План воспитательной работы 2021
учебно-методический материал (3, 4 класс)

План воспитательной работы 2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty2021.docx108.25 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ «О ПЛАНИРОВАНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»

1 Общие положения

Настоящее Положение определяет педагогическое моделирование воспитательной деятельности классного руководителя в соответствии с введением ФГОС НОО и ФГОС ООО, СОО.

1.2.Планирование является заранее намеченной системой мероприятий, предусматривающих порядок, последовательность, сроки выполнения и предполагаемых ответственных (педагогов, учеников, родителей).

1.3. План воспитательной работы может видоизменяться с учетом особенностей развития коллектива, воспитательной ситуации.

1.4.Планирование должно учитывать документы федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием, а также план учебно-воспитательной работы школы.

2 Задачи планирования

2.1 .Упорядочить процессы воспитания и обучения в коллективе, спрогнозировать их развитие и результативность.

2.2.Обозначить цели и задачи воспитания, разработать мероприятия по их осуществлению и выбрать организационные формы воспитательной работы

.2.3.Обеспечить согласованность воспитательных усилий классного руководителя, учителей-предметников и родителей.

3 Требования к планированию

3.1. Соответствие педагогическим задачам, актуальным проблемам в воспитании школьников.3.2. Соответствие возрастному уровню, возможностям и интересам учеников.3.3. Разнообразие и адекватность методов и форм работы.3.4. Посильность, реальность выполнения плана для участников процесса.3.5. Системность, последовательность и преемственность воспитательных мероприятий.

4 Этапы планирования

4.1. Подготовительный: определение предмета планирования и отрезка времени, выделение направления и видов деятельности

.4.2. Аналитический: диагностика и анализ результатов имеющегося опыта, обобщение результатов анализа.

4.3. Моделирующий: целеполагание (выбор содержания и средств, прогноз результатов, распределение событий по времени).

4.4. Заключительный (оформительский): выбор структуры плана и его оформление.

5 Структура плана

5.1.Структура плана должна позволять видеть цели и задачи работы, текущие и перспективные дела, вносить коррективы и изменения, а также отражать взаимодействие участников педагогического процесса. Планы воспитательной работы согласуются с заместителем директора по воспитательной работе и утверждаются директором школы.

5.1. Анализ работы за прошлый учебный год (отражает результат работы по целям и задачам года с учетом высветившихся проблем и путей их решения).

5.2. Цели и задачи нового учебного года (складываются из стратегических целей школы и конкретных воспитательных задач класса).

5.3. Список учащихся класса (ФИО, год рождения).

5.4. План-сетка мероприятий в соответствии с концепцией школы.

5.5. Состояние здоровья учащихся. Список медику-отправить детей на измерение результатов-забрать результаты(обновить в журнале)

5.6. Социальный паспорт класса (типовой).

5.7. Уровень воспитанности учащихся (диагностируется и фиксируется в таблице в начале и в конце учебного года.  (сделать)

5.8. Занятость учащихся в творческих объединениях и секциях (внеурочная деятельность в рамках ФГОС)

5.9. Участие класса в жизни школы

5.10. Участие в конкурсах, творческих делах (победы и награды)

5.11. Индивидуальная работа с детьми.

5.12. Профильная подготовка учащихся (профильная группа, профориентация учащихся)

5.13. Работа с родителями (родительский комитет, тема родительских собраний).

5.14. Актив класса (обязанности и поручения в классе).

5.15.Протоколы родительских и ученических собраний

5.16.Тетрадь инструктажа (заверенная директором школы)

6 Контроль планирования

6.1. Осуществляется администрацией школы в лице заместителя директора по воспитательной работе в начале учебного года (вводный контроль) и в течение года (текущий контроль).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская средняя общеобразовательная школа №3

Рассмотрено на заседании

ШМО классных руководителей

____________ Л.А. Лисс

«30» августа 2021

Согласовано:

Заместитель директора по ВР

__________В.А.Чурикова

«30» августа 2021

Утверждаю:

Директор МБОУ

Курагинской СОШ №3

__________И.А.Андрусов

Приказ №        от

План воспитательной работы 4Б класса

на 2021 - 2022 учебный год

Классный руководитель:

Лашина Анна Николаевна

пгт. Курагино, 2021г

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

классного руководителя 3Б класса

 Лашиной Анны Николаевны

В классе обучается 26 человек: 15 мальчиков и 11 девочек( 1 ребенок на домашнем обучении). Работоспособность класса хорошая. Дети активные и любознательные. Дисциплина в классе хорошая. Считаю, что все дети в классе адаптировались к школе. При подготовке к мероприятиям учащиеся подходят ответственно. В классе не один лидер и это не влияет на сплоченность коллектива.

Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение воспитательных целей: создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся; смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Для достижения  этих целей решались следующие  воспитательные задачи:

- способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей легкой адаптации детей к школе;

- формировать культуру здоровья;

- воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

- изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;

- осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

- содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;

- создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.

Воспитательная работа в классе велась по семи направлениям: гражданско-патриотическое воспитание, обеспечение жизни и здоровья учащихся, обеспечение позитивных межличностных  отношений, профилактическая работа, развитие ученического самоуправления, занятость в дополнительном образовании.  В классных делах принимали участие все учащиеся.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года все учащиеся были переведены в 3 класс.

