Сказочный КВН для начальной школы
методическая разработка (4 класс)

Ефимова Татьяна Павловна

Данное мероприятие рассчитано на учащихся 3-4 классов и способствует развитию познавательной, творческой активности и устойчивого интереса к чтению сказок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сказочный КВН для начальной школы

Цель: формировать у учащихся устойчивый интерес и любовь к чтению, книге.

Задачи:

1. Способствовать развитию познавательной активности и устойчивого интереса к чтению;

2. Обобщить знания детей о сказках, воспитывать любовь к произведениям русских и зарубежных писателей-сказочников

3. Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся через активное участие в игровом процессе;

4. Развивать воображение, сообразительность, мышление, четкую интонационно-выразительную речь, творческие способности;

5. Расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас;

6. Формировать умение общаться и работать в команде;

7. Формировать навык сотрудничества, партнерства, сплоченности взрослых и детей.

Ход мероприятия

В1 – Здравствуй, зритель дорогой!

В2- Рады встречи мы с тобой!

В1 – В зал пришел – не хмурь лица.

В2 –Будь весёлым до конца

В1 – Ты не критик и не гость

В2 – Ты программы нашей гвоздь

В1 – Не стесняйся, не ломайся

В2 – Хохочи и развлекайся!

В1 – Сказка к нам на крыльях мчится

В2 – Начинаем веселиться!

В1 – КВН наш начинаем!

В2 – В зал команды приглашаем!

Под музыку команды выходят в зал и занимают сои места за столами

В1 – Просим капитанов представить свои команды

В2 – Слово команде 4А класса….4Б класса

 1 конкурс - Команды по очереди представляют название и девиз

В1 – Ну что, друзья, к игре готовы?

В2- Хотим мы повторить вам снова

В1- Затей у нас большой запас

В2- А для кого они? Для вас!

В1 – Мы знаем , вы любите игры, загадки, и песни, и пляски

В2 – Но нет ничего интересней, чем наши волшебные сказки

В1 – Постой, скорее посмотри, а кто сидит у нас в жюри

В2 – Жюри представить залу надо

В1 – Да и команды встречи рады

В2 – сегодня у нас в жюри… ( представление жюри)

В1 – Нам сказка дарит чудеса: сияют в звездах небеса,

        Царевну вечный сон сморил, Иван Кощея победил,

        Кот в сапогах устроил так, что в принцы выбился бедняк.

В2- Мы приоткроем в сказку дверь, мир сказки ближе стал, поверь!

       Пришли сейчас, увидишь сам, герои сказок в гости к нам.

2 конкурс – Представление сказочных персонажей

В1 – Команды испытать придётся. Кто будет первым начинать?

В2 – Начнём с разминки, как ведётся. Вопросы будем задавать

3 конкурс – Вопросы из мешка

В1 – Итак, вопросы завершаем

В2 – Жюри решенье ожидаем

Жюри объявляет первые итоги за 3 конкурса

В1 – Друзья, особое задание вы приготовили заранее

В2 – Пришла пора его представить, нам удовольствие доставить

В1 – Вам сказки эти всем знакомы, любой сумеет рассказать

В2 – Но нам команды по другому решили их нам показать

В1 – Команды, мы полны внимания

В2 – Итак, особое задание.

4 конкурс – Постановка отрывков из сказок ( два персональных приза – за лучшую мужскую и женскую роль)

В1 – Закончен конкурс, значит снова…

В2 – Жюри предоставляем слово

Жюри объявляет итоги за 4 конкурса

В1 – Кипит сражение. Перед вами команды бьются что есть сил

В2 – Но мы останемся друзьями, ведь КВН нас всех сплотил

В1 – Так пусть борьба кипит сильней!

В2 – И наша дружба крепнет с ней!

5 конкурс «Сказочный ларец»

В1 – Жюри поведает сейчас, кто победил на этот раз

В2- Командам баллы пригодятся

В1 – Ну а теперь соревноваться мы капитанов пригласим

В2 – Поаплодируйте же им!

