конспект внеклассного мероприятия (квест-игра)
классный час (3 класс)
Класс:3
Тема: «Потерянные дневники»
Цели: развитие интереса и мотивации к учению, формирование умений работать в группе.
Оборудование: наглядный и раздаточный материал, конверты с записками, музыка, смайлики для рефлексии, диплом за участие.
Подготовительная работа: создание наглядных и раздаточных материалов, распечатка диплома, подбор вопросов для получения конвертов с записками, подборка музыки, распечатка смайликов для рефлексии, организация места для работы команд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_kvets-igra.docx | 526.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект внеклассного мероприятия
(квест-игра)
Выполнила:
студентка 45 группы
Саматова А.А.
Проведение:
Проверил: Саматова Т.М.
Челябинск, 2021
Схема конспекта
Дата проведения мероприятия:28.04.2021
ФИО учителя: Саматова Т.М.
Класс:3
Тема: «Потерянные дневники»
Цели: развитие интереса и мотивации к учению, формирование умений работать в группе.
Оборудование: наглядный и раздаточный материал, конверты с записками, музыка, смайлики для рефлексии, диплом за участие.
Подготовительная работа: создание наглядных и раздаточных материалов, распечатка диплома, подбор вопросов для получения конвертов с записками, подборка музыки, распечатка смайликов для рефлексии, организация места для работы команд.
Ход мероприятия:
Этап | Время | Содержание | Примечание |
Организационный | 5 мин | -Сегодня у нас необычное занятие. А что бы узнать, чему он посвящен нужно разгадать ребус. – Правильно. Ребята, ваши дневники кто-то украл. Их надо срочно найти. Я уже хотела вам сегодня раздать дневники и отправить на майские праздники, но случилось одно странное событие. Когда я пришла сегодня в класс, все дневники исчезли, а вместо них я обнаружила вот такую записку. | (Звучит песня про школу.) На доске приведен ребус На фоне играет загадочная мелодия |
Основной | 30 мин | Записка №1 Надеетесь вот так просто уйти на майские праздники? Не выйдет. Все ваши дневники останутся спрятаны в тайном месте до тех пор, пока вы не пройдете дорогой Страны ошибок и не исправите все ошибки. Идите от записки к записке и угадывайте, к какому предмету вас они приведут. Последняя записка укажет место, где спрятаны ваши дневники. Там же вас ждет и награда за старания. Первую записку найдете, разгадав ребус. -Ребята! Нам с вами предстоит пройти длинный и трудный путь. А что нам было легче, вы должны вспомнить то, как нужно работать в команде. Правила работы в команде. -Чтобы начать нашу игру, давайте выберем спикера. -Мы выбрали спикера, так давайте начнем нашу увлекательную игру. Куда мы с вами сейчас направимся? (в библиотеку) -Чтобы получить записку ответьте на вопросы: Из каких литературных произведений взяты эти строки? 4. Только успел вымолвить – вёдра сами зачерпнулись и зашагали в горку. Идут, как утки, вперевалочку. («По щучьему веленью») -Вы получили 2 конверт, в котором хранится 2 записка. Открывается скорее и прочитайте, что там написано. Записка № 2 Дорога Страны ошибок привела вас Город счетоводов, где вас ждет первое задание. Поспешите с ним справиться, иначе опоздаете в Город грамотеев. -Давайте, ребята, быстрее пошли в наш кабинет и найдем записку. Записка №3 Казнить нельзя помиловать. -Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием. Теперь вам предстоит отгадать загадку и сказать куда нужно направится за следующей запиской. Болеть мне некогда, друзья, -Беги к спортзалу, и ищите следующую записку. -Чтобы получить вопросы вам нужно ответить на несколько вопросов. 1. Родина олимпийских игр -Молодцы, получите конверт с 5 запиской. Записка №4 -Хорошо все знают, оказывает английский язык. Вы получаете 5 записку. Записка №5 -Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. Представляете, пока вы выполняли последнее задание, каким-то необычным образом появились ваши дневники. Теперь ваши дневники у меня, вы можете их забрать. Но смотрите, храните их и оберегайте. | На фоне играет загадочная мелодия Конверт с запиской №1 Ребус Правила работы в команде на доске Определение слова «Спикер» на доске Направляются в библиотеку. Библиотекарь зачитывает вопросы Отвечают на вопросы библиотекаря Получают 2 конверт с 2 запиской Ищут записку среди рядов Идут за 4 запиской Физрук читает вопросы для учащихся. Получают конверт с 4 запиской Получают конверт с 5 запиской. Отгадывают зашифрованные слова |
Заключительный | 5 мин | -Но это еще не все. Тот, кто украл, оставил вам послание. Ребята! Вы хорошо потрудились. Молодцы. Украв ваши дневники, хотел посмотреть на сколько вы умны и образованы, на сколько ваши дневники вам дороги. Прощайте. Удачи вам в учебе. Я вам оставил небольшой подарок. - Понравился ли вам квест? Если понравился поднимите зеленый смайлик. Если не совсем-желтый, если не понравился-красный. -Всем хороший майский выходных. До встречи. | Послание от тайного вора Диплом за участие Распечатанные смайлики для оценивания. |
Записка №1
Надеетесь вот так просто уйти на майские праздники? Не выйдет. Все ваши дневники останутся спрятаны в тайном месте до тех пор, пока вы не пройдете дорогой Страны ошибок и не исправите все ошибки. Идите от записки к записке и угадывайте, к какому предмету вас они приведут. Последняя записка укажет место, где спрятаны ваши дневники. Там же вас ждет и награда за старания. Первую записку найдете, разгадав ребус.
Записка № 2
Дорога Страны ошибок привела вас Город счетоводов, где вас ждет первое задание. Поспешите с ним справиться, иначе опоздаете в Город грамотеев.
Задание по математике, решить пример:
30:5-(72-70)-3=? (это номер ряда вашего кабинета, где спрятана следующая записка)
Записка №3
Итак, умники и умницы, вы прибыли в Город грамотеев. Поставьте правильно запятую, иначе вас казнят за безграмотность.
Казнить нельзя помиловать.
Записка №4
Впереди Город языков. Чтобы его пройти, вам придется выучить английский язык, на котором разговаривают местные жители, и правильно назвать всех животных, изображенных на картинках.
Записка №5
Настало время побывать в нашем Заповеднике. Посмотрим, знаете ли вы окружающий мир? Для начала отгадайте загадку.
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(воздух)
Без чего еще нельзя прожить?
(без воды)
Переставьте буквы так, чтобы получились названия водоёмов.
О Р З О Е —
Р Е М О —
А Р К Е —
О О Л Т О Б —
Из каких литературных произведений взяты эти строки?
1.«Иван – Царевич говорит ей: - Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу.» ( «Царевна – лягушка»)
2. «Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться. Очень вкусная вода в ямке от копытца» («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
3.« Пришла девочка, глядь – нету братца! Ахнула, кинулась туда – сюда – нету! Кликала, кликала, заливалась слезами - братец не откликается. («Гуси – лебеди»)
4. Только успел вымолвить – вёдра сами зачерпнулись и зашагали в горку. Идут, как утки, вперевалочку. («По щучьему веленью»)
5. «Ушёл кот, а Петя – петушок в избушке всё прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку – сидит, песни поёт, кота ждёт.» (« Кот, петух и лиса»).
1. Родина олимпийских игр
1. Америка
2. Греция +
3. Италия
4. Эстония
2. Сколько колец на олимпийской эмблеме
1. 7
2. 3
3. 5 +
4. 0
3. Девиз Олимпийских игр:
1. «Спорт, спорт, спорт!»
2. «О спорт! Ты-мир!» +
3. «Быстрее! Выше! Сильнее!»
4. Быстрее! Выше! Дальше!»
4. Разминку проводят -
1. в начале урока +
2. в конце урока
3. в середине урока
4. в любой части урока
Ребята! Вы хорошо потрудились. Молодцы. Украв ваши дневники, хотел посмотреть на сколько вы умны и образованы, на сколько ваши дневники вам дороги.
Прощайте. Удачи вам в учебе. Я вам оставил небольшой подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Квест-игра"
Квест – игра «Весёлое путешествие» для учащихся 3х классов.«Весёлое путешествие» представляет собой мероприятие с прохождением различных испытаний и выполнени...
Конспект внеклассного мероприятия квест-игра "Елочка, елка, лесной аромат" 2 класс
Цели: развитие творческих способностей учащихся; способствование сплочению коллектива класса...
Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку. Квест-игра "Путешествие по стране "Грамматика" 4 класс.
Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку 4 класс...
Внеклассное занятие квест-игра по ПДД
Занятие по правилам дорожного движения разработано для детей начальной школы с особыми образовательными потребностями с учётом нарушений слуха...
Внеклассное мероприятие. Квест-игра "Новогоднее путешествие" (Самый классный классный-2021)
Цель деятельности педагога: создание условий для праздничного настроения, развития творческих способностей младших школьников через активную деятельность , для формирования классного коллектива,...
Методическая разработка внеклассного мероприятия . Квест- игра "Сокровища севера" на английском языке
Методическая разработка внеклассного мероприятия квест- игры "Сокровища севера " предназначен для обучающихся 2-4 классов Архангельской области. Использован материал регионального содержания...
Методическая разработка внеклассное мероприятие. Квест–игра «Новогодний хоровод»
В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" и Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России задача педагога - воспитание гармоничной ...