План воспитательной работы 1 класс
рабочая программа (1 класс)
Цели, задачи, направления воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_1_klass_na_20182019_uch_god.docx | 118.62 КБ |
tematika_kl_chas_1_klass.docx | 765.96 КБ |
1_klassanaliz_vospitatelnoy_raboty_za_2019_-_20gg.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы
на 2019-2020 учебный год
1 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы школы в 2019 – 2020 учебном году является:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
- формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
- координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, центра образования и семьи, центра образования и социума;
- развитие и упрочение ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
- повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
- дальнейшее развитие и совершенствование системы внеурочной деятельности и дополнительного образования в ЦО;
- развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
Приоритетные направления воспитательной работы в 2019 – 2020 учебном году
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность) | Активная практическая и мыслительная деятельность. Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся. Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников; Изучение обучающимися природы и истории родного края. Проведение природоохранных акций. Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся. |
Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание) | Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, центра образования, семьи. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека. |
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание) | Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество. Формирование духовно-нравственных качеств личности. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия. Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения. Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения. |
Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) | Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом. |
Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии) | Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда. Формирование экологической культуры. Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений | Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению. Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся. Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма; Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков; Изучение интересов, склонностей и способностей учащихся «группы риска», включение их во внеурочную кружковую общественно-полезную деятельность. Организация консультаций специалистов (социального педагога, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска». |
Методическая работа | Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей. Повышение методического мастерства классных руководителей. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. Использование новых форм воспитательной работы в соответствии современными требованиями ФГОС. |
Контроль за воспитательным процессом | Соблюдение отчетности всех частей воспитательного процесса. Выявление успехов и недостатков в воспитательной работе. |
Цель воспитательной работы:
Создание условий для построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальностей ребёнка, умеющего жить в классном коллективе, строить отношения с одноклассниками, соблюдать нормы поведения и культуры, воспитывать дисциплинированность.
Задачи воспитательной работы:
1.Начать работу по формированию детского коллектива, воспитывать чувство дружбы и товарищества и других моральных качеств, связанных с понятием «что такое хорошо и что такое плохо».
2.Прививать учащимся любовь к книге, как источнику знаний, источнику духовного обогащения.
3.Помочь учащимся включиться в новый для них учебный процесс, безболезненно адаптироваться к школе.
4.Выработать привычку соблюдать режим дня, заботливо относится к своему здоровью и здоровью своих товарищей.
5.Воспитывать у учащихся сознательное выполнение правил поведения в школе на уроках и переменах, в общественных местах, на природе и т.д.
6.Развивать художественные способности, эстетический вкус.
7.Прививать учащимся трудовые навыки, воспитывать любовь уважение к труду и людям труда.
Основные направления воспитательной деятельности:
1.Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
- создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции — «становиться лучше».
- способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
- способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
- развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
- создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
- учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
2. Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи: - воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
- усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
- формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
- воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
- развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
- ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
- учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
3.Эстетическое воспитание.
Задачи:
- воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
- развитие художественных способностей.
- воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
- учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
- получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.
4.Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
- Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
- Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
- У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
5.Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.
Задачи:
- Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
- Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.
6 .Трудовое воспитание.
