Выпускной "Проект 4 года вместе"
классный час (4 класс)

Резанова Лариса Николаевна

сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл праздник в начальной школе181.09 КБ

Предварительный просмотр:


                   ВЫПУСКНОЙ    БАЛ  В    НАЧАЛЬНОЙ    ШКОЛЕ.

Звучит музыка Вступление

Ведущий

Сегодняшний день может быть очень разным 
Но быть он обязан только прекрасным 
Итоги подводим учения в школе 
И вспомним все то, что запомнилось более

Но где же герои сегодняшней встречи? 
Кому говорить будем страстные речи?

Встречайте скорее таких очень разных, 
Но самых любимых и самых прекрасных

.

Звучит музыка из м/ф «Анастасия» Школьный вальс

ВСЕ: А вот и мы!

Сегодня, 30 мая 2021 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!”

 1.Добрый день, дорогие друзья.

2. Хотим представить мы себя.

Все: Четвероклашки нас зовут.

3. И мы нужны то там, то тут.

Все: Мы – классные ребята.

4. К учёбе мы относимся все строго.

5. Много чем мы увлекаемся.

6. Любим книги, жизнь, цветы.

7. Уважаем позитив, много смеха и актив.

8. Театр, солнце, отдых, лето.

9.Шлем вам сердечные приветы

Звучит песня «Начальная школа»

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

-С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника? С доски и парты.С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

1 Одну простую сказку,

2 А может, и не сказку,

1 А может, не простую

2 Хотим вам рассказать.

1 Когда нам было 7 лет.

2 А может быть, и 8.

1 А может быть, и 6 лет,

2 Не будем уточнять.

                1 В одну простую школу,

                2 А может, и не школу,

                1 А может, не простую

                2Нас мамы привели.

                1 Стоял денёк осенний,

                2А может, не осенний,

                1 А может, не стоял он.

                2 Нас всё же привели.

1 Мы полчаса стояли,

2 А может, не стояли

3 С портфелями, с цветами

4 Под солнцем, не в тени.

1 Но в школу, где был класс наш,

2 А может, и не в школу,

3 Нас всё же завели.

 4  За дверью папа с бабушкой,

                1 За дверью мама с дедушкой,

                2 А может, тётя с дядюшкой

               3  Остались поджидать.

                4 А в классе вместе с нами,

                1 А может, и не с нами,

                2 Остался лишь учитель

                3 И стал нас обучать.

Звучит   музыка. Вот и звенит первый звонок…Сценка «Первоклассники»

1 Папе, маме, бабушке

Всё я рассказала,
Как мы шли под музыку

Из большого зала.

2 Как в классе мы

 все вместе хором отвечали,
Как мы наши парты

Путали в начале.


3 Как писали палочки,

Рисовали вазу
И стихи про школу

Выучили сразу.

 1 Здесь слушать нас учили,

    Мы жили – не тужили,

    И с книжками дружили,

    Учили нас всему.

2 С утра мы спать хотели,

    И шли мы еле – еле,

    А вот какими стали –

    Смотрите – ка  на нас!

  3. Солнце радостно нам светит,

    Кружат в танце мотыльки.

    Нас теперь в начальной школе

Хором: Все зовут «выпускники».

Звучит песня «Круто ты попал»

Ведущий: Трудно было начинать, но теперь первые неудачи позади. А впереди ждет вас только интересное и также незабываемое путешествие по океану знаний.

Сегодня мы решили показать самое интересное и занимательное из школьной жизни….

         

Математика - наука сложная

Но осилить её вполне возможно.

Нужно только постараться

И с желаньем заниматься.

На уроки ходить и все правила учить,

У доски отвечать и в тетради писать.

Слушать внимательно.

Вопросы задавать, а не «ворон считать»

И тогда обязательно

Математику будешь знать

На пять!

      Реп:

     Отвлекитесь на минуту,

      Наш послушайте рассказ:

      Умноженье – это круто!

      Мы докажем вам сейчас!

      Если к двум мы сто прибавим,

      Получается сто два.

      Если два на сто умножим:

       «Двести!» - выдаст голова.

      Знаем, вы не захотите

      Двести на сто поменять.

      Даже если очень долго

      Мы вам будем предлагать.

     Так что круто поступайте –

      Вы не будете жалеть!

      Умножайте, умножайте,

      Больше будете иметь!

Сценка « Репортаж с урока математики»

Уч-тель: Скажи,Кирилл, сколько получиться, если от 8 отнять половину?

Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?

Уч-тель: А разве есть разница?

Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.Уч-тель: Садись ,я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу1 сценка.
Учитель: Рома, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?


Рома: 64.
Учитель: Сколько?
Рома: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Рома: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Гусев, «двойку», таблицу ты не выучил!
Рома: (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(Рома лежит) Ну ладно, «четверку»! (Рома лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Рома: Лариса Николаевна! А говорили, я таблицу не выучил.


