Воспитательная программа
рабочая программа (3 класс)
Воспитательная программа классного руководителя учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vp_2020-2021.docx | 119.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ермаковская средняя школа №2»
Воспитательная программа
3 «Б» класса
Тюльберова А.А..
(Ф.И.О. учителя-разработчика)
Ермаковское
2020 - 2021 уч. г.
1. Пояснительная записка.
Процесс воспитания в образовательной организации основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:
- неукоснительного соблюдения законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;
- ориентира на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
- реализации процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- организации основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие первому уровню общего образования:
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
1)реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
2)реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
4)использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5)инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6)организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
7)организовывать профориентационную работу со школьниками;
8)развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
9)организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.
3. ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
3.1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Ключевые дела – это комплекс главных традиционных общешкольных дел, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми. Ключевые дела обеспечивают включенность в них большого числа детей и взрослых, способствуют интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в школе. Введение ключевых дел в жизнь школы помогает преодолеть мероприятийный характер воспитания, сводящийся к набору мероприятий, организуемых педагогами для детей.
Для этого в образовательной организации используются следующие формы работы
На школьном уровне:
-общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы школы.
- капустники - театрализованные выступления педагогов, родителей и школьников с элементами доброго юмора, пародий, импровизаций на темы жизни школьников и учителей. Создают в школе атмосферу творчества и неформального общения, способствуют сплочению детского, педагогического и родительского сообществ школы.
- церемонии награждения (по итогам года) школьников и педагогов за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы. Способствует поощрению социальной активности детей, развитию позитивных межличностных отношений между педагогами и воспитанниками, формированию чувства доверия и уважения друг к другу.
На уровне классов:
-выбор и делегирование представителей классов в общешкольные советы дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел;
-участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел;
- проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.
На индивидуальном уровне:
-вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);
-индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;
-наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;
-при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.
3.2. Модуль «Классное руководство и наставничество»
Осуществляя классное руководство, педагог организует работу с классом; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями
Работа с классом:
-проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.
-сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование; однодневные и многодневные походы и экскурсии, организуемые классными руководителями и родителями; празднования в классе дней рождения детей, включающие в себя подготовленные ученическими микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши.
-выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.
Индивидуальная работа с учащимися:
- изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями, а также (при необходимости) – со школьным психологом.
- индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои успехи и неудачи.
-коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.
Работа с учителями, преподающими в классе:
- регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;
- привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:
- регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
- помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;
- организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
- создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;
- привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;
- организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.
Модуль 3.3. «Курсы внеурочной деятельности
и дополнительного образования»
Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности и дополнительного образования преимущественно осуществляется через:
- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;
- формирование в кружках, секциях, клубах, студиях и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;
- поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;
- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности и дополнительного образования происходит в рамках следующих выбранных школьниками видов деятельности .
Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира.
Художественное творчество. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие.
Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых.
Трудовая деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на развитие творческих способностей школьников, воспитания у них трудолюбия и уважительного отношения к физическому труду.
Игровая деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на раскрытие творческого, умственного и физического потенциала школьников, развитие у них навыков конструктивного общения, умений работать в команде.
3.4. Модуль «Школьный урок»
Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
-побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
-привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;
-использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;
-применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;
-включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
-организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
-инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов.
3.5. Модуль «Самоуправление»
Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.
Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом
На уровне классов:
- через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров (например, старост, дежурных командиров), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;
-через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса;
На индивидуальном уровне:
-через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел;
-через реализацию школьниками, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в классе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т.п.
3.6. Модуль «Профориентация»
Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников:
- циклы профориентационных часов общения, направленных на знакомство школьника с «Миром профессий»;
3.7. Модуль «Работа с родителями»
Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:
На групповом уровне:
-Общешкольный родительский комитет и Попечительский совет школы, участвующие в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и социализации их детей;
- общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;
-родительские форумы при школьном интернет-сайте, на которых обсуждаются интересующие родителей вопросы, а также осуществляются виртуальные консультации психологов и педагогов.
На индивидуальном уровне:
- работа специалистов по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;
- участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;
- помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;
- индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.
4. Характеристика классного коллектива.
В 3 «Б» классе обучается 20 детей: 9 мальчиков и 11 девочек. Большая часть детей воспитывается в полных семьях.
Марков Володя дополнительно занимается по программе 7 вида (вариант 7.1) с узкими специалистами – психологом, логопедом, дефектологом.
