Экологический урок «Дар воды. Водные профессии»
видеоурок
Сегодня 16 октября мы с 3 «Б» классом продолжили изучение драгоценного подарка, который сделала всем живым существам наша планета, и о людях, которые помогают нам использовать и сохранять этот дар.
Надеюсь, что третьеклассники узнали, как бережно относиться к воде и, возможно, в будущем выберут профессию, связанную с управлением водой. Ведь нашей стране и всему миру очень нужны разумные и добрые повелители, и хранители воды!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dar_vody.docx | 750.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологический урок «Дар воды. Водные профессии» |
Сегодня 16 октября мы с 3 «Б» классом продолжили изучение драгоценного подарка, который сделала всем живым существам наша планета, и о людях, которые помогают нам использовать и сохранять этот дар.
Надеюсь, что третьеклассники узнали, как бережно относиться к воде и, возможно, в будущем выберут профессию, связанную с управлением водой. Ведь нашей стране и всему миру очень нужны разумные и добрые повелители, и хранители воды!
Вместе мы попытались найти ответы на вопросы: Много ли в нашей стране воды и где она находится? Сколько морей, рек и озер находится на территории нашей страны? Какие водоемы есть в нашем регионе? Почему некоторым регионам не хватает воды? Какие специалисты нужны для управления водой?
Для того чтобы обеспечить население нашей большой страны чистой водой, требуется каждодневный труд более миллиона человек. К водному хозяйству России, кроме водоемов, относится еще и большое количество построенных человеком водных сооружений. Для управления всеми этими богатствами на государственном уровне создано Федеральное агентство водных ресурсов. Оно отвечает за то, чтобы населению и промышленным предприятиям было доступно необходимое количество воды, за благополучное экологическое состояние водоемов, а значит — за качество воды, а также за строительство сооружений, помогающих защитить территории от водных стихийных бедствий и за соблюдение водного законодательства.
Для управления водой нужны самые разные специалисты. Мы узнали, чем занимаются повелители и хранители воды.
Игровая карта помогла разобраться, когда требуется помощь гидролога, инженера, юриста, эколога. Конечно же, профессий, связанных с водой, гораздо больше. Вода повсюду, вода необходима всем нам, так что каждый из нас тесно с ней связан. Необходимо помнить о том, что за каждой каплей воды, вытекающей из крана, стоит труд большого количества людей. Нужно относиться к этому труду с уважением и благодарностью. Учитесь, ребята, чтобы освоить ту профессию, которая вам по душе.
Палкина Н.И.- участник муниципального проекта «Создание лаборатории
«Территория профессионального самоопределения»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виртуальная вода. Водный след человека.
Интегрированный урок для 3-4 классов. Дети не только узнают о виртуальной воде, но и смогут подсчитать свой водный след....
Сценарий экологического урока "Вода России"
Урок для 2 класса...
III Всероссийский экологический урок "Хранители воды"
Участие учащихся в экологическом уроке «Хранители воды», целью которого являлось воспитание экологической культуры и экологической ответственности к окружающей природе. ...
Презентация по окружающему миру на тему Вода. Водные богатства.
Данный материал содержаит тест необходимый минимум для удобного усвоения детьми учебного материала...
Методическая разработка урока (в нетрадиционной форме) по окружающему миру "Экологическая сказка о воде"
Сценарий экологической сказки-пьесы...
Экологический урок. «Вода России»
Внеурочное занятие.Экологический урок."Вода России"...
Методический гид по подготовке и проведению Всероссийского экологического урока "Вода России. Лаборатория чистой воды"
Всероссийский образовательный проект «Вода России. Лаборатория чистой воды» реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Вода России» по инициативе Минприроды России при...