Сценарий"Ученик года-2019"
методическая разработка (4 класс)
Сценарий для выпускников школы I ступени обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uchenik_goda_-2019.docx | 25.77 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
муниципального конкурса «УЧЕНИК ГОДА-2019»
для выпускников школы I ступени обучения
Художественный номер:
1.
2.
/Звучит музыка. Ведущие выбегают на сцену./
1 ведущий:
Вы слышали? Слышали? Будет конкурс «Ученик года»! Ура! Пусть от нашего класса участвует моя одноклассница Катя! У нее голубые глаза, покрасим ей волосы в голубой цвет, и получится Мальвина, как в сказке про Буратино!
2 ведущий : Нет, голубых волос и глаз мало. Надо, чтобы учился хорошо и в мероприятиях участвовал. Давайте моего одноклассника возьмём и имя у него уж очень звучное – Владислав !
1 ведущий: Нет, если уж выбирать по имени, то лучше звучит Динар! А ещё он спортсмен, и учится неплохо, и красить его легко. Один раз на уроке у него паста из ручки вытекла, так он весь сразу синий стал!
2 ведущий:
Нет, красить никого не надо! Нужно как в кино, чтобы была активистка, спортсменка, умница и просто красавица. Чтобы пела, танцевала. У нас есть такая в классе. Это - Диана.
1 ведущий: Стойте! Стойте! Теперь то, мы знаем, кого выбирать. Давайте начнём всё сначала. Есть звезды эстрады, Есть звезды кино. Ученические звезды. Есть во всех школах давно.
2 ведущий:
Добрый день, уважаемые гости, родители, учителя, ребята!
Сегодня в этом зале мы рады видеть лучших учеников района, участников конкурса «Ученик года-2019»! Наши конкурсанты особенные, от них заряжаешься энергией.
1 ведущий :
Конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант.
2 ведущий:
Мы приветствуем всех собравшихся в зале, кто захотел увидеть самых эрудированных, самых находчивых, самых талантливых, самых..., самых..., самых... Так кто же эти самые выносливые ребята, наша районная гордость? Сегодня за звание « Ученик года - 2019» будут бороться _5_конкурсантов. Встречайте:
(Звучат фанфары. На фоне музыки выходят участники конкурса. Ведущие называют фамилии и имя участников)
1 ведущий:
Садретдинова Альмира – ученица 4 класса МБОУ «Татарско –Безднинская начальная школа –детский сад». Мы желаем тебе Альмира,
Все на свете успевать,
Никогда не унывать.
В конкурсе «Ученик года» побеждать!!!
2 ведущий:
Встречаем Одинцова Диана – ученица МБОУ «Стародрожжановская сош №1» Ей любой по силам труд, И умнее нету тут!
1 ведущий:
Родиться мужчиною ему повезло,
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Учиться прилежно совсем не ленится,
И к знаниям новым охотно стремится.
Любит компьютер, футбол и борьбу,
- Со спортом свою подружил он судьбу.
Встречаем Аръяхов Дмитрий – ученик Чувашско – Дрожжановской средней общеобразовательной школы
2 ведущий:
Тарасова Мария - ученица МБОУ «Хорновар -Шигалинская сош»
Не нужны ей дискотеки, Ей милей библиотеки!
1 ведущий:
Встречаем Тазетдинова Раиля - ученица МБОУ «Шланговская сош»
С вдохновеньем, прилежаньем.
Она стремится к новым знаньям!
2 ведущий
Давайте еще раз поприветствуем бурными аплодисментами участников муниципального конкурса «Ученик года-2019». Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас, умники и умницы. На этой сцене вы оказались не случайно. Всех вас объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу..
Мы предлагаем вам для работы блокнот. А сейчас откройте блокнот и покажите зрителям и членам жюри, под каким номером вам предстоит выступать.
Жеребьёвка участников. Участникам прикрепляется эмблема конкурса с номером.
1 ведущий: Приглашаем всех конкурсантов занять свои места.
Звучит музыка, участники рассаживаются на свои места.
2 ведущий:
В любой школе, в любом классе, будь то город или село, ежедневно учителя спорят о том, какой ученик самый лучший. И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по - своему. Но всё-таки есть критерии, по которым можно определить одарённость ученика. И эти критерии знают уважаемые люди, которые сегодня являются членами жюри. Разрешите представить жюри, которому сегодня предстоит нелегкая работа – выбрать лучших из самых лучших:
Председатель жюри: ________________, начальник отдела образования Дрожжановского муниципального района РТ
Члены жюри:
2.
3.
4.
5.
Слово для приветствия и открытия торжественного конкурса предоставляется начальника отдела образования _________________________
1 ведущий
Школа – это увлекательный мир детства, где ребята учатся, дружат, играют, принимают активное участие в интеллектуальных играх, конкурсах и соревнованиях. Сейчас нашим ребятам предстоит показать свои знания, эрудицию, смекалку.
