Воспитательная работа 3 класс
план-конспект занятия (3 класс)
План воспитательной работы 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_rabota_3_klass.docx | 55.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОГОЙТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
имени В.С.АНИЩЕНКО»
Обсуждено и принято Утверждаю________
на МО кл.рук., протокол №___ Директор школы
от «30» августа 2020г. Шерстнева Е.П.
Руководитель МО кл.рук.______ Пр. № ___
Самбилова Э.Ж. от «31» августа 2020 г.
Согласовано__________
Зам. директора по УВР
Дондупова Л.Д.
«31» августа 2020 г.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в 3 классе
Классный руководитель: Ухинова Алтына Вячеславовна
срок действия программы: 2020 – 2021 уч. год
с. Могойто
2020 г.
1. Пояснительная записка
Нормативно-правовой и документальной основой Программы воспитательной работы в 3 классе являются:
- Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. № 1897 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» ФГОС НОО для 1-4 классов.
- Конвенция о правах ребенка (Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989г.);
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 Мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29 июня 2011 г.);
- Устав МБОУ «Могойтинская средняя общеобразовательная школа имени В.С. Анищенко»;
- Образовательная программа МБОУ «Могойтинская средняя общеобразовательная школа имени В.С. Анищенко» для 1-4 классов на 2020-2021 уч. гг.;.
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Государственная программа патриотического воспитания граждан РФ на 2016-2020 гг. (Постановление правительства РФ от 30.12.2015 г. №1493);
- Программа воспитания и социализации МБОУ «Могойтинская средняя общеобразовательная школа имени В.С.Анищенко».
- Письмо Министерства образования и науки России от 13.05.2013 № ИР -352/09 «О направлении программ».
Программа состоит из следующих разделов:
- Пояснительная записка;
- Циклограмма работы классного руководителя;
- Список класса;
- Характеристика класса;
- Модель ученика 3 класса;
- Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся;
- План внеурочной деятельности;
- Работа с классом;
- Социальный паспорт класса;
- Работа с родителями.
Главная цель воспитательной работы в классе: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, востребованные сегодня и завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.
Основными задачами воспитательной работы являются:
1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
2. Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.
3.Позитивное отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.
6. Продолжить укрепление классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.
7. Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.
8.Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.
К проектированию образа класса привлекаются и родители учащихся.
Работа осуществляется по шести основным направлениям программы социализации и воспитания МБОУ «Могойтинская СОШ имени В.С. Анищенко», что позволяет сделать классную жизнь интересной и вовлечь в нее не только каждого подростка, но и его семью.
2. Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Ежемесячно
- Посещение уроков в своем классе.
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана работы за четверть.
- Проведение родительского собрания.
- Работа с портфолио учащихся.
Один раз в год
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ работы за год и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября).
- Список класса
№ | ФИ ребенка | Дата рождения | ФИО родителя | Номер телефона родителей | Обязанности в классе |
1 | Галина Ольга | 25.04.2011 | Галина Вера Владимировна | 89085933551 | Министр Здравоохранения |
2 | Доржиев Бато | 27.05.2011 | Отец: Доржиев Николай Николаевич Мать: Доржиева Оюна Гармаевна | 89516343046 | Помощник МС |
3 | Зверькова Милия | 04.05.2011 | Отец: Зверьков Артем Сергеевич Мать: Зверькова Алена Васильевна | Отец: 89246579743 Мать: 89994848701 | Помощник МС |