2 сценка. 
Мама: Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!

Звучит музыка.    Звонок.

   

 Чтение.

      Литература – прекрасный урок!

      Много полезного в каждой из строк.

      Будь это стих или рассказ,

      Вы учите их, они учат вас.

Конкурс – из детства во взрослую жизнь

В следующем конкурсе дети будут и маленькими детьми, которым читают сказки, и взрослыми, которые могут рассуждать правильно.
Конкурс проводится просто: ведущий зачитывает описание сказки, а дети должны угадать, что это за сказка. Каждый ребенок играет сам за себя. Ведь кто наберет больше правильных ответов, тот получит приз.
Варианты вопросов для игры:

https://vcegdaprazdnik.ru/uploads/posts/2018-03/1520927379_voprosy-pro-skazku.jpg

                                                       

Звенит звонок…

Он, «русский» называется,

В диктантах, упражнениях

Над нами измывается!

Безударные где буквы?

Мы над вами извелись!

А спряжения глаголов

Ты ночами мне не снись!

А разборов сколько

Их всех не сосчитать

Очень, очень сложно

Русский знать на пять

Сценки на уроках русского языка…

Я учу глаголы.

Я пришёл из школы, 
Я учу глаголы,
Мне их выучить – пустяк!
У меня свой метод!
Применяется он так,
Новый метод этот:
Кричать – кричу,
Вертеть – верчу,
Двигать – двигаю,
Прыгать – прыгаю.
Я и прыгал! Я и двигал!
Я и топал! Я и пел!
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не зазвенел! …
Открываю, наш сосед
(он живёт под нами)
Не причёсан, не одет –
В тапках и пижаме.
Он кричит: “Прошу прощенья! 
Это что – землетрясенье?
Или, может быть, слоны
Надо мной поселены?”
– Уважаемый сосед,
Никого в квартире нет.
Я пришёл из школы
И учу глаголы…

Ведущий…А кто русский уважает, тот грамотностью всех поражает.

 Сценка «Сочинение».

  • Сёма развернул тетрадь.
  • Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка ,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

       И красиво вывел Сёма:

     «Я пришёл – её нет дома!»

     Сценки «Веселый русский язык»

1.Влал, поставь ударение в слове « девочка»

Я не могу , девочек ударять нельзя, хотя иногда очень хочется!

Владик,тогда  измени по лицам глагол идти: я иду, ты идешь Быстрее : он бежит, мы бежим, вы бежите….еще быстрее: Они несутся!!

 Был глагол идуууу…

Так вы сами сказали быстрее…

Звенит звонок…

Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.

Язык вот с младших классов
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжелых массу,
Стирая пот рукой со лба.

       Мы английский изучали,

       Научились все читать.

      И в процессе наших встреч

      Совершенствовали English – речь.

      Спасибо учителю!

      Англичане любят

      Есть на ужин пудинг,

      Потому что пудинг –

      Очень вкусный блюдинг.

      Тот, кто любит пудинг

      И часто ходит в гостинг,

      Не бывает худинг,

      А бывает толстинг.

Муз разминка на английском языке…

Без иностранных языков
Сегодня сложно жить на свете,
Тот, кто язык учить готов,
Найдет призванье на планете.
И я хочу, учитель мой,
Сказать вам искренне спасибо,
За то, что вы язык чужой,
Мне как родной привить смогли!

По-немецки я умею
Превосходно говорить,
И учителя за это я хочу благодарить,

 спасибо учителю!

Под   музыку   немецкий сюрприз     Звенит   звонок.

Ведущий. А вот что происходило иногда на уроках окружающего мира

Сценка "На уроках  окружающего мира"

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик   тянет руку.

Учитель: Отвечай,  Женя.

Ученик Женя : Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Игорь!

Ученик Игорь: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Даша, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Даша: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Семен, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Семен «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Алина Б..

Ученик Алина : У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Коля тянет руку.

Учитель: Что тебе, Николай? Что-то хочешь спросить?

Ученик Коля: Лариса Николаевна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Коля: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель:Дима, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Дима Н. : Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Кувшинов и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Дима : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Дима: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Кирилл, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Кирилл: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Миша, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Миша: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Полина, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Полина: вставные, Лариса Николаевна!

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Тюрин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дмитрий.

Ученик : Потому, что Америку открыли позже!

3 сценка
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

Звенит звонок…

Сценка №4 «Дневник и валерьянка»
Мать.
 Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?»  Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет!

Спасибо учителю!

Звучит песня «Четвертый класс»

Звенит звонок….

       Улучшали мы фигуру

      На весёлой физкультуре.

      Я теперь совсем здоров,

      Мне не нужно докторов!

