Воспитательная система 2020-2021год
материал (3 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №8»
г. Назарово Красноярского края
662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 46А
тел.: 8(39155)7-00-60, 7-10-04, 7-01-31, 7-00-16, 7-04-10; факс: 8(39155)7-00-60
E-mail: school8nazarovo@gmail.com
Согласовано: Утверждено:
зам.директора по В.Р. И.о. директора
Приказ №____от .
________________ Кукишева О.А
Воспитательная система 3 «В» класса
Классный руководитель: Эскина Елена Викторовна
Стаж работы: 17 лет
Категория: вторая
г. Назарово
2020г
Содержание:
1. Полезная информация.
2. Анализ воспитательной работы за 2019- 2020 учебный год.
3. Характеристика класса.
4. Цель воспитательной работы лицея, класса.
5. Задачи воспитательной системы на 2020-2021 учебный год.
6. Приоритетные воспитательные направления в работе.
7. Социальный паспорт класса.
8. Занятость учащихся в системе ДО.
9. Актив класса и работа с ним.
10. Работа с родителями.
11. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.
12. План воспитательных мероприятий на 2020 - 2021 учебный. год.
13. План - сетка реализации проекта на параллель.
15 Ожидаемые результаты на 2020 – 2021 учебный год.
16. Мониторинг участия в мероприятиях.
Список учителей – предметников, работающих в классе
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Предмет | Телефон |
1. | Лысенко Светлана Александровна | Музыка | 8(923)349-14-84 |
2. | Морозова Антонида Андреевна | Физическая культура | 8(923)270-10-27 |
3. | Савченко Анастасия Анатольевна | Иностранный язык | 8(967)605-50-66 |
4. | Мельникова Юлия Рахимджановна | Иностранный язык | 8(923)358-50-52 |
Расписание занятий
Понедельник | Вторник | Среда |
Литературное чтение | Окружающий мир | Русский язык |
Физическая культура | Иностранный язык | Физическая культура |
Математика | Русский язык | Математика |
Русский язык | Математика | Литературное чтение |
Музыка | Литературное чтение | Изобразительное искусство |
Четверг | Пятница | |
Русский язык | Внеурочная деятельность | |
Физическая культура | Русский язык | |
Математика | Литературное чтение | |
Иностранный язык | Окружающий мир | |
Технология |
Режим работы лицея
Начало занятий: 12.30
Окончание занятий: 16.25
Расписание звонков
- 12.30 – 13.10
- 13.20 – 14.00
- 14.10 – 14.50
- 15.00 – 15.40
- 15.45 – 16.25
Каникулы
Осенние: 26.10.19– 04.11.19г.
Зимние: 28.12.19 – 08.01.20г.
Весенние: 21.02.20 – 29.03.20г.
Окончание учебного года - 30 мая
Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный год.
Направления деятельности | Содержание деятельности (указать тему, форму мероприятия) | Результат (указать) | Кол-во участников | |
1. Организация деятельности классного коллектива | 1. Организационный классный час. Выборы актива. 2.Экскурсия в берёзовую рощу. 3. Классный час по пожарной безопасности и правилам дорожного движения. 4. Классный час «Здоровый образ жизни». 5. Единый урок прав человека. 6. Единый урок безопасности. 7. Классный час «Воинская слава России». 8. Классный час «Осторожно – тонкий лёд!». 9. Классный час « 9 мая - День Победы». | Учащиеся информированы о предстоящей работе, об условиях проведения классных и общешкольных мероприятий, о правилах безопасного поведения на дороге, пожарной безопасности, правилах поведения в случаях терроризма, вывели правила здорового образа жизни, права ребёнка и обязанности школьника, обсудили меры профилактики простудных заболеваний. Воспитанники пополнили знания о российской армии, о празднике «День победы». Вспомнили правила поведения на водоёмах и правила пожарной безопасности в лесу, на лугу. | 30 чел. 30 чел. 30 чел. 30 чел. 30 чел. 30 чел. 30 чел. 30 чел. 30 чел | |
2. Организация деятельности органов самоуправления | Выполнение учащимися поручений Староста: Кандакова Мария Зам.старосты: Казакова Вероника Учебный сектор: Денисова Саша Тихонова Виктория Художники: Зенченко Лиза, Дмитриева Ксения, Пивнева Мирослава Затейники: Васютина Дарина, Михайлова Вика Цветоводы: Сафронова Катя, Букарина Вика Физорги: Косбар Матвей, Галактионов Павел, Ковбасюк Коля, Бурляев Михаил Библиотекарь: Кокотько Артём Ответственный за порядок: Зайцева Ангелина | Учащиеся с помощью учителя составили перечень своих обязанностей, разработали план мероприятий, касающихся их деятельности по выполнению поручений. | 10 чел. | |
3. Работа с родителями | 1. Организационное собрание. Организация учебных занятий в 1 классе «Ваш ребёнок идёт в 1 класс» 2. Родительское собрание «Внимание вашего ребёнка». 3. Родительский лекторий «Вы и Ваш ребёнок на дороге». 4. Итоговое собрание «проверочных работ за 1 класс» | Родители проинформированы об организации учебного плана в 1 классе. Обсудили особенности развития внимания детей в данном возрасте. Проведена игра по ПДД Подвели итоги выполнения проверочных работ учащимися. | 29 чел. 28 чел. 28 чел. 28 чел | |
4. Диагностика | Методика для выявления уровня воспитанности (по Капустиной) | Уровень воспитанности уч-ся класса: высокий – 9 чел., хороший – 8 чел., средний – 9 чел., низкий – 4 чел. | 30 чел. | |
5. Организация и проведение классных мероприятий | 1. Конкурс рисунков, фотографий «Моя семья летом». 3. Осенняя экскурсия в березовую рощу. 4. Праздник «Золотая Осень». 5. Экскурсия в городскую детскую библиотеку. 5. Классный час «Мамины руки». 6. Конкурс «Мальчишки наши». 7. Конкурс «Мисс 2019г». 8. Игра - соревнование по правилам дорожного движения. 9. Презентация исследовательских работ. 10. Праздник «День птиц». | Формирование активной жизненной позиции, гражданского самосознания, межличностных отношений, толерантности, разностороннее развитие творческих и интеллектуальных способностей, воспитание любви к природе, родному городу, заботы и бережного отношения к близким людям. | 29 чел. 29 чел. 29 чел. 29 чел. 29 чел. 29 чел. 29 чел. 30 чел 3 чел 30 чел. | |
6. Работа с учителями-предметниками | ||||
7.Индивидуальная работа с разными группами учащихся | 1.Оказание педагогической помощи учащимся, имеющим трудности в обучении и общении с одноклассниками. | Ликвидируются проблемы в обучении и общении детей. | 1 чел (Кокотько Артём поведение) | |
8. Протоколы родительских собраний. (указать дату) | 29.08.2019г. 08.11.2019г.