Ответственное отношение к учёбе проявляют: Закурдаева В., Ромашова У., Поляков А., Зеленова Е., Пахомов А., Данилова В., Анашкин М, Беккер А., Варзегова С., Гераськин Г., Лобарева Д., Медведенко Д., Рагулина А., Солдатова А.,. Ослабленный интерес к учебной деятельности наблюдается у Ситникова Д.

 В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей самоконтроля.

Уровень воспитанности показал, что по классу  высокий уровень воспитанности. Общественную активность ребят можно считать высокой. Хорошо выполняют свои поручения все ребята класса. Сплочению классного коллектива способствовали такие формы работы как посещение, дома культуры, школьные и районные конкурсы и мероприятия.

В соответствии с воспитательными целями и задачами школы приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия.

- праздник для мам.

- КВН для мальчиков.

- День именинника.

- Конкурс песни и строя

- «День здоровья».

 - «Новый Год»

 - КВН для мальчиков

 - Праздник окончания 3 класса

Также, в течение года, были проведены классные часы: «Профориентация. Мир профессий», «Правила ППБ», «Правила БДД» «Манеры поведения», «О лени и лентяях», «Мы будем помнить героев всегда» и др.

Во многих классных мероприятиях дети участвовали вместе с родителями: «Новогодний праздник», «Мама, папа, я – спортивная семья», «КВН для девочек», «КВН для мальчиков». Это способствовало формированию уважительного отношения к своей семье, расширению кругозора и повышения общей культуры учащихся.

В течение года были организованы конкурсы рисунков: «И снова пора золотая», «О войне», «Тайга –без огня», «Территория здоровья», «по правилам ПДД», «по правилам ППБ», выпускали газеты к Новому году, 8 марта, 23 февраля, «День спорта». Были проведены конкурсы стихов «О Победе ВОВ», акция «Окно Победы».

Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных  и творческих способностей, прививали навыки культуры общения. Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовятся к ним. Анализ занятости учеников во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляет 100%. Все дети зарегистрированы на навигаторе.

В 2020-2021 учебном году было проведено 4 родительских собрания из них 1 дистанционно, проводились индивидуальные консультации для родителей.

Все родители посещали родительские собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «COVID 19 – правила гигиены», «Преодоление трудностей в обучении». «Правильно ли питаются ваши дети», «Совместная работа семьи и школы».

В состав родительского комитета входили: Анашкина Ирина Федоровна, Врублевская Ольга Сергеевна , Гераськина Ольга Владимировна, Варзегова Елена Анатольевна, Ромашова Анастасия Николаевна они оказывали помощь в течение всего учебного года. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к праздникам, организации праздничных столов, с удовольствие посещали классные и школьные мероприятия.

В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей.

В целом воспитательная работа в 3 классе была разносторонней и многоплановой.  

Перспективными целями воспитательной работы в классе  являются:

- воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащённой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Первоочередные задачи:

- сплочение детского коллектива;

-воспитание чувств, формирование нравственных отношений;

- создание благоприятных условий для самоутверждения, самореализации каждого члена коллектива;

- сохранение и укрепление здоровья детей;

-воспитание патриотизма.

        В связи со сложившейся ситуацией в стране и ограничительными мерами воспитательный план был выполнен не в полном объеме. В IV четверти не проведен субботник, «Праздник здоровья», заседание актива.

Классный руководитель                                                А.Н. Лашина

Список 4Б класса 2021 – 2022 учебный год

Классный руководитель : Лашина Анна Николаевна

№ личного дела

Ф.И.О.

Год рождения

Адрес проживания

1

А-222(IV)

Анашкин Михаил Дмитриевич

08.08.2011

ул.Комсомольская, 142

2

Беккер Анастасия Сергеевна

27.04.2011

ул.Звездная,2

3

Б-390

Бурматов Тимофей Андреевич

27.09.2011

ул.Новостройка, 27

4

В-191

Варзегова София Александровна

14.09.2011

пер.Колхознай,22-1

5

Г-293

Гапонов Максим Андреевич

05.07.2011

ул.Спортивная, 5-2

6

Г-295 (V)

Гераськин Глеб Николаевич

08.07.2011

ул. Партизанская,189-1

7

Г-294

Гурин Тимофей Васильевич

31.12.2010

ул.Стофато,2-2

8

Д-217

Данилова Варвара Алексеевна

21.12.2010

ул. Мелиораторов, 21-1

9

З-117 (II)

Законов Антон Александрович

26.07.2010

ул.Влада Листьева, 23-11

10

З - 113 (II)

Закурдаева Валерия Сергеевна

02.03.2011

ул. Свободная, 10

11

З - 111

Зеленова Елизавета Максимовна

12.10.2010

ул. Степная, 18

12

К-635 (VIII)

Кулижникиков Дмитрий Константинович

07.02.2011

ул. Крестьянская, 1

13

К-634

Куприенко Павел Алексеевич

02.12.2012

ул. Лебедевой, 2

14

Л-184

Лобарева Дарья Дмитриевна

01.06.2012

пер. Береговой. 7

15

М-347

Медведенко Данил Михайлович

06.06.2011

ул. Кошурникова, 1а-6

16

Н - 349

Морозова Виктория Михайловна

27.06.2011

ул. Мелиораторов, 151

17

Н - 348

Морякин Ярослав Александрович

20.10.2011

ул. Стасовой, 38

18

П-293

Пахомов Михаил Александрович

07.04.2011

ул. Советская, 64

19

П-294 (VI)

