Сценарий выпускного в начальной школе
методическая разработка
Предварительный просмотр:
1 Блок
Ведущий (учитель нач. кл.):
Добрый день! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить важное событие – окончание начальной школы. Встречаем виновников торжества …….. Выпускников 4г класса 2021 года.
1 ученик: Выпускники, выпускной, а что это значит?
2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?
3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Песня « Как же нам не волноваться…» (на мотив «Замечательный сосед…»)
2 Блок
Учитель. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в этот класс, который казался огромным, а теперь уже немного тесноват! Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки.
Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...
Дети.
1.Давайте вспомним, как когда-то, в сентябре,
Собрались в школьном мы дворе.
С цветами, с портфелями потом
Вошли в чудесный этот дом!
2.Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
3.За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
(вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)
4.Мы помним тот звонок весёлый.
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
5.Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
6.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
7.Научились мы учиться,
Не зевать и не лениться,
На «4» и на «5»
На уроках отвечать.
(Презентация 1 класс) Песня «Сюда пришли мы малышами…»
3 Блок
Дети:
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может с первого тетрадного листа?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты? С букваря?!
- С чего – не знаю точно я, но помню лишь когда:
В начале сентября всегда!
Учитель: Но вот прошли первые встречи со школой и мы узнали, что учиться не всегда просто. Все 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание нам по плечу.
(каждый ребенок читает по строчке)
Вот некоторые статистические данные за эти четыре года, что мы учились в школе:
1. мы съели тонну хлебобулочных изделий.
2. за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг
3. за 4 года мы проучились вместе 2448 уроков
4. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются
5. за 4 года услышали 6600 звонков
6. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания
7. исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.
8. а ещё наш класс самый спортивный, любознательный, эрудированный и музыкальный. В общем, смотрите сами.
Учитель. А теперь вашему вниманию предоставляем эпизоды из нашей школьной жизни.
1 сценка (Мелодии Ералаша после каждой сценки)
Учитель: Кирилл, скажи-ка мне, сколько будет 7х8?
Кирилл: 64.
Учитель: Сколько?
Кирилл: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Кирилл: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Лесников, двойку, таблицу ты не выучил!
Кирилл: (лёг на стуле) Умираю!
Учитель: А вот умирать, пожалуйста, не надо!. Ладно, поставлю тебе тройку. (Кирилл лежит) Ну ладно, четвёрку! (Кирилл лежит) Ну ладно, пятёрку (учитель плачет)
Кирилл: Светлана Михайловна, а говорили я таблицу не выучил!
2 сценка.
Мама: Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он всё время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2х2, а я ответил 5, а 5х5 = 45, 6х3=15!
Мама: Боже мой!
3 сценка На УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Учитель: "Белкин, ты когда исправишь двойку по математике?"
Белкин: "Когда – когда… Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Галина Алексеевна! А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами от компьютера не отходите, а если отходите, то пароль на «дневник.ру» ставите!"
4 сценка Ситуация на уроке
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик : Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик : Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик : А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик : А послезавтра, можно?
5 Сценка На уроке русского языка
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай Ученик: " Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил.
Песня «Школьный реп»
Учитель: Сегодня мы проведём последние мини-уроки. Вместе с вами, ребята, учились и ваши родители, поэтому эти уроки и для них. Итак. Мы начинаем.
1. Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? (тоже 3 кг)
2. Что легче 1 кг конфет или 1 кг мороженного? (одинаково)
3. Чем заканчивается «день» и «ночь»? (ь)
4. Какие два местоимения портят дороги? (я-мы)
5. Где находятся города без домов, реки без воды? (глобус, карта)
6. Чего в озере больше, чем в море? (букв «о»)
7. Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 км)
8. Петя и Миша имеют фамилии Чернов и Белов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на два года старше Белова? (Петя-Чернов, Миша-Белов)
9. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько птиц осталось на грядке? (Нисколько)
10. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете? (первую)
11. Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки – норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка? (Поровну)
4 Блок
Учитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Дети: Спасибо! (хором)
1.Еще вчера мы были малышами
И в первый класс вы нас вели когда-то
И все четыре года были с нами
Ну, а теперь мы взрослые ребята.
2.Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем: вас не подвести.
3.Домашние задания мы честно
Делить, как прежде будем пополам,
Чтоб было вам учиться интересней,
Чтобы легко учиться было нам.
4.Нас не пугают трудности учебы:
Все, что нас ждет, знакомое для вас.
Вы это все когда-то изучали,
А значит, все получится у нас.
5.Спасибо вам за нежные слова,
За строгость разговоров и морщинки,
За нужные порой для нас слова
И эти набежавшие слезинки.
Песня «Мы маленькие дети…»
Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши волнения, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными.
Уважаемые родители, я вам хочу предложить « Правила ухода за выпускниками».
1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
5 Блок
Учитель: А сейчас мы переходим к торжественной церемонии вручения дипломов и подарков.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Дети.
1.Солнце радостно нам светит,
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут «выпускники».
2.Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда,
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
3.Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.
4.Мы ещё не понимаем,
Что сегодня мы теряем,
Свои детские года
Мы теряем навсегда!
5.Четыре года пролетели, словно птицы.
И мы сегодня гордо говорим –
Выпускники теперь мы, выпускницы
Ступени первой школьного пути!
Ещё пройти придётся нам немало
И ошибиться, может быть не раз!
Но мы желаем, чтоб учёба стала
Задачей самой главною для нас!
6.Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс
Слово учителя
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Песня «Учитель»
Выпуск шаров
Флэш-моб
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мой сценарий выпускного в начальной школе
Мой сценарий выпускного в начальной школе...
СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе
Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....
Сценарий выпускного в начальной школе
Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....
Сценарий выпускного в начальной школе.
Сценарий выпускного в начальной школе (4 класс)....