Воспитательная работа 3 класс
план-конспект занятия (3 класс)

Ухинова Алтына Вячеславовна

План воспитательной работы 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnaya_rabota_3_klass.docx55.55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОГОЙТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

имени В.С.АНИЩЕНКО»

Обсуждено и принято                                                                   Утверждаю________

на МО кл.рук., протокол №___                                                    Директор школы

от «30» августа 2020г.                                                                  Шерстнева Е.П.

Руководитель МО кл.рук.______                                                 Пр. № ___

Самбилова Э.Ж.                                                                             от «31»  августа 2020  г.                                    

Согласовано__________

Зам. директора по УВР

Дондупова Л.Д.

 «31» августа 2020 г.

        

 ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в 3 классе

Классный руководитель: Ухинова Алтына Вячеславовна

срок действия программы: 2020 – 2021  уч. год

с. Могойто

2020 г.

1. Пояснительная записка

Нормативно-правовой и документальной основой Программы воспитательной работы в 3 классе являются:

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. № 1897 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» ФГОС НОО для 1-4 классов.
  2. Конвенция о правах ребенка (Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989г.);
  3. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 Мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
  4. Постановление   Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29 июня 2011 г.);
  5. Устав МБОУ «Могойтинская средняя общеобразовательная школа имени В.С. Анищенко»;
  6. Образовательная программа МБОУ «Могойтинская средняя общеобразовательная школа имени В.С. Анищенко» для 1-4 классов на 2020-2021 уч. гг.;.
  7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  8. Государственная программа патриотического воспитания граждан РФ на 2016-2020 гг. (Постановление правительства РФ от 30.12.2015 г. №1493);
  9. Программа воспитания и социализации МБОУ «Могойтинская средняя общеобразовательная школа имени В.С.Анищенко».
  10. Письмо Министерства образования и науки России от 13.05.2013 № ИР -352/09 «О направлении программ».

Программа состоит из следующих разделов:

  1. Пояснительная записка;
  2. Циклограмма работы классного руководителя;
  3. Список класса;
  4. Характеристика класса;
  5. Модель ученика 3 класса;
  6. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся;
  7. План внеурочной деятельности;
  8. Работа с классом;
  9. Социальный паспорт класса;
  10. Работа с родителями.

Главная цель воспитательной работы в классе: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, востребованные сегодня и завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.

Основными задачами воспитательной работы являются:

1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2. Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.

3.Позитивное отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа,  к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.

5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.

6. Продолжить укрепление классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.

7. Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.

8.Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.

К проектированию образа класса привлекаются и родители учащихся.

Работа осуществляется по шести основным направлениям программы социализации и воспитания МБОУ «Могойтинская СОШ имени В.С. Анищенко», что позволяет сделать классную жизнь интересной и вовлечь в нее не только каждого подростка, но и его семью.

2. Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в классном кабинете.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Ежемесячно

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Встреча с родительским активом.
  3. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
  3. Проведение родительского собрания.
  4. Работа с портфолио учащихся.

Один раз в год

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ работы за год и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса (1 сентября).
  1. Список класса

ФИ ребенка

Дата рождения

ФИО родителя

Номер телефона родителей

Обязанности в классе

1

Галина Ольга

25.04.2011

Галина Вера Владимировна

89085933551

Министр Здравоохранения

2

Доржиев Бато

27.05.2011

Отец: Доржиев Николай Николаевич

Мать: Доржиева Оюна Гармаевна

89516343046

Помощник МС

3

Зверькова Милия

04.05.2011

Отец: Зверьков Артем Сергеевич

Мать: Зверькова Алена Васильевна

Отец: 89246579743

Мать: 89994848701

Помощник МС

4

Игумнов Максим

07.07.2012

Отец: Игумнов Валерий Дмитриевич

Мать: Игумнова Оксана Геннадьевна

Отец: 89148407528

Мать: 89149884109

Министр Спорта

5

Колмаков Даниил

07.05.2011

Отец: Колмаков Денис Сергеевич

Мать: Золотарева Оксана Михайловна

Отец: 89243996193

Мать: 89240154842

Министр Образования

6

Малыгина Диана

25.05.2011

Отец: Малыгин Вадим Александрович

Мать: Малыгина Валентина Анатольевна

Отец: 89243558643

Мать: 89243574838

Ответственный по дежурству

7

Меньшикова Ирина

15.10.2011

Отец: Меньшиков Иван Анатольевич

Мать: Меньшикова Екатерина Александровна

Отец: 89243960107

Мать: 89835305023

Староста

8

Посельская Майя

20.05.2011

Мать: Посельская Кристина Олеговна

89516261413

Цветовод

9

Распопова Виктория

02.10.2011

Отец: Распопов Александр Анатольевич

Мать: Распопова Олеся Владимировна

Мать: 89243900936

Отец: 89246518442

Заместитель Старосты

10

Скосырская Карина

01.08.2011

Отец: Скосырский Артем Михайлович

Мать: Скосырская Елена Сергеевна

Отец: 89243927451

Мать: 89246544318

Ответственный  по дежурству в столовой

11

Терентьева Ирина

29.11.2011

Мать: Хлызова Оксана Владимировна

89246585795

Редколлегия

12

Толстихина Таисия

07.09.2011

Отец: Толстихин Игорь Александрович

Мать: Толстихина Надежда Сергеевна

Отец: 89834396162

Мать: 89244513605

Цветовод

13

Турчанинова Кристина

27.09.2011

Мать: Турчанинова Екатерина Андреевна

89246547835

Помощник МО

14

Цыбикмитова Ольга

06.11.2011

Мать: Цыбикмитова Екатерина Бадмаевна

89148448708

Помощник МЗ

15

Чупрова Настя

19.05.2011

Отец: Чупров Алексей Сергеевич

Мать: Чупрова Галина Валерьевна

Отец: 89247501222

Мать: 89246522442

Редколлегия

4. Характеристика класса

Данный классный коллектив начал формироваться в 2018 году.

1) Состав учащихся: на начало 2020-2021 уч. года в классе 15 учащихся: 12 девочек и 3 мальчика.

2011 года рождения – 14 человек;

2012 года рождения – 1 человек.

2) Состав семей: большинство учащихся класса воспитываются в полных семьях, в семье с одним родителем – 4 учащихся, детей-инвалидов – нет. Характер взаимоотношений между учениками и родителями доброжелательный.

3)  Анализ психофизического здоровья учащихся: медицинские группы: I (основная) – 7 человек, II (основная) –5 человек, III группа-3 человека.

4) Характеристика интересов учащихся:

Сформированность адаптации в конце 2 класса.

100% учащихся-высокий уровень.

Учебная мотивация учащихся преобладает.

5) Характеристика интеллектуальных умений учащихся:

а) Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности находится на среднем уровне;

б) Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную интеллектуальную деятельность с учетом их интересов;

Все 15 учащихся класса занимаются внеурочной деятельностью с учетом их интересов, запросов родителей.

6) Характеристика сформированности классного коллектива:

а) Определение уровня сплоченности детского коллектива

все дети, кроме одного ученика класса, вместе посещали дошкольное учреждение, поэтому коллектив в классе сплоченный, дружный. Меньшикова Ирина не посещала детский сад, но тем не менее в течение 2 лет подружилась с ребятами.

б) Определение в детском коллективе лидеров и изолированных. Причины их разделения.

Как и в любом коллективе, в 3 классе есть лидеры. Это дети, которые благодаря таким своим качествам, как коммуникабельность, товарищество, взаимопомощь, доброта, выделяются в классе. Хочу отметить Малыгину Диану, Распопову Викторию, Меньшикову Ирину, Чупрову Настю. Группа лидеров под руководством учителя учатся организовывать учебную и внеурочную деятельность коллектива одноклассников. Как и в любом коллективе, есть дети интроверты, которые в силу гиперопеки взрослых, испытывают трудности общения со сверстниками.

 Работа по изучению индивидуальных особенностей учащихся и созданию благоприятной психологической обстановки, а также индивидуальная работа с их родителями является одной из первоочередных задач, стоящих передо мной.

7) Характеристика семей учащихся:

В классе 11 полных семей, 4 неполных семей.

