Выпускной "Проект 4 года вместе"
классный час (4 класс)
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ БАЛ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Звучит музыка Вступление
Ведущий
Сегодняшний день может быть очень разным
Но быть он обязан только прекрасным
Итоги подводим учения в школе
И вспомним все то, что запомнилось более
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Встречайте скорее таких очень разных,
Но самых любимых и самых прекрасных
.
Звучит музыка из м/ф «Анастасия» Школьный вальс
ВСЕ: А вот и мы!
Сегодня, 30 мая 2021 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!”
1.Добрый день, дорогие друзья.
2. Хотим представить мы себя.
Все: Четвероклашки нас зовут.
3. И мы нужны то там, то тут.
Все: Мы – классные ребята.
4. К учёбе мы относимся все строго.
5. Много чем мы увлекаемся.
6. Любим книги, жизнь, цветы.
7. Уважаем позитив, много смеха и актив.
8. Театр, солнце, отдых, лето.
9.Шлем вам сердечные приветы
Звучит песня «Начальная школа»
После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
-С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника? С доски и парты.С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
1 Одну простую сказку,
2 А может, и не сказку,
1 А может, не простую
2 Хотим вам рассказать.
1 Когда нам было 7 лет.
2 А может быть, и 8.
1 А может быть, и 6 лет,
2 Не будем уточнять.
1 В одну простую школу,
2 А может, и не школу,
1 А может, не простую
2Нас мамы привели.
1 Стоял денёк осенний,
2А может, не осенний,
1 А может, не стоял он.
2 Нас всё же привели.
1 Мы полчаса стояли,
2 А может, не стояли
3 С портфелями, с цветами
4 Под солнцем, не в тени.
1 Но в школу, где был класс наш,
2 А может, и не в школу,
3 Нас всё же завели.
4 За дверью папа с бабушкой,
1 За дверью мама с дедушкой,
2 А может, тётя с дядюшкой
3 Остались поджидать.
4 А в классе вместе с нами,
1 А может, и не с нами,
2 Остался лишь учитель
3 И стал нас обучать.
Звучит музыка. Вот и звенит первый звонок…Сценка «Первоклассники»
1 Папе, маме, бабушке
Всё я рассказала,
Как мы шли под музыку
Из большого зала.
2 Как в классе мы
все вместе хором отвечали,
Как мы наши парты
Путали в начале.
3 Как писали палочки,
Рисовали вазу
И стихи про школу
Выучили сразу.
1 Здесь слушать нас учили,
Мы жили – не тужили,
И с книжками дружили,
Учили нас всему.
2 С утра мы спать хотели,
И шли мы еле – еле,
А вот какими стали –
Смотрите – ка на нас!
3. Солнце радостно нам светит,
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Хором: Все зовут «выпускники».
Звучит песня «Круто ты попал»
Ведущий: Трудно было начинать, но теперь первые неудачи позади. А впереди ждет вас только интересное и также незабываемое путешествие по океану знаний.
Сегодня мы решили показать самое интересное и занимательное из школьной жизни….
Математика - наука сложная
Но осилить её вполне возможно.
Нужно только постараться
И с желаньем заниматься.
На уроки ходить и все правила учить,
У доски отвечать и в тетради писать.
Слушать внимательно.
Вопросы задавать, а не «ворон считать»
И тогда обязательно
Математику будешь знать
На пять!
Реп:
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ:
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас!
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
«Двести!» - выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
Двести на сто поменять.
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!
Сценка « Репортаж с урока математики»
Уч-тель: Скажи,Кирилл, сколько получиться, если от 8 отнять половину?
Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?
Уч-тель: А разве есть разница?
Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.Уч-тель: Садись ,я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу1 сценка.
Учитель: Рома, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Рома: 64.
Учитель: Сколько?
Рома: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Рома: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Гусев, «двойку», таблицу ты не выучил!
Рома: (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(Рома лежит) Ну ладно, «четверку»! (Рома лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Рома: Лариса Николаевна! А говорили, я таблицу не выучил.
2 сценка.
Мама: Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!
Звучит музыка. Звонок.
Чтение.
Литература – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Конкурс – из детства во взрослую жизнь
В следующем конкурсе дети будут и маленькими детьми, которым читают сказки, и взрослыми, которые могут рассуждать правильно.
