Программа "Воспитание школьников" для детей с тяжелыми нарушениями речи.
рабочая программа (1 класс)
Программа "Воспитание школьников" предназначена систематизации работы группы продленного дня. Программа содержит комплекс образовательно-воспитательных занятий, направленных на социализацию обучающихся с нарушениями речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа "Воспитание школьников" | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совершенствование техники чтения у детей с тяжелыми нарушениями речи
Предложенный материал может быть использован учителями начальных классов, логопедами для коррекции нарушений чтения и письма. Использование данного практического материала позволит сделать процесс обу...
ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПЕДАГОГОВ К ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
При мониторинге обученности учащихся, кроме определенной системы контроля, мы используем инструмент отслеживания результатов. Таким инструментом технологические карты. На основании резул...
Применение игровой обучающей ситуации при формировании словаря у детей с тяжелыми нарушениями речи
Данная статья отом, как правильно и грамотно работать над формированием словаря и развитием лексико-грамматических сторон речи детей с ОНР III уровня.В материале раскрывается роль и функции игры...
«Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи»
Выступление на педагогическом совете...
Развитие диалогической и монологической речи у младших школьников на уроках и во внеурочное время в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Выступление на семинаре учителей - логопедов ГБС(К)ОУ школы-интерната №1 Vвида Краснодарского края с опытом работы по "Развитию диалогической и монологической речи у младших школьников на уроках...
Специфика коррекционно-логопедической работы в специальной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Информация для родителей. выступление на родительском собрании....
Развитие творческих способностей у детей с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения, русского языка и развития речи в начальных классах.
В данной статье описывается как на основе сказок Л.В. Забродиной и игровых приемов возможно развивать твоческие способности и речь обучающихся на уроках русского языка, литературного чтения и ра...