Результаты медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм. С хроническими заболеваниями детей нет. Все учащиеся имеют I или II группу здоровья.
Дети занимаются в учреждениях дополнительного образования - спортивного, технического и эстетического направления. Весь класс включен во внеурочные занятия, многие ребята активно участвуют в конкурсах разного уровня, занимают призовые места.
Ребята сдружились за учебное время, в классе хороший психологический климат, многие ребята дружат, тесно общаются друг с другом, оказывают помощь. Никто из детей не стоит на внутришкольном учете.
Посещаемость учащихся хорошая, пропусков без уважительных причин нет.
Родители оказывают положительное влияние на детей, помогают в обучении, оказывают помощь учителю, посещают родительские собрания.
5.Социальный паспорт класса.
-многодетные семьи | Шелехова Маргарита, Кузнецов Виталий, Лямина Анастасия, Шишкина Эвелина |
-дети сироты (опекаемые) | - |
-без матери воспитываются | - |
-без отца воспитываются | Ефремов Денис, Владимир Марков |
-учащиеся из малообеспеченных семей | Владимирова Елизавета, Котельникова Дарья, Кузнецов Виталий, Мальцева Ксения, Назаров Роман, Ольгина Марина, Писарева Ксения, Шелехова Маргарита, Шумарова Дарья, Шишкина Эвелина |
- учащиеся из неблагополучных семей | - |
- учащиеся из неполной семьи | Ефремов Денис, Марков Владимир |
- учащиеся из полной семьи | 18 |
- учащиеся, состоящие на учете в КДН и ПДН | - |
- учащиеся, состоящие на внутришкольном учете | - |
- семья, где работают оба родителя | 13 |
- семья, где работает один родитель (м/п) | 5 |
- семья, где оба родителя безработные | 0 |
- семья, где единственный родитель безработный | 2 |
- семья, где оба родителя имеют высшее образование | 3 |
- семья, где один родитель имеет высшее образование (м/п) | 6 |
- семья состоящая на ВШК | - |
- семья СОП | 0 |
- родители пенсионеры (м/п) | 0 |
-родители инвалиды ( м/п) | - |
6.Занятость обучающихся ( охват 85%)
№ | Имя фамилия | Наименование объединения ДО | Место проведения | Направленность | Форма проведения | Часов в неделю | ФИО преподавателя |
1 | Артемьев Матвей Александрович | ||||||
2 | Владимирова Елизавета Владимировна | «Палитра» | ЦДО | художественная | изостудия | 2 | Резвицкая Галина Николаевна |
3. | Ефремов Денис Михайлович | Легкая атлетика | ЛАНС | Спортивная | кружок | 4 | Савин Артем Федорович |
4. | Карявка Семен Андреевич | баскетбол | 00 | Спортивная | Секция | 4 | Попов Максим Анатольевич |
5. | Копытов Всеволод Александрович | Рукопашный бой | ЛАНС | Спортивная | Секция | 4 | Дмитриев Вадим Владимирович |
6. | Котельникова Дарья Ивановна | Волейбол «Волшебная ленточка» | ЛАНС ОО | Спортивная Художественная | Секция Кружок | 2 2 | Кобеляцкая Александра Рамилевна Гладкова Анастасия Сергеевна |
7. | Крыцин Кирилл Максимович | ||||||
8. | Кузнецов Виталий Владимирович | «Моделирование» | СЮТ | техническая | кружок | 4 | Шеленков Павел Геннадьевич |
9. | Лямина Анастасия Станиславовна | Хор танцы | ЦДО | Эстетическая | кружок | 2 2 | Колбасова Татьяна Васильевна |
10. | Мальцева Ксения Викторовна | Хоровое пение | Музыкальная школа | Художественная | кружок | 2 | Гужова Татьяна Андреевна |
11. | Махов Савва Максимович | «Киокусинкай» | ЛАНС | Спортивная | Секция | 3 | Иродов С. |
12. | Назаров Роман Иванович | «Моделирование» | СЮТ | техническая | кружок | 4 | Шеленков Павел Геннадьевич |
13. | Ольгина Марина Александровна | «Волшебная ленточка» | ОО | Художественная | кружок | 2 | Гладкова Анастасия Сергеевна |
14. | Писарева Ксения Алексеевна | Легкая атлетика Танцевальный | ЛАНС ШИ | Спортивная Эстетическая | секция ансамбль | 3 2 | Савин Артем Федорович Гречушкина Татьяна Владимировна |
15. | Сяткина Анна Юрьевна | Легкая атлетика | ЛАНС | спортивная | секция | 4 | Савин Артем Федорович |
16. | Чепигина Алиса Вячеславовна | Акробатика Танцевальный | ШИ | Эстетическая | ансамбль | 6 | Гречушкина Татьяна Владимировна |
17. | Шелехова Маргарита Денисовна | «Волшебная ленточка» | ОО | Художественная | кружок | 2 | Гладкова Анастасия Сергеевна |
18. | Шишкина Эвелина Александровна | Хор Хореография | Музык. школа Студия танцев | Эстетическая | кружок кружок | 4 2 | Гужова Татьяна Андреевна Питецкая Эльвира |
19. | Шумарова Дарья Геннадьевна | ||||||
20. | Марков Владимир Александрович | «Моделирование» | СЮТ | техническая | кружок | 4 | Шеленков Павел Геннадьевич |
7. Классный актив.