а) возраст родителей:

Старше 30 лет-20 человек;

От 20 до 30 лет-человек;

Образование родителей:

Высшее-4 человека;

Среднее специальное-19 человек;

Среднее-3 человека.

б) Условия жизни в семье. Ценностные ориентации семей учащихся.

 Семья ведет здоровый образ жизни, характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей, в ней царит атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки-15 семей.

Семья старается создать ребенку благоприятные условия для учебной деятельности, но, к сожалению, в семье характерна духовная, идейная индифферентность, отношения равные, без эмоциональной близости-2 семьи.

 В семье возникают серьезные конфликтные ситуации между членами семьи, духовные потребности недооцениваются, отношения эмоционально-нейтральные-0 семьи.

 В большинстве семей родители радуются успехам своих детей, сопереживают неудачам, стараются помочь при возникновении трудностей, вместе учатся разрешать проблемы. В таких семьях царит атмосфера любви и согласия, взаимопонимания.

5.  Модель ученика 3 класса

Предполагаемым результатом данной воспитательной программы является формирование у детей навыков самостоятельности, самоанализа, самооценки, самоуправления.

Ожидаемые результаты:

  • Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
  • Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.
  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
  • В предложенных ситуациях, опираясь на общие для вех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):

  • Любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • Уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • Любознательный, активно и заинтересовано познающий мир;
  • Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
  • Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):

  • Любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
  • Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального Российского народа, человечества;
  • Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
  • Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способно применять полученные знания на практике;
  • Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
  • Уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
  • Осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
  • Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

        

6. Основные направления и ценностные основы воспитания

и социализации обучающихся

Задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени начального и основного общего образования классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития личности гражданина России.

Каждое из этих направлений основано на определённой системе базовых национальных ценностей и должно обеспечивать их усвоение обучающимися.

Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

  1. Гражданское воспитание;
  2. Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности;
  3. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей;
  4. Приобщение детей к культурному наследию;
  5. Популяризация научных знаний среди детей;
  6. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение;
  7. Экологическое воспитание.

Данные направления реализуются через план внеурочной деятельности, представленный целостной системой функционирования образовательной организации в сфере внеурочной деятельности и включает в себя:

  1. Организация деятельности ученических сообществ.
  2. Внеурочная деятельность по учебным предметам.
  3. Организационное обеспечение.
  4. Работа по организации педагогической поддержки.
  5. Работа по обеспечению благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы.
  6. Воспитательные мероприятия.
  1. План внеурочной деятельности

Сентябрь

Неделя

Организация деятельности ученических сообществ  (ч.)

Внеурочная деятельность по учебным предметам  (ч.)

Организационное обеспечение (ч.)

Работа по организации педагогической поддержки (ч.)

Работа по обеспечению благополучия обучающихся в  пространстве общеобразовательной школы (ч.)

Воспитательные мероприятия (ч.)

1

Работа классного самоуправления (1)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с документами (1)

Работа по организации индивидуального маршрута (1)

Классный час: «2020 – год Памяти и Славы»

«Инструктаж учащихся по ТБ, ПДД, ППБ (1)

Общешкольная линейка День Знаний (1)

2

Оформление уголка класса (4)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Индивидуальная работа  с учащимися (2)

Родительское собрание №1: «Чтобы учение было в радость» (2)

Работа с документами (1)

Классный час: «Чистое помещение-залог здоровья»

3

Оформление уголка класса (1)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Всероссийские открытые уроки «Проектория»

Классный час: «Безопасная дорога в школу»

Неделя безопасности

4

Смотр классных уголков СССР (1ч.)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с Портфолио учащихся (2)

Психологическая диагностика (1)

Классный час: «Путешествие по природным зонам нашей Родины»

День гражданской обороны. Проведение учебной тревоги (1)

Октябрь

Неделя

Организация деятельности ученических сообществ  (ч.)

Внеурочная деятельность по учебным предметам  (ч.)

Организационное обеспечение (ч.)

Работа по организации педагогической поддержки (ч.)

Работа по обеспечению благополучия обучающихся в  пространстве общеобразовательной школы (ч.)

