"План воспитательной работы 1 класса"
методическая разработка (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_1_klassa_2020.docx | 833.01 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Караулинская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Никонова К.П.»
Рассмотрена на заседании МО _____________________ Протокол № ____ «____»____________202_ г. | Согласовано Зам. Директора по УВР « » __________202_г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ______________________ Приказ №____ от «___»______________202_г |
План воспитательной работы 1 класс
2020-2021 учебный год
Классный руководитель:
Джумалиева Гульмира Галебековна
Содержание
- Характеристика класса.
- Цели и задачи на 2020-2021 учебный год.
- Направления работы с классом.
- Циклограмма классного руководителя.
- Список учащихся 1 класса. Социальный паспорт класса.
- Права и обязанности ученика. Требования к поведению школьника.
- Работа с учащимися. План работы с одарёнными и со слабыми учащимися.
- Работа с родителями.
- План-сетка календарных и тематических мероприятий на 2020-2021 учебный год.
- Характеристика класса
1 сентября 2020 года в 1 класс были зачислены 21 ученик, из них: 7 девочек и 14 мальчиков. Основная масса детей 2013 года рождения, 3 учащихся 2014 года и 2 - 2012 года рождения. Воспитываются в полных семьях –19 учеников, в неполной семье – 2 учащихся, 10 учеников - из многодетной семьи, 21 ученик из малообеспеченных семей.
Большинство детей были знакомы друг с другом, т.к. посещали одну дошкольную группу. Поэтому, в 1 классе было продолжено формирование детского коллектива. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 1 классе.
Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение совместных походов и мероприятий. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.
В 1 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.
- Воспитательные цели и задачи классного руководителя на 2020-2021 учебный год:
• создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;
• организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;
• коррекция индивидуального развития учащихся класса, способствующая свободному и полному раскрытию всех способностей школьников и их формированию.
Цели и задачи воспитательной работы в 1 классе.
Деятельность классного руководителя - это содействие развитию личности ребёнка, обеспечение активной социальной защиты ребёнка. Создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.
Цель воспитательной работы: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Задачи:
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
III. Основные направления воспитательной работы:
- Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
- Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции — «становиться лучше».
- Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
- Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
- Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
- Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
- Гражданско–патриотическое воспитание.
Задачи:
- Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
- Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
- Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
- Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
- Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
- Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
- Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
3. Эстетическое воспитание.
Задачи:
- Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
- Развитие художественных способностей.
- Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
- Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
- Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
- Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
- У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
- Экологическое воспитание.
Задачи:
- Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
- Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства.
- Трудовое воспитание.
Задачи:
- Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
- Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
7. Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
- Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
- Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта
IV. Циклограмма классного руководителя.
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы, соц.педагогом, логопедом.
3. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
№ п/п | ФИО ребенка | Дата рождения |
1 | Баймухамбетов Данис Ринатович | 18.07.2013г |
2 | Бекбулатов Ильдар Газизович | 21.11.2013г |
3 | Досумбаев Даниэль Аманович | 01.06.2013г |
4 | Досумбаева Светлана Султанбековна | 31.03.2014г |
5 | Джангралиев Расим Равилевич | 05.12.2013г |
6 | Джумурбаев Алихан Тимурович | 29.08.2013г |