Президент: Карявка Семен
Министр культуры: Лямина Настя
Министр образования:Писарева Ксения
Министр спорта: Марков Владимир
Министр труда: Ксения Мальцева
Пресс-центр: Шишкина Эвелина
8.Планирование внеурочных воспитательных мероприятий
на 2020 - 2021 учебный год
- План мероприятий
Сентябрь
Модули | Название мероприятия | Сроки | Ответст венный |
Ключевые общешкольные дела | Праздничная линейка. | 1 сентября | Организатор Шарахулина С.О. |
Классное руководство и наставничество | 1)Экологический урок. 2) Правила ТБ, ПДД | 1 сентября 12.09. | Классный руководитель |
Курсы внеурочной деятельности | «Юный математик» «Я-исследователь» «Работа с текстом» | пятница понедельник среда | Классный руководитель |
Школьный урок | Организация шефства учащихся над их неуспевающими одноклассниками | В течение сентября | Классный руководитель |
Работа с родителями | Заседание РК: Расширение и углубление связей школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса. | 2 неделя | Род.комитет Классный руководитель |
Самоуправление | 1) «Планирование работы класса на 2020 -2021 учебный год» 2) Отчетно-перевыборное собрание 3) Распределение обязанностей. | 19.09 | Классный руководитель |
Профориентация | Классный час «Все профессии важны – выбирай на вкус!» | 26.09 | Классный руководитель |
Октябрь
Модули | Название мероприятия | Сроки | Ответст венный |
Ключевые общешкольные дела | Выставка поделок «Осень золотая» | 20 октября | Организатор |
Классное руководство и наставничество | 1) Кл. час «Разрешение конфликтов без насилия» 2) электробезопасность 3) классный час «По итогам четверти». ПДД | 02.10 09.10. 02.11 | Классный руководитель |
Курсы внеурочной деятельности | «Юный математик» «Я-исследователь» «Работа с текстом» | пятница понедельник среда | Классный руководитель |
Школьный урок | Урок памяти, посвящённый Дню памяти погибших во второй мировой войне | 16.10 | Классный руководитель |
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги 1 четверти» | 4 неделя | Классный руководитель |
Ноябрь
Модули | Название мероприятия | Сроки | Ответст венный |
Ключевые общешкольные дела | Организатор | ||
Классное руководство и наставничество | 1) Памятка – презентация «Осторожно, тонкий лед!» 2. Классный час «Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта» | 13.11 20.11. | Классный руководитель |
Курсы внеурочной деятельности | «Юный математик» «Я-исследователь» «Работа с текстом» | пятница понедельник среда | Классный руководитель |
Школьный урок | Урок «Красная книга» (Отношение людей к окружающему миру) | 22.11 | Классный руководитель |
Работа с родителями | Консультации с родителями | 4 неделя | Классный руководитель |
Профориентация | Профессии наших родителей | 27.11 | Классный руководитель |
Декабрь
Модули | Название мероприятия | Сроки | Ответст венный |
Ключевые общешкольные дела | 1.Мастерская Деда Мороза 2. Новогодний праздник. | 26 декабря 29 декабря | Организатор |
Классное руководство и наставничество |
| 12.12. 19.12. 26.12 | Классный руководитель |
Курсы внеурочной деятельности | «Юный математик» «Я-исследователь» «Работа с текстом» | пятница понедельник среда | Классный руководитель |
Школьный урок | 1.Урок «Покормите птиц зимой» 2. Организация шефства учащихся над их неуспевающими одноклассниками | 22.12 | Классный руководитель |
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги 2 четверти» | 4 неделя | Классный руководитель |
Профориентация | «3 декабря – День инвалидов» Беседа о профессиях людей, которые оказывают помощь инвалидам | 05.12 | Кл.рук.