Поляков Артем Юрьевич

30.05.2011

ул. Степная, 30

20

Р-150

Рагулина Анастасия Вячеславна

09.11.2011

ул. Стасовой, 7

21

Р - 151

Ромашова Ульяна Ивановна

02.01.2012

ул. Кошурникова, 11-11

22

С-449 (VIII)

Ситников Даниил Алексеевич

29.01.2011

ул. Стофато, 4-1

23

С - 448

Скибин Егор Сергеевич

10.08.2011

ул. Партизанская, 224

24

С - 447

Солдатова Анна Эдуардовна

20.03.2011

ул.Новостройка, 17

25

Т – 198 (VIII)

Трухачева Ангелина Рашидовна

20.10.2010

ул. Щетинкина, 38-1

26

Ш - 180

Широбоков Кирилл Александрович

19.10.2010

ул. Островская, 9

Цели и задачи нового учебного года

Цель:

создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся; смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Задачи:

- способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей легкой адаптации детей к школе;

- формировать культуру здоровья;

- воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

- изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;

- осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

- содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;

- создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.

План-сетка мероприятий в соответствии с концепцией школы.

Сентябрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

Торжественная линейка посвящённая началу учебного года.

Формировать знание детей о празднике 1 сентября

01.09.2022

Заместитель директора по ВР , педагог-организатор

Мероприятия по профилактике ДДТТ, разработка   схемы-маршрута «Дом-школа-дом»

Формировать у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих

2 неделя

Зам. директора по ВР, педагог-организатор, кл. руководители,

Учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания.

Усваивать знания и умения распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

3 неделя

учитель ОБЖ

.

«Классное руководство»

Инструктажи по технике безопасности

Знакомство обучающихся с техникой безопасности

4 неделя

Кл. руководитель

«Самоуправление»

Выбор активы класса

Распределение обязанностей между обучающимися с целью контроля учебного процесса

1 неделя

Классный руководитель

«Детские общественные объединения»

Акция «Внимание дети»

Формировать у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих

2 неделя

Руководитель ДШО «Страна детства»

«Профориентация»

Классный час: Выбор профессии.

Формировать готовность обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

3 неделя

Классный руководитель

«Школьные медиа»

Видео-, фотосъемка классных мероприятий: «1 сентября»

Формирование творческого развития детей

4 неделя

Классный руководитель

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс стихов  ко Дню учителя:

«С любовью к Вам, Учителя!»

Формирование доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям

4 неделя

Педагог-организатор

Октябрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

Конкурс стихов  ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!».

Формирование доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям

1 неделя

Педагог-организатор, кл. руководители.

«И снова в моем краю пора золотая!»:  - конкурс рисунков; - праздник Осени;-.

Формирование изучения обучающимися природы и истории родного края

2 неделя

Педагог-организатор, кл. руководители.

Конкурс поделок из природного и бросового материала.

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

3 неделя

.

Педагог-организатор, кл. руководители.

«Классное руководство»

Классный час: «День рождения – светлый праздник»

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

4 неделя

Кл. руководитель

«Самоуправление»

Организация дежурства по школе

1 неделя

Классный руководитель

«Детские общественные объединения»

Акция: «Открытка ветерану пед. Труда» Акция: «Георгиевская ленточка»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

Руководитель ДШО «Страна детства»

«Профориентация»

Классный час: Как найти свое призвание.

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

2 неделя

Классный руководитель

«Школьные медиа»

Подготовка творческих работ к печати:

Стихи собственного сочинения «С любовью  к Вам Учителя!»

Форирование социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности

3 неделя

Кл. руководители, педагог организатор,

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс поделок из природного материала:

«И снова в моем краю пора золотая»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

4 неделя

Педагог-организатор.

Ноябрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«Мамочка моя, самая любимая»: выставка рисунков, фотографий.

Формирование доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям.

1 неделя

Педагог-организатор, кл. руководители

Конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!».

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов. Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения

2 неделя

Педагог-организатор, кл. руководители

Соревнования по пионер-болу

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов.

3 неделя

Учителя физической культуры,

.

«Классное руководство»

Беседа «Культура поведения в школе» «Школьный этикет»

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях

4 неделя

Кл. руководитель

«Самоуправление»

Рейд по проверке сохранности учебников.

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях

1 неделя

Актив класса

«Детские общественные объединения»

Районный конкурс творческих работ «Безопасность – дорога в будущее»

Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению.

Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся

2 неделя

Руководитель отряда ЮИД

«Профориентация»

Конкурс рисунков:

«Выбор прфессии»

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

3 неделя

Кл. руководитель

«Школьные медиа»

Сбор новостей по классам для школьного радио: освещение мероприятий в классе

Формирование творческого развития детей

4 неделя

Классный руководитель

«Организация предметно-эстетической среды»

Выставка рисунков ко Дню Матери «Подарок маме»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

4 неделя

Кл. руководитель

Декабрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«День рождение Деда Мороза!»

 оформление окон, кабинетов,

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

1 неделя

Классные руководители, педагог –организатор

Конкурс новогодних игрушек

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

2 неделя

Кл. руководители, педагог –организатор

Конкурс видео о прелести зимы

Формирование творческого развития детей

3 неделя

Кл. руководители, педагог –организатор

.