Конкурс проводится просто: ведущий зачитывает описание сказки, а дети должны угадать, что это за сказка. Каждый ребенок играет сам за себя. Ведь кто наберет больше правильных ответов, тот получит приз.
Варианты вопросов для игры:
Звенит звонок…
Он, «русский» называется,
В диктантах, упражнениях
Над нами измывается!
Безударные где буквы?
Мы над вами извелись!
А спряжения глаголов
Ты ночами мне не снись!
А разборов сколько
Их всех не сосчитать
Очень, очень сложно
Русский знать на пять
Сценки на уроках русского языка…
Я учу глаголы.
Я пришёл из школы,
Я учу глаголы,
Мне их выучить – пустяк!
У меня свой метод!
Применяется он так,
Новый метод этот:
Кричать – кричу,
Вертеть – верчу,
Двигать – двигаю,
Прыгать – прыгаю.
Я и прыгал! Я и двигал!
Я и топал! Я и пел!
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не зазвенел! …
Открываю, наш сосед
(он живёт под нами)
Не причёсан, не одет –
В тапках и пижаме.
Он кричит: “Прошу прощенья!
Это что – землетрясенье?
Или, может быть, слоны
Надо мной поселены?”
– Уважаемый сосед,
Никого в квартире нет.
Я пришёл из школы
И учу глаголы…
Ведущий…А кто русский уважает, тот грамотностью всех поражает.
Сценка «Сочинение».
- Сёма развернул тетрадь.
- Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое –
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою,
Для меня это – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка ,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
И красиво вывел Сёма:
«Я пришёл – её нет дома!»
Сценки «Веселый русский язык»
1.Влал, поставь ударение в слове « девочка»
Я не могу , девочек ударять нельзя, хотя иногда очень хочется!
Владик,тогда измени по лицам глагол идти: я иду, ты идешь Быстрее : он бежит, мы бежим, вы бежите….еще быстрее: Они несутся!!
Был глагол идуууу…
Так вы сами сказали быстрее…
Звенит звонок…
Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Язык вот с младших классов
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжелых массу,
Стирая пот рукой со лба.
Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали English – речь.
Спасибо учителю!
Англичане любят
Есть на ужин пудинг,
Потому что пудинг –
Очень вкусный блюдинг.
Тот, кто любит пудинг
И часто ходит в гостинг,
Не бывает худинг,
А бывает толстинг.
Муз разминка на английском языке…
Без иностранных языков
Сегодня сложно жить на свете,
Тот, кто язык учить готов,
Найдет призванье на планете.
И я хочу, учитель мой,
Сказать вам искренне спасибо,
За то, что вы язык чужой,
Мне как родной привить смогли!
По-немецки я умею
Превосходно говорить,
И учителя за это я хочу благодарить,
спасибо учителю!
Под музыку немецкий сюрприз Звенит звонок.
Ведущий. А вот что происходило иногда на уроках окружающего мира
Сценка "На уроках окружающего мира"
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик тянет руку.
Учитель: Отвечай, Женя.
Ученик Женя : Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Игорь!
Ученик Игорь: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Даша, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Даша: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Семен, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Семен «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Алина Б..
Ученик Алина : У реки два берега, а у моря - один.
Ученик Коля тянет руку.
Учитель: Что тебе, Николай? Что-то хочешь спросить?
Ученик Коля: Лариса Николаевна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Коля: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель:Дима, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Дима Н. : Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт... Кувшинов и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Дима : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Дима: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Кирилл, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Кирилл: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Миша, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Миша: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Полина, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Полина: вставные, Лариса Николаевна!
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Тюрин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дмитрий.
Ученик : Потому, что Америку открыли позже!
3 сценка
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
Звенит звонок…
Сценка №4 «Дневник и валерьянка»
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чём тут аптека?
Сын. Как это «при чём?» Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.
На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет!
Спасибо учителю!
Звучит песня «Четвертый класс»
Звенит звонок….
Улучшали мы фигуру
На весёлой физкультуре.
Я теперь совсем здоров,
Мне не нужно докторов!
Хочу классную фигуру – побегу на физкультуру
Подкачал мускулатуру – ведь ходил на физкультуру
Не могу поднять я Нюру – не ходил на физкультуру
Не силен в литературе – зато 5 по физкультуре.