7 | Егоров Тимур Евгеньевич | 11.07.2013г |
8 | Жаналиева Амалия Рамилевна | 30.07.2013г |
9 | Каримбаев Артур Ринатович | 20.09.2013г |
10 | Каримбаева Элина Зайниевна | 01.10.2013г |
11 | Кугашов Кирилл Михайлович | 23.11.2012г |
12 | Кугашов Максим Михайлович | 23.11.2012г |
13 | Лавров Михаил Николаевич | 04.07.2013г |
14 | Маженов Айвар Альбертович | 19.02.2014г |
15 | Михайлова Кристина Витальевна | 22.09.2013г |
16 | Нурмашева Алина Хаиржановна | 21.04.2013г |
17 | Таирова Айлин Анваровна | 12.02.2014г |
18 | Талдыкин Даниил Валентинович | 22.12.2013г |
19 | Татанов Алимжан Маулетович | 21.06.2013г |
20 | Харитонова Дарья Сергеевна | 06.11.2013г |
21 | Шокешев Айдар Рафхатович | 19.07.2013г |
V. Список учащихся 1 класса
Социальная карта семей учащихся
Неполные семьи | Малообеспеченные семьи | Многодетные семьи | Дети-инвалиды | Дети, требующие педаг. помощи |
Егоров Тимур | Баймухамбетов Данис | Досумбаев Даниэль | ||
Талдыкин Даниил | Бекбулатов Ильдар | Досумбаева Светлана | ||
Досумбаев Даниэль | Джангралиев Расим | |||
Досумбаева Светлана | Жаналиева Амалия | |||
Джангралиев Расим | Кугашов Кирилл | |||
Джумурбаев Алихан | Кугашов Максим | |||
Егоров Тимур | Лавров Михаил | |||
Жаналиева Амалия | Нурмашева Алина | |||
Каримбаев Артур | Таирова Айлин | |||
Каримбаева Элина | Шокешев Айдар | |||
Кугашов Кирилл | ||||
Кугашов Максим | ||||
Лавров Михаил | ||||
Маженов Айвар | ||||
Михайлова Кристина | ||||
Нурмашева Алина | ||||
Таирова Айлин | ||||
Талдыкин Даниил | ||||
Татанов Алимжан | ||||
Харитонова Дарья | ||||
Шокешев Айдар |
Социальный паспорт 1 класса на начало 2020-2021 уч. года
№п/п | вопрос | ответ | |
кол-во | фамилия | ||
дети-сироты | - | ||
семьи без матери | - | ||
семьи без отца | 2 | Егоров Тимур Талдыкин Даниил | |
группа риска: а) на учете в ИДН б) на внутришкольном контроле в) необходимо поставить на в/ш контроль | - - - | ||
дети - инвалиды в семье | - | ||
дети, страдающие физическими недостатками | - | ||
неблагополучные семьи: а) родители пьют б) не справляются с воспитанием в) состоят на учете в милиции г) лишены родительских прав | - - - - | ||
родители-инвалиды | - |
пол | кол-во (21) | Год рождения | ||
2012 (2) | 2013 (16) | 2014 (3) | ||
мальчики | 14 | 2 | 11 | 1 |
девочки | 7 | 5 | 2 |
VI. Права и обязанности ученика.
Учащийся имеет право:
- на уважение своего достоинства;
- открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не может унижать чье-либо достоинство;
- участия во внеклассных и внешкольных занятиях;
- представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях;
- на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оценок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями;
- на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ;
- быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятельность.
Учащийся обязан:
- настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразования, применять полученные знания в жизни;
- участвовать в общественно – полезном труде, овладевать науками, выбранного профиля, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности;
- активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умножать лучшие традиции школы;
- заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества;
- уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи;
- быть внимательным и предусмотрительным к окружающим;
- быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным поступкам;
- следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить одежду установленной формы, вести себя корректно и тактично;
- знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и поведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь.
Требования к поведению школьника
Веди себя по отношению к другим так,
Как ты хотел, чтобы относились к тебе.
- Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству.
- Смени обувь.
- Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.
- Не бегай, не кричи.
- Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.
- Приветливо встречай всех, кто приходит в школу.
- Незнакомых посетителей проводи к дежурному или администратору.
- Следи за своей речью, не допускай бранных слов.
- Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.
- Соблюдай элементарные правила поведения в столовой, буфете: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.
- Поддерживай чистоту в классе, в туалете.
VII. Работа с учащимися.
Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
- Помощь в учебе часто болеющим детям.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе.
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного психолога.
Организация жизни класса во внеурочное время:
- Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
- Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
- Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
- Воспитание добра и милосердия.
