Организация досуга в группе продленного дня.
статья (2 класс)
Бисероплетение- занятие необходимое, полезное и увлекательное
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_dosuga_v_gpd.docx | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация досуга в группе продленного дня
Декоративно-прикладное искусство
Цели и задачи декоративно-прикладного искусства:
воспитывать всесторонне и гармонично развитую личность;
подготовить детей к практической деятельности и сознательному выбору профессии;
развивать творческое отношение к труду.
Привить навыки культуры труда, точность, аккуратность, умение качественно и в срок выполнять работу, экономично расходовать материал, уметь выполнять работы по схемам.
Дать детям умения и навыки по различным видам этого курса.
Привить любовь к рукоделию.
Воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи, взаимовыручки, товарищества.
Говорят новое-это хорошо забытое старое. К счастью, рукоделие, никогда не исчезало на Руси, оно лишь слегка отодвигалось в тень и вновь выходило вперед.
Бисероплетение – занятие увлекательное и полезное. Работа с бисером
развивает у детей художественный вкус, конструктивное мышление, внимание, наблюдательность, память, пространственное представление, воспитывает терпение и, в конечном итоге, приносит огромное удовольствие. Бисероплетение формирует навыки исполнительского мастерства и разрабатывает сложную моторику движения кисти. Сейчас уже доказана связь способности ребенка совершать координированные движения пальцев с развитием интеллекта.
Надо, чтобы дети своими руками попробовали создать замечательные вещицы, которые украсят интерьер, станут изюминкой любого образа, порадуют малышей и взрослых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация досуга в группе продленного дня
В статье рассказывается как организовать досуг в ГПД....
статья на тему: "Организация досуга в группе продленного дня"
Как правильно организовать внеучебную деятельность детей в группе продленного дня....
Организация досуга в группе продленного дня
В данной статье я рассматриваю понятие досуга, формы и группы досуговой деятельности. Перечисляю трудности, которые могут возникнуть у воспитателя на практике, и предлагаю свои пути решения....
Интеллектуальные игры как средство досуга в группе продленного дня
Необходимость и целесообразность проведения интеллектуальных игр, на примере шахмат, в группе продленного дня...
Статья "Организация досуга в группе продлённого дня"
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни. Опыт работы воспитателя....
Организация досуга в группе продлённого дня начальной школы
Необходимым условием эффективной работы ГПД является чёткое и хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитани...
Организация досуга в группе продленного дня. Оригами
Занятие оригами, как организация досуга в ГПД...