4 | Игумнов Максим | 07.07.2012 | Отец: Игумнов Валерий Дмитриевич Мать: Игумнова Оксана Геннадьевна | Отец: 89148407528 Мать: 89149884109 | Министр Спорта |
5 | Колмаков Даниил | 07.05.2011 | Отец: Колмаков Денис Сергеевич Мать: Золотарева Оксана Михайловна | Отец: 89243996193 Мать: 89240154842 | Министр Образования |
6 | Малыгина Диана | 25.05.2011 | Отец: Малыгин Вадим Александрович Мать: Малыгина Валентина Анатольевна | Отец: 89243558643 Мать: 89243574838 | Ответственный по дежурству |
7 | Меньшикова Ирина | 15.10.2011 | Отец: Меньшиков Иван Анатольевич Мать: Меньшикова Екатерина Александровна | Отец: 89243960107 Мать: 89835305023 | Староста |
8 | Посельская Майя | 20.05.2011 | Мать: Посельская Кристина Олеговна | 89516261413 | Цветовод |
9 | Распопова Виктория | 02.10.2011 | Отец: Распопов Александр Анатольевич Мать: Распопова Олеся Владимировна | Мать: 89243900936 Отец: 89246518442 | Заместитель Старосты |
10 | Скосырская Карина | 01.08.2011 | Отец: Скосырский Артем Михайлович Мать: Скосырская Елена Сергеевна | Отец: 89243927451 Мать: 89246544318 | Ответственный по дежурству в столовой |
11 | Терентьева Ирина | 29.11.2011 | Мать: Хлызова Оксана Владимировна | 89246585795 | Редколлегия |
12 | Толстихина Таисия | 07.09.2011 | Отец: Толстихин Игорь Александрович Мать: Толстихина Надежда Сергеевна | Отец: 89834396162 Мать: 89244513605 | Цветовод |
13 | Турчанинова Кристина | 27.09.2011 | Мать: Турчанинова Екатерина Андреевна | 89246547835 | Помощник МО |
14 | Цыбикмитова Ольга | 06.11.2011 | Мать: Цыбикмитова Екатерина Бадмаевна | 89148448708 | Помощник МЗ |
15 | Чупрова Настя | 19.05.2011 | Отец: Чупров Алексей Сергеевич Мать: Чупрова Галина Валерьевна | Отец: 89247501222 Мать: 89246522442 | Редколлегия |
4. Характеристика класса
Данный классный коллектив начал формироваться в 2018 году.
1) Состав учащихся: на начало 2020-2021 уч. года в классе 15 учащихся: 12 девочек и 3 мальчика.
2011 года рождения – 14 человек;
2012 года рождения – 1 человек.
2) Состав семей: большинство учащихся класса воспитываются в полных семьях, в семье с одним родителем – 4 учащихся, детей-инвалидов – нет. Характер взаимоотношений между учениками и родителями доброжелательный.
3) Анализ психофизического здоровья учащихся: медицинские группы: I (основная) – 7 человек, II (основная) –5 человек, III группа-3 человека.
4) Характеристика интересов учащихся:
Сформированность адаптации в конце 2 класса.
100% учащихся-высокий уровень.
Учебная мотивация учащихся преобладает.
5) Характеристика интеллектуальных умений учащихся:
а) Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности находится на среднем уровне;
б) Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную интеллектуальную деятельность с учетом их интересов;
Все 15 учащихся класса занимаются внеурочной деятельностью с учетом их интересов, запросов родителей.
6) Характеристика сформированности классного коллектива:
а) Определение уровня сплоченности детского коллектива
все дети, кроме одного ученика класса, вместе посещали дошкольное учреждение, поэтому коллектив в классе сплоченный, дружный. Меньшикова Ирина не посещала детский сад, но тем не менее в течение 2 лет подружилась с ребятами.
б) Определение в детском коллективе лидеров и изолированных. Причины их разделения.
Как и в любом коллективе, в 3 классе есть лидеры. Это дети, которые благодаря таким своим качествам, как коммуникабельность, товарищество, взаимопомощь, доброта, выделяются в классе. Хочу отметить Малыгину Диану, Распопову Викторию, Меньшикову Ирину, Чупрову Настю. Группа лидеров под руководством учителя учатся организовывать учебную и внеурочную деятельность коллектива одноклассников. Как и в любом коллективе, есть дети интроверты, которые в силу гиперопеки взрослых, испытывают трудности общения со сверстниками.
Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся и созданию благоприятной психологической обстановки, а также индивидуальная работа с их родителями является одной из первоочередных задач, стоящих передо мной.
7) Характеристика семей учащихся:
В классе 11 полных семей, 4 неполных семей.
