Рабочая программа ГПД 2 класс
рабочая программа (2 класс)
Рабочая программа группы продленного дня для 2 класса и презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppa_prodlennogo_dnya.pptx | 695.44 КБ |
rabochaya_programma_gpd_2_klass.docx | 49.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выбирая школу, папы и мамы нередко интересуются, есть ли в школе группа продленного дня. Это связано с тем, что занятость взрослых не позволяет забирать школьника младшего возраста сразу после уроков. Многие родители меняют работу, подстраивают свой график под школьный режим. Все это допустимо, когда есть возможность. В основном родители работают и не могут забирать ребенка из школы в обеденное время. Далеко не всегда на помощь приходят бабушки и дедушки, для которых такой процесс становится своеобразной работой. Вопрос с кем и где оставить ребенка во второй половине дня для многих очень актуален. Ведь оставить ребенка без контроля одного на целый день дома — рискованно. После окончания уроков в начальной школе функционирует группа продленного дня. Здесь дети могут вкусно покушать, погулять, выполнить домашние задания под руководством воспитателя; по мере необходимости получить консультации по разным предметам, а потом найти занятия по интересам.
Режим работы группы продленного дня: 12:30-13:00-приём детей; 13:00 - 13:30 – Занятия с логопедом / Психологом 13:30 – 13:50 – Обед 14:00 - 15:00 – В неурочная деятельность / Самоподготовка 15:00 – 17:00 – Занятия ОДОД (Отделение дополнительного образования детей) / Развивающие занятия по интересам 17:00 – 18:00 – Клубный час / Прогулки и игры на свежем воздухе
физкультурно-оздоровительная работа; нравственное воспитание; гражданское и патриотическое воспитание; эстетическое и экологическое воспитание; культурно-просветительская работа; развитие национально-культурных традиций; профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних; Работа, осуществляемая в ГПД
Самоподготовка
Особое место в режиме группы продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы). Задача воспитателя - сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным.
Игровая деятельность Настольные игры Можно использовать не только как досуговый элемент, но и как образовательно- познавательный. Благодаря таким играм дети запоминают новую для них информацию.
Игры на мышление, понимание, умение объяснять Данные игры помогают научить размышлять, думать, объяснять слова
Индивидуальные и групповые проекты
Подвижные игры
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 241
«Принято» Педагогическим советом Протокол № 1 «31» августа 2020 года | «Утверждаю» Директор ГБОУ СОШ № 241 _______________ /Макеева О.В./ Приказ № 169 - ОД «31» августа 2020 года |
Рабочая программа группы продленного дня
Для 2 класса
2020-2021 учебный год
Воспитатели: Кузьмичева Елизавета Сергеевна
Г. Санкт-Петербург
План работы группы продлённого дня
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
Конвенцией ООН о правах ребенка;
Конституцией РФ;
Законом РФ «Об образовании»
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Главные воспитательные задачи на год
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде.
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
Пояснительная записка
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
- развитие интереса к учению;
- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу, Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
5.Просмотр историческиских фильмов.
6.Онлайн викторины и игры.
Работа над самоподготовкой учащихся
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
3.Организовывать экскурсии по ближайшим улицам и парку.
4.Подготовка викторин, онлайн-уроков на образовательных сайтах, тренеровочно-развивающих игр.
Трудовое воспитание в группе продленного дня
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Мероприятия:
1.Еженедельное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин, игр о природе, просмотр видеороликов.
