Развивающая игра "Где сказочная логика?" для начальных классов
презентация к уроку
Игра в формате "Где логика" разработана для учащихся младших классов. Она подойдет для очной игры в классе, на занятиях, тематических мероприятиях, летнем лагере. Игра состоит из анимированной презентации с подсказками и дополнений (набора карточек для печати, бланка ответов команд).
Материалы для игры на диске: https://drive.google.com/drive/folders/12vS1ksKZH3NA9Jr9dzF8h47NZJWjocc4?usp=sharing
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бланк ответов для команд. Презентация по ссылке в описании | 13.58 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Будь самостоятельным, но осторожным и внимательным. (развивающее занятие для детей начальных классов)
В игровой форме уточнения представлений об особенностях профессии службы спасения.( полиция, скорая помощь, пожарная охрана). И особенностях жизнеобеспечения современного жилища.: Формиров...
Методические рекомендации для организации нестандартных форм уроков, развивающих познавательный интерес учащихся начальных классов
материал содержит разработки семинаров книголюбов, уроки литературы, сценарий "Литературной гостиной", посвященной творчеству А. С. Пушкина"...
КОМПЛЕКС КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КОМПЛЕКС КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ...
ПК 4.2. Предметно - развивающая среда учебного кабинета начальных классов
Предметно-развивающая среда в кабинете начальных классов....
ПК 4.2. Предметно - развивающая среда учебного кабинета начальных классов
Работу по оформлению и оборудованию закончить нельзя. Надо постоянно обновлять и совершенствовать свой учебный кабинет – это пространство для творчества!...
ПК 4.2. Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов
Создать в кабинете предметно - развивающюю среду...
ПК 4.2 Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов
Большое внимание в стандарте уделяется предметно - пространственной среде, которая должна соответствовать запросам современного общества и удовлетворять потребности всех участников образовательного пр...