Программа музыкально-танцевального направления в работе лагеря «Живи танцуя»
рабочая программа (3 класс)
Программа музыкально-танцевального направления в работе лагеря «Живи танцуя»
Цель: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.
Задачи:
· Организация содержательного досуга детей.
· Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
· Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.
Место проведения: в танцевальном или актовом зале
Оборудование: музыкальный центр, музыкальные записи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
танцевальный кружок «Живи танцуя» | 35.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Программа музыкально-танцевального направления в работе лагеря
«Живи танцуя»
Цель: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.
Задачи:
· Организация содержательного досуга детей.
· Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
· Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.
Место проведения: в танцевальном или актовом зале
Оборудование: музыкальный центр, музыкальные записи
Сценарий
Ведущий - Здравствуйте, дорогие друзья! Скажите кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу?
Каждый праздник не проходит без танца. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но безусловно, красота танца понятна всем. Танец родился в глубокой древности и так как и песня он связан с бытом своего народа. Танцы по своему показывают быт народа, его мысли чувства обычаи.
Обычаи…именно они передают с столетия в столетие лучшее, чего добились наши отцы деды. Благодаря обычаям не потерялся во времени такой вид искусства как танец. Танцы каждого народа имеют свою прелесть и уникальность.
Танец - 1
Ведущий - Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше чем по норме.
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной форме.
Ведущий – А чтобы нам узнать в какой форме мы с вами, для начала, нужно узнать какое у нас с вами настроение!
Игра «Как живете?»
Как живете? – Вот так (показывают большой палец)
Как плывете?
Как бежите?
В даль глядите?
Как смеетесь?
Руки жмете?
Машете вслед?
Ищите след?
Ночью спите?
А как шалите?
Ведущий - Зачем танцуют люди? -
Надеются и ждут,
Что вдруг стройнее будут
И гибкость обретут?
Что их за смелый танец
Полюбит кто-нибудь?
Что мир добрее станет
И краше хоть чуть-чуть?
Мелькают ноги, руки,
Колени, животы!
Не майся же от скуки,
Танцуй скорей и ты!
Игра «Танцуй, как я»
(Шарик передается по кругу, у кого остался, тот показывает движение. В итоге, получается общий танец)
Ведущий - Кружитесь в танце,
Будто во сне,
Живите в сказке,
И в танца день
Дарите радость,
Будьте дружны,
Чтоб не кончались
Танца деньки!
Танец – 2
Ведущий - "Почему вы танцуете?", "Когда вам хочется танцевать?", "Ваши любимые танцы?", "Сколько времени вы можете танцевать?"
А сейчас мы проведем веселый конкурс «Угадай и станцуй» среди желающих! Для вас будет проигрываться знакомая или популярная мелодия. Вы должны правильно ее назвать и попытаться показать несколько движений названного танца..
(Звучат мелодии для танца)
Ламбада
Цыганочка
Рок-н-ролл
Сиртаки
Вальс
Ча-ча-ча
Лезгинка
Восток
Современное направление
Игра «Шарик»
Игроки танцуют в парах к ноге партнерши привязан воздушный шарик. Цель партнера — уберечь шарик своей партнерши и проткнуть чужие шарики. При этом пары должны продолжать танцевать. Последняя пара, сохранившая шарик, объявляется победившей и получает приз.
Во время игры можно предъявить дополнительное требование к участникам — их танец должен соответствовать звучащей музыке. При этом музыка все время меняется.
Игра «Танцуй и делай»
(Танцует только рука, только нога, а потом присоединяются другие части тела.
Танцевать и расчесываться, играть на пианино, ехать на лыжах, крутить обручь.)
Ведущий - И праздник был, и музыка звучала.
И все это, конечно, означало,
Что танец к нам причудливый пришел.
И было все: поклонники, подарки,
Кружение в вихре, радостном и жарком,
И каждый нынче счастие нашел.
И каждый рад был с музыкой умчаться,
И каждый наслаждался этим танцем.
И этот танец назывался: "жизнь".
А в жизни многое у нас свершится!