Спасибо учителям: Владимиру Михайловичу и Игорю Станиславовичу!
Флешмоб от выпускников…..
Спасибо и благодарности нашим учителям
Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили)
Мамы хотят видеть нас такими…(подметают)
Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы)
Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят живот)
Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…(опускаются на колено,
одна рука на сердце, в другой цветок)
Хором:А мы такие, какие мы есть.
Выпускники:
Дорогие учителя нашей школы!
Сегодня в этот майский день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!
Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!
Вы так добры необычайно!
И мы сегодня неслучайно
За всё спасибо скажем дружно,
Все знают, если что-то нужно,
Отказа Вы не допускали,
Всегда во всём нам помогали!
Не будем говорить сегодня
Банальных слов, дежурных фраз,
Желаем крепкого здоровья!
Мы очень-очень любим Вас!
Директор отличный,
Поверьте, у нас.
Его знает лично
4-ый наш класс.
Пройдет он по школе –
Порядок кругом.
Он каждого знает,
Он с нами знаком.
У завуча тоже немало проблем:
Внедрить ФГОСы,
Помочь надо всем,
Проверить журналы,
Отчет написать,
Ещё совещанья,
А также собранья
Успеть посещать. (дети дарят цветы)
Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то!
Мы кончаем четвёртый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру,
Будем ум свой пополнять, поднимать культуру.
То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет!
Ой, ой, ой!
В юном месяце апреле
на дворе растаял снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,
Нам так хочется гулять!
Дорогой ты наш учитель,
Когда мы будем отдыхать?
Ничего на свете лучше нету,
чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
нам любые дороги уроки!
Ла-ла-ла! о, е-е-е!
Школа крепкая не развалится,
не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и в стужу
Мы с наукой дружим,
Ведь наука – самый,
самый лучший друг!
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, и их не уймешь.
Сценка «Однажды на уроке»
Учитель: Никита, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку. Никита: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Сандыков Никита: А я его Саше отдал - родителей попугать!
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Володин Максим: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Володин Максим: Нет, Наталья Викторовна, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Данил, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Попов Данил: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель. Саша, ты подсказываешь Никите. За подсказку "два" тебе я поставлю.
Подонин Саша: "Два?" Но я подсказываю и Данилу. Может быть, поставите "четыре"?
Учитель. Влад, почему тебе все задачи решает папа?
Кочетков Влад: А что мне делать, если у мамы нет свободного времени!
Учитель. Наташа, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!
Я учила. Да у меня как раз тот зуб выпал.
Учитель - Итак, мы решили уравнение и получили что х равен нулю.
Лиза: Это надо же, сколько мучений и всё зря!
Ведущий : Но вы не подумайте, что мы всё время только учились решать задачи, читать и писать, зубрили даты по истории.
У нас было много весёлых праздников, конкурсы. Веселиться мы тоже умеем!
Частушки.
1. Мы, ребята 10 – летки. Ёлочки – ух елочки,
Вам частушки пропоём. Колкие, зелёные,
Мы в своей любимой школе Все ребята ведь у нас
Замечательно живём. В школу-то влюблённые.
2. В самый лучший – лучший класс
Я пошла учиться.
Чтоб потом хоть президент
Смог на мне жениться.
3. В нашем классе в самом деле
Нам учиться нравится.
Помогают педагоги
Нам с программой справиться.
4. Любим мы решать задачи
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачи-то какие –
Сам профессор не поймёт.
5.Шум и гам на перемене,
Все мальчишки на полу.
В «сотки» режутся мальчишки, хоть кричи тут «Караул!»
6. Мы родителей все любим
И хотим им нравиться.
А они всё недовольны.
Вот бы им исправиться.
7. – Первый день была я в школе! -
Хвалится Мариша.
Что понравилось тебе?
Платье директрисы!
8. Дрессированных мартышек
Увидала Оля.
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе.
9. Наши девочки наряды
Все меняют каждый день.
Позавидовать им могут
И Юдашкин, и Карден.
10. Все науки одолеем,
Всё у нас получится.
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
11. С вами мы учились в школе
Четыре годочка.
Быстро время пролетело.
И на этом точка.