| |||
Наименование показателя | Кол-во чел. / % | |||
Кол-во семей, активно участвующих в работе класса | 8-32 | |||
Кол-во семей, активно участвующих в реализации цикла мероприятий здорового образа жизни. | 4-16 | |||
Кол-во семей, принимающих участие в организации и проведении мероприятий по формированию экологической культуры школьников. | 6-24 | |||
Кол-во семей, принимающих участие в организации и проведении мероприятий по формированию гражданско – патриотической позиции. | 5-20 | |||
Процент охвата школьников дополнительным образованием. | 95% | |||
Кол-во школьников, принимающих активное участие в гражданско—патриотическом направлении. | 6-24 | |||
Кол-во школьников, принимающих активное участие в эстетическом направлении. | 10-40 | |||
Кол-во школьников, принимающих активное участие в работе детских общественных объединений и органов ученического самоуправления. | 10-40 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в волонтерских | 6-24 | |||
Кол-во школьников, реализующих социальные проекты. | 8-32 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в реализации | 15-60 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в реализации | 18-72 | |||
Кол-во подростков, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. | 10-40 | |||
Кол-во школьников, совершивших правонарушения и стоящих на учете | 0 | |||
Кол-во школьников, нарушивших ПДД | 0 | |||
Кол-во подростков, принимающих участие в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма. | 12-48 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в научно-практических конференциях, исследовательских работах. | 3- | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в школьных мероприятиях | 12-60 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в городских мероприятиях | 7-28 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие в краевых мероприятиях | 5-20 | |||
Кол-во школьников, принимающих участие во всероссийских мероприятиях | 10-40 |
Уровень воспитанности класса повысился благодаря совместной деятельности классного руководителя, педагогов, организующих внеурочную деятельность учащихся и педагогов, преподающих основы религиозных культур и светской этики, психолога, родителей. Некоторые учащиеся стали культурнее, адекватно реагируют на замечания, стараются выполнять требования учителя, вовлечены в творческую, спортивную, интеллектуальную деятельность, активно участвуют в классных и школьных мероприятиях, проявляют инициативу.
Какие из поставленных задач удалось решить, за счет какой деятельности?
- Способствовать формированию самоуправленческих начал в жизни класса (посредством деятельности актива класса, деятельности и смены ежедневных «дежурных» по классу, чередование групповых и индивидуальных поручений учащимся и родителям в организации и проведении классных и общешкольных мероприятий).
- Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического развития каждого ученика (через коллективную творческую деятельность, тематические классные часы и родительские собрания, использование социокультурного потенциала города, индивидуальную работу с учащимися и родителями)
Характеристика класса
В 3 «В» классе обучается 30 учеников, из них – 17 девочек и 13 мальчиков, все 2011 года рождения.
По медицинским данным: четверо учеников имеют ослабленное зрение, сидят на первых партах в классе (Михайлова Виктория, Колесников Никита, Дмитриева Ксения, Букарина Вика).
По социальному составу класс достаточно благополучен: 13 родителей имеют высшее образование, остальные средне-специальное. Большинство родителей (17) – служащие, 11– рабочие, 2 – домохозяйки. Неблагополучных семей нет. Одна семья имеет статус малообеспеченных , 6 семей многодетных. 8 детей (Васютина Дарина, Гардт Артём, Букарина Вика, Гуторова Света, Косбар Матвей, Маркграф Саша, Колесников Никита, Кокотько Артём) воспитываются в неполных семьях, воспитанием детей в этих семьях занимаются мамы.
В интеллектуальном плане класс очень сильный, с высокой познавательной мотивацией. Различаются дети и по нравственному, культурному и психологическому уровню. Класс очень энергичный, активный и жизнедеятельный. У многих ребят сформированы навыки самоконтроля и самостоятельности, хорошо справляются с поручениями, могут организовать себя и других на определённую работу. Класс проявляет себя, как единый, сплоченный коллектив.
Занятость в ДО в 3 классе составляет 100%: 3 учащихся посещают художественную школу ( Кандакова Мария, Агафонова София, Тихонова Виктория), 7 учащихся ГДК (Агафонова София, Сафронова Катя, Грудцына Диана, Денисова Саша, Гуторова Света, Бурляев Михаил, Кандакова Мария), 3 учащихся музыкальную школу(Кириллова Мария, Мгламян Ромик, Казакова Вероника), . ДПиШ посещают 4 детей( Бакалов Илья, Букарина Виктория, Михайлова Вика, Тихонова Вика), «Юбилейный» (танцы) посещают 3 человек (Зайцева Ангелина, Зенченко Елизавета, Дмитриева Ксения). Спортивный комплекс «Лидер» (гимнастика) посещает 1 человек (Васютина Дарина) 10 учащихся ( Бурляев Михаил, Николайчук Иван, Косбар Матвей, Ковбасюк Николай, Семиненко Максим, Кокотько Артём, Галактионов Павел, Колесников Никита, Романовский Семён, Паутов Саша) посещают спортивные секции.Все 100% учащихся посещают внеурочную деятельность.
Цель воспитательной работы:
создание условий для развития личности, ориентированной на общечеловеческие ценности и способной сделать нравственный выбор, нести за него ответственность, найти свое место в социуме.
Задачи на 2020-2021 учебный год:
- создать единое воспитательное пространство;
- развить систему мониторинга воспитательной деятельности;
- создать условия для развития личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленного на формирование активных жизненных позиций, гражданского самосознания, воспитание любви к родному лицея, краю, стране;
- создать условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;
- сформировать у учащихся межличностные отношения, толерантность, навыки самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
- повысить социальную активность учащихся, развить деятельность классного и ученического самоуправления;
- сформировать и развить систему работы с родителями и общественностью, привлечь родителей к организации воспитательного процесса в лицее;
- усилить работу с детьми «группы риска»;
Цель воспитательной системы класса:
формирование сплоченного классного коллектива через включение субъектов образовательного процесса (учащиеся, родители, учитель) в совместную деятельность.
Задачи воспитательной системы класса:
- Изучать личностные качества учащихся и складывающиеся взаимоотношения в классном коллективе (через результаты психологического тестирования, анкетирование родителей и детей, наблюдения классного руководителя, индивидуальные беседы с учащимися и родителями, посещение на дому отдельных семей).
- Создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического развития каждого ученика (через коллективную творческую деятельность, тематические классные часы и родительские собрания, использование социокультурного потенциала города, индивидуальную работу с учащимися и родителями).
- Помочь воспитанникам избавиться от чувства страха и состояния тревожности, эмоционально раскрыться, побудить к общению в рамках общепринятых норм культурного поведения (через классные часы, индивидуальную работу, сопровождение психолога и логопеда).
- Способствовать формированию самоуправленческих начал в жизни класса (посредствам деятельности и смены 1 раз в четверть актива класса, деятельности и смены ежедневных «дежурных» по классу, чередование групповых и индивидуальных поручений учащимся и родителям в организации и проведении внутриклассных и общешкольных мероприятий).
Основные воспитательные направления в работе лицея
1. Духовно-нравственное направление, гражданско - патриотическое воспитание.
2. Общеинтеллектуальное направление и проектная деятельность.
3. Общекультурное направление.
4. Спортивно - оздоровительное воспитание, основы безопасности жизнедеятельности.
5. Нравственно-правовое направление.
6.Социальное направление, экологическое воспитание.
7.Профориентационное направление.
8.Самоуправление в школе и в классе.
9. Гражданское, патриотическое воспитание, формирование российской гражданской идентичности;
10. Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей;
11. Трудовое воспитание и профессиональное самоопредление;
12. Физическое воспитание и формирование культуры здорового образа жизни;
13. Формирование системы педагогического просвещения родителей обучающихся и воспитанников
Социальный паспорт 3 «В» класса 2020-2021 год. Классный руководитель: Эскина Елена Викторовна
№ | Фамилия. Имя. Отчество ученика | Дата рождения | Адрес, телефон, условия проживания (квартира , ч/дом) | ФИО родителей. Место работы, должность, раб. телефон. Образование. Социальный статус. | Социальное положение семьи | Особые отметки (состоит на учёте в ОПДН, ВШУ, ) | ||||||
Отец | Мать | многодетные число детей | неполные | малообеспеченные | Дети-инвалиды | неблагополучные | опекаемые | |||||
Агафонова София Михайловна | 11.04.2011г | ул. Парковая, д. 16, кв.2 т. 8 (923) 278-01-68 т. 8 (906) 911-69-40 (благоустроенная квартира) | Агафонов Михаил Анатольевич М. раб: СГК Назар. ГРЭС Должность: инженер Образование: высшее Статус: рабочий | Агафонова Валентина Валерьевна М.раб: УК ООО «Маяк» Должность: инженер Образование: высшее Статус: рабочий | ||||||||
Бакалов Илья Максимович | 30.12.2011г | ул. Арбузова, д.100 «А», кв.32 т.8 (923) 349-34-74 т. 8 (923)328-48-50 (благоустроенная квартира) | Бакалов Максим Владимирович М.раб: ООО «Горная Евразия» Должность: сервисный инженер Образование: среднеспец. Статус: рабочий | Бакалова Светлана Леонидовна М.раб: Дом Школьника Должность: педагог дополнительного образования Образование: высшее Статус: служащий | ||||||||
Букарина Виктория Александровна | 06.05.2011г | ул.30лет ВЛКСМ, д.81 «А», кв.26 т.8(933) 320 -36-63 (благоустроенная квартира) | Букарин Александр Сергеевич М.раб: НГМНУ Должность: нач. отдела Образование: высшее Статус:служащий | Букарина Юлия Владимировна М.раб: Дет.сад «Теремок» Должность- воспитатель Образование: сред.спец Статус: служащий | + | |||||||
Бурляев Михаил Иванович | 26.05.2011г | ул. Спортивная, д.32 т.8 (933) 336-55-70 т.8 (923) 359-08-02 (частный дом) | Бурляев Иван Михайлович М.раб: МО МВД России Должность-начальник дежурной части Образование: высшее Статус: служащий т. 5-58-40 | Бурляева Ксения Юрьевна М.раб-УСД в Крас. кр Должность: мировой судья, с\у № 154 Образование: высшее Статус: служащий т. 5-63-51 | + (3) | |||||||
Васютина Дарина Сергеевна | 08.12.2011г | ул. Школьная, д.53, кв. 89 т.8(923) 668-05-50 т.8(902) 975-41-50 (благоустроенная квартира) | Васютин Сергей Александрович М.раб: ООО «ЗМК» Должность-водитель Образование: среднее Статус: рабочий | Васютина Олеся Александровна М. раб:«Назаровоагроснаб» Должность-экономист по труду Образование: высшее Статус: служащий т. 5-05-28 | + | |||||||
Галактионов Павел Сергеевич | 28.06.2011г | ул.30лет ВЛКСМ, д. 46, кв.35 т. 8(902) 958-25-58 т. 8(950) 423-37-71 (благоустроенная квартира) | Галактионов Сергей Александрович М.раб: ООО «Гор.Евразия» Должность- слесарь по ремонту оборудования Образование: среднеспец. Статус: рабочий | Галактионова Екатерина Дмитриевна М.раб: ООО «НГМНУ» Должность- инженер-проектировщик Образование: высшее Статус: служащий | ||||||||
Гардт Артём Александрович | 22.01.2011г | ул. Арбузова, д. 75 «А», кв. 52 т. 8(903) 987-50-88 т. 8(923) 318-88-33 (благоустроенная квартира) | Гардт Александр Сергеевич М.раб:ООО «Консультант» Должность: директор Образование: высшее Статус: служащий | Гардт Татьяна Александровна М.раб: Администрация Должность: спец-лист 1кат. Образование: высшее Статус: служащий т. 5-10-70 | + | |||||||
Грудцына Диана Алексеевна | 08.09.2011г | ул. 30лет ВЛКСМ, д. 102, кв.4 т.8(908) 223- 97-68 т. (благоустроенная квартира) | Грудцын Алексей Васильевич М.раб: «ТИиК» Должность: начал. ЦМВИ Образование: высшее Статус: служащий | Грудцына Екатерина Анатольевна М.раб: домохозяйка Должность: ----------- Образование: высшее Статус: безработная | ||||||||
Гуторова Светлана Юрьевна | 05.02.2011г | 8 микрорайон, д.10, кв.18 т.8 (923) 335-42-13 (благоустроенная квартира) | Гуторова Оксана Олеговна М.раб: Дет.сад№ 6 ( II кор.) Должность: воспитатель Образование: высшее Статус: служащий | + | + | |||||||
Денисова Александра Алексеевна | 21.06.2011г. | ул. Школьная, д.53, кв.83 т. 8(923) 309 –35-33 (благоустроенная квартира) | Денисова Людмила Олеговна М.раб: домохозяйка Должность: ---------- Образование : среднееспец Статус: безработная | +(3) | + | |||||||