а) возраст родителей:
Старше 30 лет-20 человек;
От 20 до 30 лет-человек;
Образование родителей:
Высшее-4 человека;
Среднее специальное-19 человек;
Среднее-3 человека.
б) Условия жизни в семье. Ценностные ориентации семей учащихся.
Семья ведет здоровый образ жизни, характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, в ней царит атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки-15 семей.
Семья старается создать ребенку благоприятные условия для учебной деятельности, но, к сожалению, в семье характерна духовная, идейная индифферентность, отношения равные, без эмоциональной близости-2 семьи.
В семье возникают серьезные конфликтные ситуации между членами семьи, духовные потребности недооцениваются, отношения эмоционально-нейтральные-0 семьи.
В большинстве семей родители радуются успехам своих детей, сопереживают неудачам, стараются помочь при возникновении трудностей, вместе учатся разрешать проблемы. В таких семьях царит атмосфера любви и согласия, взаимопонимания.
5. Модель ученика 3 класса
Предполагаемым результатом данной воспитательной программы является формирование у детей навыков самостоятельности, самоанализа, самооценки, самоуправления.
Ожидаемые результаты:
- Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
- Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
- В предложенных ситуациях, опираясь на общие для вех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):
- Любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- Уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- Любознательный, активно и заинтересовано познающий мир;
- Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):
- Любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
- Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального Российского народа, человечества;
- Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
- Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способно применять полученные знания на практике;
- Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
- Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
- Осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
- Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
6. Основные направления и ценностные основы воспитания
и социализации обучающихся
Задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени начального и основного общего образования классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития личности гражданина России.
Каждое из этих направлений основано на определённой системе базовых национальных ценностей и должно обеспечивать их усвоение обучающимися.
Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по следующим направлениям:
- Гражданское воспитание;
- Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности;
- Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей;
- Приобщение детей к культурному наследию;
- Популяризация научных знаний среди детей;
- Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
- Экологическое воспитание.
Данные направления реализуются через план внеурочной деятельности, представленный целостной системой функционирования образовательной организации в сфере внеурочной деятельности и включает в себя:
- Организация деятельности ученических сообществ.
- Внеурочная деятельность по учебным предметам.
- Организационное обеспечение.
- Работа по организации педагогической поддержки.
- Работа по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы.
- Воспитательные мероприятия.
- План внеурочной деятельности
Сентябрь
Неделя | Организация деятельности ученических сообществ (ч.) | Внеурочная деятельность по учебным предметам (ч.) | Организационное обеспечение (ч.) | Работа по организации педагогической поддержки (ч.) | Работа по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (ч.) | Воспитательные мероприятия (ч.) |
1 | Работа классного самоуправления (1) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с документами (1) | Работа по организации индивидуального маршрута (1) | Классный час: «2020 – год Памяти и Славы» «Инструктаж учащихся по ТБ, ПДД, ППБ (1) | Общешкольная линейка День Знаний (1) |
2 | Оформление уголка класса (4) | ВД «Школьное самоуправление» (1) Индивидуальная работа с учащимися (2) | Родительское собрание №1: «Чтобы учение было в радость» (2) Работа с документами (1) | Классный час: «Чистое помещение-залог здоровья» | ||
3 | Оформление уголка класса (1) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Всероссийские открытые уроки «Проектория» | Классный час: «Безопасная дорога в школу» | Неделя безопасности | |