Я рада приветствовать вас, наши умники и умницы. Здесь сегодня вы оказались не случайно. Всех вас объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальный взгляд на многие вещи…
Что это я всё рассказываю за вас. Ведь о себе вы можете рассказать и сами.
2 ведущий: пришло время поближе узнать наших участников.
1-й конкурс – «Визитная карточка «Позвольте представиться!». Сейчас нашим конкурсантам необходимо представить себя. Они могут это сделать самостоятельно, с помощью родителей, друзей или одноклассников. И согласно жеребьевке мы участников приглашаем на сцену. Максимальная оценка конкурса 5 баллов. Продолжительность выступления до 5 минут.
1 ведущий: А сейчас настало время для второго конкурса. Наши конкурсанты не только грамотные, но и творческие ребята и это они нам сейчас докажут
конкурс «Мир моих увлечений» Следующий наш конкурс – творческий. Он называется « Картина из клякс» и позволит нам проверить, насколько вы – творческая личность.
(Время -5 мин.)
Многим они занимаются,
Многим они увлекаются.
И сейчас мы увидим то,
Что лучше всего у них получается.
А пока наши конкурсанты пытаются выполнить творческое задание, я хочу напомнить, что до сегодняшнего конкурса проходил заочный тур, и каждый из членов жюри оценил портфолио конкурсантов, выставив оценки. Эти оценки тоже войдут в общий итоговый балл.
2 ведущий: ребята выполняют задания, а мои вопросы для зрителей.
Вопросы для зрителей:
1.Слепыми или зрячими родятся зайчата? (зрячими)
2.Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска)
3.Самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка)
4.Имя галчонка из сказки «Дядя Фёдор, пёс и кот»? (Хватайка)
5.Куда зайцу бежать удобнее – с горы или в гору? (в гору)
6. От чего утка плавает? (От реки)
7.У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)
8. Какие города носят названия рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда)
2 ведущий:
Да, молодцы наши конкурсанты, а пока жюри подводит итоги, другие ребята не менее талантливые приготовили музыкальный номер.
Музыкальный номер. ____________________________________
1 ведущий:
3-й конкурс: Состязание интеллектуалов «Учёная сова»
В этом конкурсе эрудитов вам понадобится не только смекалка, интуиция, везение, но и знания, полученные в школе, по всем предметам.
Условия конкурса: каждый участник выберет по 1 вопросу из четырех областей знаний (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) и даст на них ответы. За каждый правильный ответ – 1 балл
2 ведущий:
Вот и подошел к концу наш конкурс, осталось несколько волнительных минут, пока жюри подводит итоги конкурса. Предлагаю всем немного расслабиться.
1 ведущий:
Приглашаем на сцену детей из ____ класса
(Выступление детей)
2 ведущий:
Вы старались как могли
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди
Другим не стоит унывать!
1 ведущий:
Мы провели чудесно время,
Нелегкий конкурс позади…
А результаты этой встречи
Сейчас объявит нам жюри.
2 ведущий: Для оглашения победителей конкурса «Ученик года — 2019» слово предоставляется начальника отдела образования _____________________
(Церемония награждения)
Звучат фанфары. На фоне музыки выходят участники конкурса
1 ведущий:
Вот и завершился конкурс «Ученик года 2019». Ещё одна яркая звёздочка зажглась на школьном небосклоне.
2 ведущий: Он доказал, что в наших школах учатся умные, талантливые ребята, а что это значит?
1 ведущий: Что их учат умные и талантливые учителя и мы желаем вам
2 ведущий: Желаем в полную силу трудиться!
1 ведущий: Желаем добиться отличных успехов!
2 ведущий: Всем участникам без исключения
Желаем отличной учёбы, крепкого здоровья и добра.
Побольше радости, мудрости, терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
1 ведущий: Прошу всех конкурсантов собраться для исторического момента – фото на память
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Учитель года - 2019"
Сочинение-рассуждение...
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС УЧИТЕЛЬ ГОДА 2019
технология нетрадиционного рисование ,как средство развития творчеких способностей на занятиях в кружке "Творческая мастерская"...
Документы на конкурс Воспитатель года - 2019
Подготовка к конкурсу...
Материалы на конкурс "Воспитатель года 2019"
Презентация опыта работы...
Эссе «Я – учитель» на конкурс «Учитель года-2019».
Главное в моей профессии учителя- не забывать правило, которое сформулировал Л.Н.Толстой: « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем . Если учитель имеет только любовь ...
Методический семинар "Учитель Года 2019"
Формирование экологического образования у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности и при изучении курса «Окружающий мир»...
Презентация "Ученик года - 2019"
Презентация выполнена к школьному конкурсу "Ученик года - 2019"....