- Охрана здоровья учащихся класса.
- Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
- Проведение рефлексии и педагогического мониторинга результативности и успешности проводимых классных мероприятий.
Изучение и воспитание личности:
1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание гражданственности.
4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
План работы с одаренными учащимися.
Актуальность - необходимость поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности. Выявление одаренных и талантливых детей. Анализ особых успехов и достижений ученика. Создание банка данных по талантливым и одаренным детям. Диагностика потенциальных возможностей детей. Преемственность.
Принципы работы педагога с одаренными детьми:
- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
- принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
- принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
Цели работы с одаренными детьми:
Выявление одаренных детей. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии из способностей
Развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.
Формы работы с одаренными учащимися:
1. Выполнение творческих работ.
2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
3. Подготовка и участие в олимпиадах и конференциях.
4. Участие в конкурсах и интеллектуальных марафонах.
5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
6. Работа по индивидуальным планам.
Поощрение одаренных детей
- Награждение учащихся на итоговой линейке.
Работа с родителями одаренных детей
- Психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка
- Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей
- Поддержка и поощрение родителей одаренных детей на уровне школы.
№ | Основное содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Выявление способных и одаренных детей: -в ходе уроков и внеклассных мероприятий; -индивидуальных бесед с родителями и учащимися; -анкетирования. | В течение года | Классный руководитель, |
2 | Привлечение к участию в работе кружков | Сентябрь | Классный руководитель, |
3 | Привлечение учащихся из группы одаренных к подготовке и проведению -уроков, - внеклассных мероприятий. | В течение года | Классный руководитель, учителя-предметники |
4 | Привлечение к участию в школьных, муниципальных олимпиадах, региональных конференциях | Ноябрь-декабрь | Классный руководитель, учителя-предметники |
5 | Привлечение к участию в районно-городских конкурсах. | В течение года | Классный руководитель, |
6 | Дополнительные задания повышенной трудности (с сильными учащимися). | В течение года | Классный руководитель |
План работы со слабыми учащимися
Цель и задачи:
- ликвидация пробелов у учащихся в обучении русскому языку и математике;
- создание условий для успешного индивидуального развития ребенка;
- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
- пробуждение природной любознательности;
- вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности;
- создание максимально благожелательных отношений учителя и учащихся к слабому ученику.
- создание и работа шефских пар;
- консультации родителей по подготовке дополнительных заданий;
- контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени;
- вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
№ | Основное содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Оказание помощи в учебе (индивидуальная работа) | В течении года | Классный руководитель |
2 | Вовлечение в кружки дополнительного образования и внеурочной деятельности | В течение года | Классный руководитель |
3 | Беседа и консультации с родителями | В течение года | Классный руководитель |
4 | Участие в конкурсах | В течение года | Классный руководитель |
Работа с трудными учащимися.
1. Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
2. Организация свободного времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
3. Консультации родителей и детей с психологом.
4. Контроль за своевременным выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
5. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
VIII. Работа с родителями
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса; создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.
ЗАДАЧИ:
- Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
- Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей. - Привлечение к организации досуга детей по интересам.
План работы с родителями
- Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.
- Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:
- организация экскурсий, походов, новогоднего праздника, выпускного.
- Проводить работу по сплачиванию родительского коллектива
- Подготовить и провести родительские собрания:
1 четверть – Итоги адаптационного периода первоклассников (Трудности адаптации первоклассников к школе. Роль семьи в формировании у ребёнка интереса к учению. Особенность познавательных процессов, памяти и внимания младшего школьника. Безопасный маршрут в лицей. Правила внутреннего распорядка)
2 четверть – Физическое воспитание школьника (Организация правильного режима дня, знакомство с естественным ритмом жизни школьника, рекомендации, как приучить детей к самостоятельному выполнению режима дня)
3 четверть – Развитие коммуникативных способностей учащихся (Значение роли полноценного общения детей в развитии личности, выявление уровня развития коммуникативных способностей учащихся класса)
4 четверть – Перелистывая страницы учебного года (Итоги совместной работы и семьи за учебный год. Безопасный организованный отдых летом.)
