Что такое хорошо? Что такое плохо?
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horosho_ploho.pptx | 635.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня - Мы постараемся разобраться в понятиях: хорошие и плохие поступки - Выясним какие поступки вы больше совершаем: плохие или хорошие - Узнаем, какие качества характера характеризуют плохого и хорошего человека.
Подумай и ответь: - О каких мальчиках говорится в произведении? - Какого мальчика Маяковский считает хорошим? Какие он поступки совершает? - Какого мальчика Маяковский считает плохим? Какие он поступки совершает? - Что на ваш взгляд является хорошим? Что плохим?
Вывод: Хорошо – хороший (лучше, лучший) – вполне положительный по своим качествам, такой как следует. Плохо – плохой, означает - лишенный положительных качеств.
Задание 1. Проверь себя! «Хорошо – плохо» ● Плохо -лгать; -лениться; -обижать людей; -непослушание; ● Хорошо -говорить правду; -трудиться; -защищать слабых; -слушать старших;
Задание 2. «Хорошие и плохие привычки» ● Хорошие привычки приходить вовремя, учить уроки, выполнять обещание, говорить правду, вести ЗОЖ. ● Плохие привычки ковырять в носу, не чистить зубы, ходить грязным, курить, не сдерживать обещание, опаздывать
●Кто любит добрые дела, (тому и жизнь мила). ●Нет худа (без добра). ●Худо тому, кто (добра не делает никому). ●Про доброе дело (говори смело). ●Добрые слова лучше (мягкого пирога). ●Жизнь дана на (добрые дела). ●Доброе братство (лучше богатства). ● Свет не без (добрых людей). ●От добра (добра не ищут). ●Доброму человеку и (чужая болезнь к сердцу). Проверь себя! Задание 3
Подведём итоги ●О чём мы сегодня с вами говорили? ●Какие поступки мы называем хорошими, а какие плохими? ●Какие поступки вы будете совершать вы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...
Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...
конспект урока литературного чтения по теме: Такой хрупкий и такой прочный мир чувств. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик"
Урок литературного чтения по теме: "Такой хрупкий и такой прочный мир чувств" по сказке Андерсена "Стойкий оловянный солдатик"...
Классный час. Урок вежливости. Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»
1.Обсудить с детьми, что значит быть вежливым человеком. 2. Формировать у детей нормы вежливости. 3. Воспитание ответственности за свои поступки....
"Что такое хорошо? Что такое плохо"
цель: Продолжать работу по формированию представлений о хорошем и плохом. Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в узнавании и различии плохих и хороших поступк...
Внеклассное чтение "Что такое хорошо, что такое плохо"
Конспект урока по внеклассному чтению "Что такое хорошо, что такое плохо" . Можно проводить во 2, 3, 4 классе....