Презентация
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 436-ФЗ «О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ» УСТАНАВЛИВАЕТ ПРАВИЛА МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ПРИ ОБОРОТЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПЕЧАТНОЙ, АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЛЮБЫХ ВИДАХ НОСИТЕЛЕЙ, ПРОГРАММ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЯХ И СЕТЯХ ПОДВИЖНОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ЭТО СОСТОЯНИЕ ЗАЩИЩЕННОСТИ ДЕТЕЙ, ПРИ КОТОРОМ ОТСУТСТВУЕТ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРИЧИНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ВРЕДА ИХ ЗДОРОВЬЮ, ФИЗИЧЕСКОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ( ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29.12.2010 №436-ФЗ "О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ")
Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернет; 2. Объясните детям, что если в Интернете что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством; 3. Составьте список правил работы детей в Интернет и помните, что лучше твердое «нет», чем неуверенное «да». Пусть ограничения будут минимальны, но зато будут действовать всегда и без оговорок. 4. Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, Microsoft Messenger и т.д.), использовании он-лайн игр и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя, помогите вашему ребенку выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации. 5. Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д
Объясните своему ребенку, что как и в реальной жизни и в Интернете нет разницы между неправильными и правильными поступками; Научите ваших детей уважать собеседников в Интернете. Убедитесь, что они понимают, что правила хорошего тона действуют одинаково в Интернете и в реальной жизни; Скажите им, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интернета. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают; Объясните, что далеко не все, что можно увидеть в Интернете – правда . При сомнениях, пусть лучше уточнит у вас. 10. Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате 11. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают ваши дети. 12. Используйте современные программы, которые предоставляют возможность фильтрации содержимого сайтов, контролировать места посещения и деятельность там (Например, Интернет-Цензор).
ПРИЗНАКИ ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТИ 1. Ребёнок использует Интернет как средство от стресса. 2. Ребёнок часто теряет счёт времени, в то время как находится в Интернете. 3. Ребёнок жертвует сном за возможность провести больше времени в он-лайне. 4. Ребёнок больше предпочитает тратить своё время на Интернет, а не на друзей или семью. 5. Он или она лжёт членам семьи и друзьям о количестве проведённого времени в сети. 6. Ребёнок становится раздражительным, если ему не разрешают подключиться к Интернету. 7. Он или она потерял (а) интерес к тем занятиям, которые считал (а) приятным времяпрепровождением до получения доступа к Интернету. 8. Ваш ребёнок формирует новые отношения с людьми, встреченными в он-лайне. 9. Он или она проверяет свою электронную почту несколько раз в день. 10. Он или она пренебрегают отношениями, достижениями, или образованием из-за Интернета. 11. Ребёнок не соблюдает установленных вами сроков на использование Интернета. 12. Они часто едят перед компьютером. 13. У ребёнка проявляются симптомы ломки, включая: беспокойство, неугомонность, дрожащие руки после продолжительного неиспользования Интернета. 14. Ребёнок постоянно думает об Интернете. 15. Они перестают отличать виртуальный мир от реального
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...