Конспект внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники" 1 класс
план-конспект занятия (1 класс)
Цель: создание условий для воспитания положительного отношения к внутришкольной жизни, а также для формирования классного коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект внеклассного мероприятия | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Студент: Попова А., Сламихина Е., Соколова М., Смирнова В., Толкунова Н., Орлова А., Фаизова А., Хайретдинова Ю., Санникова М., Марусенко А. Методист: Синтяева Галина Анатольевна Подпись _____________________ |
Школа № 152 Класс: 1 «Д» Учитель: Кошкина Ирина Ивановна Отметка за проведение: Подпись __________________ |
Сценарий праздника
«Посвящение в первоклассники»
(1 класс)
Воспитательная цель: создание условий для воспитания положительного отношения к внутришкольной жизни, а также для формирования классного коллектива.
Оборудование: презентация, аудиоматериал (заставка из м/ф «Смешарики»; песня «От винта!» из м/ф «Смешарики»)
Подготовительная работа: написание сценария мероприятия, поиск костюмов, подготовка презентации, распределение ролей, расстановка парт по кругу, оформление класса в стиле мультипликационного фильма «Смешарики», подготовка ленточек первоклассников.
Челябинск, 2021
Ход мероприятия:
Этап: | Время: | Содержание деятельности: | Приложение: |
Организационный этап | 2 минуты | (Хранитель знаний Карыч): В один прекрасный день Крошу и Ежику очень захотелось узнать какую-то тайну, но в этом им могли помочь только настоящие и ответственные ученики. Они очень долго искали таких детей по различным школам во всех точках земного шара, но так и не смогли найти. И когда надежды уже не было, они попали в школу №152. Когда они попросили показать им самых умных, мудрых и внимательных учеников, то их направили в 1 «Д» класс. | -Дети берут кружок и идут в класс, рассаживаться по своим местам. |
Основной этап | 23 минуты | (Ёжик): (испуганно смотрит по сторонам) - Ой, Крош, куда это мы попали? (Крош): (потирая глаза) – Что, о чем ты? Мне песок в глаза попал, ничего не вижу…Мамочки (оглядывает класс, подбегает к Ёжику и заговорщическим тоном). Кажется, мы попали в логово людоедов. (Ёжик): (смеясь) – Крош, ну какие людоеды, ты чего? Это же обычные дети. Мы ведь пришли в 1 «Д» класс. (Крош): (выглядывая из-за спины Ёжика) – Что, правда? А вы точно 1 «Д»? (Класс): Да! (Крош): - Ребята, дело в том, что мы с Ёжиком отправились по всему белому свету для того, чтобы отыскать настоящих учеников, чтобы узнать одну очень загадочную тайну. (Ёжик): - Да, ребята, только настоящие ученики могут нам в этом помочь. Поднимите руку те, кто узнал много нового за эти 7 дней в школе. (Класс): - поднимают руки (Крош): - Ой, как здорово, как вас много. А как мы можем вам верить, что вы именно те, кого мы так ищем? Предлагаем вам пройти несколько испытаний, чтобы убедиться, что вы лучшие. Если вы думаете, что у вас получится это сделать, хлопните один раз. (Класс): - хлопают. (Ежик): - Здорово, ребята! Давайте начнем тогда. (Стук в дверь) Ой, кажется, к нам кто-то пришел. (Крош): - Кто же это может быть? (В класс заходит Нюша и плачет) (Ежик): - Нюша, что у тебя произошло? Почему ты плачешь? (Нюша): - Я шла в школу и несла показать своим одноклассникам пакет с игрушками и портфель со школьными принадлежностями, но по дороге я их уронила, и всё перемешалось! (Крош): - Ребята, давайте поможем Нюше. (Нюша): - Итак, дети, сейчас я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, то вы топаете. Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Палочка волшебная, Кукла здоровенная, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник. Вот и собран ученик! (Нюша): - Вы все правильно ответили. Спасибо вам большое! (Ёжик): - Крош, я считаю, что ребята справились с этим заданием очень хорошо и все они заслуживают похвалы. (Крош): - Да, Ёжик, ты прав. (Ёжик): - Да, вы мудрые, ребята, тут вы нам не соврали. (Крош): - А умеют ли ребята хорошо двигаться? Внимательны ли они? (Ежик): - Давай проверим. Позовем для этого Бараша? (Крош): - Конечно. Ребята, для того, чтобы позвать Бараша, нам с вами нужно встать и три раза хлопнуть в ладоши. (Хлопают в ладоши 3 раза) (Бараш): (заходит в класс) Слышу, что меня кто-то зовет. Что же у вас случилось? (Крош): - Мы хотим проверить насколько хорошо ребята умеют двигаться. Поможешь нам в этом? (Бараш): - Запросто! Ребята, сейчас мы будем показывать вам движения, а вы должны будете точь-в-точь их повторять. (Бараш показывает разные движения, стараясь запутать первоклассников, класс повторяет движения) (Ежик): - Ребята, у вас здорово получилось. Вы такие внимательные! (Стук в дверь) (Крош): - Кто же к нам пришел? (Заходят Пин и Копатыч) (Пин): - Гутен таг, ребята! (Копатыч): - Как вас много, укуси меня пчала! (Ежик): - Здравствуйте, друзья. Как хорошо, что вы к нам зашли. (Пин): - Мы на самом деле пришли за помощью. Я придумал новое изобретение для сада