Сценарий совместной игры детей с РАС и нейротипичных сверстников
план-конспект
Для детей с расстройством аутичтического спектра, как и для нейротипичных сверстников игра является способом познания окружающего мира. Совместные игры с нейротипичными сверстниками помогают детям с рас адаптироваться, способствуют развитию социальных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sovmestnoy_igry_detey_s_ras_i_neyrotipichnyh_sverstnikov.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместной игры детей с РАС и нейротипичных сверстников
Ведущий: Здравствуйте, дети! Ребята, сегодня к нам в класс пришли гости – ученики с других классов, и мы будем играть все вместе.
Ведущий: Колокольчики звенят, приглашают в круг ребят.
Дети с рас (с тьютором) становятся в круг.
Ведущий: К нам (имя ребенка) пришла, колокольчик принесла, позвенела, позвенела и (имя ребёнка) отдала. (колокольчик передают всем детям в кругу)
Ведущий достаёт из мешочка игрушку солнце: Какое у нас солнышко. Давайте его разбудим.
Игра - Хоровод
Ну – ка Солнце, просыпайся (руки вверх)
В чисто небо выбирайся (ходим по кругу)
Будешь по небу ходить
Песни петь и нам светить
Гори, солнце, ярче (хлопают в ладоши)
Летом будет жарче,
А зима теплее, (подходят ближе к солнцу)
А весна милее, (отходят, расширяя круг)
Солнце, просыпайся, в небо выбирайся. (руки вверх)
Ведущий показывает солнышко: Наше солнышко похоже на мячик. Давайте поиграем в мячики. Игра с тактильными мячиками.
Покатился мячик по дорожке,
Прикатился (имя ребёнка) в ладошки.
«Построим дом для друзей»
Ведущий делит детей на 3 группы и говорит, что у него есть три друга: игрушечный кот Мурзик, собака Шарик и мишка Топтышка. Они очень добрые и веселые, но у них одна беда - нет дома. Давайте поможем им построить дом, одни будут строить домик для Мурзика, другие для Шарика, третьи для Топтышки. После этого командам предлагаются кубики и задание, кто быстрее из них построит дом с помощью тьюторов.
«Обезьянка озорница»
Дети стоят в кругу, ведущий показывает обезьянку и рассказывает, как она любит подражать. Ведущий поднимает руку, потом делает это же движение с обезьянкой, потом предлагает детям выполнить это же движение самим. Затем движения усложняются: взмах рукой, хлопанье в ладоши, постукивание и так далее.
Релаксация “Воздушные шарики”
Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. Все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. Воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. Дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик (пауза – поглаживание детей). Обдувает шарик, ласкает шарик … Вам легко, спокойно. Вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. Но вот пришла пора возвращаться домой. Вы снова в этой комнате. Потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Улыбнитесь своему шарику.
Рефлексия, прощание
Ведущий: Дети, скажем дружно «до свидания!» нашим гостям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей Интеллектуально-познавательная игра “Знатоки правил дорожного движения”.
это совместное мероприятие для родителей и их детей....
Сценарий родительского собрания в 1 классе «Совместный отдых детей и их родителей».
Материал может быть использован классным руководителем в 1 классе. Особенно в тех школах, где нет педагога - психолога, т.к. в нём имеются тесты....
Тема 6 Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов.
Особенности организации учебной деятельности совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленной на достижение метапредметных результатов....
Проект урока музыки в 3 классе для совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленный на достижение метапредметных результатов.
Проект урока музыки в 3 классе для совместно обучающихся детей с ОВЗ и сверстников, не имеющих ограничений здоровья, направленный на достижение метапредметных результатов (технологическая карта).Тема....
Совместные игры для детей и родителей
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ...
Совместные игры для детей и родителей
Дети нуждаются в общении с родителями. Одним из вариантов такого общения может стать игра. Игра с детьми устанавливает связь, которая продлится навсегда. Общение во время игры позволяет ребенку чувств...
Методическая разработка «Сценарий совместного развлечения «Играем и танцуем вместе с родителями. Встречаем лето!»
Методическая разработка «Сценарий совместного развлечения «Играем и танцуем вместе с родителями. Встречаем лето!» адресована педагогам дополнительного образования, как опытным, так и...