- Проведение открытых уроков для родителей.
- Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).
- Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).
- Подготовка и вручение благодарственных писем родителей (май – июнь).
- Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (август).
Ожидаемые результаты:
1. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения.
2. Усиление роли семьи в воспитании детей, формировании семейных ценностей.
3. Укрепление родительского самоуправления.
4. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
5. Дети научатся жить дружно, сплочённо.
6. Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Состав родительского комитета
Должность | Ф.И.О. | Телефон |
Председатель | ||
Секретарь |
№ п/п | ФИО ребенка | Дата рождения | ФИО родителей |
1 | Баймухамбетов Данис Ринатович | 18.07.2013г | Баймухамбетов Ринат Мустахимович Шупыкова Дина Отеулеевна |
2 | Бекбулатов Ильдар Газизович | 21.11.2013г | Бекбулатов Газиз Мухамбеткалиевич Бекбулатова Малика Рашидовна |
3 | Досумбаев Даниэль Аманович | 01.06.2013г | Досумбаев Аман Адлебаевич Досумбаева Эльвира Шухратовна |
4 | Досумбаева Светлана Султанбековна | 31.03.2014г | Досумбаев Султанбек Бахтагалиевич Шувалова Ольга Петровна |
5 | Джангралиев Расим Равилевич | 05.12.2013г | Джангралиев Равиль Синдитуллаевич Джангралиева Эльвира Махашевна |
6 | Джумурбаев Алихан Тимурович | 29.08.2013г | Джумурбаев Тимур Валерьевич Джумурбаева Алина Амангалиевна |
7 | Егоров Тимур Евгеньевич | 11.07.2013г | Егоров Евгений Александрович Егорова Зарина Тлегеновна |
8 | Жаналиева Амалия Рамилевна | 30.07.2013г | Жаналиев Рамиль Сагандыкович Жаналиева Аделя Мунарбековна |
9 | Каримбаев Артур Ринатович | 20.09.2013г | Каримбаев Ринат Султанбекович Каримбаева Мария Александровна |
10 | Каримбаева Элина Зайниевна | 01.10.2013г | Каримбаев Зайни Кусаинович Каримбаева Ассиля Ануарбековна |
11 | Кугашов Кирилл Михайлович | 23.11.2012г | Кугашов Михаил Алексеевич Кугашова Алла Валерьевна |
12 | Кугашов Максим Михайлович | 23.11.2012г | Кугашов Михаил Алексеевич Кугашова Алла Валерьевна |
13 | Лавров Михаил Николаевич | 04.07.2013г | Лавров Николай Федорович Лаврова Дарья Николаеевна |
14 | Маженов Айвар Альбертович | 19.02.2014г | Маженов Альберт Хамидуллаевич Маженова Алия Негметовна |
15 | Михайлова Кристина Витальевна | 22.09.2013г | Михайлов Виталий Васильевич Михайлова Алина Рафиковна |
16 | Нурмашева Алина Хаиржановна | 21.04.2013г | Нурмашев Хайржан Кадырбаевич Нурмашева Гульмира Тлеккабыловна |
17 | Таирова Айлин Анваровна | 12.02.2014г | Таиров Анвар Гимранович Таирова Инна Темирболатовна |
18 | Талдыкин Даниил Валентинович | 22.12.2013г | Талдыкин Валентин Сергеевич Талдыкина Залина Рафиковна |
19 | Татанов Алимжан Маулетович | 21.06.2013г | Татанов Маулет Султанмахмутович Татанова Асия Срымовна |
20 | Харитонова Дарья Сергеевна | 06.11.2013г | Харитонов Сергей Петрович Харитонова Анна Сергеевна |
21 | Шокешев Айдар Рафхатович | 19.07.2013г | Шокешев Рафхат Нухович Шокешева Оксана Маратовна |
IX. План-сетка календарных и тематических мероприятий на 2020-2021 учебный год
СЕНТЯБРЬ
Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Торжественная линейка «День знаний» | Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» | Беседа «Я талантлив» | Беседа «Я -гражданин» |
Нравственно-эстетическое | Беседа «Правила поведения в школе» | Уроки доброты «Дарим добро друзьям, людям» | Классный час «Законы школьной жизни. Правила поведения в школе» | Учимся дежурить |
Здоровый образ жизни | Акция «Здоровье – твоё богатство». День здоровья | Беседа «Гигиена тела. Не только платье красит человека» | Дни здоровья, спортивно-оздоровительные походы «Поколение новое за поведение здоровое» | Классный час «В здоровом теле – здоровый дух», информационный классный час «Профилактика коронавируса» |
Экология и краеведение | Экскурсия по территории школы. | Сбор осенних листьев | Беседа «Природа осенью» | Конкурс чтецов «Осень золотая» |
Участие в общешкольных мероприятиях | Линейка 1 сентября - День знаний | Трудовые классные десанты. | Всероссийский День солидарности «Нет терроризму!», «Дети Беслана» | |
Учебно-познавательное | Беседа по ПДД «Как переходить улицу?» | Классный час «Инструктаж по ТБ в школе. Беседа «Твой безопасный путь домой» | Неделя, посвященная народному творчеству России «Золотая осень России» (ярмарка-выставка «Что нам осень подарила») | Классный час «Дорожные приключения Буратино» |
Работа с родителями | Родительское собрание №1 | Методическая консультация для родителей | Консультация для родителей «Профилактика коронавируса» | Индивидуальная работа с семьями. Операция «Семья» |
ОКТЯБРЬ
Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Классный час «4 октября – День гражданской обороны» | Беседа «Главный Закон страны». | Беседа «Школьный дневник» | Беседа «Кто такой дежурный? Его права и обязанности». |
Нравственно-эстетическое | Конкурс праздничных открыток «Наши любимые учителя». | Беседа «У меня зазвонил телефон». | Уроки добра «Хорошо ли быть ябедой»? | Праздник «День добра и уважения» |
Здоровый образ жизни | Беседа «Неболейка». | Классный час «Сам себе я помогу И здоровье сберегу», информационный классный час «Профилактика коронавируса» | Уроки бабушки Медуницы. Первая медицинская помощь. | Беседа «Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения» |
Экология и краеведение | Экологический поход «Золотая осень» | Экологический поход «Войди в природу другом» | Сбор макулатуры | |
Участие в общешкольных мероприятиях | Праздничный концерт, посвященный Дню учителя. | Классный час «Безопасный интернет детям» | ||
Учебно-познавательное | Беседа о правилах поведения на дороге. | Классный час «Тайная сила слова». (О значении слова и языка в жизни человека.) | Осенняя ярмарка «Золотая осень». | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседы с учащимися «группы риска» | Профилактические беседы о поведении. | Работа со слабоуспевающими и одаренными детьми | Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | Методическая консультация для родителей. | Заседание родительского комитета. | Консультация для родителей «Профилактика коронавируса» |
НОЯБРЬ
Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны.