Задачи:
- Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
- Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
7.Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
- Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
- Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
№ п/п | Основные направления воспитательной деятельности | СЕНТЯБРЬ: «Внимание, дети!» | ||||||||||
Общешкольные мероприятия | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||||
1 | Учебно – познавательное | Здравствуй, школа! – торжественная линейка, посвященная Дню знаний 02.09.2019 | ||||||||||
2 | Духовно – нравственное | Мир против экстремизма беседа, посвященный памяти Беслана | День солидарности в борьбе с терроризмом. «Мир против экстремизма». | |||||||||
3 | Гражданско – правовое | Беседы по ПДД «Вспомним правила дорожного движения» Безопасный путь «Школа - дом» 06.09.2019 | ||||||||||
4 | Спортивно – оздоровительное | Беседа «Режим первоклассника» 13.09.2019 | ||||||||||
5 | Культурно – историчес- кое, военно – патриоти-ческое | |||||||||||
6 | Трудовое, профориентационное |
2. Организация дежурства в классе | Беседа: «Хлеб всему голова» | |||||||||
7 | Эстетическое и этическое | |||||||||||
8 | Экологическое | Кл.час «Как хорошо жить в чистом поселке» 20.09.2019 | ||||||||||
9 | Индивидуальная работа с учащимися | |||||||||||
10 | Становление ученического коллектива | Планирование воспитательной работы класса. Выборы органов самоуправления в классах | Кл.час «Планирование работы класса на 2019-2020 уч. год. Актив класса» 13.09.2019 | |||||||||
11 | Взаимодействие с семьей |
| Родительское собрание «Адаптация в 1 классе» 21.09.2019 | |||||||||
№ п/п | Основные направления воспитательной деятельности | ОКТЯБРЬ: «Жизнь дана на добрые дела» | ||||||||||
Общешкольные мероприятия | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||||
1 | Учебно – познавательное | |||||||||||
2 | Духовно – нравственное | Праздничное мероприятие День пожилого человека 01.10.2019 | Беседа «Как справиться с упрямством» 19.10.2019 | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» 23.10.2019 | ||||||||
3 | Гражданско – правовое | Декада правого воспитания | Презентация «Персональные данные» 12.10.2018 | |||||||||
4 | Спортивно – оздоровительное | Кл.час «В гостях у Мойдодыра» Кл. час «Если хочешь быть здоров» | Кл.час Инструктаж по т/б о безопасном поведении в каникулярное время» | |||||||||
5 | Культурно – историческое, военно - патриотическое | |||||||||||
6 | Трудовое, профориентационное | Кл. час «Мир профессий» 18.10.2019 | ||||||||||
7 | Эстетическое и этическое | День учителя. Концерт «С любовью к Вам, учителя!» | ||||||||||
8 | Экологическое | Конкурс поделок «Осенняя сказка» | Экоурок «Всемирный день озера Байкал» 04.10.2018 | |||||||||
9 | Индивидуальная работа с учащимися | Беседа с учащимся об отношениях с одноклассниками. | ||||||||||
11 | Взаимодействие с семьей | Беседа с мамой учащегося Жидкова С. Низкая мотивация к обучению, поведение на перемене 03.10.2018 |
№ п/п | Основные направления воспитательной деятельности | НОЯБРЬ: «Мы и творчество» | ||||
Общешкольные мероприятия | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Учебно – познавательное | |||||
2 | Духовно – нравственное | Беседа о доброте | Игра – практикум «Умение видеть хорошее» | |||
3 | Гражданско – правовое | 1)Классные часы, посвящённые Дню памяти погибших в первой мировой войне | Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» | |||
4 | Спортивно – оздоровительное | Международный день отказа от курения «Скажи нет» | Беседа «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | «Урок этикета» «От улыбки станет всем светлей» | ||
5 | Культурно – историческое, военно - патриотическое | Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства». | Конкурс стихов о неизвестном солдате | |||
6 | Трудовое, профориентационное | Генеральные уборки в классах | Беседа «Трудом красив и славен человек» | |||
7 | Эстетическое и этическое | «Посвящение в первоклассники» | ||||
8 | Экологическое | |||||
9 | Индивидуальная работа с учащимися | |||||
11 | Взаимодействие с семьей | Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы. | Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей. |
