Характеристика ученицы 1 класса "Д***********, обучающейся по специальной индивидуальной программе АООП НОО для обучающихся с умственной отсталостью Вариант 1-9/12/13 лет
материал (1 класс)

Кривцова Юлия Сергеевна

Характеристика на ученика 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologo_-pedagogicheskaya_harakteristika.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученицы 1класса "Д***********, обучающейся по специальной индивидуальной программе АООП НОО для обучающихся с умственной отсталостью Вариант 1-9/12/13 лет

****************  родилась **********. В школу поступила в ******году, была зачислена  в 1 класс.  В 2020 году было принято решение продублировать обучение в первом классе.

С 1.09.2020г.  ********** зачислена в 1 "Д".

Семья полная, состоит из 3-х человек

Родители  заботливо и доброжелательно относятся к дочери, заинтересованы в успешном развитии ребенка.

        ********** обучается по специальной индивидуальной программе развития.Отношение к учебе неосознанное.Учебное поведение не сформировано. Продуктивный контакт затруднен. Испытывает трудности при восприятии вербальных инструкций на бытовом уровне. Уровень актуального развития очень низкий.

         Отсутствуют побуждения, имеет место хаотическое стремление ко всему, что находится в пределах видимости. В любой деятельности крайне истощаема, пресыщаема,  отвлекаема.

Характерна крайняя слабость активного внимания, необходимого для достижения заранее поставленной цели. Привлечение внимания возможно  только с помощью ярко выраженных раздражителей, внимание малоустойчивое, сосредоточить  на чем-либо ей очень трудно.

Память отличается очень малым объемом; преобладает механическая частичная память на события, места, факты.

Мышление хаотично, бессистемно; познавательные интересы  выражены. Игровые предпочтения носят манипулятивный характер.

Речь сформирована. Понимание речи не ограничено.

На конец года учебные навыки сформированы. Математика: счет до 20, решение выражений при помощи луча или линейки, в уме складывает и вычитает плохо. Русский язык: списывает с печатного текста, есть трудности с письмом под диктовку. Чтение слоговое, понимает что читает.

Навыки самообслуживания  сформированы.

Заключение ПМПК: обучение в образовательной организации по адаптированной основной образовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой умственной отсталостью.

Классный руководитель:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика ученицы, обучающейся по специальной индивидуальной программе развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушени...

Адаптированные рабочие программы для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (Вариант 1)

Адаптированная рабочая программа по русскому языку, математике, чтению и по предмету "Мир природы и человека" для учащегося 3 класса с умственной отсталостью (Вариант 1)....

Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10

Рабочая программа Предмет: физкультура Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 10...

Рабочая программа Предмет: русский язык Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 7

Рабочая программа Предмет: русский язык Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 7...

Рабочая программа Предмет: русский язык Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 5

Рабочая программа Предмет: русский язык Вид программы: АООП для учащихся с легкой умственной отсталостью Класс: 5...

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).

Приоритетные образовательные облпсти:1.Речь и альтернативная коммуникация.2.Математические представления.3.Окружающий природный мир.4. Человек.5.Домоводство.6.Окружающий социальный мир.7. Музыка и дви...

Рабочая адаптированная коррекционно-логопедическая программа «Речевая практика» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, тяжёлыми множественными нарушениями развития (в. 6.4)

Важнейшей особенностью курса «Речевая практика» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – НОДА) и умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяже...