Сценарий праздника "Прощание со вторым классом"
классный час (2 класс)
Сценарий праздника во 2 классе:"Прощание со вторым классом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание со вторым классом.
Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.
-Чему учат в школе? (Исполнение песни « Чему учат в школе»)
1-й чтец. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
2-й чтец. А там за порогом листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя…
И значит все это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
3-й чтец. Но где бы я ни был, куда б ни пошел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в третий класс перешел.
4-й чтец. В третий класс, в третий класс
Приглашает школа нас.
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой!
5-й чтец. Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем во втором!
6-й чтец. Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Пусть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
7-й чтец. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в третий класс.
(Дети рассаживаются на стульчики)
Учитель: В этом году прошло очень много конкурсов, предметных недель, олимпиад в лицее. Многие из учеников приняли участие и стали победителями в городских конкурсах. Давайте ещё раз назовём тех, кем гордимся и поздравим их.
( Учитель называет фамилии детей и их победы, дети выходят в центр. Остальные апплодируют им.)
Учитель: Недавно у нас в классе прошло тайное голосование. Дети распределяли своих одноклассников по различным номинациям. Учитывая результаты голосования и подведение итогов участия в делах класса, в номинации « За активное участие в делах класса» победителями стали:... ( Учитель называет фамилии. Дети выходят под апплодисменты. Учитель вручает медали.)
« Лучший певец» -
« Лучший танцор» -
Учитель: Для вас и ваших родителей первый музыкальный подарок- частушки.
1. Мы веселые ребята,
Во втором «В» учимся,
Пропоем мы вам частушки,
Может, что получится.
2. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос волнует:
Скоро ли каникулы?
3. Новый я костюм надел,
Белую рубашечку –
Посмотрите на меня,
Какой я второклашечка!
4. Ах, как мне не погордиться,
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
5. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
6. Я танцую и пою
И учусь отлично.
Да к тому же, говорят,
И смотрюсь прилично!
7. Мы немножко пошумели –
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» –
В школе треснула стена.
8. Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Учитель. Вы не только принимали участие в конкурсах, общественной жизни класса и школы , но ещё учились. Я должна быть уверена в том, что вы готовы стать третьеклассниками. Министр образования прислал для вас задания. Может быть, вам в третий класс-то рановато?
Послушайте стихотворение «Компьютерный гений», которое расскажет...
«КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»
Ребята урок у доски отвечают
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.
Учитель: В нашем классе таких « гениев» нет . Сейчас вы в этом убедитесь .
Первый экзамен по русскому языку. Отгадайте шарады. (Учитель читает шарады, дети отвечают)
1) Из писка птиц – мой первый слог,
Второй – с коровьей головы.
Откройте печь, я там сижу –
Тот, что не раз хвалили вы.
(Пи – рог.)
2) Одну букву в алфавите
Много раз вы повторите,
И должно так получиться,
Чтоб в итоге вышла птица. (Сорок – а.)
3) Начало – голос птицы,
Конец – на дне пруда,
А целое – в музее
Найдете без труда. (Кар – тина.)
4) В начале букву угадайте,
И рыбный суп варить давайте.
В итоге выйдет всем знакомое
Летающее насекомое. (М – уха.)
Учитель: Молодцы, экзамен по русскому языку вы сдали. В номинации
«Самый прилежный» победил....
« Самый спортивный».....
«Самый аккуратный»...
«Самый отзывчивый»...
Послушайте стихотворение «Адик- математик» в исполнении...(выходят 3 ученика)
СТИХОТВОРЕНИЕ «АДИК-МАТЕМАТИК»
1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,
Потому что нет удачи на проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.
2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.
Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей
1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.
В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!
3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.
2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.
3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.
2-й: Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли...
3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.
2-й: Адик — математик бойкий! Множит, делит пополам.
2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?
Учитель: На уроках математики в этом году мы выучили таблицу умножения. Послушайте её.
( Исполнение песни « Дважды два – четыре»)
Конкурс.
