Конспект классного часа «Ценности нашей жизни» 2 класс
классный час (2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПЕДАГОГИКЕ
Тема: «Ценности нашей жизни»
- знать: понятие «ценность»; общечеловеческие ценности.
- уметь: объяснять, как ценности влияют на жизнь; выполнять задания на выявление ценностных ориентаций.
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект классного часа «Ценности нашей жизни» 2 класс | 366.63 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект и презентация классного часа "Хлеб - наша жизнь" для начальной школы
В представлен исторический и занимательный материал о хлебе....
Конспект урока педагогики «Ценности нашей жизни» (2 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ним; привитие общечеловеческих ценностей.Планируемые результаты:...
Конспект классного часа «Ценности нашей жизни» 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ПЕДАГОГИКЕТема: «Ценности нашей жизни»Цели деятельности учителя: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ни...
Конспект внеклассного мероприятия "Ценности нашей жизни" (2 класс).
Тема: «Ценности нашей жизни».Цели: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ним; привитие общечеловеческих ценностей....
Конспект классного часа "Здоровый образ жизни" (3 класс)
Класс: 3 «А»Тема: «Здоровый образ жизни»Цели: развитие интеллектуальных способностей учащихся и интереса к русскому языку, литературе; создание условий для улучшения речи учащи...
Конспект классного часа «Хлеб - наше богатство, хлеб - наша сила!»
Цели: 1.Расширение знаний о пользе хлеба и о его ценности. 2.Воспитание у учащихся бережного отношения и уважения к хлебу и людям, вырастившим его.Оборудование: презентация, раздаточный материал....
Конспект классного часа "Здоровый образ жизни - ценность человека!" (3 класс)
Цель: создание условия для формирования у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности....