Организация внеурочной деятельности в МОУ «Лазурненская СОШ»
презентация к уроку
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приказ "Об организации внеурочной деятельности обучающихся в МОУ « Лазурненская СОШ» в 2016-2017 уч.г . http://74317s026.edusite.ru/p101aa1detales1.html Положение о внеурочной деятельности МОУ " Лазурненская СОШ" http://74317s026.edusite.ru/DswMedia/dokumentmicrosoftofficeword.pdf
План внеурочной деятельности ООО http://74317s026.edusite.ru/p101aa1detales3.html Расписание внеурочной деятельности http://74317s026.edusite.ru/p101aa1detales5.html
Характеристика основных направлений внеурочной деятельности МОУ « Лазурненская СОШ»
Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление: «Школа здоровья» Предметом обучения физической культуре является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Учитывая эти особенности, целью является формирование у учащихся готовности и способности к саморазвитию развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач: - укрепление здоровья; - овладение школой движения; - развитие координационных и кондиционных способностей; - формирование элементарных знаний о личной гигиене; - выработка представлений о видах спорта.
Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности
Общеинтеллектуальное направление: «Умники и умницы» Основной целью курса является освоение обучающимися познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Данный курс должен привить навыки самостоятельного поиска решений, побуждать к самостоятельным выводам. Курс предполагает формировать у младшего школьника навык смыслового чтения текстов, готовность слушать собеседника и вести диалог, решать математические задачи повышенной трудности.
Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности
Общекультурное направление «Компьютерная грамотность. Лего ». Основной целью курса является освоение обучающимися познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Курс помогает обучающимся овладеть азами компьютерной грамотности. Основной целью курса является формирование у обучающимися готовности и способности к саморазвитию, ценностно-смысловых установок , отражающих их индивидуально-личностные позиции. В результате реализации программы обучающиеся получать возможность: - развития «родственного» внимания к окружающему миру; - развитие его эмоционально-образной сферы как способа художественного постижения глубин природы и культуры; - развития интеллектуальных способностей, художественного мышления, воображения, интуиции как возможности нахождения собственного творческого пути к вечным истинам; - развития музыкальных способностей, вокальных навыков, навыков символизации музыкально-творческой деятельности как способа кристаллизации найденных смыслов, создания личного опыта, направленного на конструирование своего будущего.
Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности
Социальное направление: «Я познаю мир» Основной целью курса является формирование у обучающихся мотивации к обучению и познанию, формирование ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества. Данный курс обеспечивает обучающимся формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности
Духовно-нравственное направление: «Родной край» Основной целью курса является формирование у обучающимися готовности и способности к саморазвитию, ценностно-смысловых установок , отражающих их индивидуально-личностные позиции. Курс предполагает формировать у младшего школьника эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Задачи курса: воспитывать у ребенка на основе приобщения к искусству неотчужденное и бескорыстное отношение к окружающему миру, понимание самоценности различных явлений жизни (людей, природы, произведений культуры), чувство красоты мира; воспитывать духовно богатого и эстетически развитого человека, любящего свой народ, культуру и искусство, уважающего традиции и культуру других народов; развивать способности к художественному творчеству, к созданию на доступном уровне выразительного художественного образа в различных видах искусства; формировать у учащихся знания и навыки практической деятельности в конкретных видах искусства, помочь овладеть спецификой языка разных искусств; снимать нервно-психологические перегрузки, восстанавливать положительный эмоционально-энергетический тонус учащихся
Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности
Программы внеурочной деятельности: http://74317s026.edusite.ru/p101aa1.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа организации внеурочной деятельности «Узнаем сами» (проектная деятельность)
Программа курса «Узнаем сами » предназначена для обучающихся во 2 классе начальной школе, интересующихся исследовательско...
Проектная деятельность как форма организации внеурочной деятельности учащихся
Рассказывается как организовать проектную деятельность учащихся...
Статья: «Проектная деятельность как инновационный подход к организации внеурочной деятельности в начальной школе»
В статье рассматриваются две модели вовлечения учащихся начальной школы в проектную деятельность посредством внеурочных занятий....
Роль педагога в организации сетевого взаимодействия с социальными субъектами при организации внеурочной деятельности
Статья о проблемах организации внеурочной деятельности и роли педагога в ней....
Методическая копилка по ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся. МДК 02.02. Основы организации внеурочной работы в области научнопознавательной деятельности
1. Направления, виды и формы внеурочной деятельности2. Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности обучающихся по научно-познавательному (общеинтеллектуальному) направл...
Сообщение на МО «Новые подходы к организации работы классных руководителей и воспитателей ГПД через реализацию программы воспитания» по теме «Организация внеурочной деятельности «Внеклассное чтение» младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО для де
Краткое описание актуальности внеурочной деятельности "Внеклассное чтение" в школе для детей с ТНР....