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Тематический классный час: «День народного единства» | Классный час «Толерантность – путь к миру» | Классный час «Самые дорогие слова» | Классный час « Прекрасно там, где бывает милосердие» |
Нравственно-эстетическое | Подготовка ко Дню матери | Классный час « У мамы всегда добрые глаза». | Беседа «Правила поведения за праздничным столом» | |
Здоровый образ жизни | Беседа «Здоровые зубы и уход за ними» | Беседа «Физическое здоровье. Правила личной гигиены дома и на природе. Основы правильного питания. Основы закаливания» | Информационный классный час «Профилактика коронавируса» | Классный час «Путь в страну Здоровья: режим дня школьника» |
Экология и краеведение | Участие в акции «Наши зимующие птицы» | Сообщения детей о животных. | ||
Участие в общешкольных мероприятиях | Участие в благотворительной ярмарке «Подари жизнь» | Участие в конкурсе чтецов | ||
Учебно-познавательное | Беседа по ПДД «Дорога в школу» | Правила поведения в транспорте. Беседа. | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы с учащимися об отношении к старшим | Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми и слабоуспевающими детьми. | Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми. | Беседы о правилах поведения с детьми группы риска |
Работа с родителями | Родительское собрание №2 | Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся. | Консультация для родителей «Профилактика коронавируса» | Методическая консультация для родителей |
ДЕКАБРЬ
Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Беседа «Твои права и обязанности». | Классный час «12 декабря – день Конституции РФ» | Оформление стенда «Моя страна – моя Россия» | Беседа «Что такое святки» Обычаи русского народа |
Нравственно-эстетическое | Классный час «Что значит дружить?» | Уроки Доброты: «Как справится с упрямством?» | Уроки Доброты: «Учимся понимать чувства других людей». | Уроки доброты «Помни о других» |
Здоровый образ жизни | Беседа « Как сохранить зрение?» | Беседа «Первая доврачебная помощь. Знакомство с основными адресами и телефонами больниц, аптек города. Номер службы спасения.» | Классный час «Витамины -что это?» | Информационный классный час «Профилактика коронавируса» |
Экология и краеведение | Выставка рисунков «Зима в моём городе». | Экологический поход «Зима в лесу» | Акция «Поможем зимующим птицам» | Новогоднее представление. «Здравствуй, зимушка – зима!» |
Участие в общешкольных мероприятиях | Участие в конкурсе чтецов | Участие в конкурсе поделок «Новогодняя фантазия» | ||
Учебно-познавательное | Просмотр фильма «Как празднуют Новый год в других странах» | Изготовление новогодних поделок | Игра - путешествие «Новый год шагает по планете» | Классный час: «Викторина «В мире сказок» |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседы с учащимися «группы риска» | Профилактические беседы о поведении. | Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми. | Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми. |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Профилактика коронавируса» | Методическая консультация для родителей | Методическая консультация для родителей | Новогодний карнавал |
ЯНВАРЬ
Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
Гражданско-патриотическое | Классный час «Край, в котором мы живём». | Беседа «Дружбой дорожить умейте». | |
Нравственно-эстетическое | Анкетирование «Кто твой друг». | Классный час: «Мир профессий» | Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка – зима!» |
Здоровый образ жизни | Беседа «Сон - лучшее лекарство» | Информационный классный час «Профилактика коронавируса» | Беседа «Первая помощь при обморожениях» |
Экология и краеведение | Выставка рисунков «Зимний пейзаж». | Акция «Кормушка!» | Классный час: «Человек в мире природы». |
Участие в общешкольных мероприятиях | Участие в городской акции «Здоровье твоё богатство» | Подготовка к смотру строевой песни | |
Учебно-познавательное | Внеклассное мероприятие по русскому языку «Путешествие в страну «Языкознание». | Работа над проектом «В мире чисел» | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседы с учащимися «группы риска» | Индивидуальные беседы о поведении. | |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Родительское собрание №3 | Консультация для родителей «Профилактика коронавируса» |
ФЕВРАЛЬ
Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Беседа: «Блокада Ленинграда». | Беседа «О флаге нашей Родины» | Выставка работ «Из истории армейской жизни» | Классный час «День Защитника Отечества». |
Нравственно-эстетическое | Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо». | Беседа «Наши помощники на дорогах.» | Беседа «Мой городок» | Выставка рисунков «Наша армия родная». |
Здоровый образ жизни | Беседа «Что значит карантин?» | Классный час по ПДД «Осторожно, улица» (гололёд, сосульки, ПДД) | Информационный классный час «Профилактика коронавируса» | Игры на свежем воздухе. Урок здоровья – личная гигиена |
Экология и краеведение | Библиотечный урок «Сказки народов мира» | Беседа «Красота русской природы» | Конкурс фотографий «Природа моего города» | Кл. час «Масленица» (из истории праздника). |
Участие в общешкольных мероприятиях | Участие в неделе детской книги | |||
Учебно-познавательное | Классный час «День Российской науки» | Внеклассное мероприятие по математике. КВН «Смекай, считай, отгадывай» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседы с учащимися «группы риска» | Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми. | Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Профилактика коронавируса» . | Методическая консультация для родителей. | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся. |
МАРТ
Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях.