Воспитательные мероприятия (ч.)

1

Подготовка к концерту, посвященному дню Учителя (1)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с документами (2)

Классный час: «Будь добрым и человечным к бабушкам и дедушкам» (1)

Праздничный концерт «День Учителя» (1)

2

Профилактика асоциальных явлений в рамках фестиваля «Будущее за здоровой молодежью».(6)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Индивидуальная работа  с учащимися (2)

Родительское собрание №1 «Чтобы учение было в радость»

Участие во Всероссийском проекте «Билет в будущее»

Классный час: «Безопасность на дорогах» (1)

Беседа на тему «Гаджеты-польза или вред?» (1)

3

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с портфолио учащихся (2)

Организационное обеспечение учебной деятельности (1)

Классный час: «В гости к природе!» (1)

Мероприятие для первоклассников «Посвящение в первоклассники» (2)

4

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Индивидуальная работа  с учащимися (2)

Работа с Портфолио учащихся (2)

Работа по общественной самоорганизации учащихся (1)

Классный час: «Всероссийский урок безопасности в сети интернет» (1)

Беседа на тему: «Поведение в школе и в классе»

5

Подведение итогов работы класса в системе школьного самоуправления СССР (Староста класса) (1)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с документами (3)

Участие в общешкольном субботнике (1)

Классный час: «Памяти жертв политических репрессий» (1)

Инструктажи по ППБ, ПДД, электробезопасности и на водоёмах.

Ноябрь

Неделя

Организация деятельности ученических сообществ  (ч.)

Внеурочная деятельность по учебным предметам  (ч.)

Организационное обеспечение (ч.)

Работа по организации педагогической поддержки (ч.)

Работа по обеспечению благополучия обучающихся в  пространстве общеобразовательной школы (ч.)

Воспитательные мероприятия (ч.)

2

Работа классного самоуправление (1)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с документами (3)

Участие во всероссийской акции «Покормите птиц!» (1)

Классный час ко Дню народного Единства: «С чего начинается Родина?»

Инструктаж по ПДД, ППБ

3

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с документами (2)

Классный час: «Что такое толерантность?» (1)

 

4

Работа классного самоуправления (1)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Проведение генеральных уборок в классах (1)

Участие в конкурсе рисунков (1)

Классный час: «Электричество-друг или враг?»

Конкурс рисунков ко Дню Матери (1)

Декабрь

Неделя

Организация деятельности ученических сообществ  (ч.)

Внеурочная деятельность по учебным предметам  (ч.)

Организационное обеспечение (ч.)

Работа по организации педагогической поддержки (ч.)

Работа по обеспечению благополучия обучающихся в  пространстве общеобразовательной школы (ч.)

Воспитательные мероприятия (ч.)

1

День борьбы со СПИДом (2)

Родительское собрание №2: «Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств» (2)

Классный час: «Люди мира» (1)

2 декабря.

День неизвестного солдата (1)

2

Работа классного самоуправления (1)

Работа с документами (2)

Работа по общественной самоорганизации учащихся (1)

Классный час: «9 декабря – День Героев Отечества»

Беседа по профилактике ОРВИ (1)

3

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с Портфолио учащихся (2)

Подготовка к Новому Году (2)

Классный час: «Что такое Конституция?»

Репетиция к Новогодней елке (1)

4

Подведение итогов работы класса в системе школьного самоуправления СССР (Староста класса) (1ч.)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Проведение генеральной уборки в классе (1)

Подготовка к Новому Году (2)

Классный час: «Новогодние хлопоты»

Инструктажи: 1) ПДД 2) Правила ПБ в преддверии нового года

Новогодние мероприятия  (2ч.)

Январь

Неделя

Организация деятельности ученических сообществ  (ч.)

Внеурочная деятельность по учебным предметам  (ч.)

Организационное обеспечение (ч.)

Работа по организации педагогической поддержки (ч.)

Работа по обеспечению благополучия обучающихся в  пространстве общеобразовательной школы (ч.)

Воспитательные мероприятия (ч.)