«Классное руководство»

Классный час

«Курить – здоровью вредить»

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом. Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению.

4 неделя

Кл. руководитель

«Самоуправление»

Рейд «Внешний вид учащихся»

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях

1неделя

Актив класса

«Детские общественные объединения»

Акция «Внимание, водители! У детей каникулы!»

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.

2 неделя

Педагог-организатор

«Профориентация»

Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!»

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

 Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу.

3 неделя

Педагог - организатор

«Школьные медиа»

Подготовка творческих работ к печати:

Стихи собственного сочинения «Новый год!»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

4 неделя

Классные руководители, педагог –организатор

Акция: «Покормите птиц зимой»

Формирование экологической культуры

1 неделя

Кл. руководитель

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс рисунков «Железная дорога глазами детей»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

2 неделя

Педагог-организатор

Январь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«Святки, пришла коляда , открывайте ворота!».

Воспитание любви и уважения к народным традициям отечества, школы, семьи

1 неделя

Педагог-организатор, кл. руководители, руководитель

Разучивание песен , колядок , стихов.  

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи

2 неделя

Педагог-организатор

Конкурс «Народные игры»

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи

3 неделя

Педагог-организатор

.

«Классное руководство»

Беседы с обучающимися о правилах поведения в общественных местах.

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека

4 неделя

Кл. руководитель

«Самоуправление»

Рейд «Внешний вид учащихся»

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях

1 неделя

Актив класса

«Детские общественные объединения»

Акция «Кормушка»

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к птицам

2 неделя

Кл.  руководитель

Конкурс рисунков «Красный, жёлтый, зелёный»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

3 неделя

Руководитель отряда ЮИД, кл. руководители

«Профориентация»

Классный час: Профессии наших родителей.

Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу.

4 неделя

Кл. руководитель

«Школьные медиа»

Сбор новостей по классам для школьного радио: поздравления с днем рождения

Формировать досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью

1 неделя

Классный руководитель

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс: «Зимняя планета детства»

Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников.

Изучение обучающимися природы и истории родного края.

2 неделя

Педагог-организатор.

Февраль

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«А ну-ка парни!»:

Военно-патриотическая игра «Веселые старты»,

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд.

1 неделя

Педагог-организатор, учителя физкультуры

фестиваль патриотической песни,  

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.

2 неделя

Учителя физкультуры

Уроки мужества.

Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

3 неделя

Кл. руководитель

.

«Классное руководство»

Кл. час

«Возьмёмся за руки, друзья!»

Формировать досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью

4 неделя

Кл. руководитель

«Самоуправление»

Военно – спортивная игра «Зарница»

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании

1 неделя

Совет командиров, педагог-организатор

«Детские общественные объединения»

Районный конкурс творческих работ «Островок безопасности»

Формирование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению

2 неделя

Руководитель отряда ЮИД

«Профориентация»

Классные час:

Мир моих интересов. Все работы хороши – выбирай на вкус.

        Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению

3 неделя

Кл. руководитель

«Школьные медиа»

Видеоролик «Парад юнармейцев»,

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд,

4 неделя

Классный руководитель

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс «А ну- ка парни»

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании

4 неделя

Педагог-организатор

Март

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«8 Марта»: Конкурс «Лучший подарок для мамочки!»,  

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

1 неделя

Педагог-организатор, учителя физкультуры

Акция по поздравлению мам, бабушек.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям.

2 неделя

Педагог-организатор, учителя физкультуры

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Живая классика»

Формировать мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

3 неделя

Учителя русского языка и литературы, кл. руководители

.

«Классное руководство»

Беседа «Умение владеть собой»

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

4 неделя

Кл. руководитель

«Самоуправление»

Рейд «Внешний вид учащихся»

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях

1 неделя

Актив класса

«Детские общественные объединения»

Благотворительная ярмарка

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям

2 неделя

Зам. директора по ВР, руководитель отряда волонтёров

«Профориентация»

Классные проекты «Самая лучшая профессия»

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

3 неделя

Кл. руководитель

«Школьные медиа»

Участие  в творческих конкурсах с последующей публикацией:

«Любимые мамы»

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

4 неделя

Классный руководитель

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс «Лучший подарок для мамочки!»

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям

4 неделя

Педагог-организатор

Апрель

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«Весёлые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья»

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности

1 неделя

Кл. руководители, педагог организатор, руководитель объединения «Страна детства».

«Твори добро»: Весенняя неделя добрых дел.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям

2 неделя

Кл. руководители, педагог организатор, руководитель объединения «Страна детства».

День космонавтики: конкурс рисунков, показ мультимедийной презентации

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

3 неделя

Кл. руководители, педагог организатор, учителя физической культуры

.

«Классное руководство»

Беседы о текущей успеваемости.

Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил обучающихся

4 неделя

Классный руководитель

«Самоуправление»

Час общения «Наш класс в жизни школы».

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

1 неделя

Кл. руководитель

«Детские общественные объединения»

Конкурс творческих работ «Юные пожарные»

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь

2 неделя

Руководитель отряда ДЮП «Спасатели»

«Профориентация»

Конкурс рисунков:

«Профессия моей мамы»;

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

3 неделя

Кл. руководитель

«Школьные медиа»

Подготовка творческих работ к печати:

Открытки «День Победы»;«Мы и космос»

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука, традиционные религии России.