|
Январь
Модули | Название мероприятия | Сроки | Ответст венный |
Ключевые общешкольные дела | Организатор | ||
Классное руководство и наставничество | 1) Экскурсия в зимний лес 2) Беседа «Кто твой друг?» правила дружбы 3)Классный час «Правила дорожного движения в зимний период» | 28.01 22.01 29.01 | Классный руководитель |
Курсы внеурочной деятельности | «Юный математик» «Я-исследователь» «Работа с текстом» | пятница понедельник среда | Классный руководитель |
Школьный урок | Урок-игра «Как праздновали в старину Рождество» | 15.01 | Классный руководитель |
Работа с родителями | Беседа «Что нужно знать родителям о детских правонарушениях» | 4 неделя | Классный руководитель |
Самоуправление | 1)Сбор актива класса и обсуждение дел класса 2) Проверка по звеньям учебных принадлежностей | 3 неделя
| Кл.рук., актив |
Февраль
Модули | Название мероприятия | Сроки | Ответст венный |
Ключевые общешкольные дела | Праздник 23 февраля | 20 февраля | Организатор |
Классное руководство и наставничество | 1) Кл. час « Вредные привычки и их преодоление» 2) Беседа «Продукты разные нужны – блюда разные важны" 3) Праздник «А ну-ка мальчики» | 05.02 12.02. 19.02 | Классный руководитель |
Курсы внеурочной деятельности | «Юный математик» «Я-исследователь» «Работа с текстом» | пятница понедельник среда | Классный руководитель |
Школьный урок | Урок мужества: «23 февраля – День Защитника Отечества» | 26.02 | Классный руководитель |
Работа с родителями | Беседа по успеваемости. | 4 неделя | Классный руководитель |
Март
Модули | Название мероприятия | Сроки | Ответст венный |
Ключевые общешкольные дела | Праздник 8 марта |
| Организатор |
Классное руководство и наставничество | 1) Утренник к 8 Марта 2)Чтение-лучшее учение. Посещение библиотеки 3) Классный час « Итоги 3 четверти». ПДД. | 05.03 12.03. 26.03 | Классный руководитель Библиотекарь Жгулева Л.М. |
Курсы внеурочной деятельности | «Юный математик» «Я-исследователь» «Работа с текстом» | пятница понедельник среда | Классный руководитель |
Школьный урок | Мастер-класс по изготовлению подарков для мам и бабушек. | 04.03 | Классный руководитель |
Работа с родителями | Родительское собрание «В воспитании мелочей не бывает» Итоги 3 четверти | 4 неделя | Классный руководитель |
Профориентация | Сочинение «Профессии наших мам и бабушек». | 19.03 | Кл.рук.
|
Апрель
Модули | Название мероприятия | Сроки | Ответст венный |
Ключевые общешкольные дела | День смеха День космонавтики | 1 апреля 12 апреля | Организатор |
Классное руководство и наставничество | 1) Час общения « Шуточные истории» 2)Гагаринский урок «Космос-это мы», посвященный Дню космонавтики (12 апреля) 2)беседа «Здоровый образ жизни – главное условие профилактики возникновения вредных привычек» | 02.04 09.04. 16.04 | Классный руководитель |
Курсы внеурочной деятельности | «Юный математик» «Я-исследователь» «Работа с текстом» | пятница понедельник среда | Классный руководитель |
Школьный урок | Урок «Пасхальные творения» | 20.04 | Классный руководитель |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | 2 неделя | Классный руководитель |
Самоуправление | Организация контроля за внешним видом ученика | 19.09 | Актив. Классный руководитель |
Май
Модули | Название мероприятия | Сроки | Ответст венный |
Ключевые общешкольные дела | Праздник 9 мая |
| Организатор |
Классное руководство и наставничество | 1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 2) Участие в торжественном митинге, посвящённом Дню Победы. 3)Классный час «По итогам года» ТБ | 07.05 09.05. 21.05 | Классный руководитель |
Курсы внеурочной деятельности | «Юный математик» «Я-исследователь» «Работа с текстом» | пятница понедельник среда | Классный руководитель |
Школьный урок | 1.Урок памяти». Изготовление цветов к параду 2. «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул» | 04.05 23.05 | Классный руководитель |
Работа с родителями | 1.Консультация с родителями 2.Родительское собрание «Организация летнего отдыха детей. Итоги года обучения» | 4 неделя | Классный руководитель |
Самоуправление | 1)Сбор актива класса и обсуждение дел класс 2) Анализ работы за год. 3) Работа в соответствии с обязанностями | 3 неделя | Кл.рук., актив |
Отчет о воспитательной работе в классе по итогам года 2019 - 2020 уч. г.