Копатыча, но оно отказывается работать. Говорит, что нужно отгадать загадки. (Копатыч): - Мы надеялись, что нам помогут первоклассники. (Крош): - Поможем им, ребята? (Класс): - Да! (Копатыч): - Хорошо, но сейчас мы вас разделим на 3 группы. У каждой группы будут свои загадки. Посмотрим, как вы сможете справиться. (Делят класс на три группы, к каждой группе подходят по одному (Помогает Карыч) и читают загадки) 1. Новый дом несу в руке, Дверцы дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (портфель) 2. То я в клетку, то в линейку, Написать нна мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь) 3. Буквы-значки, как бойцы на парад, В строгом порядке построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит, И называются все … (алфавит) (Класс озвучивает свои ответы) (Пин): - О, майн гот. Молодцы, ребята! (Копатыч): - Укуси меня пчала! Вы очень помогли нам. Спасибо, ребята! (Ежик): - Ребята, вы правда огромные молодцы! Доказали нам, что вы очень умны. (Крош): - Ребята, кажется, к нам кто-то пришел еще. (Заходит Совунья с огромной тетрадкой и ручкой, что-то ищет) (Ежик): - Здравствуй, Совунья. (Совунья) (не поднимая на него глаза, продолжает что-то искать): - Привет! (Крош): - Что ты ищешь? (Совунья): - Я потеряла свою книгу с рецептами. И представляете, там был самый главный рецепт! (Крош): - Какой же, елки-иголки? (Совунья): - Рецепт поведения самого настоящего ученика! Поможете найти? (Ежик): - Поможем, ребята? (Класс): - Да! (Совунья): - Тогда сейчас мы с Карычем будем читать вам правила, если вы согласны и как настоящие ученики следуете этому правилу, то поднимаете правую руку. Покажите все правую руку. (класс поднимает правую руку) Отлично! Только слушайте внимательно. (Совунья): - Входишь в класс со словом «здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб чувствовать себя прекрасно Зарядку делай по утрам! (Карыч): - Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок! (Совунья): - Голову низко я наклоняю, спину прямо не держу я, сгибаю (Карыч): - Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать, Мы должны не забывать Спинку ровненько держать! (Совунья): - Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Сначала подумай, Потом отвечай! (Карыч): - Побольше лениться, Поменьше учиться, Почаще терять свой дневник! Рвать книжки, тетрадки, И забывать о порядке. (Совунья): - «До встречи! До свидания!» Скажи всем на прощание, Завтра будем мы опять Улыбкой новый день встречать! (Крош): - Совунья, кажется, ребята, все сделали правильно. (Совунья): - Да, друзья, все верно! Наконец-то этот рецепт вернулся! Спасибо вам за помощь! (Ежик): - Ребята, будете ли вы следовать этим правилам, чтобы быть настоящими учениками? (Класс): - Да! | Играет заставка из м/ф «Смешарики» Стук в дверь, затем играет заставка из смешариков Играет музыка из Смешариков «От винта» Играет заставка из смешариков |
Заключительный этап | 5 минут | (Ёжик): -Ну, то ж, Крош, 1 «Д» доказал нам, что они самые-самые мудрые, внимательные, воспитанные, ответственные, а также уважают друг друга? (Крош): - Да, Ёжик, доказал. Не зря проделали такой долгий путь. Они помогли нам узнать тайну. (Ежик): - Что же это за тайна? (Крош): - Это клятва настоящего первоклассника. (Ежик): - Вступая в ряды учащихся школы № 152, торжественно клянемся: Уроки каждый день учить И честью школы дорожить! (Класс): - Клянемся! (Крош): - Содержать всегда в порядке Книжки, прописи, тетрадки (Класс): - Клянемся! (Ежик): - Мы научимся читать, Писать, считать и все на «пять» (Класс): - Клянемся! (Крош): - Мы запомним на «отлично» Драться в школе неприлично (Класс): - Клянемся! (Ежик): - Чтобы не было волненья Выучим Правила поведения. (Класс): - Клянемся! (Ёжик): - И вот, мы наконец можем им подарить призы и с гордостью их поздравить, что они стали настоящими учениками школы №152! (вручение ленточек) (Ёжик): Ребята, нам было очень приятно с вами повидаться и поздравить вас с посвящением в первоклассники! (Ёжик и Крош хором): До новых встреч! | Клятва первоклассника *на заднем плане звучат фанфары* Детям раздают ленточки первоклассника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного занятия в 1 классе.
Конспект...
Конспект внеклассного занятия в 1 классе.
Конспект...
Конспект внеклассного занятия в 1 классе.
Конспект...
Конспект внеклассного занятия в 1 классе.
Конспект...
Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"
Конспект внеклассного мероприятия для 1 класса "Прощаемся с первым классом"...
Методическая разработка: конспект внеклассного занятия в 3 классе для слабослышащих учащихся с нарушением интеллекта (вариант 2.3), 3 класс. Тема: "Что такое дружба".
Конспект для проведения занятия для детей, обучающихся по ФГОС НОО ОВЗ по АООП (вариант 2.3 для слабослышащих и позднооглохших с лёгкими нарушеними интеллекта). Материалы таккже могут использоваться д...
Конспект внеклассного мероприятия для 3 класса на тему "Прощай, 3 класс!"
Прощая, 3 класс!...