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений

4 неделя

Классный руководитель

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс стихов «Мы и космос»

Формировать развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника

4 неделя

Педагог-организатор.

Май

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий  (писать ручкой)

 «Ключевые общешкольные дела»

«День Победы» : акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!»

Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

       Воспитание любви и уважения к традициям Отечества

1 неделя

Кл. руководители, педагог организатор

«В здоровом теле – здоровый дух!»: Конкурс плакатов, акция "Курению-бой!",

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося

2 неделя

Кл. руководители, педагог организатор

Торжественная линейка «Последний звонок»

Формировать знание детей о празднике «Последний звонок»

3 неделя

Кл. руководители, педагог организатор

.

«Классное руководство»

Беседы по ПДД

«Мы-пешеходы»

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.

4 неделя

Классный руководитель

«Самоуправление»

«Слёт дружбы». Творческий отчет о проделанной работе

Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения. Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

1 неделя

Классный руководитель

«Детские общественные объединения»

Акция «Чистый двор»

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

2 неделя

Руководитель ДШО «Страна детства»

Классный час: «Здоровье – это клад, кто бережёт его, тот рад».

       Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов

3 неделя

Кл. руководитель

«Профориентация»

Классный час: Моя мечта о будущей профессии.

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

4 неделя

Классный руководитель

«Школьные медиа»

Видеоролик «Фестиваль военно – патриотической песни»

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука

1 неделя

Классный руководитель

«Организация предметно-эстетической среды»

Конкурс плакатов «В здоровом теле – здоровый дух!».

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов

2 неделя

Педагог-организатор

Социальный паспорт 4 Б класса

Классный руководитель Лашина АннаНиколаевна

№/№

Разделы паспорта

Данные

 кол-во

ФИО ребенка

1

Количество учащихся

26 человека

Из них мальчиков:

15 человек

Из них девочек:

11 человек

2

Состав семей:

 - многодетные семьи

2

Широбоков Кирилл, Законов Антон

 - неполные семьи

1

Ситников Даниил, Трухачева Ангелина

 - дети, находящиеся на опеке

1

Зеленова Елизавета

 - дети - инвалиды

1

Законов Антон

 - дети, проживающие с бабушками (дедушками)

0

-

 - единственные дети в семье

7

Ромашова Ульяна, Закурдаева Валерия, Гераськин Глеб, Варзегова София, Морозова Виктория, Трухачева Ангелина, Морозова ВЧиктория.

 - имеют братьев и сестер

19

Анашкин Михаил, Бурматов Тимофей,  Беккер Анастасия, Гапонов Максим, Гераськин Глеб, Гурин Тимофей, Данилова Варвара, Законов Антон, Зеленова Елизавета, Кулижников Дмитрий, Куприенко Павел, Лобырева Даоья, Медведенко Данил, Морякин Ярослав, Пахомов Михаил, Поляков Артем, Рагулина Анастасия, Скибин Егор, Солдатова Анна, Широбоков Кирилл,

5

Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям (количество и фамилия):

0

--

6

Состояние здоровья учащихся:

2

Кореновский Владимир, Румянцева Даша

 - находятся на инд. обучении

1

Законов Антон

  -имеют хронические заболевания

3

Куприенко Павел, Гурин Тимофей, Рагулина Анастасия

 - нарушено зрение

2

Анашкин Михаил, Зеленова Елизавета

7

Дополнительные сведения:

Актив класса (обязанности и поручения в классе)

Староста класса: Данилова Варвара

Физ.орг.:  Морякин Ярослав

Совет Затейников:  

  1. Поляков Артем
  2. Анашкин Михаил
  3. Беккер Анастасия
  4. Зеленова Елизовета
  5. Варзегова Софья

Совет Знатаков:

  1. Медведенко Данил
  2. Гераськин Глеб
  3. Пахомов Михаил
  4. Закурдаева Валерия

Совет Порядка:

  1. Ситников Даниил
  2. Скибин Егор
  3. Широбоков Кирилл
  4. Гапонов Максим

Совет Здоровья:

  1. Трухачева Ангелина
  2. Ромашова Ульяна
  3. Рагулина Анастасия
  4. Лобырева Дарья
  5. Морозова Вика Солдатова Анна

Совет Вежливости:

  1. Куприенко Павел
  2. Гурин Тимофей
  3. Бурматов Тимофей
  4. Кулижников Дима

Участие класса в конкурсах, творческих делах победы и награды (краевой, региональный ,муниципальный, школьный)