Работа по художественному воспитанию
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
Мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Организация досуга в правильной форме.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Клубно-кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Примерный план работы воспитателя ГПД
№ | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Комплектование ГПД, утверждение режима работы | Май, сентябрь |
2 | -социальный состав, -состояние здоровья, -овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития, | 1 четверть |
-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе, -творческие возможности и интересы воспитанников, -психолого-педагогические проблемы, -формирование нравственной позиции воспитанников, -формирование коллектива. | ||
3 | Оформление документации ГПД. | В течение года |
4 | Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников | 1 четверть |
5 | Планирование воспитательной работы, подбор онлайн ресурсов, отбор игр, чтение книг, посещение библиотеки. по основным направлениям деятельности: | еженедельно |
-спортивно-оздоровительное (беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе). -учебное (познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины). -эстетическое (беседы о прекрасном, выставки, праздники). -санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности). -нравственно-патриотическое (знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества). -трудовое (организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями). | ||
6 | Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений | В течение года |
7 | Сотрудничество с руководителями школы, учителями, логопедом, психологом. | В течение года |
8 | Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем с помощью ИКТ технологий. | В течение года |
9 | Работа по самообразованию воспитателя (изучение современных педогогических технологий и достижений пед.науки) | В течении года |
10 | Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр и онлайн ресулсов) | В течение года |
11 | Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей. | 1 раз в четверть |
12 | Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год | 4 четверть |
№ | Содержание деятельности | Сроки |
1. | Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе. | сентябрь |
2. | ||
Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки. | сентябрь | |
3. | Иметь в журнале графики работы кружков. | сентябрь |
4. | Организовать в группах классные библиотеки. | сентябрь |
5. | Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ. | сентябрь, октябрь |
6. | Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности. | в течение года |
7. | Проводить работу по изучению ПДД. | В течение года. |
8. | Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в общественных местах и т.п.) | 1 раз в неделю |
9. | Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории) | ежедневно |
10. | Регулярно проводить «Клубные часы» | по плану |
11. | Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников. | по плану |
12. | Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца. | ежемесячно |
13. | Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!». | в течение года |
14. | Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми. | ежедневно |
15. | Постоянно поддерживать связь с учителями и другими работниками школы, работать в контакте при проведении самоподготовки. | ежедневно |
16. | Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах. | в течение года |
17. | Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, полезными онлайн ресурсами и методами работы с помощью ИКТ,которая помогла бы в работе. | в течение года |
18. | Участвовать в работе методических объединений, педсоветов. | в течение года. |
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества обучения учащихся;