3

Работа классного самоуправления (1)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с портфолио учащихся (2)

Уборка в кабинете (1)

Классный час: «Каждой вещи свое место» (1)

Беседа по профилактике неуспеваемости (1)

4

Пионербол (1-4) СССР (2 ч.)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Проведение генеральной уборки в классе (1)

Классный час: «Холокост – память поколений» (1)

Посещение на дому (2)

5

Подведение итогов работы класса в системе школьного самоуправления СССР (староста класса) (1)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с документами (3)

Уборка снега на пришкольной территории (1)

Классный час: «Блокада Ленинграда» (1)

Чаепитие (2)

Февраль

Неделя

Организация деятельности ученических сообществ  (ч.)

Внеурочная деятельность по учебным предметам  (ч.)

Организационное обеспечение (ч.)

Работа по организации педагогической поддержки (ч.)

Работа по обеспечению благополучия обучающихся в  пространстве общеобразовательной школы (ч.)

Воспитательные мероприятия (ч.)

1

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Родительское собрание № 3: «Поощрение и наказание детей в семье»  (2)

Классный час по Блокаде Ленинграда

Мероприятие «Сагаалган»

2

Работа классного самоуправления (1)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с документами (1)

Оказание тимуровской помощи

Классный час: «День Российской науки»

3

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с Портфолио учащихся (2)

Классный час: «Кто придумывает праздники и почему их так любят дети»

Конкурс Строя и песни (3ч.)

4

Общешкольное мероприятие: День защитника Отечества школьное самоуправление СССР (3ч.)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Проведение генеральной уборки в классе (1)

Классный час: «23 февраля – день Защитника отечества»

Первенство школы по лыжным гонкам (2)

Март

Неделя

Организация деятельности ученических сообществ  (ч.)

Внеурочная деятельность по учебным предметам  (ч.)

Организационное обеспечение (ч.)

Работа по организации педагогической поддержки (ч.)

Работа по обеспечению благополучия обучающихся в  пространстве общеобразовательной школы (ч.)

Воспитательные мероприятия (ч.)

1

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с портфолио учащихся (2)

Общешкольная ярмарка «Широкая масленица» (2)

Классный час: «8 марта» (1)

Беседа с «трудными» детьми (2)

2

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с документами (1)

Оказание тимуровской помощи (1)

Классный час: «Сегодня Мамин праздник»

Мероприятия, приуроченные Международному женскому дню

3

Подведение итогов работы класса в системе школьного самоуправления СССР (Староста класса) (1ч.)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с Портфолио учащихся (2)

Проведение общественных работ по очистке территории (2)

Классный час: «Крым-это тоже Россия»

Апрель

Неделя

Организация деятельности ученических сообществ  (ч.)

Внеурочная деятельность по учебным предметам  (ч.)

Организационное обеспечение (ч.)

Работа по организации педагогической поддержки (ч.)

Работа по обеспечению благополучия обучающихся в  пространстве общеобразовательной школы (ч.)

Воспитательные мероприятия (ч.)

1

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с документами (1)

Работа с Портфолио учащихся (2)

Работа по общественной самоорганизации учащихся (1)

Классный час: «Всемирный день здоровья»

1 апреля – День смеха (1)

2

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с документами (2)

Оказание тимуровской помощи (1)

Классный час: «Гагаринский урок»

3

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с Портфолио учащихся (2)

Классный час: «Здоровье-главное богатство» (1)

Проведение Литературного конкурса «И вечно имя доброе живет», посвященного памяти В.С. Анищенко (3)

4

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Проведение генеральной уборки в классе (1)

Участие в районном конкурсе «Марш парков» (4)

Классный час: «День пожарной охраны»

Общероссийский День Здоровья (1)

                                                                                       

Май

Неделя

Организация деятельности ученических сообществ  (ч.)

Внеурочная деятельность по учебным предметам  (ч.)

Организационное обеспечение (ч.)

Работа по организации педагогической поддержки (ч.)

Работа по обеспечению благополучия обучающихся в  пространстве общеобразовательной школы (ч.)

Воспитательные мероприятия (ч.)