ФИ учащегося

класс

мероприятие

уровень

1

Анашкин Михаил Дмитриевич

4 Б

Беккер Анастасия Сергеевна

4 Б

Бурматов Тимофей Андреевич

4 Б

Варзегова София Александровна

4 Б

Гапонов Максим Андреевич

4 Б

Гераськин Глеб Николаевич

4 Б

Гурин Тимофей Васильевич

4 Б

Данилова Варвара Алексеевна

4 Б

Законов Антон Александрович

4 Б

Закурдаева Валерия Сергеевна

4 Б

Зеленова Елизавета Максимовна

4 Б

Кулижникиков Дмитрий Константинович

4 Б

Куприенко Павел Алексеевич

4 Б

Лобарева Дарья Дмитриевна

4 Б

1

Медведенко Данил Михайлович

4 Б

Морозова Виктория Михайловна

4 Б

Морякин Ярослав Александрович

4 Б

Пахомов Михаил Александрович

4 Б

Поляков Артем Юрьевич

4 Б

Рагулина Анастасия Вячеславна

4 Б

Ромашова Ульяна Ивановна

4 Б

Ситников Даниил Алексеевич

4 Б

Скибин Егор Сергеевич

4 Б

Солдатова Анна Эдуардовна

4 Б

Трухачева Ангелина Рашидовна

4 Б

Широбоков Кирилл Александрович

4 Б

Родительский комитет

Председатель: Анашкина Ирина Федоровна

Ф.И.О. родителя

Адрес

Место работы

Телефон

1

Анашкина Ирина Федоровна

ул.Луговаяя, 27

Индивидуальный предприниматель

89234534418

2

Врублевская Ольга Сергеевна

ул. Партизанская, 224

Магазина «Кроха», продавец

89083255120

3

Гераськина Ольга Владимировна

ул.Партизанская,189-1

УправДом, бухгалтер

83913625713

4

Варзегова Елена Анатольевна

пер.Колхозный, 22-1

МБОУ КСОШ № 3, психолог

25785

5

Ромашова Анастасия Николаевна

ул.Кошурникова, 11-11

МБОУ КСОШ № 3, учитель

89532577084

Темы родительских собраний

Тема

Дата

Присут-ло

Примечание

1

«Ознакомительное собрание (вводное). 1.Помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье.

2.Определить значение общения для детей и взрослых.

3.Понимание значимости

перехода малыша в новое псих. и соц. Статус.

2

«Результаты 1 четверти. Семейные традиции

и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье».  Правила БДД.

1.Познакомить родит.

коллектив с результатами успеваемости уч-ся на конец 1 четверти.

2.Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка

в семье.

3.Обратить внимание родителей на соблюдение детьми ПДД.

3

«Результаты 2 четверти.

Рекомендации родителям в подготовке ВПР .Дети и интернет.

1.Обсужд. с родит. значения в жизни человека положит. эмоц. сферы.

2.Актуализация техники безопасности детей в зимнее время. Безопасный интернет.

3.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.

4.Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

4

«Результаты 3 четверти.

«Как научить своего ребёнка жить в мире людей

Поговорим о дружбе».

1.Формировать у родителей

понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка.

2Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе.

1.Анкетирование

учащихся и родителей.

2Подготовка сюрпризов «Подарок

другу».

3.Разбор ситуаций

5

«Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим :

« До новой встречи!»

Ознакомление с педагога-

ми среднего звена.

В виде праздника.

1.Подвести итоги обучения

и участия в мероприятиях

детей класса.

2.Познакомить родителей с будущими учителями- предметниками .

3.Формирование пожеланий, рекомендаций для уч-ся 5-го

класса.

1.Подготовка папки выпускника

2.Награждение учащихся.

3.Оформление газеты «Самые интересные моменты в жизни класса.

Посещаемость родительских собраний

Ф.И.О. родителя

1 четверть

(дата проведения)

2 четверть (дата проведения)

3 четверть (дата проведения)

4 четверть (дата проведения)

Итоговое (дата проведения)

1

Федорова И.Ф.

2

Болотова Е.Н

3

Бурматова И.А

4

Варзегова Е.А.

5

Гапонов А.Л.

6

Гераськина О.В

7

Гурина Н.Г.

8

Данилова Л.С.

9

Законов А.Н.

10

Закурдаева А.Ю.

11

Бардюгова Н.А.

12

Кулижникикова С.А

13

Куприенко А.В.

14

Лобарева С.Т.

15

Иванова С.И.

16

Морозова О.С.

17

Морякин О.В.

18

Пахомова М.Г.

19

Полякова Ю.А.

20

Рагулина Н.Н.

21

Ромашова А.Н.

22

Ситникова Л.Н.

23

Врублевская О.С.

24

Солдатова Н.Б.

25

Трухачева К.О

26

Широбоков Е.В

Тематика классных часов на 2021- 2022 год. 4 Б класс

Тема

Цель

Дата

Ответственные

«Правила поведения в школе»

«Правила поведения в столовой», «Как обезопасить себя от коронавируса

СOVID- 19»

Акция: «Образование всем детям»

Повторение тем, пройденных в прошлых классах: правила поведения в школе: как вести себя в школе, на уроке, на перемене, в столовой, соблюдать личную гигиену в общественных местах.

03.09

«Правила пожарной безопасности»

Правила поведения в школе: как вести себя в школе, на уроке, на перемене, в столовой.

10.09

«Правила пожарной эвакуации»

1) Повторить с учениками основные правила поведения при пожаре.

2) Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла, столовой, спортзала и других комнат во время урока и перемены.

3) Вспомнить, как пользоваться ватно-марлевыми повязками, как использовать подручные материалы для защиты себя и окружающих от дыма и газа.

17.09

«Правила дорожного движения»

Акция: «Внимание – дети!»

1) Экскурсия по прилегающей к образовательному учреждению территории.

 2) Игра на знание правил перехода улицы, цветов светофора, дорожных знаков и т.д.

24.09

«Дежурство в школьной столовой»

1) Объяснить суть дежурства в столовой. 2) Составить график дежурства.

01.10

«Как тебя зовут?»

1) Рассказы учеников о значении их имён, о том, какие имена, кроме настоящих, их хотели дать родители.