класс_____2 Б_______ классный руководитель Тюльберова А.А.
Класс | Кол-во на начало | Кол-во на конец года | Год рождения | Полные семьи | Неполные семьи | Занятость в кружках и секциях (чел. - %) | Самоуправление в классе |
2 б | 22 | 22 | 2010 – 3 чел 2012 г – 2 чел 2011 г – 17 чел | 16 | 6 | кружки - 4 секции – 8 внеурочная деятельность – 22 ч. ДШИ- 4 ч. ЦДО- 3 СЮТ- 2 ЛАНС - 7 | Президент: Артемьев Матвей Министр культуры: Лямина Настя Министр образования:Писарева Ксения Министр спорта: Карявка Семен Министр труда: Ксения Мальцева Пресс-центр: Шишкина Эвелина |
Журнал учета достижений учащихся 2 Б-класса 2019-2020 учебный год
№ | Мероприятие | Участники (ФИО) | Итог участия | |||
школьный | Районный (муницип.) | Краевой | Всероссийский, межрегиональный | |||
1. | «Русский медвежонок» | Шишкина Эля Сяткина Аня Писарева К Шелехова М Карявка С. Ольгина М Шумарова Д Назаров Рома | 1 место 2 место 3 место | 1 место 2 место 3 место 4место 5 место Участник Участник участник | Всероссийский | |
2. | «КиТ» |
| 2 место 1 место 3 место | 4 место 1 место | Всероссийский | |
3. | «ЧИП» |
| Всероссийский | |||
4 | «Астра» |
| 1 место 2 место участник | |||
5. | Районные предметные олимпиады - ( русский язык) -математика | Писарева Ксения Копытов Всеволод | 2 место 1 место | 2 место | ||
6. | Неделя науки. Районный конкурс «Я – исследователь» | Карявка Семен | 2 место | |||
7. | Участие в акции к Дню Победы. Стихи и украшенные окна. | Писарева Ксения Шелехова Маргарита Чепигина Алиса | участники | |||
8. | Участие в акции к Дню России. Украшенные окна. | Шелехова Маргарита | участник |
Проекты (КТД)
1. «День Осени»
2. «Мама – лучшее слово на свете»
3. «Новый год»
4. «Праздник песни и строя»
Индивидуальная работа:
Повод | Ф.И. ученика | Что сделано | Результат |
Нарушение поведения, снижение мотивации | Марков Владимир | Беседы с мамой.. Посещение квартиры. | После беседы незначительное улучшение |
Одаренность ребенка, требующая особого внимания | 1.Писарева Ксения 2.Карявка Семен | Дополнительные задания по русскому языку Подготовка к конкурсу «Я –исследователь» | Победитель олимпиады по русскому языку в районе Победитель районного конкурса( 2 место» |
Работа с родителями
Члены родительского комитета:
- Колкнева Ирина Юрьевна
- Крыцина Елена Сергеевна
- Князева Оксана Владимировна
Количество родительских собраний: __3__
Средний процент посещаемости родительских собраний__88%______
Протоколы родительских собраний - 3
Рефлексия. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:
Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.
Все же есть недочеты, над которыми предстоит еще работать : 1) уделить внимание работы в коллективно-творческих делах; 2)привлекать других учащихся в участие конкурсов различного уровня; 3) более близко работать с детьми и родителями, требующими особого внимания.
В следующем учебном году необходимо решать такие первоочередные задачи:
- Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
- Развитие ответственности у учащихся.
- Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
- Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.