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
Гражданско-патриотическое | Беседа «Славянская азбука». | Праздник «Самые любимые и дорогие» | |
Нравственно-эстетическое | Классный час «А ну-ка девочки» | Беседа «Этикет, или правила хорошего тона» | Беседа «Уроки доброты». |
Здоровый образ жизни | Беседа «Береги здоровье с молоду». | Классный час «Осторожно с огнём». | Информационный классный час «Профилактика коронавируса» |
Экология и краеведение | Экологический поход «На встречу весне». | Конкурс плакатов « Береги природу».. | Выставка рисунков «Весенние мотивы». |
Участие в общешкольных мероприятиях | Неделя детской книги (библиотека) | ||
Учебно-познавательное | Подготовка к внеклассному мероприятию по природоведению « Мои первые шаги в науку. | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседы с учащимися «группы риска» | Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми. | |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Родительское собрание №4 | Консультация для родителей «Профилактика коронавируса» |
АПРЕЛЬ
Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | Классный час «Покорителям космоса» | Беседа «Хлеб всему голова» | ||
Нравственно-эстетическое | Беседа «О вреде плохих слов» | Акция «Чистая школа» | Классный час «Пасха – главный христианский праздник». | Беседа «Что значит быть настоящим человеком?» |
Здоровый образ жизни | Классный час «Правила гигиены». | Игры на свежем воздухе. | Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости. | Информационный классный час «Профилактика коронавируса» |
Экология и краеведение | Знакомство с Красной книгой. | Конкурс «Экология. Дети. Творчество». | ||
Участие в общешкольных мероприятиях | Участие в выставке «Ярмарка ремёсел» | Участие в Дне открытых дверей | Военно-спортивная игра «Зарница», посв. Дню Победы | |
Учебно-познавательное | Международный день птиц | Классный час «Викторина по правилам дорожного движения». | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы о поведении. | Беседы с учащимися «группы риска» | Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми. | |
Работа с родителями | Родительское собрание | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Консультация для родителей «Профилактика коронавируса» |
МАЙ
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | 1 мая - день солидарности трудящихся» | Классный час: «9 мая - День Победы. Мы помним. Мы гордимся!» | ||
Нравственно-эстетическое | Беседа «Уважай старших». | Показ презентаций о войне. | Классный час «Приятная наука вежливость» | Беседа «Как вести себя на улице» |
Здоровый образ жизни | Игры на свежем воздухе | Информационный классный час «Профилактика коронавируса» | Классный час: «Итоги 1 класса. Безопасность во время летних каникул. Правила поведения на водоёмах» | |
Экология и краеведение | Классный час Игра-путешествие « Лесные опасности и секреты». | Экологическая викторина «Правила поведения в лесу Месяц тишины». | ||
Участие в общешкольных мероприятиях | Участие в акции «Возьми пластик в оборот» | Участие в праздничном концерте, посвящённому ВОв | ||
Учебно-познавательное | Показ презентации «Подвигу жить в веках». | Подготовка к утреннику «Прощай, 1 класс». | Праздничная программа. «Прощай, 1 класс». | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Профилактические беседы о поведении. | Беседы с учащимися «группы риска» | Профилактические беседы о поведении. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Профилактика коронавируса» | Методическая консультация для родителей. | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Родительское собрание №5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...