Занятие в группе продленного дня Тема "Заколдованный карлик или зелёный верблюд»
план-конспект занятия (2 класс)
В данной разработке представлен проект для 2 классов.
Тема проекта: заколдованный карлик или зелёный верблюд
Вид проекта (по всем основаниям): творческий проект, краткосрочный, индивидуальный, межпредментый,
Направление внеурочной деятельности: общекультурное
Учебные дисциплины близкие или в рамках которых выполняется проект: технология
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В данной разработке представлен проект для 2 классов. | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Заколдованный карлик или зелёный верблюд»
Гимназия 586 Класс: 2е
Учитель:
Андрианова Екатерина Сергеевна
Год:2021
Класс: 2е
Тема проекта: заколдованный карлик или зелёный верблюд
Вид проекта (по всем основаниям): творческий проект, краткосрочный, индивидуальный, межпредментый,
Направление внеурочной деятельности: общекультурное
Учебные дисциплины близкие или в рамках которых выполняется проект: технология
Проблема, решаемая в проекте:
Педагогическая Как объяснить ребенку значимость заботы о родителях? | Для учащихся Как порадовать маму? |
Цель проекта:
Педагогическая Развитие творческих способностей ребенка, овладение учащимися навыками продуктивной, индивидуальной и коллективной деятельности. | Для учащихся Сделать полезную и приятную поделку для мамы. |
Задачи проекта:
Педагогическая
| Для учащихся
|
Формируемые УУД:
Коммуникативные ууд | Познавательные ууд | Регулятивные ууд | Личностные ууд |
Умение слушать, умение полно и точно выражать свои мысли, умение сотрудничать. | Умение искать и выделять необходимую информацию, умение правильно и со смыслом отвечать на вопросы, умение структурировать знания, умение определять основную и второстепенную информацию. | Умение составлять план и последовательность действий, умение превосходить результат и уровень освоения знаний, умение контролировать свои силы и энергию. | Ребенок задается вопросом, какое значение и какой смысл имеет для меня учение? Уметь ответить на свой вопрос. |
Конечный продукт: кактус-игольница.
Форма презентации: демонстрация.
Планирование
Планирование осуществления проекта по дням (всего 4 дня – проект будет реализован в течение 4 недель):
1 день | 2 день | 3 день | 4 день |
|
|
|
|
Этапы: планирования и реализации проекта | Этапы: презентация проекта, осмысление и оценка проекта |
Лист планирования:
№ п/п | Что нужно сделать? | Кто будет делать? |
1 | Вырезать четверть круга (заготовка) | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
2 | Сложить ткань вдвое лицевой стороной внутрь. | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
3 | Приложить выкройку и обвести её. | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
4 | Оставить припуски - 1 см. | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
5 | Вырезать заготовку. | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
6 | Прошить его швом «назад иголку». | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
7 | Вывернуть изделие. | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
8 | Наметь мелом линии сборки. | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
9 | Пришить пуговицы или бусины на место глаз и носа. | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
10 | Набить ватой. | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
11 | Прошить швом «вперёд иголка» по нижней линии сборки по кругу. | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
12 | Верхнюю линию сборки прошить швом «вперёд иголка», захватывая сразу переднюю и заднюю части работы. | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
13 | Стянутую нитку закрепить узелком. | Учитель показывает, каждый ребенок сам повторяет |
14 | Раскрашиваем горшочек | Дети |
15 | Вставить в горшок кактус | Учитель |
16 | Подготовиться к презентации. | Учитель помогает детям |
17 | Презентовать. | Дети |
18 | Ответить на вопросы, нарисовать рисунок. | Дети |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование занятий в группе продленного дня.
Тематическое планирование занятий в группе продленного дня для учащихся 3-х классов....
Разработки развивающих занятий в группе продленного дня с использованием различных современных технологий
Материалы для использования в ГПД (начальная школа) по образовательной системе "2100"...
Внеклассное занятие в группе продленного дня "Своя игра"
Разработка внеклассного занятия для проведения в группе продленного дня "Своя игра". Рекомендуется для учащихся 3-4 классов....
Занятие в группе продленного дня по противопожарной тематике "С огнём шутки плохи"
Конспект занятия в ГПД по противопожарной тематике для учащихся 1 классов...
Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень". Автор: воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.
Викторина предназначена для детей младшего школьного возраста.Главная задача занятия - повторение признаков осени, осенних явлений в природе....
Учебно-методическое пособие для занятий в группе продленного дня. Составитель: воспитатель группы продленного дня Титова Е.В.
Развитие творческих способностей, фантазии, креативного мышления в практической деятельности....
Методическая разработка занятия в группе продленного дня.Тема занятия: «Природа и мы".
Занятие в группе продленного дня.«Природа и мы». Цель: формирование экологической грамотности, бережного отношения к окружающему миру. Задачи:- развитие познавательной активности дете...