Классный руководитель: Тюльберова А.А
Результаты диагностики уровня сформированных культурно-образовательных норм учащихся класса. (Методика Н.П. Капустиной )
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||||
| сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | |
1. | Артемьев Матвей | 4,2 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | 5 | 4,2 | 5 | 4,16 | 4,6 | Хороший | Высокий |
2 | Владимирова Елизавета | 4 | 4 | 3,8 | 4 | 5 | 5 | 4,2 | 4 | 4,4 | 5 | 4,28 | 4,4 | Хороший | Хороший |
3 | Ефремов Денис | 4,4 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3 | 3,6 | 3 | 4,2 | 3 | 4,08 | 3,2 | Хороший | Средний |
4 | Карявка Семен | 4 | 4,5 | 3,8 | 4 | 4,2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,1 | 4,1 | Хороший | Хороший |
5 | Копытов Всеволод | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,4 | 4,6 | 5 | 5 | 4,88 | 4,92 | Высокий | Высокий |
6 | Котельникова Дарья | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4,6 | 4,28 | 4,32 | Хороший | Хороший |
7 | Крыцин Кирилл | 4 | 3,8 | 3,8 | 3 | 4 | 4 | 3,6 | 3,8 | 4 | 4 | 3,88 | 3,72 | Средний | Средний |
8 | Кузнецов Виталий | 4 | 4 | 3 | 4 | 4,7 | 3,8 | 3,6 | 4 | 3,2 | 4 | 3,74 | 3,86 | Средний | Средний |
9 | Лямина Анастасия | 3,8 | 4 | 4 | 4,5 | 4,2 | 5 | 4,2 | 5 | 4,2 | 5 | 4,08 | 4,7 | Хороший | Высокий |
10 | Мальцева Ксения | 4,2 | 4 | 4,4 | 4 | 4,5 | 4 | 4,4 | 4 | 4,4 | 4,6 | 4,38 | 4,12 | Хороший | Хороший |
11 | Махов Савва | 4,8 | 3,6 | 4,2 | 3,6 | 4,5 | 3,8 | 4,4 | 4 | 4,2 | 3 | 4,42 | 3,6 | Хороший | Средний |
12 | Марков Владимир | 4 | 3,6 | 4 | 3.6 | 4 | 3,6 | 4 | 3,6 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3,48 | Средний | Средний |
13 | Назаров Роман | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4,4 | 4 | 4,6 | 4 | 4,12 | 3,4 | Хороший | Средний |
14 | Ольгина Марина | 3,8 | 3 | 4,2 | 4 | 3,6 | 4 | 4,4 | 3 | 4 | 4 | 4,0 | 3,6 | Хороший | Средний |
15 | Писарева Ксения | 4,2 | 5 | 3,6 | 4 | 4,5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,06 | 4,6 | Хороший | Высокий |
16 | Сяткина Анна | 5 | 4 | 3,6 | 4 | 4 | 5 | 4,6 | 4 | 4,6 | 4 | 4,4 | 4,2 | Высокий | Хороший |
17 | Чепигина Алиса | 4,2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | 3,8 | 4,0 | 4,0 | Хороший | Хороший |
18 | Шелехова Маргарита | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | 5 | 4,28 | 4,6 | Хороший | Высокий |
19 | Шишкина Эвелина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | 4,0 | Хороший | Хороший |
20 | Шумарова Дарья | 4 | 4 | 4,2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | 4 | 4,4 | 4,04 | 4,16 | Хороший | Хороший |
В классе 20 учащихся, из них:
5 чел (25 %) - имеют высокий уровень воспитанности
8 чел ( 40 %) - имеют хороший уровень воспитанности
7 чел ( 35 %) имеют средний уровень воспитанности
0 чел, 0 % имеют низкий уровень воспитанности
Отчет о воспитательной работе в классе по итогам года 2020 - 2021 уч. г.
класс_3 Б_______ классный руководитель Тюльберова А.А.