И будут расцветать в улыбках лица -
Ведь сбылся праздник радостной души
Танец – 3
Игра «Танец маленьких утят»
Ты летишь над тротуарами, словно птица над Землей,
Танцовщица ненаглядная, невесомый ангел мой.
Ты чарующе таинственна, грациозна и стройна –
И божественная музыка в каждом шаге нам слышна.
Так танцуй же, ненаглядная, растворяясь на волнах,
Этой внутренней мелодии, сладкой нотой на губах.
Пусть покроют музы ноженьки поцелуями любви,
Чтобы проклятые мозолинки не натерли каблуки.
Танец – 4 Малышкина Полина – Фея кукол
Вся наша жизнь - прекрасный танец.
Вся наша жизнь - калейдоскоп.
Давайте танцем наслаждаться
Без лишних фраз, без лишних слов.
Сегодня музыка играет,
Движенья плавно и легко
В круженье нашем возникают.
Наш смех несется далеко.
Пусть будет долгим этот танец.
Пусть будут яркими цветы,
Что никогда не увядают
В чудесный праздник красоты!
Танец - 5
Если Ваш любимый отдых — активный, а не многочасовое времяпровождение у компьютера, или общение с собственным мобильным телефоном, то наше предложение именно для Вас! Вы обожаете танцевать, но однообразные движения наводят на вас скуку? С нами за достаточно короткий период времени вы сможете разучить множество движений в различных танцевальных стилях и научитесь сами комбинировать их в эффектный танец.
Цыганкова Елена Владимировна (про детей танцевальных)
Финальный общий танец
Игра «Если весело живётся, делай так»
Ведущий поёт и показывает, что нужно делать, а игроки повторяют. Движения могут быть любые.
Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).
Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).
Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.
Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).
Затем водящий меняется. Водящим может быть кто-нибудь из детей.
Игра «Лавата»
Ведущий: Давайте разучим слова нашей песни:
Дружно мы танцуем тра-та-та
Танец наш веселый Лавата (2 раза повторить).
Ведущий: «Наши руки хороши! А у соседа лучше!». (Все берутся за руки и поют.)
И т. д., каждый раз меняя положение рук. («Голова хороша, уши хороши, колени хороши» и т. д.)
Игра «Гавайская ленточка»
Игра «Танцевальная фигура замри»
Ведущий стоит спиной к игрокам и произносит слова:
Весело хлопаем – раз.
Здорово прыгаем – два.
Кружимся,кружимся – три.
Танцевальная фигура замри.
Игроки в это время хлопают в ладоши, прыгают, кружатся, а затем замирают на месте в танцевальной позе. Ведущий поворачивается и выбирает на своё место того, чья танцевальная фигура ему понравилась.
Второй вариант: вместо слов ведущего звучит музыка – дети танцуют. Музыка прерывается, ведущий выбирает нового ведущего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Развитие музыкально-танцевальных способностей детей"
Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы. Различают общую и специфическую одаренность. Общая одаренность представляет собой широкий ...
«О РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ»
Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы. Различают общую и специфическую одаренность. Общая одаренность представляет собой широкий ...
«О РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ»
Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы. Различают общую и специфическую одаренность. Общая одаренность представляет собой широкий ...
«О РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы. Различают общую и специфическую одаренность. Общая одаренность представляет собой широкий ...
Программа лагеря дневного пребывания «Истоки» (программа туристско-краеведческой направленности, реализуемая в условиях ЛДП)
Программа лагеря дневного пребывания «Истоки»(программа туристско-краеведческой направленности,реализуемая в условиях ЛДП ) Календарно-тематическое планирование. расчитана на 21 день....
Собственная методическая разработка программы художественно-эстетического направления «Массовые и спортивно – бальные танцы»
Отделение дополнительного образования детейГосударственного бюджетного образовательного учреждениясредняя общеобразовательная школа №461Колпинского района Санкт-Петербурга Рассм...
Рабочая программа Художественно-эстетического направления пришкольного оздоровительного лагеря «СЕМИЦВЕТИК»
Тема: «Наши руки не для скуки»...