№ п/п | Основные направления воспитательной деятельности | ДЕКАБРЬ: «Новый год у ворот!», « В мире семейных ценностей» | ||||||||
Общешкольные мероприятия | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Учебно – познавательное | Игра-путешествие «Как встречают Новый год в разных странах?» | ||||||||
2 | Духовно – нравственное | Классный час «3 декабря – Международный день инвалидов», «Мы разные, но мы вместе». | ||||||||
3 | Гражданско – правовое | Беседа «Государственный герб, гимн, флаг России. Что я знаю о Конституции’’ | «Книжки, ручки и тетрадки у меня всегда в порядке» (рейд по сохранности школьного имущества) | Правонарушения подростков и меры ответственности | ||||||
4 | Спортивно – оздоровительное | Беседа «Как не стать жертвой мошенника и преступника». | Беседа «Чистота – залог здоровья!» | «О вреде спиртных напитков» | ||||||
5 | Культурно – историческое, военно - патриотическое | |||||||||
6 | Трудовое, профориентационное |
| Беседа ’’Как быть прилежным и старательным’’ | Беседа ’’Мои права и обязанности’’ | Классный час «Самолюб никому не люб» | |||||
7 | Эстетическое и этическое |
| ||||||||
8 | Экологическое | Акция «Покормите птиц зимой» | ||||||||
9 | Индивидуальная работа с учащимися | |||||||||
11 | Взаимодействие с семьей | 1)Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти 2) Работа родительского комитета по подготовке к Новому году. 3) Общешкольное родительское собрание «Здоровый ребёнок - здоровое общество» | Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей. | |||||||
№ п/п | Основные направления воспитательной деятельности | ЯНВАРЬ: «Я - патриот» | ||||||||
Общешкольные мероприятия | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Учебно – познавательное | Кл. ч. «Ежели вы вежливы» (Всемирный день «спасибо») 11.01.2020 | ||||||||
2 | Духовно – нравственное | Акция: «Рождество вместе!» | «Рождественские посиделки» | Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» 24.01.2019 | ||||||
3 | Гражданско – правовое | Викторина «Разрешается – запрещается» (ПДД) | ||||||||
4 | Спортивно – оздоровительное | 2. Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». | ||||||||
5 | Культурно – историческое, военно - патриотическое | Экскурсия в школьный музей 17.01.2019 | День воинской славы России - День снятия блокады города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика) | |||||||
6 | Трудовое, профориентационное | Организация дежурства в классе | Беседа’’О лени и лентяях’’ | |||||||
7 | Эстетическое и этическое | |||||||||
8 | Экологическое | Акции «Покормите птиц зимой» Доброе дело» Птичья кормушка» | Кл.час «О братьях наших меньших» Акция «Кормушка» | |||||||
9 | Индивидуальная работа с учащимися | |||||||||
11 | Взаимодействие с семьей | Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы. | Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей |
№ п/п | Основные направления воспитательной деятельности | ФЕВРАЛЬ: «Быстрее, выше, сильнее» | ||||||||
Общешкольные мероприятия | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Учебно – познавательное | Беседа «Как быть прилежным и старательным» | ||||||||
2 | Духовно – нравственное | Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» 08.02.2019 | Урок этикета «Зачем быть вежливым» | |||||||
3 | Гражданско – правовое | Беседа «О чём говорят дорожные знаки» | ||||||||
4 | Спортивно – оздоровительное |
| Беседа «Поговорим о вредных привычках» | Беседа «Как не стать жертвой преступника?» | ||||||
5 | Культурно – историческое, военно - патриотическое |
| Классный час «В память о юных героях» 15.02.2019 | |||||||
6 | Трудовое, профориентационное | Организация дежурства в классе | Беседа "Без труда ничего не даётся" | |||||||
7 | Эстетическое и этическое | |||||||||
8 | Экологическое | Конкурс рисунков «Когда Природа горько плачет» | Беседа «Любить природу, значит её охранять» | |||||||
9 | Индивидуальная работа с учащимися | |||||||||
11 | Взаимодействие с семьей | Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком | Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей | |||||||
№ п/п | Основные направления воспитательной деятельности | МАРТ: «Я и мое место в мире» | ||||||||
