к деятельности, активизирует их индивидуальное развитие. Учёба вряд ли относится к числу занятий, погружающих ребёнка в энтузиазм.
Наши учебные планы нацелены на всестороннее развитие личности школьника: каждый предмет вносит в этот процесс свой специфический вклад. Человек развивается в деятельности и с помощью деятельности. Отсюда вывод: домашнее задание, привлекая школьников к деятельности, стимулирует их личностное развитие.Учёба навряд ли относится к числу занятий, погружающих ребёнка в восторг. Если с необходимостью каждодневного присутствия в школе он готов смириться, ведь семейные поручения активизируют естественно неистовые протесты.Что есть семейнее поручение общеизвестно всем и каждому (мы всегда дрессировались понемножечку чему-то и как-нибудь…). Порядочно поколений подростковнарекают его "домашкой". Объем, конструкция и характер заданий для дома соответственны вырабатываться преподавателем распространяясь из интересов и особенностей любого раздельного учащегося. Возможно выкидывать одно всеобщей поручение и прибавляем к нему одно или два посложнее. Натаскивающихся подобает предупредить, что эти дополнительные упражнения ради всех не обязательны, однако занимательно испробовать на них свои силы. Занимающиеся естественно приковывает таковая «проба сил». При проверке исполнения данной факультативной доли поручения (на последующем уроке) преподаватель вынужден обнаружить необходимый такт: подбодрить тех, кто не смог осуществить задание, ободрить осиливших его.Возможно многообразным занимающимся в обусловленных вариантах представлять различные поручения сиречь поручения для выбора, что дозволит им испытывать себя больше комфортно. При всем при этом не стоит подчёркивать, что эти задания недосягаемы прочим – такое вырабатывает плохое впечатление.Персональные семейные поручения разрешают хлебнуть чувствование успеха и тем школьникам, какие успевают на «плохо» и «удовлетворительно». Таковое поручение даёт данным подросткам вероятность показать себя, этим, сооружая положительным их отношение к учебе.
Вышеперечисленные факторы, содействовали выковыванию тренировочной самодостаточности меньшого подростка в процессе исполнения хозяйственного задания: Налаженность семейных поручений с типологической направленностью, возвещенную не как демонстрацию готового результата, а место для ученических проб. Работа, с которой, рассказывает о самостоятельности в выполнение хозяйственного задания. Создание электрического сайта в команде ВКонтакте, где школьники, исполняя семейнее задание, перебрасывались своими пробами, но не готовым семейным заданием. Одновременно с службой после домашнего задания, прошла прочая пахота для формирования тренировочной самодостаточности во время выяснения хозяйственного задания. Пахота после проектированию строя дня с мишенью отделения медли и места ради независимой работы. Пахота с планированием около исполненье хозяйственного задания, какая подключала в себя последующие условия:
- Отметку теперешней даты и времени;
- Распорядок исполнения хозяйственного задания;
- Время, какое он израсходует после любому предмету;
- Критика своей деловитости (насколько я потрудился самостоятельно).
Да в нашей службе мы рассмотрели, как строиться пахота с семейным поручением в процессе обыкновенной деловитости дабы вырабатывания тренировочной самодостаточности меньших школьников. Сестиматическая пахота с домашним поручением для уроке строиться:
- Урок в процессе, какого задается семейнее задание;
- Домашнее задание, будто пространство ради независимой пробы;
- Возвратная ассоциацию с итогом хозяйственного задания.
Приобретенные итоги изыскания потвердели нашу изначальную догадку о том, что семейнее поручение не может рассматриваться будто манифестация готового результата, а как место школьнических проверок в решение учебных, созидательных и поисковых задач. Собственно оттого в работу подсоединялось злонамеренно образованная конструкция хозяйственного задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование учебной самостоятельности у младшего школьника на уроках математики.
Тематическая разработка...
Формирование основ учебной самостоятельности
Материал по ФГОС...
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
Обобщение опыта работы по теме "Методы, приемы и средства формирования учебной самостоятельности младших школьников"
В рамках внедрения ФГОС данный материал будет полезен учителям, работающим по различным УМК....
Семейный бюджет. Наш проект. Практикум «Учебное сотрудничество как условие учебной самостоятельности младших школьников»
Урок комплексного применения знаний и умений....
Мастер-класс "Формирование познавательных универсальных учебных действий как залог становление учебной самостоятельности"
Оборудование: проектор, презентация, раздаточный материал. Цель: ознакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию познавательных универсальных учебных дейс...
Учебная самостоятельность как основа формирования универсальных учебных действий
Стандарты второго поколения предлагают такое понимание результатов, которое прямо связывает их с направлениями личностного развития, формируемыми на основе учебной самостоятельности школьников (умения...