Конспект классного часа "Гаджеты в нашей жизни" (4 класс)
классный час (4 класс)
Тема: «Гаджеты в нашей жизни».
Цель: формирование навыков правильного и рационального использования гаджетов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект классного часа "Гаджеты в нашей жизни" (4 класс) | 25.89 КБ |
Презентация "Гаджеты в нашей жизни" (4 класс) | 59.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа № 152 Студентка: Абдрашитова Д.,
Класс: 4 д
Учитель: Берсенёва Е.М. Методист: Ткаченко Е.А.
Отметка за проведение: Подпись________________
Подпись________________
Конспект классного часа
«Гаджеты в нашей жизни»
Цель: формирование навыков правильного и рационального использования гаджетов.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
Челябинск 2020 г.
Ход внеклассного мероприятия:
Этап | Время | Содержание | Примечание |
| 5 мин. | -Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Поднимите зеленый карандаш, если хорошее и красный, если настроение плохое. -Вижу, что у многих настроение хорошее, надеюсь, что таким оно останется до конца нашего занятия. | |
| 30 мин. | - Ребята, скажите, а вы любите разгадывать загадки? -Замечательно, сейчас мы будем говорить загадки, а вы их будете разгадывать. Начнем: 1. Этот предмет избавит от бед, 2. Много игр в нём, песен разных, 3. если я в игру играю, то на кнопки нажимаю. Кнопки, рычаги и хвостик, Догадались? Это…(джойстик) 4.Бегает по коврику, Курсором управляет, Нажатием на кнопку Программы открывает. (Компьютерная мышь). -Молодцы! Все загадки отгадали. А теперь скажите, о чем были эти загадки? -Правильно, это были загадки о гаджетах. А вы пользуетесь гаджетами? Какими гаджетами вы пользуетесь? -Сейчас мы с вами выясним о пользе и вреде гаджетов. Мы разделим вас на две группы. У вас на партах у каждого лежат небольшие кружочки желтого и зеленого цвета. Все те, у кого желтые кружочки садитесь за первый ряд, а у кого красные кружочки за второй ряд. Мы раздадим вам листочки с текстом и обычные листочки. Задание для первой группы- выписать пункты, в которых говориться о пользе гаджетов. Задание для второй группы- выписать пункты, говорящие о вреде гаджетов. Если задание понятно, можете приступать. -Первая группа, пожалуйста, кто у вас будет отвечать? У вас было задание выписать о пользе гаджетов. Мы вас внимательно слушаем. Правильные ответы:
-Молодцы, вы правильно все нашли и выписали. Теперь послушаем вторую группу. Правильные ответы:
-Молодцы! Мы приготовили для вас небольшие памятки, благодаря которым вы сможете избежать вредного воздействия гаджетов. -Пришло время немного потанцевать. Все встаем. -Пришло время для следующего задания. Оно называется «Мой умный гаджет». Ваша задача в группах придумать и нарисовать свой гаджет, рассказать про его функции и роль в жизни человека. Может быть вы придумаете что-то такое, что будет помогать медицинским работникам или инженерам, а может даже пожарным. Задача ясна? Можете приступать. -Итак, кто готов поднимите руки. Хорошо, первая группа, вам слово. -Какой интересный и полезный гаджет вы изобрели, молодцы, присаживайтесь! Слово второй группе. -Ребята, да вы настоящие изобретатели. Нам очень понравились ваши гаджеты. Вы все хорошо постарались. Давайте подведем небольшой итог. -Кто-нибудь хочет прочитать правила пользования телефоном? Эти правила есть у вас в памятке. Пожалуйста. 1. Ограничить время и частоту использования сотового телефона – не более 2-3 минут за один вызов и не более 10-15 минут в день. 2. НЕ кладите телефон возле себя во время сна. 3. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы. Вероятность попадания молнии в работающий телефон в несколько раз выше попадания в человека. 4. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части и управлении транспортным средством. 5. Правило мобильного этикета: уважайте других людей – выключайте телефон или, по крайней мере, не разговаривайте по телефону в общественных местах и транспорте. | Слайд 1: «Ответ на загадку 1» Слайд 2: «Ответ на загадку 2» Слайд 3: «Ответ на загадку 3» Слайд 4: «Ответ на загадку 4» Памятки о правильном использовании телефона и других гаджетов. Физ.минутка: «Фиксики-телевизор» Слайд 5: «Подведение итогов» |
| 10 мин. | -Наше мероприятие подошло к концу. Сейчас мы предлагаем вам написать SMS-сообщение. Вы можете написать учителю или другу сообщение о том, как прошел урок, понравился он вам или нет. | Бумажные телефоны. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этот предмет избавит от бед, Если вдруг вы заблудились Или с пути внезапно сбились. Он даст верный вам совет, Верен ваш маршрут иль нет, Оптимальный путь подскажет, Расстояние укажет. Стрелка вправо-влево - вверх - Это компас? Вовсе нет. Это чудо оператор - Или просто… Навигатор
Много игр в нём, песен разных, Так же много функций в нём. Он хороший, клёвый, классный! А зовут его .... Айфон
Е сли я в игру играю, то на кнопки нажимаю. Кнопки , рычаги и хвостик, Догадались ? Это… Джойстик
Бегает по коврику, Курсором управляет, Нажатием на кнопку Программы открывает. Компьютерная мышь
ПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОНОМ: 1. Ограничить время и частоту использования сотового телефона – не более 2-3 минут за один вызов и не более 10-15 минут в день. 2. НЕ кладите телефон возле себя во время сна. 3. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время грозы. Вероятность попадания молнии в работающий телефон в несколько раз выше попадания в человека. 4. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время пересечения проезжей части и управлении транспортным средством. 5. Правило мобильного этикета: уважайте других людей – выключайте телефон или, по крайней мере, не разговаривайте по телефону в общественных местах и транспорте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект и презентация классного часа "Хлеб - наша жизнь" для начальной школы
В представлен исторический и занимательный материал о хлебе....
Конспект урока: "Свет в нашей жизни"
На данном уроке дети узнают, что энергосбережение – это не только сэкономленные деньги из семейного бюджета, это и забота о тех, кому предстоит жить после нас на планете Земля, это забота о ДЕТЯ...
Конспект урока педагогики «Ценности нашей жизни» (2 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ним; привитие общечеловеческих ценностей.Планируемые результаты:...
Конспект классного часа «Ценности нашей жизни» 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПЕДАГОГИКЕТема: «Ценности нашей жизни»Цели деятельности учителя: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ни...
Конспект классного часа «Ценности нашей жизни» 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПЕДАГОГИКЕТема: «Ценности нашей жизни»Цели деятельности учителя: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ним; пр...
Конспект внеклассного мероприятия "Ценности нашей жизни" (2 класс).
Тема: «Ценности нашей жизни».Цели: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ним; привитие общечеловеческих ценностей....