Общешкольные мероприятия | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Учебно – познавательное | Игровая программа «Масленица идет – блины несет» | Прощане с Азбукой | |||||||
2 | Духовно – нравственное | |||||||||
3 | Гражданско – правовое | «Книжки, ручки и тетрадки у меня всегда в порядке» (рейд по сохранности школьного имущества) | ||||||||
4 | Спортивно – оздоровительное | Беседа «Осторожно, сосульки!» | Беседы по ПДД «Соблюдай правила дорожного движения во время экскурсий» | |||||||
5 | Культурно – историческое, военно - патриотическое | |||||||||
6 | Трудовое, профориентационное | Организация дежурства в классе | Акция «Заботимся о книге» (ремонт книг) | Генеральная уборка кабинетов и закрепленных участков 21.03.2019 | ||||||
7 | Эстетическое и этическое | Праздничный концерт, посвященный 8 марта. | Выставка рисунков «Милой мамочки портрет» | |||||||
8 | Экологическое | День Воды. 14.03.2020 | День Земли 20.03.2020 | |||||||
9 | Индивидуальная работа с учащимися | |||||||||
11 | Взаимодействие с семьей | Педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей. | Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей | |||||||
№ п/п | Основные направления воспитательной деятельности | АПРЕЛЬ: «Живи родник!», «За здоровый образ жизни!» | ||||||||
Общешкольные мероприятия | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||
1 | Учебно – познавательное | Кл.час «Завоевание космоса» 12.04.2019 | «По дорогам сказок» (23 апреля Международный день книги) | |||||||
2 | Духовно – нравственное | Кл. ч. «Пусть сердце добрым будет!». | ||||||||
3 | Гражданско – правовое | Кл.час «Опасные и безопасные ситуации» | ||||||||
4 | Спортивно – оздоровительное | Беседа «Скажем нет вредным привычкам» 1 | Кл. час по ПДД Игра «Мы пешеходы» 26.04.2019 | |||||||
5 | Культурно – историческое, военно - патриотическое | |||||||||
6 | Трудовое, профориентационное | Организация дежурства в классе | ||||||||
7 | Эстетическое и этическое | Конкурс рисунков «Мы и космос» | ||||||||
8 | Экологическое | Международный день птиц. Конкурс рисунков «Наши пернатые соседи» | Экологическая викторина «Знаток птиц» | |||||||
9 | Индивидуальная работа с учащимися | |||||||||
10 | Становление ученического коллектива | Заседание актива класса | ||||||||
11 | Взаимодействие с семьей | Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей |
№ п/п | Основные направления воспитательной деятельности | МАЙ: «Мы помним, мы гордимся!» | ||||
Общешкольные мероприятия | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1 | Учебно – познавательное | Итоговый кл. час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». 24.05.2019 | ||||
2 | Духовно – нравственное | Вахта памяти 09.05 | ||||
3 | Гражданско – правовое | |||||
4 | Спортивно – оздоровительное | Урок здоровья «Вредные привычки» | ||||
5 | Культурно – историческое, военно - патриотическое | Акция «Бессмертный полк» 09.05.2020 | Урок памяти. «Этих дней не смолкнет слава» | |||
6 | Трудовое, профориентационное | 1.Организация дежурства в классе 2.Трудовой десант «Сделаем нашу школу светлее и чище!». 3.Субботник «Чистый двор». | Благоустройство территории | Благоустройство территории | Благоустройство территории | Благоустройство территории |
7 | Эстетическое и этическое | 1.Концерт для родителей и ветеранов, посвященный Дню Победы. 2.Праздник «Последний звонок» | «Прощание с первым классом» День Защиты детей 01.06.2019 | |||
8 | Экологическое | |||||
9 | Индивидуальная работа с учащимися | |||||
11 | Взаимодействие с семьей | Приглашение в школу родителей слабоуспевающих детей | Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей | Итоговое классное родительское собрание на тему «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…» Организация летнего отдыха детей» | Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей |
Тематика родительских собраний.
- «Трудности адаптации первоклассников».
- «Создание микроклимата в семье для успешного развития ребёнка».
- «Воспитание трудолюбия в семье».
- «Компьютер и телевизор: друг или враг?».
- «Перелистываем страницы учебного года».
План работы с родительским комитетом
Цель:
создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.