4 | Смотр классных уголков СССР (1ч.) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с Портфолио учащихся (2) | Психологическая диагностика (1) | Классный час: «Путешествие по природным зонам нашей Родины» | День гражданской обороны. Проведение учебной тревоги (1) |
Октябрь
Неделя | Организация деятельности ученических сообществ (ч.) | Внеурочная деятельность по учебным предметам (ч.) | Организационное обеспечение (ч.) | Работа по организации педагогической поддержки (ч.) | Работа по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (ч.) | Воспитательные мероприятия (ч.) |
1 | Подготовка к концерту, посвященному дню Учителя (1) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с документами (2) | Классный час: «Будь добрым и человечным к бабушкам и дедушкам» (1) | Праздничный концерт «День Учителя» (1) | |
2 | Профилактика асоциальных явлений в рамках фестиваля «Будущее за здоровой молодежью».(6) | ВД «Школьное самоуправление» (1) Индивидуальная работа с учащимися (2) | Родительское собрание №1 «Чтобы учение было в радость» | Участие во Всероссийском проекте «Билет в будущее» | Классный час: «Безопасность на дорогах» (1) | Беседа на тему «Гаджеты-польза или вред?» (1) |
3 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с портфолио учащихся (2) | Организационное обеспечение учебной деятельности (1) | Классный час: «В гости к природе!» (1) | Мероприятие для первоклассников «Посвящение в первоклассники» (2) | |
4 | ВД «Школьное самоуправление» (1) Индивидуальная работа с учащимися (2) | Работа с Портфолио учащихся (2) | Работа по общественной самоорганизации учащихся (1) | Классный час: «Всероссийский урок безопасности в сети интернет» (1) | Беседа на тему: «Поведение в школе и в классе» | |
5 | Подведение итогов работы класса в системе школьного самоуправления СССР (Староста класса) (1) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с документами (3) | Участие в общешкольном субботнике (1) | Классный час: «Памяти жертв политических репрессий» (1) Инструктажи по ППБ, ПДД, электробезопасности и на водоёмах. |
Ноябрь
Неделя | Организация деятельности ученических сообществ (ч.) | Внеурочная деятельность по учебным предметам (ч.) | Организационное обеспечение (ч.) | Работа по организации педагогической поддержки (ч.) | Работа по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (ч.) | Воспитательные мероприятия (ч.) |
2 | Работа классного самоуправление (1) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с документами (3) | Участие во всероссийской акции «Покормите птиц!» (1) | Классный час ко Дню народного Единства: «С чего начинается Родина?» Инструктаж по ПДД, ППБ | |
3 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с документами (2) | Классный час: «Что такое толерантность?» (1)
| |||
4 | Работа классного самоуправления (1) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Проведение генеральных уборок в классах (1) | Участие в конкурсе рисунков (1) | Классный час: «Электричество-друг или враг?» | Конкурс рисунков ко Дню Матери (1) |
Декабрь
Неделя | Организация деятельности ученических сообществ (ч.) | Внеурочная деятельность по учебным предметам (ч.) | Организационное обеспечение (ч.) | Работа по организации педагогической поддержки (ч.) | Работа по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (ч.) | Воспитательные мероприятия (ч.) |
1 | День борьбы со СПИДом (2) | Родительское собрание №2: «Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств» (2) | Классный час: «Люди мира» (1) | 2 декабря. День неизвестного солдата (1) | ||
2 | Работа классного самоуправления (1) | Работа с документами (2) | Работа по общественной самоорганизации учащихся (1) | Классный час: «9 декабря – День Героев Отечества» | Беседа по профилактике ОРВИ (1) | |
3 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с Портфолио учащихся (2) | Подготовка к Новому Году (2) | Классный час: «Что такое Конституция?» | Репетиция к Новогодней елке (1) | |
4 | Подведение итогов работы класса в системе школьного самоуправления СССР (Староста класса) (1ч.) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Проведение генеральной уборки в классе (1) | Подготовка к Новому Году (2) | Классный час: «Новогодние хлопоты» Инструктажи: 1) ПДД 2) Правила ПБ в преддверии нового года | Новогодние мероприятия (2ч.) |
Январь
Неделя | Организация деятельности ученических сообществ (ч.) | Внеурочная деятельность по учебным предметам (ч.) | Организационное обеспечение (ч.) | Работа по организации педагогической поддержки (ч.) | Работа по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (ч.) | Воспитательные мероприятия (ч.) |