Дмитриева Ксения Алексеевна | 12.05.2011г | ул. Железнодорожная, д. 31 т.8(962) 083-66-36 т.8(906) 974-01-02 (частный дом) | Дмитриев Алексей Валерьевич М.раб: вахта Должность: бурение скважин Образование: высшее Статус: рабочий | Дмитриева Светлана Евгеньевна М.раб: ------------ Должность: --------- Образование: среднее Статус: безработная | +(3) | |||||||
Зайцева Ангелина Михайловна | 08.11.2011г | ул. Кооперативная, д.13 т.8(923) 348-59-94 т.8(923) 289-31-10 (частный дом) | Зайцев Михаил Владимирович М.раб: ООО «Соврудник» Должность: водитель Образование: сред-спец. Статус: рабочий | Зайцева Инна Александровна М.раб: И.П Иванов Должность: изготовитель полуфабрикатов Образование: сред-спец. Статус: служащий | ||||||||
Зенченко Елизавета Алексеевна | 11.01.2011г | ул.30лет ВЛКСМ, д. 83, кв.31 т.8(923) 309-71-87 т.8(923) 310-91-69 (благоустроенная квартира) | Зенченко Алексей Анатольевич М.раб: Разрез Назаровский Должность: водитель Образование: высшее Статус: рабочий | Зенченко Светлана Александровна М.раб: Ад-ция от.культуры Должность: специалист Образование: высшее Статус: служащий | ||||||||
Казакова Вероника Сергеевна | 09.06.2011г | ул. Интернациональная, д.7 т.8(965) 905-85-35 т.8(923) (частный дом) | Казаков Сергей М.раб: Разрез Назаровский Должность: водитель Образование: высшее Статус: рабочий | Казакова М.раб: Разрез Назаровский Должность: водитель Образование: высшее Статус: рабочий | + | |||||||
Кандакова Мария Сергеевна | 02.11.2011г | ул. Арбузова, д. 112 «А», кв. 67 т.8(913) 834-57-78 т.8(913) 040-24-59 (благоустроенная квартира) | Кандаков Сергей Владимирович М.раб: След. комитет Должность: зам.руководит. Образование: высшее Статус: служащий | Кандакова Кристина Игоревна М.раб: «Енисейский банк» Должность:стар.менеджер Образование: высшее Статус: служащий | +(3) | |||||||
Ковбасюк Николай Евгеньевич | 31.03.2011г | ул. Фабричная, д.1, кв. 36 т.8(923) 374-85-29 т.8(923) 669-93-89 (благоустроенная квартира) | Ковбасюк Евгений Николаевич М.раб: ---------------- Должность: -------------- Образование: сред.спец Статус: безработный | Ковбасюк Екатерина Олеговна М.раб: -------------- Должность: --------------- Образование: сред-спец Статус: безработная | + | |||||||
Кокотько Артём Иванович | 28.03.2011г | ул. Арбузова, д.120 «А», кв.58 т.8(923) 298-60-49 (благоустроенная квартира) | Кокотько Наталья Михайловна М.раб: -------------- Должность: --------------- Образование: высшее Статус: безработная | + | ||||||||
Колесников Никита Евгеньевич | 25.08.2011г | ул. К. Маркса, д. 44 «А», кв.5 т.8(929) 336-99-71 (благоустроенная квартира) | Колесникова Евгения Александровна М.раб: МО МВД Должность: следователь Образование: высшее Статус: служащий т. 5-58-23 | + | ||||||||
Косбар Матвей Семёнович | 14.03.2011г | ул. Арбузова, д. 106, кв. 20 т.8(923) 346-56-90 (благоустроенная квартира) | Косбар Семён Александрович М.раб:-------------- Должность: -------------- Образование: высшее Статус: безработный | Косбар Галина Владимировна М.раб: ООО «УЮТ» Должность: руководитель Образование: высшее Статус: служащий | + | |||||||
Кириллова Мария Александровна | 18.06.2011г | ул. Арбузова, д. 89, кв. 128 т.8(908) 010-07-89 т.8(908) 010-07-85 (благоустроенная квартира) | Кириллов Александр Владимирович М.раб:ООО «Техноресурс» Должность: директор Образование:сред\технич. Статус:служащий | Кириллова Марина Александровна М.раб: Дет\сад №6 (Iкор.) Должность: стар.воспитат. Образование: высшее Статус: служащий | ||||||||
Маркграф Александра Давыдовна | 01.10.2011г | ул. Малая, д. 5 «А» т.8(923) 783-49-74 (частный дом) | Маркграф Давыд Викторович М.раб:-------------- Должность: -------------- Образование: среднее Статус: безработный | Маркграф Елена Викторовна М.раб: ИП Скок В.А Должность: кондуктор Образование: среднее Статус: служащий | + | |||||||
Мгламян Ромик Ваагнович | 27.03.2011г | ул. Арбузова, д. 114 «А», кв. 11 т.8(950) 971-37-47 т.8(902) 910-55-81 (благоустроенная квартира) | Мгламян Ваагн Давыдович М.раб: ЧП «Мультифрукт» Должность: директор Образование: высшее Статус: служащий | Мгламян Тамара Ашотовна М.раб: ЧП «Мультифрукт» Должность: администратор Образование: высшее Статус: служащий | + (3) | + | ||||||
Михайлова Виктория Витальевна | 31.05.2011г | ул. Арбузова, д. 120, кв. 3 т.8(923) 575-17-70 т.8(965) 894-85-94 (благоустроенная квартира) | Михайлов Виталий Петрович М.раб: ГРЭС Должность: машинист Образование: высшее Статус: служащий | Михайлова Людмила Александровна М.раб: Красноярскстат Должность: специалист-эксперт Образование: высшее Статус: служащий | ||||||||
Николайчук Иван Анатольевич | 26.11.2010г | ул. Коммунальная, д.1,кв.1 т.8(923) 283-30-10 т.8(923) 333-52-62 (благоустроенная квартира) | Николайчук Анатолий Александрович М.раб:МВД «Назаровский» Должность:стар.инспектор Образование: высшее Статус: служащий | Николайчук Мария Дмитриевна М.раб:Аграрный техникум Должность: бухгалтер Образование: высшее Статус: служащий | ||||||||
Паутов Александр Андреевич | 12.08.2011г | ул. Арбузова, д. 106, кв. 13 т.8(906) 972-55-08 т.8(960) 770-79-37 (благоустроенная квартира) | Паутов Андрей Васильевич М.раб: ------------------ Должность: ----------------- Образование: высшее Статус: безработный | Паутова Валерия Сергеевна М.раб: ООО СКС Должность: бухгалтер Образование: высшее Статус: служащий т.5-40-14 | ||||||||
Пивнева Мирослава Константиновна | 09.08.2011г | ул. Кооперативная, д.6, кв.1 т.8(902) 913-46-96 т.8(962) 083-16-97 (частный дом) | Пивнев Константин Вячеславович М.раб: ООО «Керри» Должность: ген.директор Образование: высшее Статус: служащий | Пивнева Ольга Александровна М.раб: «АктивДеньги» Должность:кассир Образование: высшее Статус: служащий | ||||||||
Романовский Семён Алексеевич | 28.06.2011г | ул.30лет ВЛКСМ, д. 27 «Б», кв.13 т.8 (913) 589-60-41 т.8 (983) 503-88-58 (благоустроенная квартира) | Романовский Алексей Юрьевич М.раб: НГМНУ Должность:электромеханик Образование: высшее Статус: служащий | Романовская Екатерина Витальевна М.раб:МБОУ СОШ№3 Должность: зам.директора Образование: высшее Статус: служащий | +(3) | |||||||
Сафронова Екатерина Максимовна | 14.04.2011г | ул. К. Маркса, д. 50 , кв. 49 т.8(923) 335-27-00 т.8(923) 757-85-53 (благоустроенная квартира) | Сафронов Максим Петрович М.раб: Разрез Назаровский Должность: помощник машиниста Образование: среднее Статус: служащий | Сафронова Наталья Александровна М.раб: Водоканал Должность: лаборант химического анализа Образование: высшее Статус: служащий | ||||||||
Семиненко Максим Владимирович | 09.10.2011г | ул. К. Маркса, д. 44 «А», кв.93 т.8(923) 330-86-65 т.8(923) 291-11-91 (благоустроенная квартира) | Семиненко Владимир Павлович М.раб: СДЮСШОР Должность: тренер Образование: высшее Статус: служащий | Семиненко Наталья Александровна М.раб: Мегафон-Ритейл Должность: МОПиО Образование: высшее Статус: служащий | ||||||||
Тихонова Виктория Максимовна | 25.12.2010г | ул. Арбузова, д.120 «А», кв.24 т.8(923) 275-76-90 т.8(923) 219-68-55 (благоустроенная квартира) | Тихонов Максим Викторович М.раб: МВД МОВД Должность: полицейский Образование: высшее Статус: служащий | Тихонова Кристина Владимировна М.раб: Почта Банк Должность: специалист Образование: высшее Статус: служащий | ||||||||
6 | 9 | 4 |
Образование родителей:
Среднее | Среднее специальное | Высшее |
6 | 6 | 44 |
Рабочие | Частные предприниматели | Служащие | Безработные |
15 | 3 | 29 | 3 |
Социальный статус родителей:
Условия проживания:
Благоустроенная квартира | Общежитие | Снимают в аренду | Частный дом |
24 | --------- | --------- | 6 |
Приложение № 1
№ | 2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч.год | |
1. | Количество учащихся всего: из них: | 29 | 30 | 30 | |
воспитанники КГБОУ «Назаровский детский дом №1» | 0 | 0 | 0 | ||
Воспитывающиеся в замещающих семьях (опека, приёмная семья) | 0 | 0 | 0 | ||
Воспитывающиеся в семьях, находящихся в с.о.п. (состоящих на учёте в УСЗН) | 0 | 0 | 0 | ||
Состоящие на внутришкольном учёте | 0 | 0 | 0 | ||
С девиантным поведением | 0 | 0 | 0 | ||
Находящиеся в социально опасном положении из них: | 0 | 0 | 0 | ||
Состоящих на учёте в ОПДН МОВД «Назаровский» из них: | 0 | 0 | 0 | ||
Употребляющие наркотические, токсические, психотропные вещества | 0 | 0 | 0 | ||
Употребляющие алкогольную продукцию, пиво и напитки, изготовляемые на его основе | 0 | 0 | 0 | ||
Условно-осуждённые | 0 | 0 | 0 | ||
Состоящие на учёте в КДН и ЗП | 0 | 0 | 0 | ||
Состоящие на учёте в подростковом кабинете МУЗ НЦРБ | 0 | 0 | 0 | ||
2. | Посещающие кружки дополнительного образования из них: | 23 чел. | 29 чел | 30 чел. | |
Состоящих на учёте в ОПДН МОВД «Назаровский» | 0 | 0 | 0 | ||
Состоящие на учёте в КДН и ЗП | 0 | 0 | 0 | ||
3. | Получающие бесплатное питание в школе | 6 | 5 | 0 | |
Получающие льготные проездные билеты | 0 | 0 | 0 | ||
4. | Количество семей всего: из них: | 29 чел | 30 чел | 30 чел. | |
Находящиеся в трудной жизненной ситуации из них: | 0 | 0 | 0 | ||
В социально опасном положении (состоящих на учёте в УСЗН) | 0 | 0 | 0 | ||
Малообеспеченные (состоящих на учёте в УСЗН) | 1 | 5 | 5 | ||
Замещающие (опека, приёмная семья) | 0 | 0 | 0 | ||
С детьми-инвалидами | 0 | 0 | 0 | ||
Неполные | 6 | 9 | 7 | ||
Многодетные | 3 | 6 | 6 |
Занятость учащихся в факультативах, кружках, секциях
№ | Ф.И. ребёнка | В школе ДО | Вне школы |
1 | Агафонова София Михайловна | МАОУ «Лицей 8» ( хор) | Художественная школа. ГДК «Грация» |
2 | Бакалов Илья Максимович | ------------- | ДПиШ ( пластилин) |
3 | Букарина Виктория Александровна | --------------- | ДПиШ ( пластилин) |
4 | Бурляев Михаил Иванович | «Шахтёр» - футбол ГДК (фортепиано) | |
5 | Васютина Дарина Сергеевна | СК «Лидер» (гимнастика) | |
6 | Галактионов Павел Сергеевич | ДЮСШОР – дзюдо | |
7 | Гардт Артём Александрович | СЮТ (ПДД) | |
8 | Гуторова Светлана Юрьевна | ГДК «Конфетти» | |
9 | Грудцына Диана Алексеевна | ГДК «Конфетти» | |
10 | Дмитриева Ксения Алексеевна | Юбилейный ( танцы) | |
11 | Зайцева Ангелина Михайловна | МАОУ «Лицей 8» лыжи, хор | Юбилейный ( танцы) |
12 | Зенченко Елизавета Алексеевна | МАОУ «Лицей 8» - изостудия, квиллинг, хор | Юбилейный ( танцы) |
13 | Казакова Вероника Сергеевна | Музыкальная школа (скрипка) | |
14 | Кандакова Мария Сергеевна | Художественная школа ГДК (фортепиано) | |
15 | Ковбасюк Николай Евгеньевич | МАОУ «Лицей 8» - лыжи | Шахтёр - футбол |
16 | Кокотько Артём Иванович | ДЮСШОР – дзюдо | |
17 | Колесников Никита Евгеньевич | ЮТ (ПДД) | |
18 | Косбар Матвей Семёнович | МАОУ «Лицей 8» - лыжи | ДЮСШОР – дзюдо |
19 | Кириллова Мария Александровна | Музыкальная школа | |
20 | Маркграф Александра Давыдовна | СЮТ (ПДД) | |
21 | Мгламян Ромик Ваагнович | Музыкальная школа (скрипка) | |
22 | Михайлова Виктория Витальевна | ДПиШ ( рукоделие) | |
23 | Николайчук Иван Анатольевич | ДЮСШОР – дзюдо | |
24 | Паутов Александр Андреевич | Шахтёр -футбол | |
25 | Пивнева Мирослава Константиновна | Художественная школа | |
26 | Романовский Семён Алексеевич | МАОУ «Лицей № 8» лыжи | ДЮСШОР – дзюдо |
27 | Сафронова Екатерина Максимовна | МАОУ «Лицей № 8» изостудия, лыжи | ГДК «Конфетти» |
28 | Семиненко Максим Владимирович | ДЮСШОР – кикбоксинг | |
29 | Тихонова Виктория Максимовна | ДПиШ ( рукоделие) |
Участие класса в конкурсах, победы и награды
№ п/п | Мероприятие | Уровень проведения мероприятия | Кол-во участников | Дата проведения | Результаты/ Награды |
Актив класса и работа с ним
Староста: Кандакова Мария
Зам.старосты: Казакова Вероника
Учебный сектор: Денисова Саша, Тихонова Виктория
Художники: Зенченко Лиза, Дмитриева Ксения, Пивнева Мирослава
Затейники: Васютина Дарина, Михайлова Вика
Цветоводы: Сафронова Катя, Букарина Вика
Физорги: Косбар Матвей, Галактионов Павел, Ковбасюк Коля, Бурляев Михаил
Библиотекарь: Кокотько Артём
Ответственный за порядок: Зайцева Ангелина
Планирование воспитательной работы класса
на 2020 - 2021 учебный год
Сентябрь
Неделя месяца | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | Мероприятия в параллели | Направления деятельности | ||||
Организационная работа | Личностное развитие | Гражданская активность | Информационно-медийное | Военно-патриотическое | ||||
1 Неделя | Классный час: «Выбор актив класса» | Праздник «Первый звонок» | Экскурсия к дороге, наблюдения за поведением пешеходов. | + | + | + | ||
2 Неделя | Классный час «Знай и выполняй» | Осенний кросс | Просмотр видеоматериала по ПДД. | + | + | + | ||
3 Неделя | Классный час по пожарной безопасности и правилам дорожного движения | Конкурс поделок из природного материала: «Зеркало природы» | Знакомство с литературными произведениями: С. Михалков «Светофор», «Скверная история», М. Пляцковский «Светофор» | + | + | |||
4 Неделя | Осенняя экскурсия в березовую рощу. | Акция «День сердца» | Создание макета «Безопасная дорога до школы» | + | + | + |
Октябрь
Неделя месяца | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | Мероприятие по параллелям | Направление | ||||
Организационная работа | Личностное развитие | Гражданская активность | Информационно-медийное | Военно-патриотическое | ||||
1 Неделя | Праздник «В гостях у Осени» | Изготовление Hand- подарков для учителей лицея, города «Любимому учителю» | Создание стенгазеты | + | + | + | ||
2 Неделя | Час профориентаци | Праздничный концерт | Проведение бесед: «Знаки вокруг нас»,«Твой приятель – светофор»,«Зачем нужны дорожные знаки»,«Наш город»,«Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороге в школу»,«Мы – пассажиры»,«Мы – пешеходы», «Основные части улицы». | + | + | |||
3 Неделя | Посещение музейно-выставочного центра | День пожилых людей: акция «Добрый урожай» | + | |||||
4 Неделя | Экскурсия в музей на выставку посвящённую имени Ладыниной. | Классный час «Внимание, дорога!»; | + | + | ||||
5 Неделя | Экскурсия в Пожарную часть | + | + |
Ноябрь
Неделя месяца | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | Мероприятие по параллелям | Направление | ||||
Организационная работа | Личностное развитие | Гражданская активность | Информационно-медийное | Военно-патриотическое | ||||
1 Неделя | Классный час «Что такое вредные привычки?» | Единый день профилактики вредных привычек | ||||||
2 Неделя | Выставка рисунков, фотографий ко Дню матери | Акция «Подари улыбку маме» Акция «Сбор макулатуры» Акция «Четыре лапы» | Конкурс рисунков «Знаки дорожные» | + | + | |||
3 Неделя | Акция «Открытка для мамы» | «Неделя добра – неделя без конфликтов» | + | + | ||||
4 Неделя | Классный час «Лучше мамы нет на свете» | Всемирный День Матери Конкурс классных уголков | Изготовление учебно – дидактических пособия( пазлы «Собери знак», закладки «Светофорик» для первоклассников) | + |
Декабрь
Неделя месяца | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | Мероприятие по параллелям | Направление | ||||
Организационная работа | Личностное развитие | Гражданская активность | Информационно-медийное | Военно-патриотическое | ||||
1 Неделя | Игра-путешествие по стране «Здоровье» | Тематические классные часы «Новый год у ворот» День героев России | + | + | ||||
2 Неделя | Единый урок «День прав человека» | Конкурс новогодних плакатов День Конституции России Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о конституции» | Конкурс «Знатоки дорожных правил» | + | + | |||
3 Неделя | Классный час «Новый год у ворот» | Конкурсы «Новогодняя игрушка» «Новогодняя открытка» | + | + | + | |||
4 Неделя | Беседа-практикум «Умеем ли мы правильно питаться» | Новогоднее оформление классов Новогодний утренник | Решение игровых ситуаций. | + |
Январь
Неделя месяца | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | Мероприятие по параллелям | Направление | ||||
Организационная работа | Личностное развитие | Гражданская активность | Информационно-медийное | Военно-патриотическое | ||||
1 Неделя | ||||||||
2 Неделя | Выставка рисунков, фотографий на тему «Моя здоровая семья» | Подготовка к городскому этапу краевого фестиваля «Таланты III тысячелетия» Акция «Рождество вместе» Коллективные классные дела на зимних каникулах | Проведение беседы: «Знаки вокруг нас» | + | + | |||
3 Неделя | Классный час «Профилактика простудных заболеваний» | Изготовление учебно – дидактических пособия( пазлы «Собери знак», закладки «Светофорик» для первоклассников) | + | + | ||||
4 Неделя | Час общения «Все работы хороши - выбирай!» | Акция «Кормушка» | Создание стенгазеты | + |
Февраль
Неделя месяца | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | Мероприятие по параллелям | Направление | ||||
Организационная работа | Личностное развитие | Гражданская активность | Информационно-медийное | Военно-патриотическое | ||||
1 Неделя | Городской этап краевого фестиваля «Таланты III тысячелетия» | Подготовка к спектаклю по ПДД для первоклассников | ||||||
2 Неделя | Изготовление праздничной открытки для папы, брата, дедушки, дяди. | Конкурс рисунков и плакатов «Моя армия – самая сильная» | + | + | + | |||
3 Неделя | Реализация проектов «Мой край – мое дело» | |||||||
4 Неделя | Классный час «Воинская слава России» Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | День здоровья | Демонстрация спектакля по ПДД для первоклассников | + | + | + |
Март
Неделя месяца | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | Мероприятие по параллелям | Направление | ||||
Организационная работа | Личностное развитие | Гражданская активность | Информационно-медийное | Военно-патриотическое | ||||
1 Неделя | Изготовление открытки для мамы, бабушки | Выпуск поздравительных открыток к 8 марта Поздравительный концерт для учителей | Проведение бесед: «Знаки вокруг нас», «Твой приятель – светофор», «Зачем нужны дорожные знаки»,«Наш город» | + | ||||
2 Неделя | Конкурс «А ну-ка, девочки!» | Праздник «Широкая масленица» | + | + | ||||
3 Неделя | Классный час «Дружба и товарищество"» | Декада дорожной безопасности детей | + | + | ||||
4 Неделя | Выставка рисунков, фотографий «Моё любимое животное» | Международный день детского телевидения и радиовещания Инфоуроки | Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД. |
Апрель
Неделя месяца | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | Мероприятие по параллелям | Направление | ||||
Организационная работа | Личностное развитие | Гражданская активность | Информационно-медийное | Военно-патриотическое | ||||
1 Неделя | Акция «Помоги пернатым друзьям» | Сбор Актива РДШ по разработке и подготовке проекта «Победе 75» | Проведение эксперимента на конкретном участке дороги с участием родителей« Я – умный пешеход» | + | + | + | ||
2 Неделя | Классный час «12 апреля – День космонавтики» | Всемирный день здоровья «Весенняя неделя добра» Конкурс «Пасхальное чудо» КТД «День Лицея» Конкурс рисунков, посвящённых дню космонавтики | Создание стенгазеты | + | + | |||
3 Неделя | Классный час «Осторожно – тонкий лёд!». | «22 апреля - День Земли» Конкурс рисунков, посвящённых дню космонавтики | + | + | + | |||
4 Неделя | Конкурс рисунков, фотографий «Весна, весна, и всё ей рады» | Электронная презентация проекта | + | + | + |
Май
Неделя месяца | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | Мероприятие по параллелям | Направление | ||||
Организационная работа | Личностное развитие | Гражданская активность | Информационно-медийное | Военно-патриотическое | ||||
1 Неделя | Классный час «Береги лес от пожара» | Выставка-конкурс рисунков «Этот день Победы!» Уроки мужества Участие в городском празднике, посвящённом 75-летию Великой Победы Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк» | Викторина «Дорожная азбука» | + | + | |||
2 Неделя | Классный час « 9 мая - День Победы» | Акция «Зелёная планета» | + | + | ||||
3 Неделя | Классный час «Моя семья-моя радость» | Весенний кросс «Дорога к здоровью» | Создание стенгазеты | + | + | + | ||
4 Неделя | Классный час « Правила личной безопасности» | Акция «Зеленая планета» | + | + | + |
План - сетка реализации проекта классов
месяц | этап | Дата проведения мероприятия | Мероприятие/ формы проведения |
1 четверть | Подготовительный | Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь | Экскурсия к дороге, наблюдения за поведением пешеходов. Просмотр видеоматериала по ПДД. Знакомство с литературными произведениями: С. Михалков «Светофор», «Скверная история», М. Пляцковский «Светофор» Создание макета «Безопасная дорога до школы» |
Основной | Октябрь Октябрь
Октябрь | Создание стенгазеты Проведение бесед: «Знаки вокруг нас», «Твой приятель – светофор» , «Зачем нужны дорожные знаки», «Наш город», «Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороге в школу», «Мы – пассажиры», «Мы – пешеходы», «Основные части улицы». Классный час «Внимание, дорога!»; | |
2 четверть | Основной | Ноябрь Ноябрь Декабрь Декабрь | Конкурс рисунков «Знаки дорожные» Изготовление учебно – дидактических пособия( пазлы «Собери знак», закладки «Светофорик» для первоклассников) Конкурс «Знатоки дорожных правил» Решение игровых ситуаций |
3 четверть | Основной | Январь Январь Январь Февраль Февраль Март Март | Проведение беседы: «Знаки вокруг нас Изготовление учебно – дидактических пособия( пазлы «Собери знак», закладки «Светофорик» для первоклассников) Создание стенгазеты Подготовка к спектаклю по ПДД для первоклассников Демонстрация спектакля по ПДД для первоклассников Проведение бесед: «Знаки вокруг нас», «Твой приятель – светофор», «Зачем нужны дорожные знаки», «Наш город» Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД. |
4 четверть | Основной | Апрель Апрель | Проведение эксперимента на конкретном участке дороги с участием родителей« Я – умный пешеход» Создание стенгазеты |
Апрель | Заключительный | Представление проекта | ДЕНЬ ЛИЦЕЯ |
Работа с родителями
Родительские собрания
№ п/п | Дата поведения | Тема собрания | Количество присутствующих |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5 | |||
6 |
(протоколы родительских собраний прилагаются)
Состав родительского комитета
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Место работы | Телефон | Поручение |
1. | Зайцева Инна Михайловна | Почта России, кассир. | т.8(923) 348-59-94 | Председатель координирует работу комитета, распределяет бюджет |
2. | Бакалова Светлана Леонидовна
| ДПиШ | т.8 (923) 349-34-74 | Приобретает необходимые товары |
3. | Кандакова Кристина Игоревна | «Енисейский банк», стар.менеджер | т.8(913) 834-57-78 | Мастер по ремонту, оформлению |
4. | Паутова Валерия Сергеевна | ООО СКС, бухгалтер | т.8(906) 972-55-08 | Организует мероприятия |
5. | Сафронова Наталья Александровна | НГМНУ, инженер | 8(923) 335-27-00 | Организует мероприятия |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | Ф.И.О. | Проблема | Форма проведения |
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | Ф.И.О. | Проблема | Форма проведения | Предполагаемый результат |
Ожидаемые результаты на 2020 - 2021 учебный год
Критерии | Показатели |
Наличие потребности школьников в здоровом образе жизни | - не менее 75% соблюдают режим дня; - не менее 90% соблюдают нормы гигиены; - не менее 80% учащихся принимают участие в спортивных соревнованиях; |
Сформированы первоначальные навыки самостоятельной деятельности | - не менее 50% учащихся работают в активе класса - не менее 65% учащихся принимают участие в организации мероприятий. - не менее 70% учащихся принимают участие в мероприятиях |