( Дети делятся на две команды. У каждого ученика в руках цифра. Учитель называет пример, а дети должны посчитать и составить ответ. Ответы двузначные, поэтому два ученика должны правильно встать. Команда, которая составила ответ быстрее — побеждает).
Учитель: Экзамен по математике успешно сдан, а в номинации « Знаток таблицы умножения» победили ...
Учитель: Следующий номер нашей программы- стихотворение А.БАРТО «СЕРЁЖА».
СТИХОТВОРЕНИЕ А.БАРТО «СЕРЁЖА»
Сережа взял свою тетрадь – решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтер,
Сережа начал разговор о пробках, о проводке.
Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет и что в душе он летчик!
Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик.
Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно и вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь - озера могут подождать.
Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро.
Часам примерно к четырем он вспомнил про озера.
Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но тут Алеша, младший брат, сломал Сережин самокат.
Пришлось чинить два колеса на этом самокате.
Он с ним возился полчаса, и покатался кстати,
Но вот Сережина тетрадь в десятый раз открыта.
Как много стали задавать! - Вдруг он сказал сердито.
Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер!
Учитель: Нелегко нам было учить окружающий мир, но все старались и даже защитили курсовые работы по этому предмету. Я думаю, Вы успешно сдадите экзамены по окружающему миру. Отгадайте загадки.
Сама пить не пьет,
А меня вынуждает. (Жара.)
Люди ждут меня,зовут,
А приду, все прочь бегут. (Дождь.)
То по небу он гуляет,
Тучи белые гоняет.
То шумит листвой в саду,
То провоет ночью «у-у-у». (Ветер.)
Я, как песчинка, мал,
А землю покрываю,
Я из воды, а с воздуха летаю.
Как пух, лежу я на полях,
И, как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег.)
Учитель: Молодцы, справились с экзаменационными вопросами. В номинации « За любознательность» победили..
Мне приятно говорить о том, что среди учеников нашего класса нет героев стихотворения, которое расскажет ………..
СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.
Учитель: А на каких уроках мы читали по ролям, разыгрывали сценки? Посмотрите сценку
«ВУНДЕРКИНД» ( выходят дети и инсценируют стихотворение)
Появился в нашем классе вундеркин Семёнов Вася.
Юный гений каждый раз удивляет целый класс.
Начинается урок.
Математик очень строг. Взял он Васину тетрадь:
Ничего в ней не понять. «Где домашнее заданье?»
Вася молвит в оправданье:
«Было мне не до задачи. Время я провел иначе:
Целый день решал примерно С интегралом я примеры».
Наш учитель обомлел:
«Это как же ты сумел? Ты решил их?» На вопрос
Вася скромно произнёс:
«Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».
Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.
Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит):
«Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.
Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир».
Наш учитель аж привстал: «Ты Толстого прочитал?»
Вася молвил: «Без сомненья. До шестого предложенья».
Вундеркинд Семёнов Вася. Жалко двоечник он в классе.
В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?
Учитель: Экзамен по литературе.Угадайте литературного героя.
Ростом только в 3 вершка,
На спине с двумя горбами,
Да с аршинными ушами? (Конек-Горбунок)
2. Самый сильный богатырь в русских былинах? (И. Муромец)
3. Герой сказки с красивой богатой шубой, пожелавший взять Дюймовочку в жены? (Крот.)
4.Герой сказки превратился в козлёночка, потому что не послушался сестрицу и напился из следа козьего копытца, полного водицы? (Из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».)
Учитель: Экзамен по литературе Вы сдали на «отлично».
В номинации « За лучшее чтение» награждается …
Для всех детей и родителей сценка по стихотворению С.МАРШАКА
«ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ»
Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник.
— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо».
Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй!
Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.
В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб.
— За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много!
— У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ.
— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.
— Вторую, если не совру, я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке.
Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?!
— Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза.
— Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то,
Что мы с Егоровым Пахомом назвали зебру насекомым.
— А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь.
— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,
И вышло у меня в ответе: два землекопа и две трети...
— Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец.
— Учитель задал мне вопрос: где расположен Канин Нос?
А я не знал, который Канин, и указал на свой и Ванин...
— Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать. —
Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать!
_____
Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой
И захрапел. И в ту же ночь увидел сон такой:
Жужжали зебры на кустах в июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру.
В сыром тропическом лесу ловил ужей и жаб
На длинном Канином Носу крылатый баобаб.
Учитель: В нашем классе нет таких учеников, как в стихотворении. Министру сообщим, что дети наши грызут гранит науки и готовы перейти в третий класс. Но без отдыха, друзья, жить нельзя. И прежде чем вы отправитесь отдыхать, я сообщу вам, с какими успехами вы заканчиваете второй класс. Итак, приступаем к вручению похвальных грамот. (Учитель называет учеников. Дети выходят и получают грамоты)
Учитель: Кто помогал вам весь учебный год? Уважаемые родители, примите слова благодарности от меня и Ваших детей. Особая благодарность…..(Учитель вручает благодарности родителям)
1-й чтец. Вот и кончились уроки.
И бегут вперегонки
По дорожке, по дороге
Туфельки и башмаки.
2-й чтец. Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!
3-й чтец. Жду каникул я с волненьем,
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать,
Буду целый день играть.
4-й чтец. Когда конфеты кончаются,
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются,
Тоже все огорчаются.
5-й чтец. А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается.
Скорей во дворе встречаются…
6-й чтец. В «доспехи» свои облачаются,
На качелях качаются –
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
Исполнение песни «Каникулы» (детской эстрадной студии «Дельфин»)
Пусть оценки (пусть оценки) в дневнике (в дневнике)
Радуют не всех увы.
И тетрадки (и тетрадки) в рюкзаке (в рюкзаке)
Скоро будут не важны.
Под весенним проливным дождём,
Мы с тобой всегда так долго ждём...
ПРИПЕВ:
Каникулы, каникулы и можно позабыть
Контрольные с вопросами серьёзными.
Каникулы, каникулы, ну как вас не любить
Иможно ночью любоваться звёздами.
Каникулы, каникулы и утром не вставать,
И каждый день опять сплошные праздники.
Каникулы, каникулы так хочется гулять,
Но только ночью снятся одноклассники.
Светит солнце (светит солнце) летний пляж (летний пляж)
И песок на берегу (на берегу).
Так прекрасен (так прекрасен) отдых наш (отдых наш)
По траве к тебе бегу (к тебе бегу)
Позабыта школьная пора,
И проснувшись я пою с утра.
ПРИПЕВ:
Как увидишь солнце за окном
Ты всегда мечтаешь об одном...
ПРИПЕВ:
Каникулы, каникулы, каникулы , каникулы
Каникулы, каникулы, каникулы, каникулы.
Каникулы, каникулы и утром не вставать
И каждый день опять сплошные праздники.
Каникулы, каникулы так хочется гулять,
Но только ночью снятся одноклассники.
Учитель. Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в 3 классе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия "Прощание со вторым классом"
Сценарий составлен ввиде веселых уроков с интересными заданиями, стихами и песнями....
Сценарий праздника "До свидания,второй класс"
Сценарий праздничного концерта . Материал можно использовать на любом празднике.Активное участие детей....
Сценарий праздника " Прощание со вторым классом"
Так мы попрощались со вторым классом, но сценарий можно использовать и в 3, и в 4 классе. В сценарии Вы найдёте знакомые и новые песни, оригинальные стихотворения, которые можно инсценирова...
Сценарий праздника "Прощание со вторым классом"
Цель данного мероприятия донести до сознания детей, что окончание учебного года и переход в следующий класс - событие значительное в их жизни....
Сценарий праздника - Прощание со вторым классом
Сценарий праздника - Прощание со вторым классом...
Сценарий праздника "Вот и окончен второй класс"
Данная разработка поможет педагогам подвести итоги обучения во 2 классе, сделать мероприятие интересным и запоминающимся....
Сценарий "ПРОЩАНИЕ СО ВТОРЫМ КЛАССОМ «УЧАТ В ШКОЛЕ!»"
Внеклассное мероприятие...