2) Познакомить учащихся с историей возникновения имён.

3) Показать роль значения и традиций в выборе имени для ребёнка.

08.10

«День учителя»

История праздника

15.10

«Дежурство по классу»

Решить организационные моменты

22.10

 «Режим дня»

1) Объяснить учащимся важность соблюдения режима. 2) Как всё успевать: обязательные дела и не очень.

29.10

 «Всему своё место»

Рассуждение о порядке: в жизни, доме, в занятиях.

12.11

«ОБЖ. Осенние каникулы»

Основы безопасности жизнедеятельности во время осенних каникул.

 1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения и переходе  железнодорожных переездов; правила поведения при пожаре.

 2) Правила поведения в экстренной ситуации, например, что делать, если потерялся в лесу при семейной прогулке.

19.11

«Опрятность и аккуратность»

Беседа на тему: «В чём выражается аккуратность и зачем быть опрятным?».

26.11

«Обязанности в семье»

Акция: «Защита»

1) Беседа на тему семейного уклада и обязанностей. 2) Рассказы учащихся о том, какие обязанности по дому они выполняют. 3) Объяснить, почему так важна взаимопомощь вообще и в семье в частности. 4) Закрепить утверждение о том, что родителям и близким нужно помогать.

3.12

«Правила поведения в общественных местах»

  Расширить знания учеников о правилах поведения в общественных местах: улица, театр и кино, транспорт и т.д.

1012

«Человек среди людей»

1) Примеры учащихся: в каких ситуациях человек обращается за помощью к другим людям? Почему человек не может жить один? 2) Беседа на тему того, что человек всегда связан с другими людьми.

17.12

к 25 ноября «День матери»

Тема, посвящённая Дню Матери.

1) Классный час можно провести в игровой форме.

2) Можно провести беседу с рассказами о женщинах в семьях учеников: как зовут, кем работают, интересные факты.

3) Сделать подарок мамам и бабушкам своими руками.

24.12

Правила поведения во время зимних игр (на природе, на катке, на снежной горке и т.п.)

«1) Беседа об увлечениях учеников. 2) Зимние виды спорта и развлечений. 3) Техника безопасности зимних видов спорта и развлечений.

28.12

12 декабря «День Конституции»

1) Беседа на тему «Зачем обществу нужны законы?» 2) Конституция.

14.01

«Отрицательные моральные качества»

  1) Дать представление о понятии «Моральные качества».

2) Примеры учащихся о таких качествах; попросить выделить среди них положительные и отрицательные.

 3) Объяснить, почему то или иное качество негативное. Выделить наиболее популярные, разобраться,как с такими качествами бороться.

21.01

«Правила поведения в экстренных ситуациях. Взрывоопасные вещества».

1) Выделить основные правила поведения при обнаружении подозрительных вещей. 2) Эвакуация из классной комнаты, коридора, санузла, столовой, спортзала и других комнат во время урока и перемены

28.01

ОБЖ-Акция: «Зимние каникулы»

Основы безопасности жизнедеятельности во время зимних каникул.

1) Повторение предыдущих тем про правила дорожного движения (с учётом гололёда) и железнодорожных пепеездах; правила поведения при пожаре.

2) Новые темы: правила безопасности при использовании бенгальских огней, хлопушек; правила поведения в общественных местах (в том числе шумные сборища во время празднования Нового года, например на  площади Революции); «опасности зимы»: не выходить на поверхность водоёмов, покрытую льдом; быть аккуратными на прогулке (гололёд); не ходить под крышами (падающий снег, сосульки)

04.02

 «Очевидное и невероятное»

1) Игра-викторина на расширение кругозора учащихся.

11.02

«Эмоциональное общение»

1) Дать учащимся представление о понятиях: «эмоция», «эмоциональное общение», «эмоциональный интеллект».

2) Ответы учеников, почему каждому человеку необходимо эмоциональное общение

18.02

«Народные зимние забавы»

1) Рассказы учащихся, какие зимние игры и виды спорта они знают, какие зимние развлечения выбирают.

 2) Рассказ тренера  о народных зимних забавах.

3) Возможен выход и практическое участие в зимних забавах по выбору (лепка снеговика — участие в командах; «взятие снежного городка», снежки и т.д.).

25.02

«Жизнь леса»

1) Урок-беседа о природе леса.

2) Правила поведения в лесу (техника безопасности, уборка отходов после себя и т.д.).

3) Информация: «Как вести себя при встрече с диким зверем»; «Что делать, если потерялся в лесу?».

4.03

«Здоровый образ жизни»

Беседа на тему важности здорового образа жизни.

 1) Как влияет образ жизни на здоровье человека?

2) Как можно улучшить своё здоровье?

3) Какие упражнения, зарядки и действия можно начать выполнять уже сейчас для своего здорового будущего?

11.03

«Астрономия. Знаки Зодиака»

1) Опрос учеников о том: знают ли они свои знаки зодиака? что такое «знак зодиака»?

2) Рассказ о понятии, история возникновения. 3) Рассказы учеников о символах своих знаков, интересные факты. Коррекция информации учителем.

18.03

«Движение — жизнь»

1) Урок-беседа о пользе движения в жизни человека. 2) Выполнить всем классом несколько несложных упражнений: утренняя зарядка; «пятиминутка между уроками»; зарядка для глаз.

