Анализ ПМЖ
статья
Отчет о деятельности детской оздоровительной площадки по месту жительства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_pmzh.docx | 765.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет
о деятельности детской оздоровительной площадки
по месту жительства в г.Благодарный, пл. Строителей, д. 13
за июнь 2021 года.
Каникулы - время игр, развлечений свобода в выборе занятий, восполнения израсходованных сил и энергии, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей и подростков, изучение ими ранее недоступных сфер человеческой деятельности. Каникулярный период благоприятен для развития творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности . Правильно организованный активный отдых снимает утомление и повышает работоспособность детей и подростков. Являясь участником активного отдыха, дети и подростки начинают использовать приобретенные знания в школе, классе, компании друзей с целью организации досуга.
В целях организации эффективного процесса профилактики безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, а также более полной занятости детей и подростков, которые не могут по тем или иным причинам выехать в оздоровительный лагерь, была организована площадка по месту жительства на пл. Строителей,13. Привлечены дети разного возраста от 7 до 14 ле
Основной деятельностью на площадке в каникулярное время являлась организация досуга детей и подростков, осуществление воспитательно-профилактической работы с ними. Время проведения мероприятий определено администрацией МОУ «СОШ № 15» г. Благодарный.: с 9.00 до 12.00.
Задачи.
• Организовать сплоченный разновозрастный коллектив, способный самостоятельно организовать культурный досуг.
• Развить навыки общения в разновозрастном коллективе.
• Развить познавательные интересы и адаптационные способности.
• Создать атмосферу психологического комфорта.
• формировать общую культуру и здоровый образ жизни.
Принципы работы площадки по месту жительства
- - адресность - площадка по месту жительства находится вблизи жилых домов 13, 15, 16, 14;
- - доступность — участниками программы являются дети и подростки;
- - индивидуальный подход - программа работает на основе индивидуальных потребностей детей и подростков;
- - гуманность — внимательное и отзывчивое отношение к индивидуально-психологическим потребностям участников;
- -бесплатность - участие в мероприятиях и услугах специалистов социальной сферы для детей и подростков бесплатно;
- -самоуправление - дети и подростки участвуют в составлении и реализации программы площадки и являются основными ее организаторами;
Подростки хотят делать что-то интересное, только надо помочь им в этом. В организации работы с детьми на площадке помогали КТД (коллективные творческие дела). Совместно с ребятами были организованы спортивные праздники- «Ребячьи потехи», «Джунгли зовут» «Сильные, смелые, ловкие», шахматно-шашечный турнир, дворовый матч по футболу, Эстафета с мячом «Здоров будешь -всё добудешь» и т.д. Такого рода мероприятия дают большой оздоровительный эффект, в процессе игры ребята проверяют себя на смекалку, выносливость, выражают свои чувства. Спортивные состязания воспитывают в детях волю к победе, морально-волевые качества, пропагандируют здоровый образ жизни.
В рамках расширения и закрепления знаний о гигиене питания и пропаганде здорового образа жизни проводились ежедневные минутки здоровья. Ребята показали свои знания в следующих темах: «Гигиена тела», «первая помощь при ожогах», «Закаливание». Регулярно проводились инструктажи по технике безопасности.
Проявить свои таланты ребята смогли при проведении следующих мероприятий- конкурс талантов « Танцуй и пой! Пой и танцуй», конкурс пародий « Фабрика звёзд», конкурс рисунков на асфальте «Моя Россия».
Во время проведения викторины и познавательной программы «Поле чудес » дети повторили приобретенные в школе знания по ПДД.
Площадка по месту жительства предоставляет ребенку право выбирать и участвовать в различных видах деятельности в соответствии с его мотивационно-потребностной ориентацией. На протяжении всего месяца поставленные задачи были выполнены полностью. Что способствовало повышению интереса у ребят к проводимым мероприятиям. Они с большим интересом выполняли свои поручения. А так же привлекали своих друзей с других районов поселка к играм, выступлениям, соревнованиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".
Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» М. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный» Анализ рассказа В. Осеевой «Сыновья»
: Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» ...