Класс | Кол-во на начало | Кол-во на конец года | Год рождения | Полные семьи | Неполные семьи | Занятость в кружках и секциях (чел. - %) | Самоуправление в классе |
3 б | 20 | 20 | 2010 – 3 чел 2012 г – 1 чел 2011 г – 16 чел | 16 | 4 | кружки - 4 секции – 8 внеурочная деятельность – 20 ч. ДШИ- 2 ч. ЦДО- 2 СЮТ- 2 спорткомплекс - 7 студия танцев - 2 | Президент: Артемьев Матвей Министр культуры: Лямина Настя Министр образования:Писарева Ксения Министр спорта: Карявка Семен Министр труда: Ксения Мальцева Пресс-центр: Шишкина Эвелина |
Журнал учета достижений учащихся 3 Б-класса 2020-2021 учебный год
№ | Мероприятие | Участники (ФИО) | Итог участия | |||
школьный | Районный (муницип.) | Краевой | Всероссийский, межрегиональный | |||
1. | «Смарт КЕНГУРУ»
| Сяткина Анна Шишкина Эвелина Карявка Семен Махов Савва | 2 место 1 место 3 место 4 место | 3 место 2 место | Всероссийский | |
2. | «ЧИП» | Карявка Семен Сяткина Анна Шишкина Эвелина | 2 место 3 место 4 место | Всероссийский | ||
3. | «Астра» | Махов Савва Сяткина Анна Ольгина Марина Шишкина Эвелина | 4 место 5 место 8 место 10 место | Всероссийский | ||
4. | Неделя науки. Районный конкурс «Первые шаги в науку» | Ефремов Денис | Победитель | |||
5. | Участие в акциях ко Дню Победы. Акция «Георгиевская ленточка», «Наследники Победы» | Весь класс | участники | |||
6. | «День космонавтики». Рисунки. Беседа. | Весь класс | ||||
7. | Участие в олимпиадах интерактивной онлайн – платформы Учи. ру | Писарева Ксения Сяткина Анна | 1 место -русский язык 2 место – окружающий мир |
Индивидуальная работа:
Повод | Ф.И. ученика | Что сделано | Результат |
Нарушение поведения, снижение мотивации | Марков Владимир | Беседы с мамой.. Посещение квартиры. | После беседы значительное улучшение |
Одаренность ребенка, требующая особого внимания | 1.Писарева Ксения 2.Ефремов Денис | Дополнительные задания по русскому языку Подготовка к конкурсу «Первые шаги в науку» | Победитель районного конкурса «1 место» |
Работа с родителями
Члены родительского комитета:
- Софронова Елена Николаевна
- Крыцина Елена Сергеевна
- Князева Оксана Владимировна
Количество родительских собраний: __3__
Средний процент посещаемости родительских собраний__88%______
Протоколы родительских собраний – 3
Рефлексия. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:
Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.
Все же есть недочеты, над которыми предстоит еще работать : 1) уделить внимание работы в коллективно-творческих делах; 2)привлекать других учащихся в участие конкурсов различного уровня; 3) более близко работать с детьми и родителями, требующими особого внимания.
В следующем учебном году необходимо решать такие первоочередные задачи:
- Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
- Развитие ответственности у учащихся.
- Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
- Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.
Классный руководитель: Тюльберова А.А
31.05.2021
Результаты диагностики уровня сформированных культурно-образовательных норм учащихся класса.
(Методика Н.П. Капустиной )
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 3 Б класса
№ п/п | Фамилия имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||||
| сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | сам | учитель | |
1. | Артемьев Матвей | 4,2 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | 5 | 4,2 | 5 | 4,16 | 4,6 | Хороший | Высокий |
2 | Владимирова Елизавета | 4 | 4 | 3,8 | 4 | 5 | 5 | 4,2 | 4 | 4,4 | 5 | 4,28 | 4,4 | Хороший | Хороший |
3 | Ефремов Денис | 4,4 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3 | 3,6 | 3 | 4,2 | 3 | 4,08 | 3,2 | Хороший | Средний |
4 | Карявка Семен | 4 | 4,5 | 3,8 | 4 | 4,2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,1 | 4,1 | Хороший | Хороший |
5 | Копытов Всеволод | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,4 | 4,6 | 5 | 5 | 4,88 | 4,92 | Высокий | Высокий |
6 | Котельникова Дарья | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4,6 | 4,28 | 4,32 | Хороший | Хороший |
7 | Крыцин Кирилл | 4 | 3,8 | 3,8 | 3 | 4 | 4 | 3,6 | 3,8 | 4 | 4 | 3,88 | 3,72 | Средний | Средний |
8 | Кузнецов Виталий | 4 | 4 | 3 | 4 | 4,7 | 3,8 | 3,6 | 4 | 3,2 | 4 | 3,74 | 3,86 | Средний | Средний |
9 | Лямина Анастасия | 3,8 | 4 | 4 | 4,5 | 4,2 | 5 | 4,2 | 5 | 4,2 | 5 | 4,08 | 4,7 | Хороший | Высокий |
10 | Мальцева Ксения | 4,2 | 4 | 4,4 | 4 | 4,5 | 4 | 4,4 | 4 | 4,4 | 4,6 | 4,38 | 4,12 | Хороший | Хороший |
11 | Махов Савва | 4,8 | 3,6 | 4,2 | 3,6 | 4,5 | 3,8 | 4,4 | 4 | 4,2 | 3 | 4,42 | 3,6 | Хороший | Средний |
12 | Марков Владимир | 4 | 3,6 | 4 | 3.6 | 4 | 3,6 | 4 | 3,6 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3,48 | Средний | Средний |
13 | Назаров Роман | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4,4 | 4 | 4,6 | 4 | 4,12 | 3,4 | Хороший | Средний |
14 | Ольгина Марина | 3,8 | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 4 | 4,4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | 4,12 | Хороший | Хороший |
15 | Писарева Ксения | 4,2 | 5 | 3,6 | 4 | 4,5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,06 | 4,6 | Хороший | Высокий |
16 | Сяткина Анна | 5 | 4 | 3,6 | 4 | 4 | 5 | 4,6 | 4 | 4,6 | 4 | 4,4 | 4,2 | Высокий | Хороший |
17 | Чепигина Алиса | 4,2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | 3,8 | 4,0 | 4,0 | Хороший | Хороший |
18 | Шелехова Маргарита | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | 5 | 4,28 | 4,6 | Хороший | Высокий |
19 | Шишкина Эвелина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | 4,0 | Хороший | Хороший |
20 | Шумарова Дарья | 4 | 4 | 4,2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | 4 | 4,4 | 4,04 | 4,16 | Хороший | Хороший |
В классе 20 учащихся, из них:
5 чел (25 %) - имеют высокий уровень воспитанности
8 чел ( 45 %) - имеют хороший уровень воспитанности
7 чел ( 30 %) имеют средний уровень воспитанности
0 чел, 0 % имеют низкий уровень воспитанности
Характеристика классного коллектива 3 Б класса
«Ермаковская СШ №2».
