Конспект занятия
план-конспект занятия (3 класс)
Конспект открытого урока по теме: "Мы готовим бутерброд".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия для детей 3 «Б» класса
Тема: «Мы готовим бутерброд»
Подготовила воспитатель Фатнева Т.Н.
Цель: научить детей самостоятельно делать бутерброды.
Задачи:
- совершенствовать знания о продуктах питания;
- познакомить детей с различными видами бутербродов;
- закрепить правила подготовки перед приготовлением бутербродов;
- формирование и развитие творческого мышления;
- воспитывать желание участвовать в совместной деятельности;
- корректировать связную речь.
Оборудование и материалы: контейнеры, корзина, колбаса копченая, сыр, помидоры, огурцы, зелень, фартуки, масло сливочное, шапочки, салфетки, блюдо под бутерброды, майонез.
Предварительная работа: беседы из чего состоит бутерброд: 1 – хлеб, 2 – масло (майонез), 3 – колбаса; этапы приготовления бутерброда; просмотр мультфильм «Простоквашино»; работа над ритмом.
Ход занятия.
Деятельность воспитателя. | Деятельность учащихся. |
В: Ребята, у нас гости. Поздоровайтесь. В: Ребята. В: [Будем заниматься] В: Верно, ребята. В: Ребята, слушайте. Буду говорить про это. (Выбор ритмов на доске. За экраном произноситься ритм). [Мы готовим бутерброд. Будем угощать народ]. В: Ребята, что вы услышали? В: [Будем говорить и хлопать ритм вместе с Максимом]. В: [Будем говорить и топать ритм вместе с Дашей]. В: Молодцы, ребята. В. Ребята, а в ритме есть тема занятия. Посоветуйтесь, какая сегодня тема занятия. В: Верно, ребята. Тема нашего занятия «Мы готовим бутерброд». В: Верно. Тут есть. Найдите и покажите бутерброды. Назовите, с чем бутерброды. В: А что такое бутерброд? В: Ребята, тут у меня есть картинки с продуктами. Выберите те картинки с продуктами, которые нужны для приготовления бутербродов. В: Вы согласны, что все эти продукты нужны? В: А почему вы эти продукты не взяли?
В: Верно, ребята. В: Ребята, говорите вместе со мной. Будем делать бутерброды. В: Ребята, а перед приготовлением бутербродов прочитаем правила. (К каждому пункту правила воспитатель задает вопрос, а дети отвечают, показывают действие и находят соответствующую картинку) В: Выполняйте. В: Лиза, то ты сделала? В: Максим, что ты сделал? (Аналогично с остальными детьми) В: Молоды, ребята. Вы готовы? | Р: Здравствуйте. Р: Что? спать Р: Будем заниматься лепить Р: Говорят тот ритм, который был произнесен за экраном. М: Ребята, говорите и хлопайте ритм вместе со мной. Д: Ребята, говорите и топайте ритм вместе со мной. Р: Находят в ритме тему занятия. Р: На интерактивной доске картинки с блюдами. Учащиеся выбирают картинки с бутербродами и называют с чем они. Р: - хлеб с маслом; - хлеб с колбасой; - хлеб с сыром. Р: Выбирают картинки с продуктами, которые нужны для приготовления бутербродов Р: Да, согласны. Р: Потому что компот надо пить, а пельмени варить. Р: Говорят вместе с воспитателем «Будем делать бутерброды». Р: Читают правила: 1. Вымыть руки. 2. Надеть фартук и шапочку. 3. Надеть перчатки. Р: моют руки, одевают шапочки, фартуки, перчатки. Л: Я надела фартук. М: Я надел …, …. . Р: Мы готовы. |
Раздается стук в дверь. В класс входит Кот Матроскин под музыку из мультфильма «Простоквашино».
Кот Матроскин: Здравствуйте, ребята. Вы собираетесь делать бутерброды. Вот у меня есть продукты, а делать бутерброды я не умею. Ребята, а вы мне поможете?
Ребята: Поможем.
Кот Матроскин достаёт поочередно контейнеры с продуктами из корзины, а ребята их называют.
В: ребята, а макароны нам подходят?
Р: нет.
В: почему?
Р: потому что их надо варить.
В: Верно, ребята.
Во время приготовления между воспитателем и детьми ведется диалог.
В: Спрашивает по одному: С чем ты готовишь бутерброд? | Р: я делаю бутерброд с … |
В: Матроскин, ребята научили тебя делать бутерброды?
Кот Матроскин: Да. Спасибо, ребята. Вот и меня получился бутерброд. Я его с удовольствием съем. Теперь я сам дома буду делать бутерброды.
(Кот забирает бутерброд и уходит.)
В: Ребята, а что вы сегодня приготовили? В: Ребята, что мы сегодня делали на занятии? В: Ребята, а давайте вспомним с чем мы сегодня готовили бутерброды. Послушайте. [Бутерброд с сыром], [Бутерброд с колбасой и зеленью], [Бутерброд с рыбой], [Бутерброд с помидором и колбасой]. В: Молодцы, ребята, а давайте угостим наших гостей. В: Молодцы, ребята! Ура!!!! Для вас тоже есть бутерброды!!!!!! | Р: Мы сегодня приготовили бутерброды. думали читали играли Р: Мы говорили слушали готовили бутерброды лепили
Р: Произносят фразы, которые они услышали за экраном. с колбасой и зеленью Бутерброд с рыбой с сыром помидором и колбасой Р: Угощают гостей и говорят фразу: «Возьмите пожалуйста, бутерброд». Максим несет бутерброды. Даша и Коля раздают гостям тарелочки одноразовые, а Лиза и Ксюша салфетки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"
Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...
Дополнительное образование. Занятие на тему : "Цирк" . Конспект занятия.
Дополнительное образование по факультативному курсу "Театр", ориентировано на развитие творческих способностей ребёнка через приобщение его к миру театра....
Конспект занятия в комнате релаксации «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в комнате релаксации»
Занятия в сенсорной комнате с младшими школьниками как новые возможности школы по здоровьесбережению детей...
Конспект занятия"В гостях у Светофора «занятие по профилактике ПДД»
Занятие по ПДД "В гостях у светофора" позволит вам повторить правила дорожного движения. Конспект составлен для детей школы-интернат 1 вида, все доступно, так же может подойти для детского сада. Так ж...
Конспект занятия в кружке «Волшебные ручки» Тема занятия: «Самое обыкновенное чудо».
Конспект занятия в кружке «Волшебные ручки»Тема занятия: «Самое обыкновенное чудо». Цель: · научить детей с удовольствием мастерить, фантазировать и дела...
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.
Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...
Технология моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.) Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как средство развития коррекции речи у детей"
Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как с...