1

 Уборка территории парка в центре села.(2)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Родительское собрание №4: «Перелистывая страницы учебного года» (2)

Классный час: «9 мая» (1)

Беседа с родителями (1)

2

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с документами (2)

Участие в митинге и концерте, посвященном Дню Победы (1)

Классный час: «Этих дней не смолкнет слава» (1)

Мероприятия, посвященные Дню Победы (конкурс рисунков, чтецов) (4)

3

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Работа с Портфолио учащихся (2)

Работа с документами (2)

Классный час: «Знай правила движения как таблицу умножения» (1)

Открытие летнего спортивного сезона (1ч.)

4

Подведение итогов работы класса в системе школьного самоуправления СССР  (Староста класса) (1)

ВД «Школьное самоуправление» (1)

Проведение генеральной уборки в классе (1)

Беседы инспектора ПДН по профилактике безнадзорности правонарушений (1)

Классный час: «Подведем итоги года» (1ч.)

Последний звонок (2)

Месяц

Тематика классного часа

Фактическая

дата события

Сентябрь

1

«2020 – год Памяти и Славы»

1 сентября

2

«Уроки здоровья»

4 сентября

3

«Чистое помещение-залог здоровья»

11 сентября

4

«Безопасная дорога в школу»

18 сентября

5

«Путешествие по природным зонам нашей Родины»

25 сентября

Октябрь

6

«Ко дню пожилых»

2 сентября

7

«Безопасность на дорогах»

9 сентября

8

«В гости к природе!»

16 сентября

9

 «Памяти жертв политических репрессий»

23 сентября

Ноябрь

10

«С чего начинается родина?»

11

«Что такое толерантность?»

12

«Электричество-друг или враг?»

Декабрь

13

«Люди мира»

4 декабря

14

«9 декабря – День Героев Отечества»

11 декабря

15

«Что такое Конституция?»

18 декабря

16

«Новогодние хлопоты»

25 декабря

Январь

17

«Каждой вещи свое место»

15 января

18

«Холокост – память поколений»

22 января

19

«Что такое характер»

29 января

Февраль

20

«Блокада Ленинграда»

5 февраля

21

«Кто придумывает праздники и почему их так любят дети»

12 февраля

22

«23 февраля – день Защитника отечества»

19 февраля

23

«Наши мальчики-будущие защитники Родины»

26 февраля

Март

24

«8 марта»

8 марта

25

«Сегодня мамин праздник»

12 марта

26

«Крым-это тоже Россия»

19 марта

27

«Эмоции и чувства»

26 марта

Апрель

28

«Всемирный день здоровья»

9 апреля

29

«Гагаринский урок»

16 апреля

30

«Здоровье-главное богатство»

23 апреля

31

«Профессия-пожарный»

30 апреля

Май

32

«9 мая – день Победы»

7 мая

33

«Этих дней не смолкнет слава»

14 мая

34

«Знай правила движения как таблицу умножения»

21 мая

35

«Подведем итоги года»

28 мая

Тематика классных часов

2.Работа с классом

Информация о занятости внеурочной деятельностью

Название кружка, секции

Ф.И.

Часы проведения

ФИО преподавателя

1

2

3

4

Работа с одаренными детьми

Направление

Фамилия, имя

Форма отчетности

1

2

3

4

Индивидуальная работа с учащимися

Направление

Форма работы

Сроки

1

Дети, конфликтующие

(отсутствуют)