     

Хочу классную фигуру – побегу на физкультуру

Подкачал мускулатуру – ведь ходил на физкультуру

Не могу поднять я Нюру – не ходил на физкультуру

Не силен в литературе – зато 5 по физкультуре.

Спасибо  учителям: Владимиру Михайловичу и Игорю Станиславовичу!

Флешмоб от выпускников…..

Спасибо и благодарности нашим учителям

Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили)
Мамы хотят видеть нас такими…(подметают)
Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы)
Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят живот)
Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими…(опускаются на колено,
одна рука на сердце, в другой цветок)
Хором:
А мы такие, какие мы есть.

Выпускники:
Дорогие учителя нашей школы!
Сегодня в этот майский день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!
Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!
Вы так добры необычайно!
И мы сегодня неслучайно
За всё спасибо скажем дружно,
Все знают, если что-то нужно,
Отказа Вы не допускали,
Всегда во всём нам помогали!
Не будем говорить сегодня
Банальных слов, дежурных фраз,
Желаем крепкого здоровья!
Мы очень-очень любим Вас!

Директор отличный,

Поверьте, у нас.

Его знает лично

4-ый наш класс.

Пройдет он по школе –

Порядок кругом.

Он каждого знает,

Он с нами знаком.

У завуча тоже немало проблем:

Внедрить ФГОСы,

Помочь надо всем,

Проверить журналы,

Отчет написать,

Ещё совещанья,

А также собранья

Успеть посещать. (дети дарят цветы)

Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен. 

Нагружать всё больше нас 
Стали почему-то! 
Мы кончаем четвёртый класс 
Вроде института. 
В пятый класс всего идём, 
Как в аспирантуру, 
Будем ум свой пополнять, поднимать культуру. 
То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет! 
Ой, ой, ой! 
В юном месяце апреле 
на дворе растаял снег. 
Мы с тобой четыре года 
Продолжаем свой забег. 
Заниматься русским надо 
И заданья выполнять. 
Дорогой ты наш учитель, 
Нам так хочется гулять! 
Дорогой ты наш учитель, 
Когда мы будем отдыхать? 

Ничего на свете лучше нету, 
чем бродить с учебником по свету. 
Тем, кто учит, не страшны тревоги, 
нам любые дороги уроки! 
Ла-ла-ла! о, е-е-е! 
Школа крепкая не развалится, 
не расклеится от дождей и вьюг. 
Здесь в мороз и в стужу 
Мы с наукой дружим, 
Ведь наука – самый, 
самый лучший друг! 

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, и их не уймешь.

Сценка «Однажды на уроке»

Учитель: Никита, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку. Никита: У меня его нет.

Учитель: А где же он? 

Сандыков Никита: А я его Саше отдал - родителей попугать!

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Володин Максим: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Володин Максим: Нет, Наталья Викторовна, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Данил, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Попов Данил: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Учитель. Саша, ты подсказываешь Никите. За подсказку "два" тебе я поставлю.
Подонин Саша: "Два?" Но я подсказываю и Данилу. Может быть, поставите "четыре"?
Учитель. Влад, почему тебе все задачи решает папа?

Кочетков Влад: А что мне делать, если у мамы нет свободного времени!

Учитель. Наташа, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Я учила. Да у меня как раз тот зуб выпал.

Учитель - Итак, мы решили уравнение и получили что х равен нулю.
Лиза: Это надо же, сколько мучений и всё зря!

Ведущий : Но вы не подумайте, что мы всё время только учились решать задачи, читать и писать, зубрили даты по истории.

У нас было много весёлых праздников, конкурсы. Веселиться мы тоже умеем!

                                        Частушки.

1. Мы,  ребята 10 – летки.                    Ёлочки – ух елочки,

    Вам частушки пропоём.                   Колкие, зелёные,

    Мы в своей любимой школе            Все ребята ведь у нас

    Замечательно живём.                        В школу-то влюблённые.

2. В самый лучший – лучший класс

    Я пошла учиться.

    Чтоб потом хоть президент

     Смог на мне жениться.

3. В нашем классе в самом деле

    Нам учиться нравится.

    Помогают педагоги

    Нам с программой справиться.

4. Любим мы решать задачи

    Кто быстрей и кто вперёд.

    А задачи-то какие –

     Сам профессор не поймёт.

5.Шум и гам на перемене,

   Все мальчишки на полу.

   В «сотки» режутся мальчишки, хоть кричи тут «Караул!»

6. Мы родителей все любим

    И хотим им нравиться.

    А они всё недовольны.

    Вот бы им исправиться.

7. – Первый день была я в школе! -

      Хвалится Мариша.

Что понравилось тебе?

Платье директрисы!

8. Дрессированных мартышек

    Увидала Оля.

    И теперь она мальчишек

     Дрессирует в школе.

9. Наши девочки наряды

    Все меняют каждый день.