Задачи:
1. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
2. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
№ п/п | Основное содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Подготовка кабинета к учебному году | Август | Классный руководитель, Родители |
2 | Выборы родительского комитета. | Сентябрь | Классный руководитель, Родители |
3 | Посещение семей на дому. | В течение года | Классный руководитель |
4 | Организация труда школьника. | Ноябрь | Классный руководитель, Родители |
5 | Подготовка к новогоднему празднику. | Декабрь | Классный руководитель, Родители |
6 | Посещение семей на дому слабоуспевающих обучающихся. Индивидуальные консультации для родителей. | В течение года | Классный руководитель |
План мероприятий на время каникул
Цели и задачи:
- Организация проведения внеклассных мероприятий,
- Использование активных форм внеклассной работы с учетом возрастных особенностей воспитанников
- Развитие духовного здоровья
- Воспитание эстетической восприимчивости.
Методы работы: беседы, кружки, игры, конкурсы, экскурсии
№ п/п | Основное содержание работы | дата | ответственный |
1. | Оформление уголка. | с 29 октября по 5 ноября | классный руководитель |
2. | Индивидуальные занятия со слабыми учащимися. | классный руководитель | |
3. | Кружок «Умникам и умницам» | классный руководитель | |
4 | Поездка в зоопарк | классный руководитель род. комитет | |
1. | Индивидуальная работа с одаренными детьми. | с 28 декабря по 9 января | классный руководитель, |
2. | Кружок «Шахматы» | классный руководитель, | |
3. | Рождественские посиделки | Классный руководитель, родительский комитет | |
1. | Экскурсия по городу Балаково | с 25 марта по 2 апреля | классный руководитель, род. комитет |
2. | Индивидуальная работа со слабыми обучающимися. | классный руководитель | |
3. | Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. | классный руководитель |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ФИО кл руководителя | Краева Светлана Владимировна |
Образование | высшее |
стаж | 31 |
категория | высшая |
Участие в вебинарах, семинарах и т.п. За 2019-20 | нет |
Курсы по воспитательной работе за 3 года | 2019 « Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», 2020 «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта Педагог» |
Анализ воспитательной работы
1 класса за 2019-2020 уч. год
I. Общие данные и данные по успеваемости
На начало года в классе 16/11 обучающихся
На конец года в классе 16/11 обучающихся
Воспитанников интерната - 0
Успевают – 15/10
Неуспевают – 1/1
II. Дополнительное образование
2.1. Посещают кружки и секции:
№ | ФИО | Статус семьи | Кружки секции | Общее кол-во посещаемых кружков |
1. | Албина Кристина Николаевна | Полная | РПС, вокальный, проекты, | |
2. | Вынгилева Виталина Валерьевна | полная | РПС, вокальный, проекты | |
3. | Гындыбин Матвей Михайлович | Полная (особая) | РПС, спорт игры | |
4. | Гындышев Владимир Николаевич | полная | РПС, проекты, мансийский яхык | |
5. | Денисов Аркадий Владимирович | полная | РПС, проекты, | |
6. | Канева Софья Александровна | полная | РПС, проекты, мансийский язык, | |
7. | Новьюхова Фаина Алесандровна | полная | вокальный, РПС, проекты, | |
8. | Рокина Ксения Иванович | полная | РПС, бусинка, проекты | |
9. | Рахматуллаев Бунед | полная | РПС, лыжи, вокальный, танцевальный | |
10. | Слинкин Вадим Александрович | полная | РПС, проекты, спорт игры | |
11. | Полищук Елена Алексеевна | неполная | РПС, проекты, бусинка | |
12. | Хозумов Валерий Никитич | полная | РПС, проекты | |
13. | Хозумов Максим Евгеньевич | полная | РПС, проекты, спорт игры | |
14. | Хозумова Алина Джумаевна | полная | РПС, проекты | |
15. | Хозумова Карина Андреевна | полная | РПС | |