- Развитие индивидуальности учащихся;
- Развитие интереса к изучаемым предметам;
- Развитие самостоятельности;
- Формирование полезных привычек
Примерный план воспитательной работы группы продленного дня на 2020-2021 учебный год во 2 классе.
№ | Число | Планируемые мероприятия |
1 | 01.09 | Праздник «День Знаний» |
2 | 02.09 | Беседа «Правила поведения в школе» |
3 | 03.09 | Клубный час «Что такое хорошо и что такое плохо» |
4 | 04.09 | Конкурс рисунков «Дорога и мы» |
5 | 07.09 | Давайте познакомимся! |
6 | 08.09 | Беседа о летних каникулах |
7 | 09.09 | Тренируем чистописание |
8 | 10.09 | Беседа «Правила поведения в столовой» |
9 | 11.09 | Изучаю правила ПДД |
10 | 14.09 | Настольные игры |
11 | 15.09 | Правописание: Учимся писать красиво |
12 | 16.09 | Час тихого чтения |
13 | 17.09 | Математическая разминка |
14 | 18.09 | Квилинг. Основы |
15 | 21.09 | Играем в шашки |
16 | 22.09 | Математический диктант |
17 | 23.09 | Игра: «Изучаем светофор» |
18 | 24.09 | Просмотр мультфильма |
19 | 25.09 | Мастерская: «подарок своими руками» |
20 | 28.09 | Беседа «Добротой себя измерь» |
21 | 29.09 | Разгадываем ребусы |
22 | 30.09 | Осенняя краска |
23 | 01.10 | Настольные игры |
24 | 02.10 | Изготовление открыток в технике «квилинг» |
25 | 05.10 | Разгадываем ребусы |
26 | 06.10 | Математическая разминка |
27 | 07.10 | Тренируем чистописание |
28 | 08.10 | Час тихого чтения |
29 | 09.10 | Беседа «Почему нужно мыть руки?» |
30 | 12.10 | Час здоровья. Игры на выявление лидера |
31 | 13.10 | Играем в шахматы |
32 | 14.10 | Смотрим мультфильм |
33 | 15.10 | Клубный час «Чистота — залог здоровья» |
34 | 16.10 | Тренируем чистописание |
35 | 19.10 | Настольные игры |
36 | 20.10 | «Моя любимая книга» |
37 | 21.10 | Квилинг. Учимся делать панно |
38 | 22.10 | Как я проведу осенние каникулы |
39 | 23.10 | Беседа «Правила поведения на осенних каникулах» |
40 | 02.11 | Круговая беседа «Как я провел каникулы» |
41 | 03.11 | Конкурс стихов, рисунков |
42 | 04.11 | |
43 | 05.11 | Улицы рядом со школой |
44 | 06.11 | Я вам расскажу» |
45 | 09.11 | Мастерская «Открытка для мамы» |
46 | 10.11 | Рисуем осеннее дерево |
47 | 11.11 | Математический диктант |
48 | 12.11 | Разгадываем ребусы |
49 | 13.11 | Разговор о правильном питании |
50 | 16.11 | Час здоровья: игры и развлечения на свежем воздухе |
51 | 17.11 | Час тихого чтения |
52 | 18.11 | Час здоровья: игры на сплочение |
53 | 19.11 | Играем в шашки |
54 | 20.11 | В гости к осени |
55 | 23.11 | Устный журнал «В мире интересного» |
56 | 24.11 | Математическая разминка |
57 | 25.11 | Рисунки на тему «Золотая осень» |
58 | 26.11 | Настольные игры |
59 | 27.11 | «Темнее других» |
60 | 30.11 | Читаем любимые книги. |
61 | 01.12 | Мастерская «рождественская деревня» |
62 | 02.12 | Конкурс рисунков «Здравствуй, зима!» |
63 | 03.12 | Беседа «Осторожно! Сосульки!» |
64 | 04.12 | Новогодние рисунки |
65 | 07.12 | Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку |
66 | 08.12 | Беседа «фейерверки и хлопушки — опасны!» |
67 | 09.12 | Мастерская «Новогодние знаки ПДД» |
68 | 10.12 | Мастерская «Новогодние игрушки» |
69 | 11.12 | Клубный час «Путешествие в страну дорожных знаков» |
70 | 14.12 | Беседа «Новогодняя ёлка» |
71 | 15.12 | Как я проведу зимние каникулы |
72 | 16.12 | Мастерская Деда Мороза |
73 | 17.12 | Час здоровья «играем в снежки» |
74 | 18.12 | Час здоровья «Лепим снеговиков» |
75 | 21.12 | Конкурс на лучшую новогоднюю снежинку |
76 | 22.12 | История праздника Новый год |
77 | 23.12 | Запись новогодних стихов и песен |
78 | 24.12 | К нам стучится Новый год! |
79 | 25.12 | Клубный час «Новый год» |
80 | 11.01 | Час тихого чтения |
81 | 12.01.21 | Настольные игры |
82 | 13.01 | Просмотр мультфильма |
83 | 14.01 | Мастерская «Тюльпаны в технике оригами» |
84 | 15.01 | Час здоровья: прогулки на свежем воздухе |
85 | 18.01 | Разгадываем ребусы |