Беседы, привлечение к общественной деятельности

В течение учебного года

2

Дети, труднообучаемые

Дополнительные занятия

В течение учебного года

3

Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации

Индивидуальный подход

В течение учебного года

  1. Социальный паспорт класса

Малообеспеченные семьи

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителей

1

Игумнов Максим

Игумнова Оксана Геннадьевна

Игумнов Валерий Дмитриевич

2

Малыгина Диана

Малыгин Вадим Александрович

Малыгина Валентина Анатольевна

3

Чупрова Анастасия

Чупрова Галина Валерьевна

Чупров Алексей Сергеевич

4

Галина Ольга

Галина Вера Владимировна

5

Посельская Майя

Посельская Кристина Олеговна

Неполные семьи

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителей

1

Турчанинова Кристина

Турчанинова Екатерина Андреевна

2

Галина Ольга

Галина Вера Владимировна

3

Посельская Майя

Посельская Кристина Олеговна

4

Терентьева Ирина

Хлызова Оксана Владимировна

Многодетные семьи

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителей

Кол-во детей

1

Скосырская Карина

Скосырская Елена Сергеевна

Скосырский Артем Михайлович

3

2

Зверькова Милия

Зверькова Алена Васильевна

Зверьков Артем Сергеевич

3

3

Колмаков Даниил

Колмаков Денис Сергеевич

Золотарева Оксана Михайловна

3

4

Малыгина Диана

Малыгин Вадим Александрович

Малыгина Валентина Анатольевна

Более 3-х детей

5

Толстихина Таисия

Толстихин Игорь Александрович

Толстихина Надежда Сергеевна

Более 3-х детей

6

Распопова Виктория

Распопов Александр Анатольевич

Распопова Олеся Владимировна

3

7

Доржиев Бато

Доржиев Николай Николаевич

Доржиева Оюна Гармаевна

3

Неблагополучные семьи – нет.

Опекаемые семьи – нет.

Дети «группы риска» - нет.

Дети, состоящие на учете КДН, ПДН – нет.  Дети с девиантным поведением – нет.

Дети-инвалиды – нет.

Дети родителей инвалидов – нет.

Дети, состоящие на внутришкольном учете – нет.

10. Работа с родителями

1 полугодие

сроки

мероприятие

ответственный

Предполагаемый результат

сентябрь

Посещение на дома

Ухинова А.В.

Шоботкина Э.Б.

Терапия семейных отношений. Улучшение микроклимата в

семье.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы.

сентябрь

Турслет

Хлызова О.В.

октябрь

Чаепитие

Меньшикова Е.А.

ноябрь

День именинников

Золотарева О.М.

декабрь

Новогодний праздник «Маскарад»

Посельская К.О.

2 полугодие

февраль

С горы прокатимся!

Зверькова А.В.

март

Организация чаепития к праздникам 23 февраля и 8 марта

Распопова О.В.

апрель

День именинников

Золотарева О.М.

май

«Скоро каникулы»

Малыгина В.А.

Тематика родительских собраний

Тема

Цель

Дата

1

Родительское собрание №1: «Чтобы учение было в радость»

Научить родителей стимулировать мотивацию ребенка к повышению успеваемости.

Сентябрь

2

Родительское собрание №2: «Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств»

Обсудить с родителями о значении труда в жизни ребенка, о роли семьи в развитии трудоспособности ребенка.

Декабрь

3

Родительское собрание №3: «Поощрение и наказание детей в семье»

Обсудить с родителями проблему поощрения и наказания ребенка в семье.

Февраль

4

Родительское собрание №4: «Перелистывая страницы учебного года»

Подвести итоги учебного года, совместно деятельности родителей и учителя.

Май

Состав родительского комитета (класса)

Ф. И. О.

Место работы

телефон

Поручение

1

Меньшикова Екатерина Александровна

Домохозяйка  

89835305023

2

Золотарева Оксана Михайловна

Домохозяйка

89240154842

Состав родительского комитета (школы)

Ф. И. О.

Место работы

телефон

Поручение

1

Толстихина Надежда Сергеевна

Администрация (технический работник)

89516261413

2

Чупрова Галина Валерьевна

Домохозяйка

89149884109


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы класса за 2010-2011 учебный год

В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развива...

Программа воспитательной работы класса

Данная программа воспитательной работы класса "Я + ты -= мы" расчитана на 4 учебных года....

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

Система воспитательной работы класса

Система  воспитательной  работы класса Решением всех поставленных задач в этой работе служит игра –путешествие «Вокруг тебя мир» Наглядное путешествие игры : Уголок путешественника...

Анализ эффективности воспитательной работы класса.

В работе представлен подробный анализ воспитательной работы во  2 классе . Анализ составлен по плану дистанционных курсов НИРО "Современный классный руководитель"...

Схема анализа воспитательной работы класса

Все подробно представлено, написать по этому плану анализ очень просто!!!...