16. | Хозумов Александр | полная | РПС, |
IV. Участие в мероприятиях
№ | Мероприятие | Уровень (класс, школа, посёлок, район) | Результат (если есть) | Кол-во участвующих |
1. | Линейка 1 сентября | школа | участник | 16 |
Выставка «Осень Фантазерка» 17 октября | школа | сертификаты | Соня, Фая, Вова, Кристина, Аркаша, Виталина, Валера, Ксюша, Лена, Боря | |
Посвящение в первоклассники | класс | участник | 16 | |
| Уборка пришкольной территории | школа | участники | 16 |
Благотворительная осенняя ярмарка | поселок | участники | ||
6. | концерт к Дню Учителя | школа | участник | 15 |
Выставка рисунков о маме | школа | участник | 7 | |
8. | День народного единства | школа | участник | 8 |
12. | Концерт, посвященный Дню матери | ДК | участник | 7 |
Вечер, посвященный ко Дню рождения округа | школа | участник | Лена, Соня, Кристина, Виталина | |
Новогодние мероприятия:
| Школа | участник | ||
Неделя детской книги | Школа | участники | 16 | |
Благотворительная ярмарка (Юлиана Сырцева) | школа | участники | ||
Конкурс рисунков «Победная весна» | ||||
Фестиваль стихотворений ко дню победы |
V. Участие в олимпиадах, конкурсах
№ | Мероприятие | Уровень (класс, школа, посёлок, район) | Результат (если есть) | Кол-во участвующих |
1. | Детский конкурс на выразительное чтение произведений поэтов на мансийском языке «Расскажу о своей семье на родном языке» | округ | Диплом участника | Канева Софья Гындышев Владимир |
2. | Акция «Поэзия моя, ты - из окопа…», посвященной 75-летнему юбилею Великой Победы | школа | Сертификат участника | Вынгилева Виталина Албина Кристина Хозумов Валерий Денисов Аркадий Рахиатуллаев Бунед Слинкин Вадим |
3 | ГТО | школа | Слинкин Вадим Гындыбин Матвей Хозумов Максим |
VI. Работа со слабоуспевающими, нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся в школе. индивидуальная работа проводилась со следующими учащимися :
- Гындыбин Матвей, Хозумов Максим – доп. занятия по математике
- Гындыбин Матвей, Хозумова Карина, Хозумов Александр – доп. занятия по литературному чтению
VII. Работа с одарёнными детьми: в течение года участвовали в различного вида олимпиадах: Полищук Елена, Слинкин Вадим, Канева Софья, Вынгилева Виталина, Албина Кристина, Денисов Аркадий, Хозумов валерий, Новьюхова Фаина, Гындышев Владимир, Хозумова Алина
VIII. Родительские собрания
№ | Мероприятие, где применялось ИКТ | Дата |
1. | Родительское собрание « Организационное.» | 28.08.2019г. |
2. | Родительское собрание «Первые итоги обучения в 1 классе» | 21.10.2019 |
3. | Общешкольное родительское собрание | 20.11.2019 |
IX. Тематические классные часы
№ | Месяц | Тема |
1 | Сентябрь | День Знаний |
2 | Сентябрь | ПДД (дорожная безопасность |
3 | Сентябрь | Дорога в школу |
4 | Октябрь | Учитель именем твоим |
5 | Октябрь | День грамотности |
6 | Октябрь | Ярче вместе |
7 | Октябрь | Безопасное поведение во время каникул |
8 | Ноябрь | Калашников – великий оружейник |
9 | Ноябрь | Символика ХМАО - Югры |
10 | Ноябрь | Ко дню Матери |
11 | Ноябрь | День инвалида. |
12 | Ноябрь | Как ты знаешь свои права |
13 | декабрь | День неизвестного солдата |
14 | Декабрь | Безопасное поведение во время зимних каникул |
15 | Январь | Блокада Ленинграда |
16 | Январь | Техника безопасности в школе |
17 | Февраль | День воинской славы (Сталинград) |
февраль | День российской науки | |
18 | Март | Всероссийская неделя детской и юношеской книги |
19 | Апрель | День авиации и космонавтики |
20 | Май | Урок доброты |
21 | Май | Безопасное лето |
X. Работа с родителями.
3. Родительские собрания: Провела не все родительские собрания, которые запланировала в этом учебном году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...