Развита потребность в реализации своего познавательного и творческого потенциала | - 100% учащихся участвуют в конкурсах, викторинах, соревнованиях в классе - не менее 80% учащихся участвуют в конкурсах, викторинах, соревнованиях на школьном уровне |
Организована совместная деятельность школьников и родителей | - не менее 70% родителей школьников принимают участие в реализации школьных и классных проектов |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №8»
г. Назарово Красноярского края
662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 46А
тел.: 8(39155)7-00-60, 7-10-04, 7-01-31, 7-00-16, 7-04-10; факс: 8(39155)7-00-60
E-mail: school8nazarovo@gmail.com
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«Умный пешеход»
Авторы:
Эскина Е.В. учитель начальных классов
МАОУ «Лицей № 8»
Тюленева Л. В. учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 8»
г. Назарово
2020 г.
АКТУАЛЬНОСТЬ.
Обеспечение безопасного дорожного движения всегда зависит как от водителей, так и от пешеходов. Профилактике детского дорожного травматизма сейчас уделяется большое внимание и в детских садах, и в школах. В нашем Лицее создана комплексная система работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Большинство учащихся знают о правилах дорожного движения, но мало кто понимает необходимость их соблюдения. Так по наблюдениям прошлого учебного года психологическая реакция детей на дорожную обстановку бывает неадекватна.
Для развития и закрепления знаний о ПДД им необходимы практические упражнения и разъяснительная работа должна строиться так, чтобы коррегировались высшие психические функции(воздействие на несколько анализаторов, эмоциональную память)
Цель: Развитие и закрепление знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
• Создать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;
• Развить у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
• Выработать у школьников привычку правильно вести себя на дорогах;
Направление: Социальное.
Срок реализации: по продолжительности – краткосрочный ( снтябрь-апрель)
План мероприятий
Подготовительный этап:
1. Подбор материала по Правилам дорожного движения.
2. Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях.
3. Просмотр видеоматериала по ПДД.
4. Знакомство с литературными произведениями: С. Михалков «Светофор», «Скверная история», М. Пляцковский «Светофор», А. Северный «Три чудесных цвета», Я. Пишумов «Азбука города», «Просто это знак такой…», «Постовой», «Продуктовая машина», Н. Носов «Автомобиль» и т.д.
5. Подбор дидактических игр по ПДД: «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый», «Какой это знак?», «Собери знаки», «Угадай-ка», «Объясни» и т.д.
Подвижных: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т.д.
Основной этап –цикл практических дел
- Проведение мероприятий по комплексу «Правила дорожного движения».
- Экскурсия к дороге, наблюдения за поведением пешеходов.
- Проведение бесед: «Знаки вокруг нас»,«Твой приятель – светофор»,«Зачем нужны дорожные знаки»,«Наш город»,«Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороге в школу»,«Мы – пассажиры»,«Мы – пешеходы», «Основные части улицы».
- Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.
- Решение игровых ситуаций.
- Викторина «Дорожная азбука»
- Проведение эксперимента на конкретном участке дороги с участием родителей« Я – умный пешеход»
- Создание макета «Безопасная дорога до школы»
- Классный час «Внимание, дорога!»;
- Конкурс рисунков «Знаки дорожные»
- Конкурс «Знатоки дорожных правил
- Подготовка и демонстрация спектакля по ПДД для воспитанников д/с.
- Изготовление учебно – дидактических пособия( пазлы «Собери знак», закладки «Светофорик» для первоклассников)
- Создание стенгазеты
Третий этап- презентационный
Электронная презентация проекта
Ожидаемые результаты:
• Созданы условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;
• У детей развита способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
• У школьников выработана привычка правильно вести себя на дорогах;
Участники проекта/ целевая группа: учащиеся 2-х классов, учителя 2-х классов, родители.
Ресурсы
- Плакаты с изображением ситуаций на дорогах;
- Дидактические игры по ПДД;
- Видеокамера;
- литературные произведения;
- Бумага, краски;
- Бросовый материал для изготовления макета;
- Карточки с изображением дорожных знаков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель воспитательной системы класса
Структура модели воспитательной системы класса...
Концепция воспитательной системы класса /начальная школа/ "Колосок" (по Степанову)
Автор: Красникова Марина Борисовна Сайт: http//:guru1.ucoz.ru Воспитательная система класса "Колосок" ориентирована на учащихся начальной школы. Содержательная часть воспитательной системы основана ...
«Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных систем класса».
Цель: Поиск путей совершенствования воспитательной системы школы и формирование у воспитателей установки на осуществление деятельности по моделированию и построению воспитательных систем классов...
Опыт создания модели воспитательной системы класса (МВСК) на базе воспитательной системы лицея
Опыт создания модели воспитательной системы класса в практике воспитателя начальной школы. Для построения модели воспитательной системы в качестве теоретической базы выбрана ко...
Отечественные воспитательные системы: воспитательная система общей заботы (И.Иванов); гуманистическая воспитательная система современной массовой школы. (В.Караковский)
Дипломная работа по воспитательной работе....
ЭОР для 1 класса в 2020-2021году
Данные ЭОР для 1 класса....
План школьного методического объединения учителей начальных классов на 2020-2021год
План работышкольного методического объединения учителей начальных классовна 2020-2021 учебный год...