3 | Работа классного самоуправления (1) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с портфолио учащихся (2) | Уборка в кабинете (1) | Классный час: «Каждой вещи свое место» (1) | Беседа по профилактике неуспеваемости (1) |
4 | Пионербол (1-4) СССР (2 ч.) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Проведение генеральной уборки в классе (1) | Классный час: «Холокост – память поколений» (1) | Посещение на дому (2) | |
5 | Подведение итогов работы класса в системе школьного самоуправления СССР (староста класса) (1) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с документами (3) | Уборка снега на пришкольной территории (1) | Классный час: «Блокада Ленинграда» (1) | Чаепитие (2) |
Февраль
Неделя | Организация деятельности ученических сообществ (ч.) | Внеурочная деятельность по учебным предметам (ч.) | Организационное обеспечение (ч.) | Работа по организации педагогической поддержки (ч.) | Работа по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (ч.) | Воспитательные мероприятия (ч.) |
1 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Родительское собрание № 3: «Поощрение и наказание детей в семье» (2) | Классный час по Блокаде Ленинграда | Мероприятие «Сагаалган» | ||
2 | Работа классного самоуправления (1) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с документами (1) | Оказание тимуровской помощи | Классный час: «День Российской науки» | |
3 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с Портфолио учащихся (2) | Классный час: «Кто придумывает праздники и почему их так любят дети» | Конкурс Строя и песни (3ч.) | ||
4 | Общешкольное мероприятие: День защитника Отечества школьное самоуправление СССР (3ч.) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Проведение генеральной уборки в классе (1) | Классный час: «23 февраля – день Защитника отечества» | Первенство школы по лыжным гонкам (2) |
Март
Неделя | Организация деятельности ученических сообществ (ч.) | Внеурочная деятельность по учебным предметам (ч.) | Организационное обеспечение (ч.) | Работа по организации педагогической поддержки (ч.) | Работа по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (ч.) | Воспитательные мероприятия (ч.) |
1 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с портфолио учащихся (2) | Общешкольная ярмарка «Широкая масленица» (2) | Классный час: «8 марта» (1) | Беседа с «трудными» детьми (2) | |
2 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с документами (1) | Оказание тимуровской помощи (1) | Классный час: «Сегодня Мамин праздник» | Мероприятия, приуроченные Международному женскому дню | |
3 | Подведение итогов работы класса в системе школьного самоуправления СССР (Староста класса) (1ч.) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с Портфолио учащихся (2) | Проведение общественных работ по очистке территории (2) | Классный час: «Крым-это тоже Россия» |
Апрель
Неделя | Организация деятельности ученических сообществ (ч.) | Внеурочная деятельность по учебным предметам (ч.) | Организационное обеспечение (ч.) | Работа по организации педагогической поддержки (ч.) | Работа по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (ч.) | Воспитательные мероприятия (ч.) |
1 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с документами (1) Работа с Портфолио учащихся (2) | Работа по общественной самоорганизации учащихся (1) | Классный час: «Всемирный день здоровья» | 1 апреля – День смеха (1) | |
2 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с документами (2) | Оказание тимуровской помощи (1) | Классный час: «Гагаринский урок» | ||
3 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с Портфолио учащихся (2) | Классный час: «Здоровье-главное богатство» (1) | Проведение Литературного конкурса «И вечно имя доброе живет», посвященного памяти В.С. Анищенко (3) | ||
4 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Проведение генеральной уборки в классе (1) | Участие в районном конкурсе «Марш парков» (4) | Классный час: «День пожарной охраны» Общероссийский День Здоровья (1) |
Май
Неделя | Организация деятельности ученических сообществ (ч.) | Внеурочная деятельность по учебным предметам (ч.) | Организационное обеспечение (ч.) | Работа по организации педагогической поддержки (ч.) | Работа по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы (ч.) | Воспитательные мероприятия (ч.) |
1 | Уборка территории парка в центре села.(2) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Родительское собрание №4: «Перелистывая страницы учебного года» (2) | Классный час: «9 мая» (1) | Беседа с родителями (1) | |
2 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с документами (2) | Участие в митинге и концерте, посвященном Дню Победы (1) | Классный час: «Этих дней не смолкнет слава» (1) | Мероприятия, посвященные Дню Победы (конкурс рисунков, чтецов) (4) | |
