Тема урока: День защитников Отечества.
классный час (4 класс)
Цель урока: способствовать психологическому сближению детей и родителей.
Задачи урока:
1. Закрепить знания о празднике 23 февраля.
2. Развивать двигательную активность детей. Развивать эмоциональность, привлечь пап к игровым действиям.
3. Воспитывать у детей доброе отношение к папам; любовь к Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchitnikov_otechestva.docx | 28.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: День защитников Отечества.
Название программы: ГУО
Тип урока: Внеклассное мероприятие.
Цель урока: способствовать психологическому сближению детей и родителей.
Задачи урока:
1. Закрепить знания о празднике 23 февраля.
2. Развивать двигательную активность детей. Развивать эмоциональность, привлечь пап к игровым действиям.
3. Воспитывать у детей доброе отношение к папам; любовь к Родине.
Группа__4 и 6 год обучения детей с ГУО
Технологии, используемые на уроке/занятии Арт технологии: музыкотерапия, цветотерапия, психогимнастика. Здоровьесберегающая технология, игровая технология.
Методы, используемые на уроке/занятии: наглядный и практический
Планируемые результаты:
Выполнить игровые упражнения.
Оборудование: Корзины, мячи, флажки, конструктор 4 цветов, 2 обруча, кубики по 6 шт на команду, мячи, кегли, узкая дорожка, препятствия для перешагивания.
Схема конспекта урока
1. Организационный момент, включающий: • подготовка учащихся к работе на занятии; взаимное приветствие. | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Развиваемые (формируемые) компетенции |
Ведущий 1: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник «День защитников Отечества». Вся страна поздравляет в этот день наших дедушек и пап. Этот день стал для всех россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага, праздником сильных, смелых и благородных мужчин. А еще мы поздравляем наших мальчиков. Ведущий 2: Собрались мы сегодня вместе,
| Слушают педагогов | Учебно-познавательная |
2. Актуализация познавательной активности: Организовать познавательную деятельность учащихся Привлечь внимание и вызвать интерес к происходящему | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Развиваемые (формируемые) компетенции |
Ведущий 1: Наши воины идут: раз-два, раз-два. В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та. В море наши корабли, долго плавали вдали. Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед! Над землею самолет: у- у, у- у! Наши пушки точно бьют: бух-бух. Нашей Армии – салют! | Ходьба Пальчиками показывают удары в барабан Ладошками показывают корабли моторчик, вращение руками руки в стороны Кулачок ударяет кулачек руки поднимают вверх | Личностные
|
3. Организация коррекционной работы с демонстрационным материалом. | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Развиваемые (формируемые) компетенции |
Ведущая 2: Мы Вас приглашаем в небольшое путешествие по армейским будням. Где вас ожидают испытания. Вы готовы? Ведущая1: Итак, мы отправляемся в путешествие! Поедем мы не на паровозе, а на Папавозе. Папы, вы готовы превратиться в папавоз? Вы у нас вагончики, а теперь каждый вагончик возьмите своих маленьких пассажиров. И еще ответственное задание – говорить «ту - ту», а дети, вагончики - «чух-чух». Готов наш папавоз? Музыкальная игра «Папавоз» Мы приехали на полигон. 1.«Забросай врага снарядами» 2 команды, напротив стоят корзины, в руках мячи (бумага). Нужно, как можно больше закинуть их в корзину. 2. Конкурс «Туннель» Ведущий 2: А сейчас конкурс - на интеллект. 