Жюри объявляет итоги за 5 конкурса

6 конкурс  - Конкурс капитанов

В1 –Да, все сильней кипит борьба в пылу соревнованья

В2 – Успех ведь дарит не судьба, нам помогают знанья!

В1 – Мы просим конкурс капитанов

В2 - Жюри скорее оценить

Жюри объявляет итоги за 6 конкурса

В1 – Я не устану восхищаться…

(Вбегает почтальон  Печкин)

Печкин – Пардон, прошу меня простить

В1 – Но, извините, что за чудо, кто вы, скажите, и откуда?

Печкин – Да я же Печкин, почтальон. Здесь КВН идет

В2 – Ну, да

 Печкин – так значит я попал туда. Вам телеграммы , распишитесь. А мне пора!

В1 – Не торопитесь! Вы конкурс с нами проведите.

В2 – Действительно, не уходите.

Печкин – Ну ладно, с вами постою, веселье очень я люблю

В1- Команды, ждем ответов снова

В2- Сраженье продолжать готовы?

В1- Вам телеграммы. Получите.

В2 – что это значит, объясните.

7 конкурс – Сказочная почта

В1 – Опять жюри даем мы слово

В2 – Оценки выслушаем снова

Жюри объявляет итоги за 7 конкурса

Печкин – Друзья, как это не печально, но мне пора вас покидать (уходит)

В1 – А мы готовы театральный

В2- Последний конкурс начинать

  1. Конкурс – Пантонима Узнай героя сказки (присуждается особый приз за артистизм)

В1 -Пусть герои сказок дарят нам тепло.

В2 -Пусть добро навеки побеждает зло!

Игра со зрителями Кричалка «Сочиняем сказку»

- Пока жюри работает, я предлагаю вам вместе со мной сочинить сказку. Вы убедитесь, что это совсем нетрудно. Согласны?  

 Старый замок — в гуще леса,   В этом замке спит... (принцесса).

Лес дремучий замок прячет,   Принц отважный к замку... (скачет)

Ясно всем, что дальше будет:   Принц красавицу... (разбудит).

Злой Кощей совсем не глуп:   Сторожит он старый ... (дуб),

На цепи из ста колец  Золотой висит... (ларец).

Тот ларец стеречь — не шутка.   Заяц в нем, а в зайце — ... (утка).

На Кощея утка зла,   В ней — яйцо, а в нем — ... (игла).

Кто иглу тайком достанет,    Тот сильней Кощея ... (станет).

- Интересная у нас получилась сказка? –( да)

В1 – Жюри, конечно было строгим, но справедливым!

В2- Это да!

В1 – Давайте подведём итоги, кто победил у нас тогда?

Жюри объявляет итоги

В2 - Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.
В1 - Говорим вам “До свидания!”
В2 -До счастливых новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказочный выпускной в начальной школе

Большой праздник для выпускников начальной школы. Есть музыкальное сопровождение....

Новогодний утренник в начальной школе с бабой Ягой и другими сказочными героями

Сказочное новогоднее происшествие. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, разбойники, водяной и др....

Конспект урока "Сказочные темы и сюжеты в изобразительном искусстве. Свет мой зеркальце" (3 класс, УМК "Перспективная начальная школа")

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по изобразительному искусству на тему: "Сказочные темы и сюжеты в изобразительном искусстве. Свет мой зеркальце" Данный конспект предназначен для учащи...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УРОК ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ ФИЗЛАНДИЯ».

Аннотация Именно игра позволяет сделать учебный процесс в первом классе необычным, сказочным и заманчивым. В данной разработке урока игра рассматривается кА основное средство формирования двигате...

Конспект урока изоискусства "Сказочная птица" (УМК Начальная школа XXI века, 2 класс)

Тема: Сюжет. Сказочная птицаЦели деятельности учителя: формирование навыков декоративного рисования; закрепление знаний о жанре анималистики; развитие воображения.Планируемые результатыПредметные:- зн...