3 | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Работа с Портфолио учащихся (2) Работа с документами (2) | Классный час: «Знай правила движения как таблицу умножения» (1) | Открытие летнего спортивного сезона (1ч.) | ||
4 | Подведение итогов работы класса в системе школьного самоуправления СССР (Староста класса) (1) | ВД «Школьное самоуправление» (1) | Проведение генеральной уборки в классе (1) | Беседы инспектора ПДН по профилактике безнадзорности правонарушений (1) | Классный час: «Подведем итоги года» (1ч.) | Последний звонок (2) |
Месяц | № | Тематика классного часа | Фактическая дата события |
Сентябрь | 1 | «2020 – год Памяти и Славы» | 1 сентября |
2 | «Уроки здоровья» | 4 сентября | |
3 | «Чистое помещение-залог здоровья» | 11 сентября | |
4 | «Безопасная дорога в школу» | 18 сентября | |
5 | «Путешествие по природным зонам нашей Родины» | 25 сентября | |
Октябрь | 6 | «Ко дню пожилых» | 2 сентября |
7 | «Безопасность на дорогах» | 9 сентября | |
8 | «В гости к природе!» | 16 сентября | |
9 | «Памяти жертв политических репрессий» | 23 сентября | |
Ноябрь | 10 | «С чего начинается родина?» | |
11 | «Что такое толерантность?» | ||
12 | «Электричество-друг или враг?» | ||
Декабрь | 13 | «Люди мира» | 4 декабря |
14 | «9 декабря – День Героев Отечества» | 11 декабря | |
15 | «Что такое Конституция?» | 18 декабря | |
16 | «Новогодние хлопоты» | 25 декабря | |
Январь | 17 | «Каждой вещи свое место» | 15 января |
18 | «Холокост – память поколений» | 22 января | |
19 | «Что такое характер» | 29 января | |
Февраль | 20 | «Блокада Ленинграда» | 5 февраля |
21 | «Кто придумывает праздники и почему их так любят дети» | 12 февраля | |
22 | «23 февраля – день Защитника отечества» | 19 февраля | |
23 | «Наши мальчики-будущие защитники Родины» | 26 февраля | |
Март | 24 | «8 марта» | 8 марта |
25 | «Сегодня мамин праздник» | 12 марта | |
26 | «Крым-это тоже Россия» | 19 марта | |
27 | «Эмоции и чувства» | 26 марта | |
Апрель | 28 | «Всемирный день здоровья» | 9 апреля |
29 | «Гагаринский урок» | 16 апреля | |
30 | «Здоровье-главное богатство» | 23 апреля | |
31 | «Профессия-пожарный» | 30 апреля | |
Май | 32 | «9 мая – день Победы» | 7 мая |
33 | «Этих дней не смолкнет слава» | 14 мая | |
34 | «Знай правила движения как таблицу умножения» | 21 мая | |
35 | «Подведем итоги года» | 28 мая |
Тематика классных часов
2.Работа с классом
Информация о занятости внеурочной деятельностью
№ | Название кружка, секции | Ф.И. | Часы проведения | ФИО преподавателя |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 |
Работа с одаренными детьми
№ | Направление | Фамилия, имя | Форма отчетности |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
Индивидуальная работа с учащимися
№ | Направление | Форма работы | Сроки |
1 | Дети, конфликтующие (отсутствуют) | Беседы, привлечение к общественной деятельности | В течение учебного года |
2 | Дети, труднообучаемые | Дополнительные занятия | В течение учебного года |
3 | Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации | Индивидуальный подход | В течение учебного года |
- Социальный паспорт класса
Малообеспеченные семьи
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей |
1 | Игумнов Максим | Игумнова Оксана Геннадьевна Игумнов Валерий Дмитриевич |
2 | Малыгина Диана | Малыгин Вадим Александрович Малыгина Валентина Анатольевна |
3 | Чупрова Анастасия | Чупрова Галина Валерьевна Чупров Алексей Сергеевич |
4 | Галина Ольга | Галина Вера Владимировна |
5 | Посельская Майя | Посельская Кристина Олеговна |
Неполные семьи
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей |
1 | Турчанинова Кристина | Турчанинова Екатерина Андреевна |
2 | Галина Ольга | Галина Вера Владимировна |
3 | Посельская Майя | Посельская Кристина Олеговна |
4 | Терентьева Ирина | Хлызова Оксана Владимировна |
Многодетные семьи
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей | Кол-во детей |
1 | Скосырская Карина | Скосырская Елена Сергеевна Скосырский Артем Михайлович | 3 |
2 | Зверькова Милия | Зверькова Алена Васильевна Зверьков Артем Сергеевич | 3 |
3 | Колмаков Даниил | Колмаков Денис Сергеевич Золотарева Оксана Михайловна | 3 |
4 | Малыгина Диана | Малыгин Вадим Александрович Малыгина Валентина Анатольевна | Более 3-х детей |
5 | Толстихина Таисия | Толстихин Игорь Александрович Толстихина Надежда Сергеевна | Более 3-х детей |
6 | Распопова Виктория | Распопов Александр Анатольевич Распопова Олеся Владимировна | 3 |
7 | Доржиев Бато | Доржиев Николай Николаевич Доржиева Оюна Гармаевна | 3 |
Неблагополучные семьи – нет.