    Позавидовать им могут

    И Юдашкин, и Карден.

10. Все науки одолеем,

      Всё у нас получится.

      Потому что наши мамы

      С нами тоже учатся.

11. С вами мы учились в школе

      Четыре годочка.

       Быстро время пролетело.

       И на этом точка.

Ведущий.

В Вашем восхождении нас сопровождали друзья и помощники – наши родители.

Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!

Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось. Какое счастье, что у Ваас такие замечательные родители!

Учитель. Дорогие родители!

Первый тайм вы уже отыграли,

С честью выдержав первый экзамен,

Не ленитесь и дальше следить

за детьми, что взрослее хоть стали,

Но без вас им пока не прожить.

И пока этот мир существует,

Вы в ответе за них много лет.

Пусть же счастье в семье торжествует,

Мир, удача и радость побед!

Ученик:

Первое слово, которое мы говорим – мама

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой

И на собрание чаще идет - мама

Просто такой уж отличный народ – мамы

Ученик:

С мамою рядом всегда бок о бок – папа

Меня подбодрит и руку пожмет – папа

Спортом займется – меня увлечет – папа

Очень отличный этот народ – папы.

Ученик:

Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо!

Низкий поклон вам любимые наши мамы

Мы перед вами навечно в долгу – папы

Ученик:

Вы много с нами настрадались, учили с нами все стихи

Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!

Родители: 

1.Незаметно годы шли,

Вы, ребята, подросли,

За спиной четвертый класс,

Поздравляем, дети, вас!

2.Было все, бывало всяко,

Были дружба, спор и драка.

И обиды и везенья,

Перепады настроенья.

3.В старшей школе не дрожите,

Выше голову держите,

Каждый, самым умным будь,

Выше нос! И в добрый путь!

4.Ой, детишечки – детишки!

Мы читали с вами книжки,

Мы учили орфограммы,

Все чертили диаграммы.

5.Наши дочки и сыночки,

Благодарны очень вам:

Вы учиться научили

Своих папочек и мам.

6.Думаю, что можно смело

             Вам подарки подарить!

             Наши милые детишки,

            Не устанем вас любить!

Учитель:

Родители 4 года с вами отучились 
И чтобы снять с них нервный стресс 
Хотим Благодарности вручить.
Есть благодарности?

ДЕТИ ХОРОМ:  Конечно есть! Ну, тогда без промедленья приступаем к награжденью!

Звучит    музыка.Я(награждение родителей)

Звучит песня «Для родителей »

 

Первому учителю 

Жизнь перед нами долгая, большая 
И мы в начале нового пути 
Учительница наша дорогая 
Вы помогли дорогу нам найти 
Вы нас прощать, дружить учили, 
Быть честными и добрыми людьми. 
Вы нас как собственных детей любили, 
И навсегда запомните детьми. 

Лариса Николаевна встречает нас улыбкой
В ней столько нежности, сердечного тепла.
Хоть и ругает нас, но за ошибки,
За то, что в голове у нас весна.
Ей можно рассказать все тайны.
Она поможет в трудный час.
Она, ну как родная мама
Всегда волнуется за нас.
 

Звучит песня «Для первого учителя»

          Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в 5 класс.

Начальную школу мы кончаем

И вальс прощальный ей мы посвящаем.

Вальс выпускников.

Звучит песня «Круто ты попал»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в 4 классе "Четыре года вместе"

Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу ж...

"4 года вместе" - выпускной из начальной школы

Тема: Первый раз в первый класс… (выпускной из начальной школы) У: Сегодня день быть может разным,Но быть он обязан сегодня прекрасным.Итоги подводим учения в школеИ вспомним о том, что зап...

Программа воспитательной работы "ВСЕ ВМЕСТЕ" на 2014-2017 годы

Воспитательная работа осуществляется по программе "Все Вместе"....

Внеклассное мероприятие посвященное Году Экологии "Сделаем вместе наш мир чище!"

2.  Вступительное словоСлайд 2Согласно Указу президента РФ от 01.08. 2105 под № 392 «О проведении в РФ Года особо охраняемых природных территорий». 2017 год в России объявлен годом экологии....

4 года вместе!

Презентация  предназачена для выпуского бала из начальной школы.  Нужно сохранить  детям детство. Ведь школа- это не только учеба, это дружба, это радость познания, это открытия, это ко...

Подготовка к Новому году началась. Сделайте вместе с ребенком елочные игрушки своими руками!

Одним из главных семейных праздников считается Новый год. Особенно ждут его прихода меленькие дети, поэтому родителям так важно привлечь малышей к подготовке этого мероприятия. Главным украшением во в...

Конкурсная развлекательная программа к окончанию учебного года «Веселимся вместе»

Данный материал был подготовлен к окончанию учебного года во 2 классе....