Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2021-22 учебном году
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2021-22 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_vospitannosti_kapustina_v_2021-2022_god.docx | 46.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам проведения диагностического обследования уровня воспитанности учащихся
В 2021-2022 учебном году в преддверии аттестации была проведена диагностика уровня воспитанности учащихся. В 3 классе обучается 23 человека. Все они приняли участие в данном исследовании. Оценка уровня воспитанности в классе проводилась по методике Н. П. Капустина (приведена ниже).
Данная схема экспертной оценки уровня воспитанности учащихся предназначена для использования воспитателями, классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности:
1. Любознательность
2. Трудолюбие
3. Бережное отношение к природе
4. Отношение к школе
5. Красивое в жизни школьника
6. Отношение к себе
По каждому качеству ребенку ставится оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок, которые затем складываются и делятся на 6. Средний бал и является условным определением уровня воспитанности.
Нормы оценок: 5-4.5 – высокий уровень
4.4-4 – хороший уровень
3.9-2.9 – средний уровень
2.8-2 – низкий уровень
Приложение. Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я всегда выполняю домашнее задание - я стремлюсь получать хорошие отметки | |||
- я старателен в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома | |||
- я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу | |||
- я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы - я справедлив в отношениях с людьми | |||
- я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек |
В результате проведенного обследования были выявлены следующие результаты:
В обследовании приняло участие 100% обучающихся (21 чел.)
- высокий уровень воспитанности: 16 учащихся (76,2%);
- хороший уровень воспитанности: 5 учащихся (23,8%);
- средний уровень воспитанности: 0 учащихся (0%);
- низкий уровень воспитанности: 0 учащихся (0%).
Сводный лист данных изучения
уровня воспитанности учащихся в 2021-2022 учебном году
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||
сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | ||||
1 | Батуев Эльшад Цыреторович | 4.8 | 4.4 | 4.2 | 3.8 | 5.0 | 5.0 | 4.2 | 4 | 4.4 | 4.2 | 4.28 | хороший |
2 | Борисова Наина Мункоевна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
3 | Буянтуева Субада Буянтуевна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
4 | Васильева Екатерина Алексеевна | 5 | 5 | 4.8 | 4.8 | 5 | 5 | 4.8 | 4.8 | 5 | 5 | 4.92 | высокий |
5 | Волошина Диана Валерьевна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.8 | 4.6 | 5 | 5 | 4.92 | высокий |
6 | Гомбоев Аюр Сергеевич | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.8 | 4.6 | 5 | 5 | 4.92 | высокий |
7 | Дондоков Ардан Алдарович | 4.8 | 4.6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.8 | 4.6 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | высокий |
8 | Дугарова Виктория Баторовна | 5 | 5 | 4.8 | 4.8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4.96 | высокий |
9 | Дулсанова Арюна Бадмаевна | 4.6 | 4.2 | 4.8 | 4.4 | 5 | 5 | 4.6 | 4.2 | 4.8 | 4.4 | 4.36 | хороший |
10 | Жапов Эрдэм Алдарович | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
11 | Кузнецова Олеся Константиновна | 4.6 | 4.4 | 4.8 | 4.0 | 5 | 5 | 4.4 | 3.9 | 4.8 | 4.0 | 4,26 | хороший |
12 | Куприянов Вячеслав Михайлович | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 5 | 5 | 4.6 | 4.4 | 4.8 | 4.8 | 4,76 | высокий |
13 | Куприянов Вячеслав Михайлович | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 5 | 5 | 4.6 | 4.4 | 4.8 | 4.8 | 4,76 | высокий |
14 | Куприянова Лилия Николаевна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
15 | Лукьянова Светлана Александровна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
16 | Раднаев Максар Мэргэнович | 4.6 | 4.2 | 4.8 | 3.6 | 5 | 4.7 | 4.8 | 3.9 | 4.8 | 4.2 | 4,12 | хороший |
17 | Салисов Артем Александрович | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 5 | 5 | 4.8 | 4.6 | 4.8 | 4.8 | 4,8 | высокий |
18 | Содномов Илья Эрдэниевич | 4.8 | 4.2 | 5 | 4.2 | 4 | 4 | 4.6 | 3.9 | 5 | 4.2 | 4,1 | хороший |
19 | Сахияева Анастасия Зориковна | 5 | 4.8 | 5 | 4.6 | 5 | 5 | 4.8 | 4.6 | 4.8 | 4.6 | 4,72 | высокий |
20 | Хакимов Николай Сагитович | 5 | 4.8 | 5 | 4.8 | 5 | 5 | 5 | 4.8 | 5 | 4.8 | 4,84 | высокий |
21 | Шойжолов Буян Жаргалович | 4.8 | 4.2 | 4.6 | 4.4 | 5 | 5 | 4.6 | 4 | 5 | 5 | 4,52 | высокий |
Уровень воспитанности учащихся в 2021-2022 учебном году
Низкий уровень – отсутствует, характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.
Средний уровень – отсутствует, представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.
Уровень выше среднего (хороший) – 5 учащихся – 23,8%, свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.
Высокий уровень воспитанности – 16 учащихся – 76,2 %, характерным для уровня является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Садыковой Язгулем Ниязовны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы.
Перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате я планирую :-повысить качество преподпвания предметов;-сформировать компоненты индивидуального стиля педагогической деяте...
Календарно – тематическое планирование по воспитательной работе во 2 классе в 2020-2021 учебном году.
Воспитание - великое дело: им решается участь человека.В.Г. Белинский Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансф...
Особенности контроля и оценки по предмету «Русский язык» в 2020/2021 учебном году (начальная школа, 3 класс)
Подходит к концу 1 четверть учебного года 2020/2021. Учитывая, что все мы столкнулись с обстоятельствами эпидемиологического режима весной 2019/2020, необходимо уделить особое и пристальное внимание н...
Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2019-20 учебном году
Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2019-20 учебном году...
Аналитическая справка по результатам диагностики воспитанности Капустина за три года обучения
Аналитическая справка по результатам диагностики воспитанности Капустина за три года обучения...
Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2020-21 учебном году
Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2020-21 учебном году...