Методическая разработка "Подвижная игра с использованием скакалок "
методическая разработка (1, 2 класс)
Полноценный отдых учащихся на свежем воздухе в условиях образовательного учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polnotsennyy_otdyh.docx | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Полноценный отдых учащихся на свежем воздухе в условиях образовательного учреждения.
Задачи прогулок:
- сохранять и укреплять здоровье учеников в период учебно-образовательного процесса;
- способствовать социализации и адаптации учащихся к условиям и режиму школы
- способствовать развитию самостоятельности, навыков самообслуживания;
- учить детей организовывать свой досуг интересно, с пользой;
- способствовать всестороннему развитию детей для реализации их творческого потенциала;
- способствовать развитию наблюдательности, пополнению знаний детей об окружающем мире;
- развивать коллективизм, умение работать в команде, действовать по общим правилам;
- формировать навыки безопасного поведения на территории и за пределами школы.
Формы организации прогулок:
- разнообразные игры (подвижные, на сплочение, сюжетно-ролевые, народные, спортивные, по интересам);
- наблюдения (за сезонными изменениями живой и неживой природы, за работами на пришкольном участке)
- эстафеты, весёлые старты;
- практические занятия по ознакомлению с правилами безопасности.
Основные цели:
- популяризация подвижных игр;
- обеспечение возможности побыть в движении;
- развитие мышечной активности;
- осознание необходимости заниматься спортом, развивать собственные физические возможности;
- формирование у учащихся сознания необходимости подвижных игр для сохранения собственного здоровья.
Основные задачи:
- укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию;
- содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;
- воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества;
- прививать учащимся организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.
Подвижная игра с использованием скакалок “Часики”.
Дети разбиваются на две команды. Одна команда прыгает, другая крутит скакалку (затем наоборот). 1. Один прыжок. 2. Два прыжка. 3. Три прыжка. 4. Четыре прыжка на левой ноге. 5. Пять прыжков на правой ноге. 6. Крестиком. 7. Закрыв лицо руками. 8. По два раза на каждой стороне, вокруг себя. 9. По два раза прыгаем обычно, третий – достать рукой до земли. 10. Прыгаем по три человека одновременно. Тот кто первым закончит прыгать, тот и победил,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка По теме «Использование оригами в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
Живописцу - требуется холст,Скульптору - необходимо пространство,Для оригами нужен только лист бумаги....
Развивающие игры с использованием приемов ТРИЗ, как средство формирования творческого мышления младших школьников.
В статье собраны описания некоторых игр для развития творческого мышления....
Выполнение современных требований к методическому построению урока с использованием ИКТ
Анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий ...
Методическая разработка на тему: «Использование нетрадиционных техник рисования на уроках ИЗО в начальных классах».
Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы рисования.Задачи:- Обучение навыкам и умениям общаться с различными художественными материалами, как сре...
Методическая разработка по теме Использование здоровьесберегающие технологий в обучении детей в классах с нарушениями ОДА и лёгкой умственной отсталостью.
Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образов...
Использование методического приема "игра" на начальном этапе обучения иностранному языку
Одним их эффективных приемов обучения английскому языку на начальном этапе является использование различных сюжетов, историй, игровых ситуаций, придуманных снасала учителем, а потом и детьми.Говоря об...
Методическая разработка. Игра как проект учащегося: игры в кубики
В 2016 года учащиеся начальной школы ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ» и ГБОУ школы № 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга принимали участие в межмузейном экологическом проекте «ЭКОволна: от озера до моря». Ре...