ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ХОРОШИМ?
материал (4 класс)
Цели деятельности педагога: способствовать формированию представлений об этических нормах и правилах поведения в социуме.
Воспитательные результаты:
- результаты первого уровня: формирование у школьников знаний об этических нормах и правилах поведения в социуме; овладение способами самопознания,рефлексии;
- результаты второго уровня: формирование у школьников ценностного отношения к законам этики, отсвественного отношения к своему здоровью.
Оборудование: карточки с проблемными ситуациями, задания для игры "Заморочки из бочки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sergeeva_d.s.pptx | 374.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Когда будешь делать кому-нибудь добро, заметь, что во время свершения доброго дела получишь такое же удовольствие, какое получит и тот человек. ( Кабус ) Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость. ( Ф . Ницше) Доброта и скромность — вот два качества, которые никогда не должны бы утомлять человека. (Р . Стивенсон) Научиться быть добрым, справедливым, совершать поступки трудно….
Решение конфликтных ситуаций 1) А у вас в классе бывают такие ситуации? 2) Расскажите, как вы помогаете своим товарищам исправить свои ошибки? 3) Трудно ли избавиться от вредных привычек ?
Задания для игры: В классе был мальчик, которого не понимали и отвергали. С ним никто не хотел дружить. Что бы вы посоветовали одноклассникам? Воскресенье. По телевизору идёт интересный фильм. Но мама попросила срочно сходить в магазин за хлебом. Как ты поступишь? Мальчик в столовой во время полдника выбрал самое большое яблоко и положил рядом со своей тарелкой. Что вы можете сказать о мальчике? Игра «Заморочки из бочки»
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо?- У меня секретов нет,- слушайте, детишки,- папы этого ответ помещаю в книжке . - Если ветер крыши рвет, если град загрохал ,- каждый знает - это вот для прогулок плохо. Дождь покапал и прошел. Солнце в целом свете. Это - очень хорошо и большим и детям. Если сын чернее ночи, грязь лежит на рожице,- ясно, это плохо очень для ребячьей кожицы . Если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает хорошо… Владимир Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо?
ХОРОШО Чистоплотный Защитник Трудолюбивый … ПЛОХО Драчун Хулиган Трус … Задание: продолжи ряд качеств в каждой группе
«А в чем самая большая цель жизни? Я думаю, увеличивать добро в окружающем нас. А добро — это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком…» Д.С. Лихачёв «Письма о добром и прекрасном»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Легко ли быть левшой в праворуком мире". Презентация.
Данная презентация может быть использована на классном часе или на родительском собрании и поможет больше узнать о незнакомом многим мире левшей....
легко ли быть одаренным.....
традиционные и инновационные техенологии работы с одарёнными детьми....
Классный час: "Легко ли быть первым"
Классный час на тему "Легко ли быть первым?" ХОД КЛАССНОГО ЧАСАУчитель: Как часто мы слышим слова: первый учитель, первый хлебороб, первый футболист, первый солист… Всегда ли слово «первы...
Легко ли быть первоклашкой
Данная статья о первых трудностях ,возникающих у детей в первом классе в адаптационный период....
Статья "Легко ли быть учителем?"
Это статья о выборе профессии...
Легко ли быть девчонкой?
Внеклассное занятие...
Классный час "Легко ли быть особенным"
Обуждение сказки "Гадкий утёнок." Матерьял направлен на формирования навыков толерантного отношения; развития способности оценить самобытность персонажа сказки; осознание учащимися на приме...