25.03

 «Дышим полными лёгкими»

1) Урок-беседа о пользе свежего воздуха для здоровья человека. 2) Рассказ о вреде табачного дыма. 3) Показать действие никотина на тело человека. 4) Познакомить учеников с системой самоочищения дыхательных путей человеческого организма

15.04

К 23 февраля «День Защитника Отечества»

Урок-беседа к Дню Защитника Отечества.

1) История возникновения праздника.

 2) Армия — защита Родины

22.04

«Наши братья, отцы и деды»

1) Страны, отмечающие День Защитника Отечества. 2) Поделки своими руками.

3) Классное мероприятие: «Лучший папа»

29.04

«Положительные моральные качества»

1)Вспомнить понятие «Моральные качества». 2)Выделить наиболее популярные положительные качества.

3)Закрепить утверждение, что человек должен стремиться к самосовершенствованию.

13.05

 К 8 марта «Любимые увлечения и хобби»

1) Рассказы учащихся о любимых занятиях мамы.

2) Демонстрация учеников примерами их хобби, наград и т.д.

3) Игра для школьников «Реклама моего увлечения» (рассказать о своём хобби в 5 фактах так, чтобы заинтересовать своих одноклассников).

4) Праздник для мам: «Самая дорогая и любимая-мама!»

20.05

«Вредные привычки»

1) Опрос учащихся, что они имеют в виду под словом привычка, какие привычки есть у них.

 2) Дать представление о понятии «привычка». 3) Выделить положительные привычки (и как воспитать их в себе) и отрицательные (как от них избавиться).

27.05

Экран вовлеченности учащихся 4Б класса в мероприятия (школьные, районные, краевые)

Ф.И.О.

Мероприятия

Анашкин Михаил Дмитриевич

Беккер Анастасия Сергеевна

Бурматов Тимофей Андреевич

Варзегова София Александровна

Гапонов Максим Андреевич

Гераськин Глеб Николаевич

Гурин Тимофей Васильевич

Данилова Варвара Алексеевна

Законов Антон Александрович

Закурдаева Валерия Сергеевна

Зеленова Елизавета Максимовна

Кулижникиков Дмитрий Константинович

Куприенко Павел Алексеевич

Лобарева Дарья Дмитриевна

Медведенко Данил Михайлович

Морозова Виктория Михайловна

Морякин Ярослав Александрович

Пахомов Михаил Александрович

Поляков Артем Юрьевич

Рагулина Анастасия Вячеславна

Ромашова Ульяна Ивановна

Ситников Даниил Алексеевич

Скибин Егор Сергеевич

Солдатова Анна Эдуардовна

Трухачева Ангелина Рашидовна

Широбоков Кирилл Александрович

Внеурочная занятость учащихся 4Б класса

ФИ/

Направление

Духовно-нравственное

Обще-

интеллектуальное

Общекультурное

Социальное

Спортивно-оздоровительное

Количество часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

неделя

год

1

Анашкин Михаил Дмитриевич

2

Беккер Анастасия Сергеевна

3

Бурматов Тимофей Андреевич

4

Варзегова София Александровна

5

Гапонов Максим Андреевич

6

Гераськин Глеб Николаевич

7

Гурин Тимофей Васильевич

8

Данилова Варвара Алексеевна

9

Законов Антон Александрович

10

Закурдаева Валерия Сергеевна

11

Зеленова Елизавета Максимовна

12

Кулижникиков Дмитрий Константинович

13

Куприенко Павел Алексеевич

14

Лобарева Дарья Дмитриевна

15

Медведенко Данил Михайлович

16

Морозова Виктория Михайловна

17

Морякин Ярослав Александрович

18

Пахомов Михаил Александрович

19

Поляков Артем Юрьевич

20

Рагулина Анастасия Вячеславна

21

Ромашова Ульяна Ивановна

22

Ситников Даниил Алексеевич

23

Скибин Егор Сергеевич

24

Солдатова Анна Эдуардовна

25

Трухачева Ангелина Рашидовна

26

Широбоков Кирилл Александрович

ПРИМЕР

1ДО  Русские шашки.;

2. Программа воспитания и социализации ( конкурсы, КТД по плану воспитательной работы класса, школы);

3 Кружок «Мир вокруг нас»;

 4. Проектирование  ;

5 Олимпиады (очные и дистанционные);

 6. «Творческая мастерская  начинающих языковедов»;

7. Общественно-полезные практики ;  

8. Экскурсии, встречи с людьми разных профессий (по плану воспитательной работы класса, школы);

9. Курс «Основы проектной деятельности»;

10. Социальные и экологические акции (по плану воспитательной работы класса, школы);

11. ФСК «Олимп»

12. Соревнования (по воспитательному плану);

13. Беседы, классные часы, встречи с мед.работниками и др.специалистами;

14.ДО«Радуга дорожной безопасности».

Изменить на свои


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД 3 КЛАСС

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы класса. Каждое из них представлено в соответствующем модуле....

План воспитательной работы 2021-2022

В соответствии с программой воспитания МБОУСОШ п. Зеленоборск в центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах разв...

план воспитательной работы 2021-2022г 1 класс

подробный план воспитательной работы...

План воспитательной работы 2021-2022

В воспитании детей младшего школьного возраста целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций то...

План воспитательной работы 2021-2022

План воспитательной работы 2021-2022...

План воспитательной работы 2021-2022

План воспитательной работы 2021-2022...