Опекаемые семьи – нет.
Дети «группы риска» - нет.
Дети, состоящие на учете КДН, ПДН – нет. Дети с девиантным поведением – нет.
Дети-инвалиды – нет.
Дети родителей инвалидов – нет.
Дети, состоящие на внутришкольном учете – нет.
10. Работа с родителями
1 полугодие | сроки | мероприятие | ответственный | Предполагаемый результат |
сентябрь | Посещение на дома | Ухинова А.В. Шоботкина Э.Б. | Терапия семейных отношений. Улучшение микроклимата в семье. Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы. | |
сентябрь | Турслет | Хлызова О.В. | ||
октябрь | Чаепитие | Меньшикова Е.А. | ||
ноябрь | День именинников | Золотарева О.М. | ||
декабрь | Новогодний праздник «Маскарад» | Посельская К.О. | ||
2 полугодие | февраль | С горы прокатимся! | Зверькова А.В. | |
март | Организация чаепития к праздникам 23 февраля и 8 марта | Распопова О.В. | ||
апрель | День именинников | Золотарева О.М. | ||
май | «Скоро каникулы» | Малыгина В.А. |
Тематика родительских собраний
№ | Тема | Цель | Дата |
1 | Родительское собрание №1: «Чтобы учение было в радость» | Научить родителей стимулировать мотивацию ребенка к повышению успеваемости. | Сентябрь |
2 | Родительское собрание №2: «Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств» | Обсудить с родителями о значении труда в жизни ребенка, о роли семьи в развитии трудоспособности ребенка. | Декабрь |
3 | Родительское собрание №3: «Поощрение и наказание детей в семье» | Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребенка в семье. | Февраль |
4 | Родительское собрание №4: «Перелистывая страницы учебного года» | Подвести итоги учебного года, совместно деятельности родителей и учителя. | Май |
Состав родительского комитета (класса)
№ | Ф. И. О. | Место работы | телефон | Поручение |
1 | Меньшикова Екатерина Александровна | Домохозяйка | 89835305023 | |
2 | Золотарева Оксана Михайловна | Домохозяйка | 89240154842 |
Состав родительского комитета (школы)
№ | Ф. И. О. | Место работы | телефон | Поручение |
1 | Толстихина Надежда Сергеевна | Администрация (технический работник) | 89516261413 | |
2 | Чупрова Галина Валерьевна | Домохозяйка | 89149884109 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы класса за 2010-2011 учебный год
В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развива...
Программа воспитательной работы класса
Данная программа воспитательной работы класса "Я + ты -= мы" расчитана на 4 учебных года....
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
Система воспитательной работы класса
Система воспитательной работы класса Решением всех поставленных задач в этой работе служит игра –путешествие «Вокруг тебя мир» Наглядное путешествие игры : Уголок путешественника...
Анализ эффективности воспитательной работы класса.
В работе представлен подробный анализ воспитательной работы во 2 классе . Анализ составлен по плану дистанционных курсов НИРО "Современный классный руководитель"...
Схема анализа воспитательной работы класса
Все подробно представлено, написать по этому плану анализ очень просто!!!...