Анализ ПМЖ
статья

Отчет о деятельности детской оздоровительной площадки по месту жительства 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_pmzh.docx765.74 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет

 о деятельности детской оздоровительной площадки

по месту жительства в г.Благодарный,  пл. Строителей, д. 13

за июнь 2021 года.

Каникулы - время игр, развлечений свобода в выборе занятий, восполнения израсходованных сил и энергии, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей и подростков, изучение ими ранее недоступных сфер человеческой деятельности. Каникулярный период благоприятен для развития творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности . Правильно организованный активный отдых снимает утомление и повышает работоспособность детей и подростков. Являясь участником активного отдыха, дети и подростки начинают использовать приобретенные знания в школе, классе, компании друзей с целью организации досуга.

          В целях организации эффективного процесса профилактики безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, а также более полной занятости детей и подростков, которые не могут по тем или иным причинам выехать в оздоровительный лагерь,  была организована площадка по месту жительства на пл. Строителей,13. Привлечены дети разного возраста от 7 до 14 ле

           Основной деятельностью на площадке в каникулярное время являлась организация досуга детей и подростков, осуществление воспитательно-профилактической работы с ними.  Время проведения мероприятий определено администрацией МОУ «СОШ № 15» г. Благодарный.: с 9.00 до 12.00.

Задачи.

•   Организовать   сплоченный   разновозрастный    коллектив,    способный самостоятельно организовать культурный досуг.

•   Развить навыки общения в разновозрастном коллективе.

•   Развить познавательные интересы и адаптационные способности.

•   Создать атмосферу психологического комфорта.

•   формировать общую культуру и здоровый образ жизни.

   

         Принципы работы площадки по месту жительства

  • - адресность - площадка по месту жительства находится вблизи жилых домов 13, 15, 16, 14;
  • - доступность — участниками программы являются дети и подростки;
  • - индивидуальный подход - программа работает на основе индивидуальных    потребностей детей и подростков;
  • -  гуманность — внимательное и отзывчивое отношение к индивидуально-психологическим потребностям участников;
  • -бесплатность - участие в мероприятиях и услугах специалистов социальной сферы для детей и подростков бесплатно;
  • -самоуправление - дети и подростки участвуют в составлении и реализации программы площадки и являются основными ее организаторами;

      Подростки хотят делать что-то интересное,  только надо помочь им  в этом. В организации работы с детьми на площадке помогали  КТД (коллективные творческие дела).                                                                                                                                                                                              Совместно  с  ребятами были организованы спортивные  праздники- «Ребячьи потехи», «Джунгли зовут» «Сильные, смелые, ловкие»,  шахматно-шашечный турнир, дворовый матч по футболу, Эстафета с мячом «Здоров будешь -всё добудешь»  и т.д.  Такого рода мероприятия дают большой оздоровительный эффект, в процессе игры ребята проверяют себя на смекалку, выносливость, выражают свои чувства. Спортивные состязания воспитывают в детях волю к победе, морально-волевые качества, пропагандируют здоровый образ жизни.  

    В рамках расширения и закрепления знаний о гигиене питания и пропаганде здорового образа жизни проводились ежедневные минутки здоровья. Ребята показали свои знания в следующих темах: «Гигиена тела», «первая помощь при ожогах», «Закаливание». Регулярно проводились инструктажи по технике безопасности.                                                                                                              

   Проявить свои таланты ребята смогли при проведении следующих мероприятий- конкурс талантов « Танцуй и пой! Пой и танцуй», конкурс пародий « Фабрика звёзд», конкурс рисунков на асфальте «Моя Россия».

Во время проведения викторины и познавательной программы  «Поле чудес » дети повторили приобретенные в школе знания по ПДД.

   Площадка по месту жительства предоставляет ребенку право выбирать и участвовать в различных видах деятельности в соответствии с его мотивационно-потребностной ориентацией. На протяжении всего месяца поставленные задачи были выполнены полностью. Что способствовало повышению интереса у ребят к проводимым мероприятиям. Они с большим интересом выполняли свои поручения. А так же привлекали своих друзей с других районов поселка к играм, выступлениям, соревнованиям.

Любовь И Осознание Facebook

Любовь И Осознание Facebook

Любовь И Осознание Facebook

 Любовь И Осознание FacebookF:\лето 2015 пмж\лето 2015школа фото\Фото0730.jpgНовости - туризм и путешествия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...