3 Игра называется «Да или нет!» Я буду показывать флажки, а вы выполнять движения. Желтый – хлопать в ладоши. Зеленый – шагать. Красный – кричать «Ура!» 5 конкурс «Продолжи предложение,,,,» « Танком управляет…» « Из пушки стреляет…» « За штурвалом самолета сидит…» « Из пулемета строчит …» « В разведку ходит…» « Границу охраняет…» « На подводной лодке несет службу…» « С парашютом прыгает…» « На кораблях служит …» 6 задание «Собери патроны» Раскладывается на полу конструктор вперемешку четырех цветов: красный, желтый, синий, зеленый. По одной стороне раскладываются обручи, помеченные определенным цветом, на другой стороне ставятся 4 корзинки, также помеченные определенным цветом. | Отвечают на вопросы. Выполняют задание в совместной деятельности с родителями. едут по кругу Делятся на 2 команды. Выполняют задания. Родитель изготавливает снаряд, а ребенок кидает в корзину. Родители встают друг за другом, ставя ноги на ширине плеч, а дети проползают через туннель и возвращаются. Выполняют задание. Отвечают на вопросы. – Да! – Да! – Да! – Нет! – Нет! – Нет! – Да! – Да! – Нет! – Да! Выполняют задание: определенное движение на заданный цвет. Желтый – хлопать в ладоши. Зеленый – шагать. Красный – кричать «Ура!» Выполняют задание совместно с родителями. « Танком управляет…» « Из пушки стреляет…» « За штурвалом самолета сидит…» « Из пулемета строчит …» « В разведку ходит…» « Границу охраняет…» « На подводной лодке несет службу…» « С парашютом прыгает…» « На кораблях служит …» Дети совместно с родителями собирают детали конструктора заданного цвета и несут в определенное место: обруч или корзина. Дети совместно с родителями собирают башню из 6 кубиков. Дети совместно с родителями строятся в цепочку и передают мяч. В колонне друг за другом ребенок и взрослый проходят полосу препятствия: обходят змейкой кегли, проходят по узенькой дорожке, перешагивают через препятствия. | Коммуникативные |
5. Подведение итогов и оценка работы обучающихся, включающее: Сделать вывод и подвести итог, отметить работу учащихся. | ||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Развиваемые (формируемые) компетенции |
Ведущий 1: Праздник наш кончать пора. Скажем мужчинам всем. Пусть гордятся вами друзья, ищут помощи, просят совета! Понимает и любит семья, счастья в жизни, удачи и света! Вы нашли себя, это – призванье, в этот день от души говорим: «Поздравляем! Это ваш праздник! И сердечно вас благодарим!» Ведущий 1: Дорогие наши мужчины, вы сегодня заслужили подарки, непростые, сделанные руками ваших замечательных деток. Примите их и помните, вы для них – образец для подражания, самый дорогой и любимый человек! Мира и добра Вам! 2 Ведущий: В февральский день, морозный день Мы не подарим вам цветов: И все преграды на пути Мы желаем вам навек, | Дети: Ура! Ура! Ура! Слушают педагогов. Раздают подарки своим родителям. | Ценностно-смысловая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики (Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина 2 класс) Тема урока: « Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через 10. День Защитника Отечества».
Я работаю в кадетской школе № 1780, которая носит название «Кадетский корпус памяти героев Сталинградской битвы».Методическая тема нашей школы: « Личностно-ориентированный подход в создани...
Конспект урока по технологии (1 класс). Тема: День защитника отечества, открытка на 23 февраля. УМК "Школа России"
Цель урока: знакомство учащихся с праздником «День защитника отечества», воспитывать аккуратность, интерес к изготовлению подарка своими руками.Планируемые результаты:Предметные:Зна...
Урок изобразительного искусства по теме"День Защитника Отечества"
Рисование на тему «День Защитника Отечества»...
Конспект урока по технологии. 2 класс. Тема: "День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии. Танк"
Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта урока по технологии, 3 класс, тема: Аппликация из бумаги Изделие: Открытка – «День Защитника Отечества»
Цель урока: формирование у обучающихся навыкам работы с бумагой, картоном; изготовление объемной открытки к 23 февраля.Задачи урока:Дидактические:1) расширить знания о видах открыток;2) закрепить умен...
Технологическая карта урока по технологии, 3 класс, тема: Аппликация из бумаги Изделие: Открытка – «День Защитника Отечества»
Цель урока: формирование у обучающихся навыкам работы с бумагой, картоном; изготовление объемной открытки к 23 февраля.Задачи урока:Дидактические:1) расширить знания о видах открыток;2) закрепить умен...
Конспект урока «День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение армии».
Конспект урока «День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение армии»....