Классный час для 1-2 классов "Подари улыбку миру"
презентация к уроку (1, 2 класс)
В течение классного часа предлагаю учащимся поиграть в игры, которые воспитывают доброжелательное, дружеское отношение к людям, вспомнить песни об улыбке, рассказ В.Катаева "Цветик-семицветик", а так же выполнить коллективный Цветик - семицветик.
(Слайды 2 и 9 – это видео с YouTube, они будут открываться прямо на странице презентации, если презентацию просматривать с Google диска)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Подари улыбку миру!»
Цель: развитие дружеских отношений в классном коллективе.
Задачи:
- воспитывать дружелюбное и уважительное отношение к любому народу,
- вспомнить песни и рассказы о дружбе.
Оборудование: Презентация «Подари улыбку миру» (Слайды 2 и 9 – это видео с YouTube, они будут открываться прямо на странице презентации, если презентацию просматривать с Google диска)
- заготовки лепестков и сердцевин для изготовления цветика-семицветика (по 1 лепестку для ученика), клей, ручки.
Ход занятия
1. Организационный момент. Слайд1
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбайтесь – это просто!
Лучик солнца – это вам!!!
2. Постановка учебной задачи. Выявление проблемы
-Подумайте какое настроение появляется у вас, когда вам говорят такие слова и улыбаясь?
-А как вы себя чувствуете в группе людей, семье классе, когда тебе улыбаются и ты в ответ даришь улыбку, когда ты знаешь, что не подставят подножку?
-Все верно, мир - это мы с вами, и вот целый мир станет добрее, если вы будете позитивно относится к окружающим и всему происходящему!
3.Просмотр отрывка из мф Крошка Енот «От улыбки…» Слайд2
4. Упражнение. «Комплименты» Слайд3
-Каждому из нас приятно, когда его хвалят, говорят о нем хорошие, добрые слова, особенно когда заслуженно. Нашу Родину населяют люди разных национальностей и нам не стоит отвергать и их, нужно так же дружелюбно относиться к ним и уважать их интересы. Так же проявлять толерантное отношение необходимо и к народам всего мира!
-Любой человек хочет, чтобы его любили и уважали, ценили и понимали, и очень часто нам просто необходимо слышать от окружающих людей добрые слова и пожелания. Ведь от этого улучшается настроение и мы готовы делиться радостью и помогать другим.
-Сейчас каждый из вас скажет по одному комплименту.
Слайд4 вывод
5 Игра «Класс без меня…» Слайд5
-Наш класс – это тоже маленькая дружная семья. А вот какая она, чем
увлекаются ребята, мы сейчас узнаем из игры «Класс без меня». Итак, продолжите фразу: «Класс без меня был бы неинтересен, потому что я…» (знаю много игр, хорошо рисую, умею петь, играю в футбол и др.) Какой же вывод? Мы все разные – но все-таки мы вместе! Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани.
6 Дети-инвалиды. Слайд 6
Учитель читает стихотворение “Ступени”, автор мальчик Антон, 12 лет.
Ступени, ступени, ступени. Они повсюду.
Ступени в магазине, ступени в школе, ступени в метро,
Ступени в автобусе, ступени на входе в кухню.
Ступени у моей кровати, ступени в моем доме.
Ступени мешают мне делать то, что я хотел бы сделать.
Ступени на моем пути в библиотеку,
И я не могу прочесть книгу.
Ступени делают меня печальным, злым и угнетенным,
Обеспокоенным и болезненным,
Испуганным и нервным.
Ступени – это мрачный сумрак.
О, если бы было можно словно бульдозером убрать все эти ступени,
Все эти ступеньки!
Учитель: Какое странное стихотворение написал 12-летний мальчик! -Почему Антон так не любит ступени? (Он инвалид-колясочник) Слайд 7
. Мы с вами каждый день преодолеваем сотни ступеней и не замечаем этого. А для многих людей-инвалидов ступени становятся непреодолимым препятствием.
7. Изготовление цветика-семицветика
-Я предлагаю вам вспомнить сказку Валентина Катаева "Цветик-семицветик". Слайд 8
- Почему мальчик на скамейке отказался бегать с Женей? (Потому что больные ноги, передвигается с помощью костылей, инвалид)
-Кто помнит волшебные слова? (Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Облетев вокруг земли, быть по-моему вели)
- Как ему помогла Женя?
Сколько лепестков было у волшебного цветка?
-Я предлагаю вам свои желания написать на лепестках и собрать свои цветики семицветики.(Каждый ученик получает по 1 лепестку, пишет на нем желание, затем склеивают цветы)
-Прочитаем ваши желания вместе.
8.Песня «Подари улыбку миру». Слайд 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материал для классного часа в 4 классе "От улыбки станет хмурый день светлей"
Познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями. Воспитывать у детей доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, прививать умение дарить теплоту и добро....
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/31/picture-459510-1685500843.jpg)
Классный час в первом классе «От улыбки хмурый день светлей»
Обучение приемам саморегуляции, тренировка доброжелательного поведения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/03/picture-647716-1446571566.jpg)
"Подари улыбку миру"
Мероприятие для начальной школы, посвященное Международному дню толерантности...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-159133-1355155051.jpg)
Классный час на тему дружба "От улыбки станет мир светлей"
Данная тема актуальна в начальной школе. В 1 классе коллектив на стадии зарожддения, дети мало знают друг о друге. Учитель может предложить им игры, которые помогут ближе познакомиться....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/26/picture-716191-1448545891.jpg)
Классный час "А знаешь, есть люди-улыбки?" о жизни людей с ограниченными возможностями
А знаешь, есть в мире хорошие люди,Есть люди-улыбки и люди-сердца,А значит, наверное, все еще будет.Нам надо лишь жить от души, до конца.....