В 3 «Б» классе обучается 20 детей: 9 мальчиков и 11 девочек. Большая часть детей воспитывается в полных семьях – 16, в неполных – 4. Все ребята по итогам года и результатам промежуточной аттестации переведены в 4 класс. На конец года – «отличников» - 3, «ударников» - 10, 2 человека с одной «3» по английскому языку.
Марков Володя дополнительно занимался по программе 7 вида (вариант 7.1) с узкими специалистами – психологом, логопедом, дефектологом. В марте 2021 года по рекомендациям ПМПК диагноз снят.
Результаты медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм. С хроническими заболеваниями детей нет. Все учащиеся имеют I или II группу здоровья.
Дети занимаются в учреждениях дополнительного образования - спортивного, технического и эстетического направления. Весь класс включен во внеурочные занятия, многие ребята активно участвуют в конкурсах разного уровня, занимают призовые места. Ефремов Денис – победитель районного конкурса «Первые шаги в науку» с исследовательской работой «Что такое аэротруба?». Многие ребята класса активно занимаются на цифровой платформе «Учи.ру» и участвуют в онлайн олимпиадах по разным предметам программы.
Все учащиеся класса участвовали в акциях к празднику «День Победы» - «Георгиевская ленточка», «Наследники Победы», ко дню Космонавтики и ко дню Матери ребята рисовали тематические рисунки и учили стихотворения. Все праздничные поздравления для родителей готовили в форме видеороликов.
Ребята в классе дружные, многие общаются по интересам и вне школы, дружат, оказывают различную помощь друг другу. В классе хороший психологический климат, присутствует атмосфера сотрудничества. Никто из детей не стоит на внутришкольном учете.
Посещаемость учащихся хорошая, пропусков без уважительных причин нет.
Родители внимательны по отношению к своим детям, хорошо исполняют свои родительские обязанности, заинтересованы в хороших результатах ребят, активно включатся в учебно-воспитательный процесс, оказывают помощь и следуют рекомендациям учителя, посещают родительские собрания.
Классный руководитель: Тюльберова А.А. 31.05.2021 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная программа " От прекрасного к доброму"
В данной программе для младших школьников выделены ведущие воспитательные задачи, которые позволяют формировать основы художественно - эстетической, духовно - нравственной культуры....
Воспитательная программа "Я, ты, он, она-вместе дружная семья
Цель программы: Создание условий для полноценного развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. Задачи: *развивать субъектность личности каждого учащег...
презентация воспитательной программы "Я, ты, он, она-вместе дружная семья"
Цель программы: Создание условий для полноценного развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. Задачи: *развивать субъектность личности каждого учащ...
воспитательная программа для младших школьников
программа " Мы растем"...
Программа воспитания и социализации ФГОС ООО на 2016-2019г. (воспитательная программа 3-4 классов)
Цель воспитательной программы – воспитание, социально – нравственная поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного г...
Программы. Воспитательная программа "Дети - будущее России"
laquo;Из всех наук, которые должен знать человек,главнейшая есть наука о том, как жить,делая как можно меньше зла икак можно больше добра»...
Рабочая программа по воспитательной программе по модулям на 2022-2023 гг. 3 класс
Рабочая программа по воспитательной программе по модулям на 2022-2023 гг. 3 класс...