Ведущий.
В Вашем восхождении нас сопровождали друзья и помощники – наши родители.
Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!
Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось. Какое счастье, что у Ваас такие замечательные родители!
Учитель. Дорогие родители!
Первый тайм вы уже отыграли,
С честью выдержав первый экзамен,
Не ленитесь и дальше следить
за детьми, что взрослее хоть стали,
Но без вас им пока не прожить.
И пока этот мир существует,
Вы в ответе за них много лет.
Пусть же счастье в семье торжествует,
Мир, удача и радость побед!
Ученик:
Первое слово, которое мы говорим – мама
В школу пришли в первый раз не одни – с мамой
И на собрание чаще идет - мама
Просто такой уж отличный народ – мамы
Ученик:
С мамою рядом всегда бок о бок – папа
Меня подбодрит и руку пожмет – папа
Спортом займется – меня увлечет – папа
Очень отличный этот народ – папы.
Ученик:
Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо!
Низкий поклон вам любимые наши мамы
Мы перед вами навечно в долгу – папы
Ученик:
Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи
Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!
Родители:
1.Незаметно годы шли,
Вы, ребята, подросли,
За спиной четвертый класс,
Поздравляем, дети, вас!
2.Было все, бывало всяко,
Были дружба, спор и драка.
И обиды и везенья,
Перепады настроенья.
3.В старшей школе не дрожите,
Выше голову держите,
Каждый, самым умным будь,
Выше нос! И в добрый путь!
4.Ой, детишечки – детишки!
Мы читали с вами книжки,
Мы учили орфограммы,
Все чертили диаграммы.
5.Наши дочки и сыночки,
Благодарны очень вам:
Вы учиться научили
Своих папочек и мам.
6.Думаю, что можно смело
Вам подарки подарить!
Наши милые детишки,
Не устанем вас любить!
Учитель:
Родители 4 года с вами отучились
И чтобы снять с них нервный стресс
Хотим Благодарности вручить.
Есть благодарности?
ДЕТИ ХОРОМ: Конечно есть! Ну, тогда без промедленья приступаем к награжденью!
Звучит музыка.Я(награждение родителей)
Звучит песня «Для родителей »
Первому учителю
Жизнь перед нами долгая, большая
И мы в начале нового пути
Учительница наша дорогая
Вы помогли дорогу нам найти
Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.
Лариса Николаевна встречает нас улыбкой
В ней столько нежности, сердечного тепла.
Хоть и ругает нас, но за ошибки,
За то, что в голове у нас весна.
Ей можно рассказать все тайны.
Она поможет в трудный час.
Она, ну как родная мама
Всегда волнуется за нас.
Звучит песня «Для первого учителя»
Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу мы кончаем
И вальс прощальный ей мы посвящаем.
Вальс выпускников.
Звучит песня «Круто ты попал»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в 4 классе "Четыре года вместе"
Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу ж...
"4 года вместе" - выпускной из начальной школы
Тема: Первый раз в первый класс… (выпускной из начальной школы) У: Сегодня день быть может разным,Но быть он обязан сегодня прекрасным.Итоги подводим учения в школеИ вспомним о том, что зап...
Программа воспитательной работы "ВСЕ ВМЕСТЕ" на 2014-2017 годы
Воспитательная работа осуществляется по программе "Все Вместе"....
Внеклассное мероприятие посвященное Году Экологии "Сделаем вместе наш мир чище!"
2. Вступительное словоСлайд 2Согласно Указу президента РФ от 01.08. 2105 под № 392 «О проведении в РФ Года особо охраняемых природных территорий». 2017 год в России объявлен годом экологии....
4 года вместе!
Презентация предназачена для выпуского бала из начальной школы. Нужно сохранить детям детство. Ведь школа- это не только учеба, это дружба, это радость познания, это открытия, это ко...
Подготовка к Новому году началась. Сделайте вместе с ребенком елочные игрушки своими руками!
Одним из главных семейных праздников считается Новый год. Особенно ждут его прихода меленькие дети, поэтому родителям так важно привлечь малышей к подготовке этого мероприятия. Главным украшением во в...
Конкурсная развлекательная программа к окончанию учебного года «Веселимся вместе»
Данный материал был подготовлен к окончанию учебного года во 2 классе....