86 | 19.01 | Рисуем пирожные |
87 | 20.01 | День дружбы. Что значит дружить |
88 | 21.01 | Просмотр видеофильма о жизни диких животных |
89 | 22.01 | Интересные новости. «Их подвиг будет жить в веках» |
90 | 25.01 | Изготовление стенгазеты «Блокада Ленинграда» |
91 | 26.01 | Изготовление стенгазеты «Блокада Ленинграда» |
92 | 27.01 | Беседа «Дети блокадного Ленинграда» |
93 | 28.01 | Настольные игры: развиваем память |
94 | 29.01 | Настольные игры: развиваем внимание |
95 | 01.02 | Как живется животным зимой |
96 | 02.02 | Раскрашиваем мантры. Работа с мелкими деталями |
97 | 03.02 | Моя семья |
98 | 04.02 | Час здоровья: конкурс на лучшую снежинку |
99 | 05.02 | Развиваем мышление в играх |
100 | 08.02 | Делаем открытки на 23 февраля |
101 | 09.02 | Подарок для папы |
102 | 10.02 | Составление рассказа «Мой папа/ дедушка/ брат» |
103 | 11.02 | Поговорим об умении дарить подарки |
104 | 12.02 | Просмотр мультфильма |
105 | 15.02 | Выставка рисунков «День защитника отечества» |
106 | 16.02 | Изготовление открытки на 23 февраля |
107 | 17.02 | Герои нашей Родины |
108 | 18.02 | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» |
109 | 19.02 | История праздника День защитника отечества |
110 | 22.02.21 | Инструктаж по технике безопасности |
111 | 23.02 |
|
112 | 24.02 | Настольные игры |
113 | 25.02 | Открываем мир шитья |
114 | 26.02 | Вышивка крестиком |
115 | 01.03 | Подготовка к 8 марта |
116 | 02.03 | Первый день весны. Выставка рисунков |
117 | 03.03 | Разучивание стихов и песен к 8 марта |
118 | 04.03 | Готовим подарки мамам и бабушкам |
119 | 05.03 | Изготовление стенгазеты «8 марта» |
120 | 08.03 | |
121 | 09.03 | Конкурс стихов о весне «Весна в окно стучится…» |
122 | 10.03 | История праздника «Масленица» |
123 | 11.03 | «Встреча весны в разных странах мира» |
124 | 12.03 | Проводы зимы. Масленица |
125 | 15.03 | Бисероплетение. Основы |
126 | 16.03 | Бисероплетение. Изготавливаем браслеты |
127 | 17.03 | Беседа «Поведение в транспорте» |
128 | 18.03 | Беседа «Безопасное поведение на каникулах» |
129 | 19.03 | Клубный час «Субботник» |
130 | 29.03 | Клубный час «Куклы из ниток» |
131 | 30.03 | Час тихого чтения |
132 | 31.03 | Настольные игры |
133 | 01.04 | День смеха! |
134 | 02.04 | Решаем ребусы |
135 | 05.04 | Беседа «Добрыми делами славен человек» |
136 | 06.04 | Математический диктант |
137 | 07.04 | Кроссворды |
138 | 08.04 | Бисероплетение. Новые техники |
139 | 09.04 | Аппликация из фетра «День космонавтики» |
140 | 12.04 | Человек и космос |
141 | 13.04 | Беседа «Как стать космонавтом» |
142 | 14.04 | Конкурс рисунков о космосе |
143 | 15.04 | Беседа «Как стать космонавтом?» |
144 | 16.04 | Час здоровья: игры на внимание |
145 | 19.04 | Тренируем чистописание |
146 | 20.04 | Отгадываем загадки, решаем ребусы |
147 | 21.04 | Вязание крючком |
148 | 22.04 | Беседа «Весенние цветы» |
149 | 23.04 | Настольные игры |
150 | 26.04 | Повторяем правила ПДД. |
151 | 27.04 | Беседа «Я горжусь» |
152 | 28.04 | Конкурс рисунков «Победа» |
153 | 29.04 | Все профессии хороши |
154 | 30.04 | Дедушкина медаль. |
155 | 03.05 | Книги, посвященные ВОВ |
156 | 04.05 | Этическое занятие «Им нужна наша забота» |
157 | 05.05 | Мои любимые стихи. |
158 | 06.05 | Чистописание |
159 | 07.05 | «Этот День Победы» |
160 | 10.05 | Поделки из природных материалов |
161 | 11.05 | Праздник любимой книги |
162 | 12.05 | Песни и стихи, посвященные ВОВ |
163 | 13.05 | Рисование по клеточкам |
164 | 14.05 | Час тихого чтения |
165 | 17.05 | Выставка рисунков: «Скоро лето» |
166 | 18.05 | Час здоровья: «Лето» |
167 | 19.05 | Разгадываем ребусы |
168 | 20.05 | Беседа «Безопасное поведение на каникулах» |
169 | 21.05 | Прощай 2 класс! |
170 | 24.05 | «Помни и летом, что ты - ученик» |
171 | 25.05 | Беседа «Как я собираюсь провести летние каникулы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...